Scatterbrain wrote:
Альбом весьма техничен и слушать его желательно на хорошем аппарате, иначе действительно теряется часть того, что в юности мы просто считали драйвом.
Рад, что ты это признал
Scatterbrain wrote:
У меня как раз в 88-м уже была нормальная аппаратура на то время, совковая, но 1-го класса. Это понтуюсь, да.
Для того времени у меня тоже, класс HiFi, сейчас хоть и начальный уровень, но Hi End.
Scatterbrain wrote:
Занятное ещё вот какое дело - а если просто накрутить частоток на эквалайзерах на среднего качества аппарате, он точно не выдаст того звука, что на более дорогом?
Ты же знаешь. что нет. Только правильнее оперировать словами не дорогой/дешёвый, а более или менее качественный, а то ведь бывает, что какие-нибудь аппараты стоят бешеные деньги, а звук хуже, чем на гораздо более дешёвых. Я недавно Дали за 700 тр слушал, выглядят круто, а метал вообще не тянут.
Scatterbrain wrote:
Ведь "новые краски" не всегда означают качество.
Я о более чистом, прозрачном звучании, краски те же, просто стёрли с них пыль и грязь и они засияли. Словами трудно описывать музыку, хорошо когда сидишь на диване, слушаешь музыку вдвоём или втроём, переглянешься взглядом, когда что-нибудь красиво заиграет, "ВОТ ЭТО ДА!" и уже всё понятно.
Scatterbrain wrote:
А ты попробуй послушать ща заново 83-й год Слесарей. На любой технике. Что-то изменится?
Не ремастеры, только, пожалуйста. Если они ваще были =)
Ремастеры должны быть, срубить бабла на группах такого уровня все любят, кстати, как минимум в 95% случаев мне нравятся первопрессы. Но я до сих пор так толком не слышал этого альбома
, он мне ещё в младые годы не понравился, а послушать сейчас, так пока очередь до него не дошла
Scatterbrain wrote:
По мне, так это меняется наше восприятие музыки, а не сам звук
Конечно всё меняется, мы же живые, но как правило, что очень понравилось ранее, то нравится до сих пор, хотя и бывают исключения и конечно что-то новое приходит или старое начинаешь понимать. Например, я в школьные годы считал саксофон в хард роке неуместным, а недавно слушал "Pump" Аэросмит и думал, до чего ж крутой альбом, правда он мне и раньше был симпатичен.
Vitaly65 wrote:
А у меня в 88-м уже была высшего класса, всё с нулями (03, 04, 05, 06). Тоже понтуюсь.
Кассетник был крутой Акаи GX 7, усилок обычный Саньё 250, но звук приятный, акустика ITT 110вт американская.
Vitaly65 wrote:
Пример тебе: сколько раньше слушал Майданов, Powerslave к примеру, всегда слышал ровный бас Стива. А недавно ещё и щелчковость появилась. А чуть прифигел чесговоря.
Вот, вот! Андрюха этого или не поймёт, или ему охота просто поговорить и он прикидывается валенком
Как я уже писал ранее, здесь много можно говорить, но нужно раз услышать, т.к. в данном случае ведущий орган уши, а из чувств слух. кКстати и тактильные ощущения тоже обновляются, т.к. ощущаешь не только ушами, а и всем телом.
Scatterbrain wrote:
Дим, у тебя есть Металлика-86 на диске первопрессном прям ща? Давайте все вместе лося заслушаем единого, а?
Vitaly65 wrote:
Ну у Метлы же мутный звучок на 86-м.
Верно
, недавно её уже на новье крутил. Просто это идеал Андрея (так он недавно говорил) в звучании метала 80ых.
Она нормально записана, для меня вполне удобоварима на любом аппарате, но ничего выдающегося в её записи нет.
Scatterbrain wrote:
А что такое щелчки на басовых партиях? Пальцы не вовремя они убирали? Или вдаряли по струнам?
И хорошим аппаратом слуховым слухач, или техникой (аппаратурой) хорошей? Ты сразу то, плиз, уточняй.
Андрюх, мы ж всё-таки на мало-мальски музыкальном форуме, а ты его админ, держи себя в руках
Scatterbrain wrote:
зы. Да, как на счёт комнаты Виталия и плана её. Ты можешь помочь нарисовать эскиз, как ты её видишь (представляешь)? Вид сверху, пожалуйста
Полетели, выходим на новый круг
spiralarch wrote:
отвечал, ага. хочешь (не понятно только нахрена) всем доказать, что Виталик нихрена не слышит на своём аппарате своим аппаратом
В самое сердце метит
, отберите у него кто-нибудь ружо, ведь такого хорошего человека хочет по своему самомнению загубит
-=KazgorotH=- wrote:
или же развернул на 25-30-45 градусов, сел в точке пересечения волн и думаешь, какой бы следующий ламповый китайский ширпотреб цепануть
Позже почитаю ваш взгляд на это дело, на Китай зря ругаетесь, он очень разнообразен и на данный момент очень много сил в мире тянут его на место мирового лидера вместо СШП. Бывает они дерьмо делают, но чем дальше, тем больше качественных товаров производят именно в Китае и закрывают производство в Европе и США. Я отличный ламповик взял там с пересылкой за 18 тр, наш в Питере стоит 50тр, заботливо сделанный руками западных коллег, - от 100тр, а звук у всех будет в одной ценовой категории.
Scatterbrain wrote:
На его месте я бы ваще зашел в квартиру с неправильно играющим человеком и убедил бы его выбросить ту пианину или рояль.
Да это мы в курсе, сидел себе чел, учился играть, а тут АСаныч нарисовалсо
и уже не до нот музыканту
Vitaly65 wrote:
Почти не считается, а чуйка так себе, на слабенькую троечку, на серьёзные понты не тянет.
Она у него есть и хорошо развита, но иногда АСаныча заносит и тогда всё идёт прахом
ScatterbrainАндрей, с Кузьмой и в личной жизни всё в порядке? А на работе? А погода и настроение? Точно??!