[flood]
aziel wrote:
(ни разу не сталкивались с людьми, которые в разговоре тебе руки на плечи кладут или руку после здорованья не отпускают...не потому что они гомосеки или щипачи, а потому что им так легче познавать мир вокруг?).
Это они просто не уверены в себе и требуют так вот внимания
Я от таких обычно сразу отхожу в сторонку и оттуда начинаю перед их взглядами рожи корчить или запускать самолётики.
И как правило, такие люди либо пьяны, либо действительно страдают невниманием.
Хотя, если такое общение происходит при какой-то активной спортивной игре и длится не более минуты, для меня оно является обычным.
Похлопать по сраке коллегу или поддать тумаков в спорте это свято и придаёт эффект крылатости
А если этот коллега девушка, так ваще я герой и опосля игры готов поесть её стряпню и разделить досуг
aziel wrote:
Это не значит что они другими органами чувств не пользуются или не способны переработать мозгом разговорную речь или видео, это просто предрасположенность. Даже в речи часто проскальзывает: напр. смотри как хорошо поют)))
Это явно не Егор и не Виталий
aziel wrote:
Я напр. практически никогда не слушаю аудиокниги, минуте на 5 я теряю сосредоточенность и оно начинает звучать как фон или раздражать, но всегда с удовольствием читаю текст.
А мне вот текст читать и некогда (я их пишу ж), а вот слушать более чем ща удобнее - пусть даже с монотонной озвучкой. Главное суть получить от прослушанного.
Прекратил читать что-то толще журнала на 30 страниц лет 20 назад. Нахрен оно нужно, если я за это время могу нащупать и насмотреться на что-то и кого-то более трогательную и приятную?
aziel wrote:
В школе, когда за какие-то косяки меня пересадили с задней парты на первую я стал заметно лучше учиться, потому что элементарно мне стало лучше видно доску и что на ней написано.
Странный вообще подход был раньше да и сейчас.
Меня обычно разные учителя по-разному наказывали. Одни сажали на первую парту, шоб видеть как я типа не шалю, другие наоборот - на "камчатку", шоб наоборот не мешал процессу обучения и молча там сидел и пил пиво или жрал печенье.
Второй метод, как по мне, более гуманный. Если человек не хочет слушать неприятного ему учителя, ничем его это делать не заставить. А сами знаете, что даже кота или шиншиллу заставлять что-то вопреки его воле опасно - отомстит в три раза кучей. И это правильно.
Учитель обязан находить контакт с любым ребенком, даже если он хач. И учитель и ребёнок. Профессия у него такое.
aziel wrote:
И всегда со стрессом воспринимаю пару знакомых, которые даже если не начинают теребить на тебе одежду или хватать за руки, то при разговоре подходят настолько близко, что приходится от них постоянно отшагивать...не люблю поползновений на мое личное пространство
Це ваще страшно муторно и похабно. Особенно когда тебе в лицо ешо и дышут перегаром из чеснока, вотки, селёдки, потных подмышек и позапрошлогодней ёлки и при этом раз в минуту орошают слюнями лысину или красивую укладку бровей
Ща дядь Миша во сне вздрогнет, убирая под подушку руку с факом и пряча бляху в чоппер

[/flood]