\m/ 80's metal \m/

Информационно-аналитический форум "80 см пыли" (In Search We Trust) "У нас никто никуда не спешит"
Me For You - http://me-4u.com
It is currently 22 Nov 2024

All times are UTC + 2 hours

Spoiler
Chat - temporary registration for foreign users (please leave your application here)





Forum rules


Не гребите против струй



Post new topic Reply to topic  [ 1059 posts ]  Go to page Previous  1 ... 49, 50, 51, 52, 53
Author Message
 
PostPosted: 30 Jun 2021 
Рарник и трушник
User avatar
Joined: 25 Dec 2009
Posts: 10279
Lоcаtion: Москва
Age: 59
Name: Виталий
Vitaliy30 wrote:
В каждой системе должен быть эквала́йзер (EQ) графический и параметрический

Неа, абсолютно не должен. У меня были и графический и параметрический, забыл как дурной сон! В студии да, обязателен, дома нафик не нужен.
Vitaliy30 wrote:
не которые пользуются Dsp(digital signal processor) и акустическими процессорами ( на вкус и цвет ).

И слушают киношный звук. Получаем звук как у Helloween 2021, аж прёт из всех щелей процессорный звук. :(
Vitaliy30 wrote:
разработка Ас не так проста как кажется ( разработали ее далеко не глупые люди при помощи безэховой камеры)

Пожалуйста, не надо меня учить... , я ведь и сам могу. Например то, что эти "неглупые люди" жестко ограничены бюджетом при разработке моделей, что влияет на комплектацию и качество. И безэховая камера - это конечно хорошо, чтобы точно оценить линейность акустики. В ней и надо слушать, всё ровненько и линейно. А шаг за пределы этой камеры - и вся линейность в баню идёт.
Vitaliy30 wrote:
не терзайте себя иллюзиями что самоделка лучше

Упс... Мне не мало лет, чтобы иллюзировать и терзаться. Я просто знаю. Всё зависит от бюджета. Я например, не экономлю на комплектующих в своей акустике. А бывает так, что открываешь престижную акустику посмотреть что внутри, и плюешься... Поделали бы Вы с моё, именно Ваши иллюзии о превосходстве "неглупых людей" над маркетингом развеялись бы. Слепо и тупо доверять фирме я уже не могу, и знаю очень чётко одну хохму (мудрость): стоимость фирменного аудио реально на порядки выше стоимости их звука. Поскольку в их стоимость заложены: комплектующие, маркетинг и реклама, зарплаты, налоги, доход, отчисления, амортизация и тыры-пыры-ещё-шота. Мне понимание этого не позволяет терзаться иллюзиями, а Вам? :pardon:
Vitaliy30 wrote:
а уж тем более стоят на студиях звука записи, там вы точно самоделки не увидите !

Конечно их там нет, почти что. Но ведь это студия, где делается бизнес, потому и оборудование стОит не как для дома.


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 30 Jun 2021 
Рарник и трушник
User avatar
Joined: 25 Dec 2009
Posts: 10279
Lоcаtion: Москва
Age: 59
Name: Виталий
Vitaliy30 wrote:
Vitaly65 я думаю и 3 полосы можно заставить звучать и jbl и тем более Yamaha и даже столбики в принципе , и даже акустику и 9 динамиками и так далее

Я тут давно обнаружил, что и радиоточка с советским приемником тоже звучат. Весь вопрос: как и для какой музыки. Для металла к примеру, 3-х полоски с 4-5 дюймовым средником очень плохо идут, для джаза хорошо, для вокала плохо, для классики хорошо. А вот столбики в 2.5 полосы с динамиками 6.5 дюймов почти что идеально. Я делал и те и другие, прекрасно понимаю о чём речь.
Vitaliy30 wrote:
Япония в свое время экспериментировала (Diatone vs 100 ) как пример для этого, можно подстроить под свое помещение ( не заваленное хламом конечно и мусором всяким , так как положительно это не влияет на звук ) и не обязательно помещение под студию , а простым способом , в частном доме проще все расставить если зал большой , в квартире сложнее .

