metaleonid wrote:
MetalMilitia wrote:
Мастеринг - обработка звука после его сведения - компрессия, эквализация, ограничение (лимитер), реверб итд. У меня мастеринг в последнее время сводится к очистке шумов, и иногда для себя обрабатываю лимитиром (засчёт лёгкого уменьшения динамики, добавляется немного громкости и напора). В случае с винилом - всё уже до меня сведено и прошло мастеринг.
Во! Класс! Когда я это читал первый раз 2 года назад, я не знал, что термин компрессия или overcompression относится к повышении громкости и обрезании громких частей. Вот именно поэтому, как только я вижу, что старая запись "digitally remastered" или "24 bit digitally remastered", я ее избегаю и ищу первопресс.
Теперь вопрос к MetalMilitia. Ответь мне, please, зачем ты это делаешь. Ты добавляешь громкость засчет уменьшения динамики. Чем метод повышения громкости лимитером лучше чем метод повышения громкости засчет поворота рукоятки громкости на усилителе при прослушивании?
Насчет напора. Да, добавляется напор. но ты никогда не вслушивался, что барабаны становятся громче, но их удар обрезан. Послушай внимательно записи обработанные таким образом. Барабаны есть, а самого удара фактически нет. Он не выделяется.
Пост Скриптум. При использовании обычного компрессора или лимитера никаких непосредственных манипуляций с частотами не происходит. А при использовании многополосного /multiband компрессоров и лимитеров есть возможность работать с каждой отдельной частотой.
Когда я вижу компакт диске с пометкой Remastered, то я сразу знаю, что их покупать не стоит. Тут я с тобой абсолютно согласен.
Я прекрасно понимаю, куда ты клонишь. Громкость, остаётся такой-же как и до обработки лимитером, но субъективно запись звучит громче. Зачастую при обработке лимитером, я понижаю уровень исходного сигнала на несокльок децибел, чтобы избежать искажений. Если сравнить мою обработку лимитером, даже с той цифрой, которая шла на первые издания компакт дисков, в моей цифре динамики больше, но при этом её самую малость меньше чем на сырой оцифровке записи. Делаю я это с целью компенсации недостатков стоковой иглы на вертаке.
Limiter = Compressor With Infinite Ratio.
Raw Vinyl Rip Dynamics > Vinyl Rip Processed By Limiter Dynamics > First Press CD Dynamics.
Насчёт напора, тут ты опять прав. Взять хотя бы того же самого Тёмного Ангела - Мы Прибыли. На Акскиллеровской версии барабаны просто задыхаются изза переизбытка компрессии / лимитинга. Я никогда так грубо в звук не вмешиваюсь. Сами по себе инструменты компрессор и лимитер, не являются злом, злом является результат их неправильного использования.