Взято мной с просторов нета, а именно
отсюда, там и остальное посмотреть можно, что сюда не влезло. Автор Мила Кравчук.
Quote:
"Тур Judas Priest по СНГ начался 24 ноября выступлением в Киеве. Уже за месяц до концерта из касс начисто пропали все билеты в танц-партер и фэн-зону. Люди ехали посмотреть на живую легенду из всех уголков Украины. Тем не менее, ожидаемого аншлага не случилось: Дворец Спорта был заполнен где-то на три четверти - почти как на Scorpions и наполовину больше, чем на Dio.
Проигнорировавшим концерт можно только посочувствовать - это было шоу высочайшего класса, ранее невиданное в Украине (балет Киркорова не в счет). «До этого мы никогда не были ни в России, ни в Украине, но знаем, что у нас здесь много поклонников, - сказали музыканты на пресс-конференции. - И они достойны того, чтобы получить настоящее шоу - без каких-либо купюр». Вопрос, в частности, касался знаменитого сценического «Харлея» Judas Priest - обязательного элемента всех их выступлений. Мотоциклы по сцене Дворца Спорта пока еще не ездили, но ради Judas Priest сделали исключение: в противном случае музыканты могли и не приехать, сославшись на невыполнение одного из главных пунктов технического райдера.
Judas Priest начали выступление на 45 минут позже положенного и обошлись без какого-либо «разогрева». Тем самым положив конец догадкам о том, какая из украинских групп удостоится чести попасть под свист и улюлюкание собравшихся «пристоманов». Затемнение, инструментальное вступление - и гулкое пространство Дворца Спорта взорвалось «Electric Eye». Пока лучи прожекторов нашаривали Роба Хэлфорда (он оказался на возвышении в углу сцены), внимание публики было приковано к Гленну Типтону, Кей Кей Даунингу и Йену Хиллу, выступавшим во фронте. Ударная установка Скотта Трэвиса была вознесена на высоту второго этажа, добраться куда можно было по ступенчатой конструкции, являющейся частью впечатляющего массива декораций. По внутренним углам сцены и в центре - сразу за ударной установкой - располагались лифты-подъемники, с помощью которых вокалист радовал публику своими неожиданными появлениями и исчезновениями. Выносные площадки по бокам сцены позволяли музыкантам взглянуть на пространство зрительного зала свысока. На самой сцене располагались увеличенные копии фирменного знака Judas Priest, задник повторял обложку диска «Angel Of Retribution».
Judas Priest недаром считаются одной из самых громких команд в мире: звуковой фронт был настолько мощным, что выбивал воздух из легких. Следом за «Electric Eye» прозвучала классическая «Metal Gods», бурно приветствуемая собравшимися. «Бессмертная классика» составила основную часть сет-листа: «Breaking The Law», «Diamond & Rust», «Beyond The Realm Of Death», «Turbo Lover», «Victim Of Changes» etc. Из нового альбома в программу попали только четыре песни: «Judas Rising» (в начале которой Роб Хэлфорд «вырос» из-под пола за спиной барабанщика), «Deal With The Devil», «Hellrider» и «Revolution». Тема революции всплыла еще раз - но уже в самом конце и об этом - позже.
Говоря о том, почему Judas Priest не исполняют песни с двух альбомов «Jugulator» и «Demolition», записанных с участием «Риппера», музыканты еще ранее донесли до сведения публики, что нынешнее их турне проходит по категории «воссоединительное», поэтому они предпочли отобрать для выступлений только самые-самые «классические пристовские» песни. Но даже и таких оказалось столько, что вместить их все в двухчасовой концерт не представлялось возможным - пришлось пожертвовать и «Ram It Down», и «Monsters Of Rock», и «The Ripper», и многими другими хорошими номерами.