В квартире тоже можно, мы люди простые, не алигарки какие-нить, слушаем простой металл, а не джаз какой-то-там, платим халвой и проценты за нас платит магаз.... э..э.. сорри это уже из другой оперы, заболтался... :pardon:


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 30 Jun 2021 
Персональный статус
User avatar
Joined: 13 Mar 2013
Posts: 426
Lоcаtion: Россия
Name: Виталий
Я например не искал , и не ищу свой звук ( его не существует ) , кто такие Крылов, Константинов не при́знанные гении ? Где и они работают на каких предприятиях ?Vitaly65 Упс... Мне не мало лет, чтобы иллюзировать и терзаться. Я просто знаю. Всё зависит от бюджета. Я например, не экономлю на комплектующих в своей акустике. А бывает так, что открываешь престижную акустику посмотреть что внутри, и плюешься... Поделали бы Вы с моё, именно Ваши иллюзии о превосходстве "неглупых людей" над маркетингом развеялись бы. Слепо и тупо доверять фирме я уже не могу, и знаю очень чётко одну хохму (мудрость): стоимость фирменного аудио реально на порядки выше стоимости их звука. Поскольку в их стоимость заложены: комплектующие, маркетинг и реклама, зарплаты, налоги, доход, отчисления, амортизация и тыры-пыры-ещё-шота. Мне понимание этого не позволяет терзаться иллюзиями, а Вам? Ответ :а у меня все просто; я работал 3 месяца в без безэховой камере с людьми и знаю что говорю , в отдели продаж тоже ( про маркетинг знаю ) Вы сами слепом тесте участвовали ?


Last edited by Vitaliy30 on 30 Jun 2021, edited 1 time in total.

Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 30 Jun 2021 
Рарник и трушник
User avatar
Joined: 25 Dec 2009
Posts: 10279
Lоcаtion: Москва
Age: 59
Name: Виталий
Vitaliy30 wrote:
Я например не искал , и не ищу свой звук ( его не существует )

Конечно для Вас не существует его, Вы ведь слушаете звук, который Вам предлагают производители. :pardon:
Vitaliy30 wrote:
кто такие Крылов, Константинов не при́знанные гении

Георгий Крылов, самый известный автор акустики в России, постоянный многолетний участник выставки Росхайэнд, делает авторскую акустику в единичных экземплярах. Звук его акустики превосходит многократно сравнимые по стоимости фирменные изделия. У меня есть его акустика. Переигрывает легко хвалёный ProAc (У меня Studio 140 mkII)/


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 30 Jun 2021 
Персональный статус
User avatar
Joined: 13 Mar 2013
Posts: 426
Lоcаtion: Россия
Name: Виталий
Все ребята покупаем только самоделки , дожили , ну смехота :benya: . Цена ни как не влияет на музыку все уже давно известно и исследовано, кевлар , берилий, титан, бор это просто пустая трата денег , разве за долговечность переплата. От бюджета ничего не зависит уверяю вас ( положа руку на сердце) на музыку это не влияет , смешно смотреть на людей которые ищут свои Ас и в тоже время жаль . Потом все продают ( не нашли а искали что ?) , все свое время было дело и коснулось это и меня , благо вовремя понял: все это ведет к шизофрении мозга ( в простанорадье аудиофилия ) свято верят во все : кабели , cмычки , спайки . золото , медь . оборудование для студий тащят домой , слушают cd желательно что битность 32 192 а то о выше 64 и все время говорят я слышу а ты нет ? Все выстаки Хаенд для лохов конченых делаются , чтобы сострочить больше бабла , чем они были изготовлены заводом , не Красным пролетарием как на этих выстаках впаривают . Vitaly65 Пожалуйста, не надо меня учить... , я ведь и сам могу. Например то, что эти "неглупые люди" жестко ограничены бюджетом при разработке моделей, что влияет на комплектацию и качество. И безэховая камера - это конечно хорошо, чтобы точно оценить линейность акустики. В ней и надо слушать, всё ровненько и линейно. А шаг за пределы этой камеры - и вся линейность в баню идёт. Ответ : факты вещь упрямая . Vitaly65 Конечно их там нет, почти что. Но ведь это студия, где делается бизнес, потому и оборудование стОит не как для дома. Ответ : она делается просто надежнее , и цели там другие просто для работы Стандарт DIN 45500 , никто не отменял для всех один .


