Vitaly65 wrote:
Дима, ты же грамотный человек, как ты можешь такое говорить? От Коли или Андрушки я б такое ещё принял. И ты ещё рассуждаешь о своём хай-энде, при этом не различая звук цыда и си-ди-эра?
Похоже ты не понимаешь главную фишку: звучит всё одинаково как на дешёвых балалайках так и на начальном и среднем хай-фае. На верхнем хай-фае и хай-энде звучок уже резко различен, он не красивый, не насышенный, не слащавый, а правдивый. А уж разница в цыдах и болванях резко шибает в ухи, как тухляк в ноздри.
Если я не согласен с тобой по некоторым вопросам, это же не значит, что я стал безграмотным, потерял слух и перестал отличать качество звучания? Или в самом деле всё пропало и протухло?
Vitaly65 wrote:
Но это уже давно до нас определено, есть фирмы, специализирующиеся только на хай-энде, Пионеры и Маранцы и Клипсы туда не входят, и Ямахи тоже.
Старая избитая фраза, "это давно определено", "все это знают", " как правило" и т.п. , выдаваемая за бесспорное доказательство, действительно часто и успешно применяется как психологический приём
Vitaly65 wrote:
Хотя, если тебе нравиться, я ж не особо и спорю, просто нужно пообщаться с людьми, которые на хай-энде специализируются, посетить выставки "Российский хай-энд", посмотреть, послушать, а потом уж рассуждать что такое хай-энд.
Ясно, определения ты так и не дал, отсыл к авторитетам и культовым местам конечно интересен, но не конкретен.
«Толпа есть собрание людей, живущих по преданию и рассуждающих по авторитету...»
В.Г.Белинский.
Quote:
Основное качество толпы — нежелание и неумение самостоятельно думать и приходить ко мнениям, соответствующим реальному положению дел и направленности течения событий. Так называемая “элита” — тоже толпа, но более информированная в некоторых вопросах, нежели простонародье.
Общность предания является фактором социальной организации, сплачивающим толпу воедино и позволяющим управлять ею через авторитеты предания, вождя-основоположника, вождей-наследников и верных толкователей. Предание может быть сколько угодно преднамеренно и непреднамеренно изолгано по сравнению с тем, что было и есть в жизни на самом деле. Разрушение авторитета предания или самого предания обращает толпу — всё бездумное и превозносящееся в самомнении о своей интеллектуальной мощи — в сброд.
“Раcсуждение” по авторитету — интеллектуальное иждивенчество — главное качество толпы. В нём проявляется стремление толпы жить чужим умом и готовыми рецептами, которые раздают подсунутые ей авторитеты. Своим умом решать свои же проблемы — жить по-человечески — толпа не желает и, разочаровавшись в одних вождях, немедленно начинает ожидать новых авторитетных вождей. Благодаря своему бездумью толпа следует за вождём страстно, т.е. безответственно, неусомнительно веря в правоту вождя. Это порождает бездумную вседозволенность толпы.
Vitaly65 wrote:
Хай-энд - это несколько больше, чем просто правильное звучание, это ещё и философия звука и психоакустики, это надо постигать и этому нужно серьёзно учиться
Никто с этим не спорит, учиться нужно всему, но кто-то имеет изначальную склонность к предмету изучения, которая обычно проявляется с детства и при наличии возможностей может быстро развиться, а кто-то имеет бумажку с печатью или должность, но это совсем не значит, что этот кто-то хорошо разбирается в предмете изучения и такая ситуация не только в мире звука. Конечно в идеальном варианте желательно иметь и склонность и "бумажку с печатью" подтверждающую это умение
Vitaly65 wrote:
О!
Вот где кошак порылся! Ключевое слово "не звучали".
Т.е. ты полагаешь, что система за огромные бабосы может не звучать? А может у них подход к звуку другой? А ты просто оцениваешь звучание по своему комфортному критерию. Задумайся, может это и есть хай-энд. Максимальная достоверность и отсутствие вносимых трактом красок, которых нет на источнике звука. Это мало кому нравится. Зато нравиться сладкий раскрашенный трактом звук, пусть прозрачный, пусть воздушный, но раскрашенный. Это не хай-энд, это хай-фай.
Одни системы просто не звучали, они имели качественную отделку, красиво выглядели, но не звучали, возможно дело в плохо подобранных компонентах, а возможно просто в завышенной стоимости из-за понтового вида, "чтобы людЯм было не стыдно показать". Студийные мониторы созданы для работы со звуком, а не для приятного прослушивания музыки, но благодаря моде на аудиофилию, некоторые индивидуумы их покупают. Жертвы моды есть во всём
Аудиофил слушающий звуки, а не музыку, напоминает мне биоробота в сравнении с человеком.
Vitaly65 wrote:
Максимальная достоверность и отсутствие вносимых трактом красок, которых нет на источнике звука.
Вот к этому я и стремлюсь, по сути здесь и заложена вся философия моего восприятия музыки,
пс
Ладно, всё это мелочи, главное чтобы было весеннее настроение