Molot wrote:
А есть какая то грань (или граница?), вот это еще хай-фай, а это ужо хай-энд? Че, как, какие критерии?
Однозначных и академических критериев конечно же нет, есть аудиофильские критерии, они многообразны, неконкретны, расплывчаты и субъективны.
Но есть фирмы, которые свою продукцию позиционируют как хай-энд, с соответствующими ценниками, и эта продукция - никакой не развод, а реальных хай-энд, покупать нужно только не здесь, а там.
Есть кустари-самодельщики, которые оттачивают свои изделия и выставляют их на выставке "Российский хай-энд", там можно заказать экземпляры.
Но скептиков и неверящих как всегда уйма, просто нужно тусоваться там постоянно, шоб проникнуться философией хай-энда, главными правилами построения аппаратов, акустики, трактов. Есть сайт в инете, посвященный российскому хай-энду. Тема хай-энда самая мутная и неоднозначная тема в аудиофилии, поскольку связана с большими бабосами и мутняком в осознании.
ЗЫ. Лично моё мнение - оно того не стоит, хорошие хай-фай тракты (выше средней категории) создают нормальный комфорт для меломана, тем более металлиста. Тем более можно собрать, как я и Дима, несколько хороших трактов, звучащих по разному, что даёт дополнительный комфорт при прослушивании любимых альбомов, поскольку если они на единственном и дорогом хай-энд тракте не зазвучат - меломана постигает жуткое разочарование во всём, и как следствие психологического шока, отход от любимой музыки в сторону музыки, комфортно звучащей на этом хай-энд тракте. Иными словами, меломан становится аудиофилерастом...
![пьер_ришар :benya:](./images/smilies/biggrin.gif)