\m/ 80's metal \m/

Информационно-аналитический форум "80 см пыли" (In Search We Trust) "У нас никто никуда не спешит"
Me For You - http://me-4u.com
It is currently 29 Nov 2024

All times are UTC + 2 hours

Spoiler
Chat - temporary registration for foreign users (please leave your application here)





Forum rules


Не гребите против струй



Post new topic Reply to topic  [ 1059 posts ]  Go to page Previous  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 53  Next
Author Message
 
PostPosted: 11 Nov 2018 
Рарник и трушник
User avatar
Joined: 25 Dec 2009
Posts: 10279
Lоcаtion: Москва
Age: 59
Name: Виталий
Scatterbrain wrote:
Стоять. Ты реально мне доверишь вершить твой бизнес?

Не-не, вершить я сам могу и буду, тебе ж остаётся тока работать. Знаю, ты не привык вкалывать, но без труда рыбка в штаны не запрыгнет. :pardon:
Scatterbrain wrote:
Глупенький несчастный Педро (с). Я ничего делать физически не буду, кроме бизнеса.

Думаешь таких умных мало тут? Гы-гы-гы. :benya: глупых Педро на всех желающих не хватит. :pardon:
Scatterbrain wrote:
Ты главное поверь, что они это сделают качественно :tro:

Зачем мне в них верить, если есть кетаецы, которым я не верю? :vic:
splatty wrote:
Ведь купят

Неа, не купят. Количество просмотров ниочем не говорит, народ просто чистапоглазеть. :pardon:
Умну выставлены дорогие косухи schott, там кол-во просмотров за тыщу перевалило у каждой, и нигугу. Народ всегда везде ищет халяву, бабосы кровные платить никто не хочет, дураков нет. :pardon:


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 11 Nov 2018 
А может смените мне статус?..
Joined: 16 Jan 2011
Posts: 770
Lоcаtion: Россия
Name: Александр
Виталий, понятно, спасибо. Да уж, серьезная аппаратура это целая наука. А я когда то по наивности считал что круче "техникс" ничего нет. За пять или десять лимонов вроде Медведев себе колонки купил, писали где то.

На авито да, людишки просто изумляют своей наглостью и скупердяйством. Многие считают что им вообще должны отдать бесплатно, да еще хамят и угрожают. Идиотизм просто не поддается воображению. По моему такой эксклюзивный товар как кожаные куртки надо продавать на каких-нибудь специализированных форумах, например байкеров или просто богатых людей. Авито это для дешевого барахла и малобеспеченных людей, кроме того там много мошенников и даже откровенных криминалов, которые могут попытаться ограбить. И такие бывали случаи.


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 12 Nov 2018 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 131645
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 51
Name: Andrey
Vitaly65 wrote:
Не-не, вершить я сам могу и буду, тебе ж остаётся тока работать. Знаю, ты не привык вкалывать, но без труда рыбка в штаны не запрыгнет.

Ну так в том то и дело, шо ж давно не умею и не буду работать на кого-то, кроме себя.

Дальше у нас бестолковая игра слов снова пошла.

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 12 Nov 2018 
семерых одним ударом
Joined: 18 Aug 2007
Posts: 4882
Lоcаtion: Владивосток
Age: 49
Name: Николай Николаевич
Подвесы стоят родные, зачем их менять? Ты судишь о наушниковых трактах по опыту прослушивания дешманских сенхейзеров и дырки для наушников в усилках для колонок. Если эта конструкция напоминает тебе айфон с затычками ( что не удивительно), это ещё не означает , что нет другого звука и другого мнения. По части великих технарей, не похожих на бандитов 90-х: видел и общался с некоторыми, немало видел отзывов, заказывал сам и тд , да и вполне понимаю механизмы ценообразования. Хорошие изделия возможно есть на рынке, но как сборщик своих колонок скажи, чему там стоить 5 млн??? В технологии начала 90-х у диатон и виктор я верю, в собранные из ошкуренных наждачкой крашеных досок и купленных в китае динамиков нет. А разница в цене японских ноу хау и амбиций наших сборщиков-любителей и вовсе вызывает недоумение. Причём что там в цене сидят зрп сотен сотрудников и маркетинг с логистикой по всему миру, а у наших верстак в гараже и сосед с припоем, сп-ным на заводе. Зато в Россие всегда были ребята, утверждающие что являются носителями изотерических знаний и умений... отрасли как таковой и в лучшие годы не было, зато умельцы на каждом углу. Мы же все знакомы с логикой, ведь так? Или скажешь, что я заблуждаюсь? И сбором этих ящиков занялась советская профессура, мировые умы в аккустике, поправшие многолетний иностранный опыт в колонко-строении и на одном интузиазме и кредите Почта банка и сумевшие создать реальное цеховое производство, позволяющее выпускать изделия столь высокого ценового диапазона???!! Ну смешно ведь.


