Rager wrote:
Проаки, вроде, позиционируются как покруче?
Гораздо круче позиционируются, ПрофессионалАкустик всёш-таки. По цене - небожители, а на деле - много пиара и понтов.
Rager wrote:
как ПроАки по сравнению с Бивнями?
Бивни всегда позиционировались как мониторы, т.е. аналитический достоверный звук без приукрас, не даром Бивнями все студии уставлены. ПроАки тоже в студиях используют но реже. Мои ПроАки старенькие, 2010 г. модель, позиционируются как верхний хай-фай - начальный хай-энд, имеют легкое, красивое, выпяченное наружу звучание. Бивни более тяжелые и равномерные, внутренняя конструкция очень качественная и надёжная. ПроАки производят более дешевое впечатление, много претензий к ним, что стоимость не соответствует уровню звука часто, но тем не менее они имеют большую популярность, красиво звучат, нехваткой низов не страдают.
Лично мне и те и другие нравятся, но на разных контентах по разному, Бивни не очень на старых записях 80-х, выпячивают грязь и нехватку низов. ПроАки звучат менее дифферентно и более комфортно. В ПроАках используются лучшие в мире динамики - признанных фирм Scanspeak и Seas, заказных спецом для моделей ПроАк, Бивни делают свои дины под свою концепцию звука. ПроАки раскрываются на лампе, Бивни на камнях. У ПроАком чуйка всегда больше (за исключением древних моделей начала-середины 90-х), Бивни никогда чуйкой не хвастались, считается что высокая чувствительность выпячивает звук наружу, облегчает и спевается идеально с лампой.
Рекордсмены по чуйке - Клипшы, там чуйка за 100 дБ переваливает в моделях RF-7, я не слышал, говорят что металл на них даже на камнях идёт идеально. Чож, верю, но не слышал, по мне - так и на Бивнях и на ПроАках и на моей авторской - всё звучит хорошо.
![звиняйте :pardon:](./images/smilies/12.pardon.gif)