splatty wrote:
Линия пропала... Виталь, а какжешь многотомники о дизеринге!?
Серёг, такой грязный виниловый спектр при дизеринге может дать биения паразитных частот, что приводит к возникновению новой паразитной частоты. Что ты и наблюдаешь в виде сплошной на 20 кГц.
Затем, ты представляешь каково влияние на слух корреляции шумов квантования с сигналом? Мизерное. Шумы квантования - сами по себе есть искажения исходного сигнала - недостаточная точность оцифровки исходника из-за низкой битности и частоты дискретизации. Они есть всегда, на любой оцифровке в 16/44 (да и в 24/96 тоже), и выражается это в обеднении аналогового сигнала.
В теории да, типа дизеринг - это добро для цифры, но реально - это ещё большее зло. Тем более на винильной цифири, где винильные искажения переплюнут все мыслимые корреляции в процессе оцифровки. Имей это в виду, и не парься.
splatty wrote:
а на слух, коллеги, если не смотреть на спектры (!), кто слышит линию на 20-ти после ресэмплинга с дизеренгом?.. В архиве три файла, прошу послушать на правильных трактах...
Как не вовремя, я щас сделать это не могу, поскольку идёт настройка трактов, и всё разобрано и отсоединено.

Звиняй.
splatty wrote:
Так ведь и высокочастотный мусор тоже не отпилен...
Да, это проблема. Но при высокой битности точность обработки улучшайзерами выше, соответственно и качество получше. Хотя на винильном рипе это менее заметно.
splatty wrote:
Мне думается эта линия просочилась из рава 24/96 (левый скрин постом выше), только там она на 25к, а после ресэмплинга (правый скрин) оказалась на 20-ти почему-то...
Просочиться она не могла просто так, поскольку кратность не совпадает (25 кГц и 20 кГц ниразу не кратны между собой). А вот биения (интермодуляция) сигнала дизеринга с сигналом дурацкого свиста на 25 кГц вполне себе может создать новую интермодуляционную составляющую в виде разности (сумма за пределами диапазона) частот двух сигналов биения. Надеюсь, понятно объяснил.