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 12 Nov 2018 
Рарник и трушник
User avatar
Joined: 25 Dec 2009
Posts: 10279
Lоcаtion: Москва
Age: 59
Name: Виталий
aziel wrote:
Мы же все знакомы с логикой, ведь так? Или скажешь, что я заблуждаюсь? И сбором этих ящиков занялась советская профессура, мировые умы в аккустике, поправшие многолетний иностранный опыт в колонко-строении и на одном интузиазме и кредите Почта банка и сумевшие создать реальное цеховое производство, позволяющее выпускать изделия столь высокого ценового диапазона???!! Ну смешно ведь.

Да какой смешно? Плакать хочется! Когда изделия иностранных фирм с многолетним опытом звучат настолько дерьмово за солидную цену, что поневоле начинаешь глядеть в сторону наших кустарщиков-цеховиков. А что делать??? К примеру я за сотку покупаю хвалёные Клипши и кустарный самодел на калужских динамиках Асалаб, и этот самодел уделывает хвалёные американские Клипши и Бивни, не говоря уж про жабли. И чо? Вот в этом ты как раз и заблуждаешься, поскольку судишь не по опыту прослушивания, а на пальцах по логическим понятиям. Хош верь хош неверь, а оно всё так. :pardon:
aziel wrote:
Подвесы стоят родные, зачем их менять?

Если родные сохранились нетронутыми - то да. Но есть ещё специальные жидкости, которые размягчают задубевшие подвесы в японском винтаже. И здесь уже параметры изначальные плывут. И ты не знаешь, может и в твоих Викторах размягчались подвесы. :vic:
aziel wrote:
Ты судишь о наушниковых трактах по опыту прослушивания дешманских сенхейзеров и дырки для наушников в усилках для колонок.

Также, как и ты судишь об авторских колонках по понятиям. :pardon: И у меня нет сенхейзеров, умну беердинамикс, шо в принципе тот же хрен который не слаще редьки. :pardon:
aziel wrote:
Если эта конструкция напоминает тебе айфон с затычками ( что не удивительно), это ещё не означает , что нет другого звука и другого мнения.

Да ради бога. Но я то хоть слышал, пусть и криво, ну а ты-то даже и не слышал авторские колонки, но имеешь однозначное мнение. :vic:
aziel wrote:
По части великих технарей, не похожих на бандитов 90-х: видел и общался с некоторыми, немало видел отзывов, заказывал сам и тд , да и вполне понимаю механизмы ценообразования. Хорошие изделия возможно есть на рынке, но как сборщик своих колонок скажи, чему там стоить 5 млн???

Ты вроде не понял, шо это не наши кустарные, а итальянские. И если знаешь как говоришь, механизмы ценообразования, то сам и скажи. Я уже сказал, что по мне себестоимость шакарных колонок не превышает 100 штук по теперешним ценам комплектующих (ну можно ещё увеличить с натягом до 150 штук). Остальное - чистая прибыль.
aziel wrote:
В технологии начала 90-х у диатон и виктор я верю, в собранные из ошкуренных наждачкой крашеных досок и купленных в китае динамиков нет. А разница в цене японских ноу хау и амбиций наших сборщиков-любителей и вовсе вызывает недоумение.

Конечно кетая там нет, но его нет и в авторских колонках (исключение составляют только клеммы, и то не всегда). :vic: Насчёт японских ноу-хау - ну да, хороши были тогда, щас уже устарели и не актуальны, щас динамики делают и лучше и проще, и колонки на другой звук заточены, не на винтажный аналог.
aziel wrote:
Причём что там в цене сидят зрп сотен сотрудников и маркетинг с логистикой по всему миру

А это и убивает звук!!! Фирмы гонятся за прибылью удешевляя производство и комплектующие, маркетинг старается впендюрить дешевку дороже, чем предыдущие модели, и поехал раскручиваться маховик гнилого капитализма. :pardon:
aziel wrote:
Зато в Россие всегда были ребята, утверждающие что являются носителями изотерических знаний и умений... отрасли как таковой и в лучшие годы не было, зато умельцы на каждом углу.

