Юра, значица так:
1. Для того, что бы на виниле дорожки имели равную геометрию, низкие частоты спецом заваливаются, равномерно под углом 45 град, если смотреть на график амплитудно-частотной характеристики (АЧХ). Если этого не сделать, то при воспроизведении будут бухать сплошные низы. Поэтому винил записан и заштампован с занижением низов.
2. Для того, что б сделать АЧХ винила линейной, применяют предусилитель-корректор (фонокорректор), который имеет активный фильтр (пассивный фильтр, включенный в обратную связь с усилительным элементом) для компенсации потери низов, т.е. низы поднимает, верха опускает. На выходе линейка, т.е. линейная АЧХ.
3. Предварительный усилитель - это не фонокорректор, это другая хрень, ну сам знаешь, объяснять не буду (ручки громкости, баланса, тембров, переключение входов, коммутация).
uriyy wrote:
Что лучше использовать, фонокорректор и средненький усилитель или взять хороший интегральный усилок?
Конечно лучше хороший интегральник. А потом и хороший ламповый фонокорректор. Если не чифирить, а просто слушать винил без фанатизма, то встроенного в интегральник фонокорректора вполне достаточно для комфорта. А средненький усилок - он средьненький независимо от фонокорректора, и на цидах будет средьненьким. А уж когда начнёшь чувствовать, что звучок с винила неудовлетворяет..., ну тогда много чего нужно: сменить корректор на ламповый, сменить головку или иголку, поменять провода, поменять проигрыватель.