aziel wrote:
Мы же все знакомы с логикой, ведь так? Или скажешь, что я заблуждаюсь? И сбором этих ящиков занялась советская профессура, мировые умы в аккустике, поправшие многолетний иностранный опыт в колонко-строении и на одном интузиазме и кредите Почта банка и сумевшие создать реальное цеховое производство, позволяющее выпускать изделия столь высокого ценового диапазона???!! Ну смешно ведь.
Да какой смешно? Плакать хочется! Когда изделия иностранных фирм с многолетним опытом звучат настолько дерьмово за солидную цену, что поневоле начинаешь глядеть в сторону наших кустарщиков-цеховиков. А что делать??? К примеру я за сотку покупаю хвалёные Клипши и кустарный самодел на калужских динамиках Асалаб, и этот самодел уделывает хвалёные американские Клипши и Бивни, не говоря уж про жабли. И чо? Вот в этом ты как раз и заблуждаешься, поскольку судишь не по опыту прослушивания, а на пальцах по логическим понятиям. Хош верь хош неверь, а оно всё так.
aziel wrote:
Подвесы стоят родные, зачем их менять?
Если родные сохранились нетронутыми - то да. Но есть ещё специальные жидкости, которые размягчают задубевшие подвесы в японском винтаже. И здесь уже параметры изначальные плывут. И ты не знаешь, может и в твоих Викторах размягчались подвесы.
aziel wrote:
Ты судишь о наушниковых трактах по опыту прослушивания дешманских сенхейзеров и дырки для наушников в усилках для колонок.
Также, как и ты судишь об авторских колонках по понятиям.
И у меня нет сенхейзеров, умну беердинамикс, шо в принципе тот же хрен который не слаще редьки.
aziel wrote:
Если эта конструкция напоминает тебе айфон с затычками ( что не удивительно), это ещё не означает , что нет другого звука и другого мнения.
Да ради бога. Но я то хоть слышал, пусть и криво, ну а ты-то даже и не слышал авторские колонки, но имеешь однозначное мнение.
aziel wrote:
По части великих технарей, не похожих на бандитов 90-х: видел и общался с некоторыми, немало видел отзывов, заказывал сам и тд , да и вполне понимаю механизмы ценообразования. Хорошие изделия возможно есть на рынке, но как сборщик своих колонок скажи, чему там стоить 5 млн???
Ты вроде не понял, шо это не наши кустарные, а итальянские. И если знаешь как говоришь, механизмы ценообразования, то сам и скажи. Я уже сказал, что по мне
себестоимость шакарных колонок не превышает 100 штук по теперешним ценам комплектующих (ну можно ещё увеличить с натягом до 150 штук). Остальное - чистая прибыль.
aziel wrote:
В технологии начала 90-х у диатон и виктор я верю, в собранные из ошкуренных наждачкой крашеных досок и купленных в китае динамиков нет. А разница в цене японских ноу хау и амбиций наших сборщиков-любителей и вовсе вызывает недоумение.
Конечно кетая там нет, но его нет и в авторских колонках (исключение составляют только клеммы, и то не всегда).
Насчёт японских ноу-хау - ну да, хороши были тогда, щас уже устарели и не актуальны, щас динамики делают и лучше и проще, и колонки на другой звук заточены, не на винтажный аналог.
aziel wrote:
Причём что там в цене сидят зрп сотен сотрудников и маркетинг с логистикой по всему миру
А это и убивает звук!!! Фирмы гонятся за прибылью удешевляя производство и комплектующие, маркетинг старается впендюрить дешевку дороже, чем предыдущие модели, и поехал раскручиваться маховик гнилого капитализма.
aziel wrote:
Зато в Россие всегда были ребята, утверждающие что являются носителями изотерических знаний и умений... отрасли как таковой и в лучшие годы не было, зато умельцы на каждом углу.
Да, умельцами Россия славилась всегда, а не производством, это точно. Сам был и являюсь умельцем из тех самых, ещё в 80-х делал усилки самопальные, магнитофоны и колонки, е много ещё чего. Ну а шош делать то было? Шо тада, шо сейчас. Практика доказывает - хочешь поиметь звук - сделай его сам, а не надейся на добрых дядь из фирм с многолетним опытом вытягивания бабла из населения.
Короче, шоб понятно было: я категорически не одобряю стоимость колонок в пять с лишним лимонов! Ты это хотел услышать, ага? Тока кому это нах интересует, моё мнение-то? Как и твоё тож кстати.