Scatterbrain wrote:
чем более закомпрессированный звук на альбоме, тем менее ниже цифра будет.
Шаришь!
Scatterbrain wrote:
Потому шо аналог тогда был сам по себе высокоДыРовый.
Это как?
Т.е. ты думаешь что в первых Мётлах неремастных DR=7-9?
Садись, два.
На аналоге-то как раз динамический диапазон больше, от 12 и дальше - 13,14,15...
На первых цыдах Метлы думаю не менее 12 дБ. Понимаешь, что чем выше уровень записи на цыде, тем меньше DR в дБ.
Отвечая Серёге скажу, что DR=6-7 дБ - это не так уж плохо для современного цыда, бывает и меньше - 4-5 дБ.
А красным выделено DR=6 потому, что весь цыд оценивается по минимальному DR в каждом треке, а там есть треки с DR=7. Только и всего. И ещё RMS (средний уровень громкости) = -7-8 дБ - это очень громко, для справки я на своих рипах ставлю не более -12-14 дБ.
splatty wrote:
А есть сэмплы послушать с DR1 и DR10 ?.. А сколько всего DR-ов?.. А DR0 бывает?.. А отрицательные значения?..
Отрицательных быть не может, поскоку это величина в децибеллах, а они отрицат. не бывают.
DR0 - это сплошной равномерный шум. DR1 - почти шум. DR10 - нормальный музон. DR14-15 - отличный показатель для динамики, но стену звука не получить, для неё оптимально DR6-8 дБ.
Критерий такой - чем громче запись, тем меньше динамический диапазон (не путать с динамикой), поскольку сигнал сверху ограничивается (обрезается по амплитуде), а средний уровень (RMS) повышается.