gonjubas wrote:
Ты чего кипятишься, надеюсь, ничего личного? :-)) Это же всего лишь мое мнение.
Нет конечно, извини.
Я имел в виду, что ты вот разбираешься в аппаратах, значит должен и в звуке разбираться? А получается у тебя философия психоакустики как у мп-тришника с дешёвой звуковухой. Только и всего, что хотел этим сказать.
gonjubas wrote:
Не, я, как раз, верю в то что вижу и слышу сам. :-))
Этого не достаточно для понятия философии звука, нужна база. Если есть люди, которые слышат то, что другие не слышат - значит это не просто так, значит есть в этом что-то. А мусолить про летучих мышей - это удел пионеров. Ну ты ж не такой вить?
gonjubas wrote:
Нет, не в курсе, вообще не знаком с этим форматом. В процентном соотношении ко всему материалу, выпущенному в 70-80-е сколько? И как их выпускают: с оригинала мастер-ленты безо всяких доработок?
Супер-аудио CD - формат DSD с сигма-дельта модуляцией однобитной (обычные CD - модуляция импульсно-кодовая PCM). Более точно квантуется исходный аналоговый сигнал в цифру, за счёт этого и звук лучше. В процентах - не более 20%, попса, классика, джаж, рок. Металла нет вообще (Мановар 2002 только, и кой-чего из симфо-готик тоже 2000-х). Чтобы выпустить SACD, нужно студийный мастер-тейп перемастировать в DSD и ремастировать походу. Очень жесткие требования у выпускающих компаний к качеству исходника, поскольку там малейшие изъяны слышны, потому и мало, но есть. Это я к тому, что далеко не всё, выпущенное в 70-80-х - ацтой для балалаек.