Да, умельцами Россия славилась всегда, а не производством, это точно. Сам был и являюсь умельцем из тех самых, ещё в 80-х делал усилки самопальные, магнитофоны и колонки, е много ещё чего. Ну а шош делать то было? Шо тада, шо сейчас. Практика доказывает - хочешь поиметь звук - сделай его сам, а не надейся на добрых дядь из фирм с многолетним опытом вытягивания бабла из населения. :benya:

Короче, шоб понятно было: я категорически не одобряю стоимость колонок в пять с лишним лимонов! Ты это хотел услышать, ага? Тока кому это нах интересует, моё мнение-то? Как и твоё тож кстати. :pardon:


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 12 Nov 2018 
Рарник и трушник
User avatar
Joined: 25 Dec 2009
Posts: 10279
Lоcаtion: Москва
Age: 59
Name: Виталий
artrock2010 wrote:
За пять или десять лимонов вроде Медведев себе колонки купил, писали где то.

Image

Колонки Daniel Hertz M1 $75 000 (5 068 125 р.) за пару в Швейцарии. В России дороже.
А здесь оценка стоимости всей аппаратуры:

artrock2010 wrote:
И такие бывали случаи.

Откуда знаешь? Или просто по теории вероятности прикинул? :vic:
artrock2010 wrote:
А я когда то по наивности считал что круче "техникс" ничего нет.

У меня первая аппаратура была Техникс, поблочная стойка собралась: усь, 2 кассетника, сидюк, эквалайзер DSP. Круто играла, пока другого звука не узнал. :pardon:
artrock2010 wrote:
По моему такой эксклюзивный товар как кожаные куртки надо продавать на каких-нибудь специализированных форумах, например байкеров или просто богатых людей.

Да ну. Те же байкеры на авито много чего покупают. Начинает раздражать то, что авито начинает деньги стричь за размещение объявлений. Дней через 10, если не заплатил, можешь только активировать объявление. Каазлы! :esel:


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 12 Nov 2018 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 131645
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 51
Name: Andrey
Vitaly65 wrote:
Начинает раздражать то, что авито начинает деньги стричь за размещение объявлений. Дней через 10, если не заплатил, можешь только активировать объявление. Каазлы!

Размещайте тута бесплатно :ok:

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 12 Nov 2018 
семерых одним ударом
Joined: 18 Aug 2007
Posts: 4882
Lоcаtion: Владивосток
Age: 49
Name: Николай Николаевич
Ещё раз повторю: я не считаю что русский полуподвальный аудиопром говно, у меня половина стойки из него. Я говорю за цены, лупят цены просто на дураков и каждый рассказывает байку, что именно он, вчерашний радиолюбитель, паяльником и ножевкой создал идеальный звук. Подвесы все размягчают, тут особо не сомневаюсь... но ведь все восхвалители винтажа хвалят то, что можно услышать сейчас, а не то, что кто-то услышал в 90-ом на новых подвесах. Сотка за авторские колонки это очень скромно нынче. То, что устарели винтажные динамики-брехня, все нонешние разработки направлены исключительно на снижение себестоимости, поэтому и рассказывают всем, что титановые пищалки говно, покупайте из пропитанной туалетной бумаги))) Или ты думаешь, что в 80-х не умели делать динамики из картона и мучались с разными материалами мазохизма ради? зачем делать хороший звук, если можно просто убедительно соврать, что он лучший)))


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 12 Nov 2018 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 131645
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 51
Name: Andrey
У мне вопрос к знатокам.
Где будут лучше звучать высококачественные колонки - в метро на глубине 200 метров в хорошо изолированной комнате, или в комнате небоскрёба на ***йнадцатом этаже на высоте тех же 200 метров и в такой же точно комнате?
Музыка и саунд идентичные в обоих случаях, если что, то есть, носитель музыки и все тракты тоже.

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 12 Nov 2018 
HAMMER
User avatar
Joined: 16 May 2009
Posts: 5488
Lоcаtion: Тверь
Age: 52
Name: Александр
У меня тоже вопрос к знатокам. Как будет восприниматься музыка из колонок у разных людей. У разных здоровых, у здоровых и больных на голову, ухи, нос...


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 12 Nov 2018 
Рарник и трушник
User avatar
Joined: 25 Dec 2009
Posts: 10279
Lоcаtion: Москва
Age: 59
Name: Виталий
aziel wrote:
Сотка за авторские колонки это очень скромно нынче.