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 30 Jun 2021 
Персональный статус
User avatar
Joined: 13 Mar 2013
Posts: 426
Lоcаtion: Россия
Name: Виталий
На High-End выставках любят парить: мое изделие звучит лучше чем ваше студийное ( сделанное на коленке ,нужно как то продать ну что поделать ? ) и создаются басни : наш звук самый самый , а у остальных херня подзаборная ( наше переиграет все остальное и даже 50 лямонов ) вы верьте , одним словом секта . Многие ведутся расстаются с деньгами , мозги им промыли там как и в салоне могут делать.Vitaly65Я тут давно обнаружил, что и радиоточка с советским приемником тоже звучат. Весь вопрос: как и для какой музыки. Для металла к примеру, 3-х полоски с 4-5 дюймовым средником очень плохо идут, для джаза хорошо, для вокала плохо, для классики хорошо. А вот столбики в 2.5 полосы с динамиками 6.5 дюймов почти что идеально. Я делал и те и другие, прекрасно понимаю о чём речь. Ответ : нет колонок для джаза или металла для вокала , для классики , все ас по своей сути универсальны . Тоже касается и усилителей если они исправны звучат могут не отличимо , искать свой свой звук это тоже самое , что искать свое время в разных часах .


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 30 Jun 2021 
Персональный статус
User avatar
Joined: 13 Mar 2013
Posts: 426
Lоcаtion: Россия
Name: Виталий
Конечно, знаком. Это Юрий Макаров - один из самых-самых аудио-кащенитов. Парит богатым пузанам усилители весом в тонну.

Интервью с Макаровым - всем читать для общего развития и осознавать свое лузерство.

Самые яркие места интервью:
Цитата:
Надо было ушами определять неисправности и не в одном ящике, а в большом комплексе ящиков, расположенных в разных комнатах, соединенных десятком метров кабелей. Вот так я выработал слух. Он, конечно, не абсолютный, но зато любое возникшее изменение я мгновенно слышу. Это такая болезнь high-end'a. Всё время анализируешь изменения. Изменения могут носить позитивный и негативный характер, но поскольку они есть, нужно быть постоянно начеку. Любое изменение, что-то капнуло на кухне, мгновенно реагируешь.
Цитата:
— Юрий Анатольевич, Ваши усилители большие и маломощные, да и тяжёлые. Это воплощение некой идеи, концепции? И они становятся всё больше и больше...
— Да, это так. Растут они, правда, быстрее чем хотелось бы. Они растут по массо-габаритным показателям быстрее, чем мне позволяют перекрытие в квартире. И это единственное, что меня останавливает и как бы подталкивает к переселению на первый этаж.
Цитата:
У меня был такой заказчик, скорее знакомый, который задал мне вопрос: а ты можешь сделать усилитель такого же качества, как «Маэстро Гроссо», только примерно пятьдесят ватт или сто ватт? «Маэстро Гроссо», к сведению,— шесть ватт и 150 кг на канал. Я сказал: нет проблем, я сделаю, его только ... включить нельзя ... будет у меня. Ну и, скорее всего, его нельзя будет у меня поставить. А сделать можно. Потому как коэффициент полезного действия будет один процент, 20 кг на один ватт, 100 ватт соответственно 2 тонны на канал. При этом он будет потреблять 10 киловатт. И это неизбежно. Его нельзя включить. Можно, конечно, ненадолго. При этом весь подъезд останется без света.
Цитата:
Когда я спрашиваю об усилителе, то меня в первую очередь интересует, смогу ли я поднять его двумя руками, вообще взять его в руки. Если да, у меня сразу теряется интерес, я приблизительно полагаю, что из него может получиться. А если при этом мне гордо сообщают, что в нём 30 или 100 Ватт, то чем больше мощность, тем меньше мне интересно. Потому что никакого чуда в этом деле открыть невозможно. Многие надеются на чудо, но чудес не бывает. Чтобы быть на начальной стадии High-End'a, двухтактный усилитель должен весить 7-10 килограмм на ватт мощности, как минимум. А однотактный - не менее 20 килограмм на ватт мощности, не менее, а лучше 25, 30 килограмм. Тогда он станет на начальную ступень high-end'a, в моем понимании. Сейчас понавыдумывали дешевых High-End'ов, доступных High-End'ов, бюджетных High-End'ов.


