uriyy wrote:
Ну... Дим, Виталь... по прошествии времени, что можете сказать, про ламповый звук.
Один из двух ключевых вариантов подачи звука, отличается максимальным сохранением эмоциональной составляющей композиции.
uriyy wrote:
В общем стоит ли заморачиваться со всей этой ламповой аппаратурой?
Стоит, но и стоить это тоже будет, так что думайте сами, нужно ли вам вести обе генеральные линии.
uriyy wrote:
Да, вопрос касается исключительно для прослушивания винила.
Можно и винила, тогда ещё учитывай цену на пластинки, например, метал-рок из 80ых, будет стоить от 500 руб (минимум) за Айрон Мэйден от Гала рекордс, от 800 руб. за более-менее интересный рок альбом западного издания на первопрессах и до 1 - 1,5 - 2 тр. Бывает и по 10-15 тр за альбом, например Назарет 89, но это крайности. При хорошо продуманном тракте (не обязательно дорогом, хотя это понятие растяжимое), нужны: фонокорректор (ламповый), усилитель (ламповый или транзисторный), АС (для лампы желательно чувствительные), кабеля межблочные (от и до фонокорректора), кабеля питания (фонокорректора, усилителя, вертушки), кабеля акустические, ну и более-меннее вертушка, и тогда звучать будет (возможно
) замечательно
Если хочется покрутить винил, но неохота тратиться, то для начала предлагаю купить вертушку типа Вега-002, пластинки советских времён (желательно хорошо записанные переиздания западных) и радоваться жизни, надеюсь АС у вас есть. В процессе станет ясно, надо это вам развивать и удорожать, или нет, а аналоговый звук будет
Vitaly65 wrote:
Ну вон Дима сливает своего Химинг соперников.
Мастер, который сделал мне фонокорректор, теперь делает для меня ламповый усилитель, предел цены около 80 тр.
Если бы не заказал более качественный новый, то Химминг никогда бы не продал,
за свои деньги (подчеркну), и с нашими старыми лампами (их я не раз описывал), это очень хороший вариант. Это не реклама
, я в любом случае его продам, просто это так и есть.
Vitaly65 wrote:
Мой вердикт такой - не связывайся с кетайчиной ламповой, умну хоть и парень знающий собирал и настраивал, но всёш-таки из кетаецких деталюшек сделан.
Я бы перефразировал, связываться можно, но нужно оценивать во сколько это выльется по деньгам. Как базовый вариант китайцы (не все) хороши, наши мастера тоже разные бывают, есть полные ошаурки (этих больше), а есть грамотные ребята, разбирающиеся в звуке.
Vitaly65 wrote:
Хай-эндщики, с которыми общался, тоже кетаецов имеют ламповых, но никто их не выделяет особо.
Даже Хай-эндщики берут, значит и простым рок-н-ролльщикам можно
Vitaly65 wrote:
Исключением являются тока авторские лампадники наших умельцев, но это цена за сотку переваливает, и то...
В общем то так и есть, НО каждый должен создавать систему для себя, слепое копирование успеха не принесёт, кто и сколько хочет потратить, это дело индивидуальное. От себя могу сказать, что дешевле 10-15 тр за ламповый усилитель на данный момент смысла браться нет, будет слишком бюджетно, звука не будет. Если конечно это не вариант (некоторым внешний вид похеру), что это будет голый макет
или жуткий буратинА