* Creative X-Fi Elite Pro не заточена под игрушки. Можешь глянуть обзоры если не веришь.
http://www.nordichardware.com/Reviews/? ... 441&page=1
* Нужно подобрать
нормальные шнуры. Не фонят - годятся. Смысла в высоко качественных шнурах особо нет. Тогда уже и ток из розетки нужно очищать если уж на то пошло.
* Винтажность не показатель качества. Оборудование тоже стареет. У меня новый проигрыватель от Техникс, и к нему я отдельно покупал предусилитель от NAD (специально для проигрывателей винилов).
*
Моя методика.
В последнее время стал тоже писать на каждую сторону по файлу. Начинаю запись ещё до того, как игла опущена. Уровень записи стоит на максимуме, и я его не трогаю, если только сигнал с проигрывателя не вызывает клиппинг. Запас где-то 2 или 3 ДБ по самым громким пикам. Запись веду в Sound Forge 9.0 . Записываю всё в разрешении 96 Khz. 24 bit - при последующей обработке меньше потерь и динамический диапазон шире.
Записаный файл открываю в Magix Audio Cleaning Lab 10 deluxe. В свойствах объекта выбираю DeNoiser и беру отпечаток шума с начала записи, до момента, когда опустил иглу. Ставлю подавление этого шума, предварительно проверив на сулх, что я снимаю. Потом я DeNoiser в общих свойствах/эффектах выбираю. В промежутке между песнями, начинаю искать подходящее место для снятия отпечатка. Каждый отпечаток проверяю на слух : выставляю режим прослушивания удаляемого, и выбираю тот отпечаток, который лучше всего удаляет поверхностный шум пластинки на данной стороне. Щелчки и треск удаляю схожим методом. Экспортирую результат обработки в такой же формат, что и исходник.
После этого, начинается самая муторная часть - разбиение на дорожки. Я это делаю в Sound Forge. За годы рипования глаз, уже "набил" ; ориентируюсь на форму волны. С рипом Диссекшена пришлось попариться. Там три первые дорожки слиты практически в одну. Интро от следующей дорожки отделить относительно легко, а вот вторую от третей чрезвычайно сложно. Во первых разный материал в каналах, а во вторых акустическая часть - начало второй песни перехлёстывается с концом второй части. КУЕ считаю в данном случае вещью не нужной, фубар проигрывает треки без пауз, и к тому же предпочитаю иметь каждый трек в отдельном файле.
Для некоторых винилов делаю два мастеринга. Один с компрессией или лимитером, другой только от шумов и щелчков очищенный. Однозначно заявлять что лимитер и компрессов это зло - глупо. нужно уметь и тем и тем пользоваться. И нужно качественное ПО. Я например пользусь пакетом плагинов от Waves . Компрессия И лимитирование могут наоборот придать больше сочности звуку, за счёт уменьшения динамики. Главное не перестараться. Noise Gate - однозначно зло.