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 30 Jun 2021 
Персональный статус
User avatar
Joined: 13 Mar 2013
Posts: 426
Lоcаtion: Россия
Name: Виталий
Vitaly65 Конечно для Вас не существует его, Вы ведь слушаете звук, который Вам предлагают производители. Ответ : я вас огорчу , слушаю музыку , на чем вопрос второстепенный . Я не в даюсь в подробности на чем , могу и в затычках , главное чтобы она нравилась это самое главное , как таковой не привязан к производителям .


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 30 Jun 2021 
Персональный статус
User avatar
Joined: 13 Mar 2013
Posts: 426
Lоcаtion: Россия
Name: Виталий
Vitaly65 Ответ : Что есть Хуйня — это, прежде всего, посещение всевозможных форумов, клубов и других аналогичных кружков по интересам, где собираются тупорылые долбоёбы чтобы в очередной раз обнюхать друг у друга трусы и коллективно пожевать рвотную массу в формате СМС. Хуйня — это хождение на нелепые прослушивания с целью, типа, найти «свой звук» и, заодно, еще каких-нибудь мандавошек. Хуйня — это дрочка на шоколадный мидбас, песок на ВЧ, просто невероятную прозрачность звучания усилителя А, замыленность середины усилителя Б, аналоговость звучания проигрывателя компакт-дисков, нереально музыкальный ЦАП, разрешение проигрывателей винила, направление включения кабелей, авторскую концепцию звучания, на то, как проходные кондеры срут в тракт, как суки-производители экономят на всем, а потому ставят в технику хуевые детали, которые надо срочно менять на аудиофильские (т.е. твикать) и прочие поллюции шизофреников.Этот раздел предназначен для тех, кто слушает музыку не в наушниках, не через компьютерные пукалки, не в машине, и, прости господи, не через домашний многокАнальный кинотеатр. Слушаешь именно так? Тогда тебе здесь делать нехуя — давай, до свидания.

Этот раздел — для тех, кто слушает музыку в выделенной комнате правильной формы через полноценную стереосистему в формате Stereo.

Если ты слушаешь музыку в комнате неправильной формы — со всякими там, блядь, эркерами, скошенными углами, хитрожопыми потолками, загогулинами и прочими подобными архитектурными изъебствами, то я на твоем месте особо не парился бы. Сколько технику ни перебирай, как ни вкладывайся — звук у тебя никогда хорошим не будет.

Аналогично, если ты не можешь обеспечить в комнате хотя бы относительную осевую симметрию всего, что в ней находится, то начинать запариваться насчет нормального звучания тоже не стоит.

Ведь большинство русских меломанов ставит свою технику в домах не так, как это нужно делать по уму, а так, как это милостиво разрешат сделать жена, теща, дети, мамочка или типа того.

Типичный русский меломан (как, впрочем, и типичный русский мужик вообще), он у себя дома — не хозяин. Т.е. ему самому, вне всякого сомнения, кажется, что он — хозяин, но в реальности все обстоит примерно так. Он не может сказать: так, вот эта комната — моя, здесь я буду слушать музыку, колонки будут стоять вот здесь, сидеть я буду вот здесь, а все остальное меня не ебёт. Потому что дома хозяева — бабы и дети. Поэтому меломан — что? Правильно — идет спрашивать разрешения у сожителей: а где мне можно музыку послушать? Очень плохая комната для прослушивания В результате ему, со скрипом, разрешают поставить свои железки где-нибудь в углу и так уже забитой всяким хламом общей комнаты. Бывает, конечно, что у меломана есть своя собственная отдельная комната (обычно если он живет в доме у мамы или у папы, так как у супругов ничего своего нет — все, типа, общее). Однако чаще всего комната эта небольшая, а львиную долю пространства в ней занимает диван-кровать и шкаф — так что для акустики места остаются совсем хреновые.