Я же фразу "себестоимость" спецом для тебя выделил жирным, так и знал что не обратишь внимание. :benya:
Ясен пень лепят конечные колонки и выше и ниже, у кого какая жаба. Побывавшие на выставке Росхайэнд напольники меньше двух сотен не отдают, а барахло кустарное - его сразу видно и не стОит они ничего.
aziel wrote:
Я говорю за цены, лупят цены просто на дураков и каждый рассказывает байку, что именно он, вчерашний радиолюбитель, паяльником и ножевкой создал идеальный звук.

А ты вон цапы покупал, карабуськи такие махонькие самопальные по солидной цене, это ты про то?
Потому как в колонках несколько серьёзнее, и именно вчерашний радиолюбитель может создать реально хороший звук, если имеет базу элементов хорошую, измерительное оборудование, и главное - концепцию построения и симуляцию того звука, которого он хочет добиться. И ещё главнее всего то, что он не ограничен условностями и ценовыми нишами как на фирмах, он может взять лучшую комплектацию, лучшие динамики, рассчитать и заказать лучшие корпуса, ну а спаять хорошо и ёжик может. А ты кстати, можешь? Может ты и не ёжик вовсе. :pardon:
aziel wrote:
То, что устарели винтажные динамики-брехня, все нонешние разработки направлены исключительно на снижение себестоимости, поэтому и рассказывают всем, что титановые пищалки говно, покупайте из пропитанной туалетной бумаги))) Или ты думаешь, что в 80-х не умели делать динамики из картона и мучались с разными материалами мазохизма ради?

Дык винтажные динамики как раз из бумаги и лепили, если что. А джапанские ноу-хау для Диатонов - щас никакое не ноухау, лучшее делают, из современных материалов композитных. Титановые пищали конечно сила, но специфика из звука не всем нравится. Я к примеру, не люблю металлические пищали, я люблю шелковые. И кстати, я люблю кевлар, карбон и бумагу. Люминь на низах тоже даёт хороший драйв для металла. А мучились материалами - это как однобит взамен мультибита, если б всё хорошо с бумагой было бы, не мучились бы. :pardon:


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 12 Nov 2018 
семерых одним ударом
Joined: 18 Aug 2007
Posts: 4882
Lоcаtion: Владивосток
Age: 49
Name: Николай Николаевич
Vitaly65 wrote:
К примеру я за сотку покупаю хвалёные Клипши и кустарный самодел на калужских динамиках Асалаб, и этот самодел уделывает хвалёные
Я не про выделенное, а про это. Из чего делали японцы, сам знаешь где посмотреть, транслейт гугл в помощь. И этим занимались не только Диатон, это была правильная тенденция в поиске лучших материалов, что бы уделать не малое количество конкурентов. То, что проблема была в мультибите сомневаюсь, скорее в однобитах куча проблем и компромиссов: от рассыпающегося звука, до искажений в верхах и вялости в динамике.


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 12 Nov 2018 
Рарник и трушник
User avatar
Joined: 25 Dec 2009
Posts: 10279
Lоcаtion: Москва
Age: 59
Name: Виталий
Molot wrote:
У меня тоже вопрос к знатокам. Как будет восприниматься музыка из колонок у разных людей. У разных здоровых, у здоровых и больных на голову, ухи, нос...

Если даже у одного здорового слухача восприятие музыки зависит:
1. От времени года.
2. От температуры в помещении.
3. От времени суток.
4. От нагрузки на электросеть в разное время суток.
5. От открытого или закрытого окна в комнате.
6. От влажности в помещении.
7. От собственной температуры тела.
8. От состояния заложенности ушей и носоглотки.
9. От наличия жены.
10. От наличия животных в доме.
11. От окисления контактов в аппаратуре.
12. От загруженности помещения для прослушивания мебелью.
13. От наличия ковров, мягкой мебели и постельных принадлежностей.
14. От расстановки колонок относительно места прослушивания.
15. От мер по звукоизоляции комнаты.
16. От шума от соседей.
17. От ломящихся в дверь соседей с ментами.
18. От мероприятий по компенсации стоячей волны в помещении.
19. От наличия басовых ловушек в углах комнаты.
20. От наличия на колонках шипов или ножек, и мраморных или гранитовых плит под ними.
21. От покрытия пола и потолка.