Сет-лист киевского концерта оказался в точности таким же, каким музыканты радовали своих американских поклонников. Плюс - специальный подарок и единственное отступление от программы - кавер-версия Fleetwood Mac «Green Manalishi», которую «присты» давно уже сделали своей. Динамичная и «качовая», она прозвучала сразу же после «Diamonds & Rust» - единственной баллады на весь концерт. Под занавес отгремел забойный «Painkiller», позволивший продемонстрировать все свое мастерство ударнику группы Скотту Трэвису. Трэвис - субъективно, лучший барабанщик, когда-либо появлявшийся в Judas Priest - и не только по технике исполнения. Находящийся на заднем плане, он то и дело отвлекал на себя зрительское внимание, эффектно колотя по хэтам и подхватывая брошенные вверх палочки, даже не глядя на них (в конце выступления все они полетели в зал).
Гитаристы Кей Кей Даунинг и Гленн Типтон (последний - в своем традиционном черно-красном кожаном костюме) демонстрировали фирменные гитарные «дуэли» и поочередно вели сольные партии, заполняя паузы, возникающие с уходом Роба Хэлфорда за кулисы. «Золотой голос хэви-метал» использовал свои походы за сцену, чтобы передохнуть после исполнения требующих особого напряжения связок вокальных партий, и сменить сценический костюм. Наряды фронтмена - отдельный разговор. Хитами его сценического гардероба являются густо усеянный металлическими шипами кожаный плащ с бахромой и костюм с зеркальными пластинками. Танцующие на сводах Дворца Спорта странные «зайчики» отбрасывало именно это одеяние. Попадая же под луч прожектора, Роб Хэлфорд начинал в буквальном смысле сам лучиться светом. (Интересно, сколько весит эта амуниция?).
В отличие от своих энергичных коллег, фронтмен степенно вышагивал по сцене, не делая резких движений и концентрируясь на вокале. Даже в свои 54 года Роб Хэлфорд остается обладателем одного из самых мощных и впечатляющих голосов в рок-музыке. Диапазон его голоса составляет несколько октав, а издаваемый им пронзительный скриминг способен довести до полуобморочного состояния неподготовленного слушателя. «Painkiller» в полной мере показал мастерство вокалиста, доказав, что над «Богом металла» не властны года.
Знаменитый «боевик» с альбома 1990-го года под тем же названием завершил основную часть программы. Еще пять минут - и затемненную сцену прорезал луч фары Harley Davidson, с давних пор являющегося полноправным участником шоу Judas Priest. Этот мотоцикл, на котором Роб Хэлфорд выезжает в начале «бисовки», используется только для сцены - и за время езды по подмоткам мира успел намотать более 700 миль. «Он является олицетворением самого духа металла - его рев сродни нашей музыке, к тому же и воняет он прилично», - говорят музыканты о своем хромированном коне Lone Rider 1981-го года выпуска.
Восседая на «Харлее», Хэлфорд исполнил классическую «Hell Bent For Leather», после чего на закуску прозвучали «Living After Midnight» и «You've Got Another Thing Coming». Последняя вызвала большой оживление в зале: вокалист вышел на публику с ... оранжевым шарфом на шее. Чего-чего, а этого от славящихся своей аполитичностью Judas Priest ожидали в последнюю очередь. Возможно, группу действительно вдохновила украинская публика (старавшаяся, надо сказать, изо всех сил). А может, таким образом музыканты просто продемонстрировали лояльность к «оранжевой» столице.
Киевское выступление легенды хэви-метал стало одним из самых ярких перфомансов года (и самым впечатляющим рок-концертом со времен Metallica в 1997-м). Свет, звук, само шоу - все элементы были продуманы до мелочей и поставлены на самом высоком уровне. Единственным недостатком можно считать неудачное разделение зала: танц-партер начинался за метров 50 от сцены. Если учесть, что зрители в vip-зоне (15 рядов стульев перед сценой) провели весь концерт, стоя на своих стульях (!), то можно только посочувствовать обладателям дешевых входных билетов. Вряд ли они рассмотрели хоть что-нибудь за головами vip-овцев.
Если Judas Priest серьезны в своих намерениях «записать хотя бы еще один альбомчик», будем надеяться, что это не последнее их выступление в Киеве. Да не заржавеют «Gods Of Metal»!"