А расположение АС в хреновых местах всегда приводит к перекосу между каналами, хрен знает какой панораме и т.д., особенно если одна колонка стоит близко к углу комнаты, а другая — более-менее свободно.


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 30 Jun 2021 
Персональный статус
User avatar
Joined: 13 Mar 2013
Posts: 426
Lоcаtion: Россия
Name: Виталий
Спорить здесь, вообще говоря, не о чем. Потому что проблема не в том, что технически возможно, а только и исключительно в том, что действительно целесообразно/необходимо. Простой пример:

В текстовом редакторе Microsoft Word 5.0 для Макинтоша была возможность выбрать два вида меню — профессиональное и упрощенное. Нововведение пришлось придушить, так как никто не хотел признавать себя недостаточно квалифицированным для профессионального статуса. Пользователи хотят видеть все кнопки! Люди обожают, когда пульт дистанционного управления телевизором похож на приборную панель гражданского авиалайнера. Поэтому вся техника потребительского класса увешана лампочками и кнопочками, а на профессиональной технике — два-три переключателя. Но потребитель так устроен, что хочет и кнопочки иметь, и к профессиональному приобщиться.

Это, так сказать, первая часть Марлезонского балета, которую можно кратко резюмировать так: "Всякий лох хочет ощущать себя профессионалом".

Именно для таких людей создаются все более "новые" модели с еще более "крутыми" параметрами. Один из самых ярких примеров — автомобильный бизнес. Производится много моделей одного и того же товара: класс A, B, C, D, E, F, кроссовер, джип, трехдверный джип, четырехместный, пятиместный, семиместный, движки от двухлитрового до шестилитрового, обратный ванкель, прямой ванкель и т.д. Но машина — это всего лишь тарантас. Как была тарантасом, так им и останется. А отличается новая модель от предыдущей лишь тем, что на секунду быстрее разгоняется до 100 км/ч.

В аудио все то же самое - 16/44, 16/48, 24/48, 24/96, 24/192, 32/192 и конца-края этому маразму не видно.

Вторая часть балета заключается в том, что полностью независимая экспертиза неумолимо доказывает полную нечувствительность человеческого слуха к любым "улучшениям" формата 16/44. Это именно то, что аудиофилы (или "слышащие разницу") не любят еще больше, чем визит к проктологу. Потому что это мешает им самоутверждаться. Я мог бы много рассказать на эту тему, но здесь это никому не интересно, и кроме тухлых помидоров в голову я ничего не получу - проверено.


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 01 Jul 2021 
Рарник и трушник
User avatar
Joined: 25 Dec 2009
Posts: 10279
Lоcаtion: Москва
Age: 59
Name: Виталий
Vitaliy30 wrote:
первая часть Марлезонского балета, которую можно кратко резюмировать так: "Всякий лох хочет ощущать себя профессионалом".

Т.е. к себе Вы этот термин не применяете по определению, что Вы не лох априори? Хм... стандартно.
Vitaliy30 wrote:
Типичный русский меломан (как, впрочем, и типичный русский мужик вообще), он у себя дома — не хозяин. Т.е. ему самому, вне всякого сомнения, кажется, что он — хозяин, но в реальности все обстоит примерно так. Он не может сказать: так, вот эта комната — моя, здесь я буду слушать музыку, колонки будут стоять вот здесь, сидеть я буду вот здесь, а все остальное меня не ебёт. Потому что дома хозяева — бабы и дети.

Мне лично такое наблюдение похрен, нет ни того ни другого, и я и есть хозяин сам себе, остальное фтоппку.
Vitaliy30 wrote:
Вторая часть балета заключается в том, что полностью независимая экспертиза неумолимо доказывает полную нечувствительность человеческого слуха к любым "улучшениям" формата 16/44. Это именно то, что аудиофилы (или "слышащие разницу") не любят еще больше, чем визит к проктологу. Потому что это мешает им самоутверждаться. Я мог бы много рассказать на эту тему, но здесь это никому не интересно, и кроме тухлых помидоров в голову я ничего не получу - проверено.