Думаю достаточно для одного, но при желании ещё чо можно нарыть. И это для одного здорового.
А вот для разных здоровых или больных увеличение приобретает геометрическую прогрессию. Вот так как-то. Ты спросил - я ответил. Не надо было ерунду спрашивать, не получил бы правдивый ответ. :pardon:


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 12 Nov 2018 
Рарник и трушник
User avatar
Joined: 25 Dec 2009
Posts: 10279
Lоcаtion: Москва
Age: 59
Name: Виталий
Scatterbrain wrote:
У мне вопрос к знатокам.
Где будут лучше звучать высококачественные колонки - в метро на глубине 200 метров в хорошо изолированной комнате, или в комнате небоскрёба на ***йнадцатом этаже на высоте тех же 200 метров и в такой же точно комнате?
Музыка и саунд идентичные в обоих случаях, если что, то есть, носитель музыки и все тракты тоже.

Вот и ещё один критерий нашёлся, молодец Андрюшко! Верно спросил! :lob:
22. От уровня гравитационных полей в помещении для прослушивания.
23. От уровня атмосферного давления в помещении для прослушивания.

Поскольку две одинаково изолированных комнаты - то только эти критерии влияют на восприятие конкретного индивида. Поскольку в метро на глубине 200 метров исключается составляющая под №23 - лучше будут звучать там, на глубине 200 м. :pardon:


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 12 Nov 2018 
семерых одним ударом
Joined: 18 Aug 2007
Posts: 4882
Lоcаtion: Владивосток
Age: 49
Name: Николай Николаевич
А от наличия топовых шнуров????!!!


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 12 Nov 2018 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 131645
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 51
Name: Andrey
Пасибо. Чёт про гравитацию я не подумал. А она точно на уровне 200 метров есть?

Чёт вспомнился футбол в Боливии :scratch:

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 12 Nov 2018 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 131645
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 51
Name: Andrey
А от наличия топовых шнуров????!!!

Ты ещё про слух спроси и психоакустику :tro:

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 12 Nov 2018 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 131645
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 51
Name: Andrey
Scatterbrain wrote:
Чёт про гравитацию я не подумал. А она точно на уровне 200 метров есть?

Если верить Википедии и прочим педиям, то с 350 метров :pardon:

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 12 Nov 2018 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 131645
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 51
Name: Andrey
Ааааааааааа :cry: :cry: :cry: Всюду одни теоретики или брехуны :yyy:

Quote:
Споры о том, на каком расстоянии от Земли начинается космос, продолжаются среди ученых больше века! Особенность этих затяжных споров в том, что понятия о том, что же такое космос, различаются. Например, в Канаде ученые считают, что космос начинается от поверхности нашей планеты на высоте в 118 километров.9 нояб. 2014 г.

Я за пивом и кофе :kro: :kro: :kro:

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 12 Nov 2018 
Рарник и трушник
User avatar
Joined: 25 Dec 2009
Posts: 10279
Lоcаtion: Москва
Age: 59
Name: Виталий
aziel wrote:
То, что проблема была в мультибите сомневаюсь, скорее в однобитах куча проблем и компромиссов: от рассыпающегося звука, до искажений в верхах и вялости в динамике.

Ну, ты просто сомневаешься и думаешь что это так, подключая экономическую смекалку. А нагугли инфу, почему мультибиты сошли, не только же из экономических соображений. Значит были у них проблемы свои, которые однобиты устранили, но привнесли и свои проблемы. Не играй в одни ворота-то, зачем ты так? Одно и то же твердишь без обновления несколько лет, а всесторонне изучить проблему не хочешь. Тем паче есть много людей, которые не любят мультибиты, а юзают только топовые однобиты не имея проблем с рассыпанием и вялостью, и тем паче с искажениями. :pardon:
aziel wrote:
Я не про выделенное, а про это.

Если про это, то даже дешевле сотки. :pardon:
aziel wrote:
Из чего делали японцы, сам знаешь где посмотреть, транслейт гугл в помощь. И этим занимались не только Диатон, это была правильная тенденция в поиске лучших материалов, что бы уделать не малое количество конкурентов.

Ой да ладно тебе! Ты разве не понимаешь, что давно всё открыли, и современные материалы типа карбона и полипласса с алюминием и медью с лихвой перекрывают все потуги 80-90-х. А уж устаревший нынче кевлар правил бал в 90-х и 2000-х.
Диатоны нужны стали только на всплеске интереса к винтажу, ими наигрались и щас сливают массово, поскольку не могут они конкурировать с современными колонками. Дают они специфические призвуки и прочие недоработки, хватает у них недостатков. :pardon:


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 1059 posts ]  Go to page Previous  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 53  Next

All times are UTC + 2 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group