Мне вот кстати, тоже не понятно - можно подумать, Маранц после выпуска этого сидюка 273-го в 80-х, так вот прям-таки сознательно убивал звук на протяжении 20 лет, что б гонялись только за 273-им? Так что ли? А топовые модели под маркой "KI", доводимые до топового уровня под управлением лично Кена Ивашиты (главного идеолога Маранца) - это так, ради понтов только. Так что-ли получается?
По мне - так это байки аудиофилов. Одна цаповая микросхема из 80-х, пусть даже очень удачная, не может быть лучшей на протяжении 25 лет. Такое возможно было только в Советском Союзе. Получается, Маранц на протяжении 20-25 лет ничего не делает, а только разводит покупателей, делая всё хуже и хуже, убивая и убивая звук.
Ну вот Николай Николаич, самому-то не смешно? Сам же в соседней теме прошелся по поводу моих жаблей и профессионалов, которые десятилетиями бьются за саунд.
И самое главное - я слабо представляю, какая там музыкальность в наушниках, даже топовых, но вот в топовых колонках, пусть и современных для кинотеатра, она точно есть. Одно знаю точно - её нет в ПК на Винде, нет в балалайках ВВК, нет в муз-центрах балалаечных, нет в дешёвых цапах, нет в дешёвых DVD/BluRay плеерах и т.д.
И ещё - я тут заново увлёкся прослушкой сидюков, снял с антресолей все свои винтажники, и когда воткнул свой старенький Техникс SL-PS770A (верхняя модель в бюджетной линейке), как ни странно, но он зазвучал музыкально, хотя и не должен спеться с Маранцевым усилком. Конечно для топа ему далеко, но я был приятно удивлён. Есть смысл реанимировать свой Технарь блочный, как бы Технарский ЦАП MASH и не хаили аудиофилерасты.
Кстати, облизываюсь на твой ЦАП Кембридж. Мнения у филерастов разняться. Там кстати, аналог-то для оцифровки втыкается? Чифирить дрова могут?