Да херня это всё, ваша нахрен экспертиза, туда глухих специально подбирают, чтоб не слышали разницы. Это доказанный факт. Люди, которые не слышат разницы между 16/44 и 24/96 - есть глухари. Или имеющие говно-тракты, не позволяющие это услышать. Только отсюда весь этот апсер аудиофилов, и никак иначе.
Vitaliy30 wrote:
я вас огорчу , слушаю музыку , на чем вопрос второстепенный . Я не в даюсь в подробности на чем , могу и в затычках , главное чтобы она нравилась это самое главное , как таковой не привязан к производителям .

Ну типа, как все, могу и по радио, могу на мобиле. :pardon: А чёж Вы там в безэховой камере тогда забыли? :benya:
Vitaliy30 wrote:
нет колонок для джаза или металла для вокала , для классики , все ас по своей сути универсальны

Гы-гы-гы... сказки детям рассказывайте :benya:
Vitaliy30 wrote:
Цена ни как не влияет на музыку все уже давно известно и исследовано, кевлар , берилий, титан, бор это просто пустая трата денег , разве за долговечность переплата. От бюджета ничего не зависит уверяю вас ( положа руку на сердце) на музыку это не влияет

Гы-гы-гы... приберегите свои сказки для внуков. :benya:
Vitaliy30 wrote:
Все выстаки Хаенд для лохов конченых делаются , чтобы сострочить больше бабла , чем они были изготовлены заводом

Пургу не надо пороть откровенную. На заводе такие сделают на порядок дороже и хуже, сэкономят на комплектующих и проводах, но с каждой новой моделью ценник обязан быть выше.

ЗЫ. Короче, я Вас понял, Вы обычный человек, без ярких увлечений, в жизни гвоздя в стену не забивший, поскольку считаете что проще купить стену с уже забитым, профессиональным гвоздобоем, гвоздём. :benya:
Вы явно выраженный мониторщик с туннельным зрением, и многое понять Вам не дано. Ну и ладно, и хорошо, будьте в своём мире, я буду в своём, так и порешим? Иначе баттл начнётся, как обычно на форумах бывает. :pardon:


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 01 Jul 2021 
Рарник и трушник
User avatar
Joined: 25 Dec 2009
Posts: 10279
Lоcаtion: Москва
Age: 59
Name: Виталий
Vitaliy30 wrote:
Интервью с Макаровым - всем читать для общего развития и осознавать свое лузерство.
"Надо было ушами определять неисправности и не в одном ящике, а в большом комплексе ящиков, расположенных в разных комнатах, соединенных десятком метров кабелей. Вот так я выработал слух. Он, конечно, не абсолютный, но зато любое возникшее изменение я мгновенно слышу. Это такая болезнь high-end'a. Всё время анализируешь изменения. Изменения могут носить позитивный и негативный характер, но поскольку они есть, нужно быть постоянно начеку. Любое изменение, что-то капнуло на кухне, мгновенно реагируешь."

Вот кстати, Вы своё лузерство ещё не осознали? Или читать разучились?
Вот яж и говорю, что все кто апсирает аудиофилов - глухари и лохи.
Глухарь - это не птица, это антипод аудиофила!!! :benya: :benya: :benya:


