dr_rockter wrote:
Нет, не смущает, ведь важен не только камень, но и организация питания, схемотехника, качество деталей
Направление звука от PCM1794 мне понравилось, но сцена сжата, дыхания нет.
Знаешь, когда я купил дай-кита без корпуса, он поначалу на китаецких операционниках обыграл по дышалову Маранц 7001KI - а это я скажу непросто. Но у кетаицких опампов был синтетический призвук и звон, поменял их - призвук и звон ушли, но и с дышаловом печалька появилась, пропало то дышалово.
dr_rockter wrote:
Я раньше про Андрея Маркитанова ничего не слышал, а вчера почитал его идеологию, посмотрел на изделия, интересно.
Умный мужик, уважамс. Но своеобразный. Чёт его цап на фотке внутренностей, наполовину собран из совецких деталей, мож оно и не плохо, но и не особо хорошо.
Со шнурами да - это сила, сильная сила, совсем сильная.
Надо на досуге попробовать его межблоки и сетевики, а там и акустику тож. Но не щас, щас хочу лампаду.
dr_rockter wrote:
ЦАП Маркан, на TDA 1541A, семь трансов и отсутствие фильтров.
Так это без цифрового фильтра же, а это не сложно выполнить, многие так делают. Семь трансов - это перебор для гальванической развязки, считаю что понты мелкие, трёх трансов вполне достаточно.
Насчёт TDA 1541A - самый популярный в мире был цапусь, это да. Вон у мну целых три цапа на нём (да вон у Коли тоже есть Маранц-273 с ним же) - первый в винтажном Маранце-273 не звучит почти совсем, мутняк, но приятный по динамике и нейтральности звучок. Второй кетаицкий встроил в Пионер ПДС-604, зазвучал так, что родной Пионерский цап просто умолк. Но тоже без особого воздуха. Третий щас пока ждёт очереди на домик, но дай-кит звучит толково. Конечно не всё только камнем цапа определяется в звуке, но я вот заметил что характер звука цапа всё-равно сохраняется независимо от объвязки. Не знаю почему Маркитанов выбрал его, вить есть же лучше мультибиты - ПСМ 56, 58, 63. Но они конечно сложнее в обвязке. А 1541 пхали в сидюки все кому не лень и куда не лень.