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 01 Jul 2021 
Персональный статус
User avatar
Joined: 13 Mar 2013
Posts: 426
Lоcаtion: Россия
Name: Виталий
Хаенд - это не класс аппаратуры. Хаенд - это способ продать вещь стоимостью в 100 долларов за 3000. Радиоэлектроника - она что в хайфае, что в хаенде одна и та же. Но личные трусы Пола Маккартни для многих - совсем не то же самое, что точно такие же трусы из магазина. Аудиофилия это заразная болезнь, каторя поражает всё больше и больше людей , что происходит при этой болезни - полное отмирание клеток головного мозга, и этот фирус порожает не только молодых и тех кто постарше, увидят 24/192 и сразу забывают про всё что они раньше знали , превращаются в живых трупов, и только повторяют 24/192 , так что опасайтесь этого заболевания.Главное заклинание-мантра: "А я слышу вне зависимости от мнения всяких специалистов". Религия не обсуждается. Разве можно измерить "святое"?!Краткий ликбез: аудиофилы (это все те же туловища, которым 16/44 мало) свято верят в то, что соединительные кабели между компонентами слышимым образом влияют на звук - например, делают его мягче, воздушнее, прозрачнее, хрустальнее и т.д. Это, так сказать, один из фундаментальных постулатов религии, которую правильнее называть ЗПБ (заразной психической болезнью). Пользуясь невменяемостью аудиодрочеров, расторопные предприниматели парят хомячкам куски проволоки стоимостью в сотни и, нередко, тысячи евро. Ну, а те в ответ пищат от восторга и обмениваются в различных интернет-калообменниках (форумах, блогах, чатах) своими поллюциями. т.е. простите, галлюцинациями. Улучшение звучания, полученное в результате плясок с бубном (аудиофильских ухищрений)


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 01 Jul 2021 
Персональный статус
User avatar
Joined: 13 Mar 2013
Posts: 426
Lоcаtion: Россия
Name: Виталий
AES Journal Forum Audibility of a CD-Standard A/DA/A Loop Inserted into High-Resolution Audio Playback
[Engineering Report] Claims both published and anecdotal are regularly made for audibly superior sound quality for two-channel audio encoded with longer word lengths and/or at higher sampling rates than the 16-bit/44.1-kHz CD standard.
The authors report on a series of double-blind tests comparing the analog output of high-resolution players playing high-resolution recordings with the same signal passed through a 16-bit/44.1-kHz “bottleneck.”
The tests were conducted for over a year using different systems and a variety of subjects. The systems included expensive professional monitors and one high-end system with electrostatic loudspeakers and expensive components and cables.
The subjects included professional recording engineers, students in a university recording program, and dedicated audiophiles.
The test results show that the CD-quality A/D/A loop was undetectable at normal-to-loud listening levels, by any of the subjects, on any of the playback systems.
The noise of the CD-quality loop was audible only at very elevated levels.

Authors: Meyer, E. Brad; Moran, David R.
Affiliation: Boston Audio Society, Lincoln, MA, USA
JAES Volume 55 Issue 9 pp. 775-779; September 2007


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 01 Jul 2021 
Рарник и трушник
User avatar
Joined: 25 Dec 2009
Posts: 10279
Lоcаtion: Москва
Age: 59
Name: Виталий
Vitaliy30 wrote:
Хаенд - это не класс аппаратуры. Хаенд - это способ продать вещь стоимостью в 100 долларов за 3000.

Дык вить, фирмы этим и занимаются. Причем Росхайэнд - дитя малое по сравнению с фирмами в этом искусстве. :pardon:
Vitaliy30 wrote:
Радиоэлектроника - она что в хайфае, что в хаенде одна и та же

На хай-энд нет международного стандарта, на хай-фай есть. Потому фирменные маркетологи этим пользуются, впаривая средний хай-фай как дорогущий хай-энд.
ЗЫ. И это не всеми хаимый Росхайэнд это придумал, а долбанные фирмачи, на которых Вы молитесь. :pardon:
Vitaliy30 wrote:
Аудиофилия это заразная болезнь, каторя поражает всё больше и больше людей , что происходит при этой болезни - полное отмирание клеток головного мозга, и этот фирус порожает не только молодых и тех кто постарше, увидят 24/192 и сразу забывают про всё что они раньше знали , превращаются в живых трупов, и только повторяют 24/192 , так что опасайтесь этого заболевания.

Многие бывшие глухари стали аудиофилами, научившись слышать разницу в звуке. :benya:
Vitaliy30 wrote:
Краткий ликбез: аудиофилы (это все те же туловища, которым 16/44 мало) свято верят в то, что соединительные кабели между компонентами слышимым образом влияют на звук - например, делают его мягче, воздушнее, прозрачнее, хрустальнее и т.д.

Верят тока пиндосы, в свою пиндосскую мечту. А аудиофил просто слышит, чо ему верить во что-то. Это только глухари тупо думают что всё звучит одинаково, а поскольку аргументов твёрдых нет, начинают выдумывать сказки о религии там, болезни у аудиофилов. А на самом деле всё очень просто: суходрочка и секс - не одно и то же, хотя и имеют один конец... э..э.. окончание. :benya: Вот глухарю шо так шо этак - всё одноху... одинаково как кончать. :benya:


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 01 Jul 2021 
Рарник и трушник
User avatar
Joined: 25 Dec 2009
Posts: 10279
Lоcаtion: Москва
Age: 59
Name: Виталий
Vitaliy30 wrote:
На High-End выставках любят парить: мое изделие звучит лучше чем ваше студийное ( сделанное на коленке ,нужно как то продать ну что поделать ? )

Ага, нет ничего проще охаить автора, типа "ты из говна собираешь на коленке, а тут фирмы!!! бля годами корпят над своими изделиями с привлечением лучших умов". А если разобрать да посмотреть что там у фирмы внутри и что у самопала - плевать на фирму хочется. Ещё раз - фирмы годами корпят чтобы уложиться в выделенный бюджет и создать товар чтобы продать вдесятеро и больше.
Уж не думаете Вы, что авторы акустики комплектующие на помойках подбирают, а на фирмах делают только фирменное?
Поймите, что знаменитые авторы не пилят ящики сами, заказывают у профи, предварительно производят акустический расчёт программно и допиливают звук на макетах. Можно и в безэховую камеру принести на измерения в тот же МТУСИ, где Росхайэнд проводится, на кафедре электроакустики.
У меня есть авторская акустика - слоёный пирог, т.е. корпус склеен из двух слоёв с прослойкой из вибропоглотителя, стучишь по ним - звук как по камню. У фирмы такие колонки будут за сотни тыров зелени. Динамики и комплектующие для фильтров тоже не со свалки, а от ведущих производителей - динамики Scanspeak, Seas, Pearles, кондеры и катушки Mundorf. Получается акустика, аналогичная фирме за сотни тысяч. А взять фирму какую-нить за 100-300 тыров рупий - корпуса гремят как колокола, провода и комплектующие дешевые китайские, катушки на железном сердечнике, кондёры электролитические. Задача "неглупых" разработчиков была - уместится в бюджет и создать чуть другой звук чем в предыдущей модели, но ценник поднять в два раза, и получить больше прибыли. :pardon:
ЗЫ. Ваше хвалёное студийное - не значит великолепно звучащее, а значит сделано под студийный звук, под достоверное мониторное воспроизведение, в домашних условиях будет звучать сомнительно, но ровно, пресно, и не эмоционально. Можете не соглашаться, смысл останется тот-же.


Last edited by Vitaly65 on 01 Jul 2021, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 01 Jul 2021 
Рарник и трушник
User avatar
Joined: 25 Dec 2009
Posts: 10279
Lоcаtion: Москва
Age: 59
Name: Виталий
Vitaliy30 wrote:
The subjects included professional recording engineers, students in a university recording program, and dedicated audiophiles.

Лохов-глухарей собрали и дрочат вслепую. :benya:


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 01 Jul 2021 
дядя Миша
User avatar
Joined: 17 Oct 2008
Posts: 3874
Lоcаtion: USSR
Age: 62
Name: Khy
Тут все одно главное деньги. На что хватает, то и покупаем. Кому музцентр, а кому хайфай.


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 02 Jul 2021 
Рарник и трушник
User avatar
Joined: 25 Dec 2009
Posts: 10279
Lоcаtion: Москва
Age: 59
Name: Виталий
Так-то оно так, Миш, но есть ещё и третий вариант - аудиофилы, делающие сами, как я например.
Ну а чел, являясь типичный грухарём, пошёл наезжать на всех аудиофилов, кичась тем, что работает уборщиком на крутой студии и пылесосит в безэховой камере, и якобы круто теперь шарит в звуке. :benya:


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 1059 posts ]  Go to page Previous  1 ... 49, 50, 51, 52, 53

All times are UTC + 2 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Яндекс.Метрика
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group