\m/ 80's metal \m/

Информационно-аналитический форум "80 см пыли" (In Search We Trust) "У нас никто никуда не спешит"
Me For You - http://me-4u.com
It is currently 18 Aug 2019

All times are UTC + 3 hours

Spoiler
Chat - temporary registration for foreign users (please leave your application here)







Post new topic Reply to topic  [ 5 posts ] 
Author Message
 
PostPosted: 05 Jan 2017 
Генеральный thrasher
User avatar
Joined: 03 Oct 2008
Posts: 3715
Lоcаtion: Ханты-Мансийский АО
Age: 44
Name: Сергей
-36°... Съездил на заправку и залил полный бак.


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 05 Jan 2017 
консэрваторъ
User avatar
Joined: 11 Aug 2007
Posts: 17153
Lоcаtion: Псков
Age: 45
Name: Сергей
Серёга, а у тебя в моторе какое масло?..

_________________
THRASH 'EM ALL


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 05 Jan 2017 
Генеральный thrasher
User avatar
Joined: 03 Oct 2008
Posts: 3715
Lоcаtion: Ханты-Мансийский АО
Age: 44
Name: Сергей
Мобил


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 05 Jan 2017 
консэрваторъ
User avatar
Joined: 11 Aug 2007
Posts: 17153
Lоcаtion: Псков
Age: 45
Name: Сергей
Цифры?..
Отделил в новую тему в бардачёк... :oops:

_________________
THRASH 'EM ALL


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 06 Jan 2017 
консэрваторъ
User avatar
Joined: 11 Aug 2007
Posts: 17153
Lоcаtion: Псков
Age: 45
Name: Сергей
Почему я очкую заводить авто в минус 30 с копейками... Две ключевые таблицы...

Image

Image

Проворачиваемость (определяется на имитаторе холодного пуска CCS) – критерий низкотемпературной текучести. Представляет собой максимальную допустимую динамическую вязкость моторного масла при запуске холодного двигателя, которая обеспечивает проворачиваемость коленчатого вала со скоростью, необходимой для успешного запуска двигателя.
Это не означает, что при минусе соответствующем Вашему маслу коленвал будет вообще не провернуть, просто его будет не разогнать до нужной скорости для уверенного пуска... но если у Вас всё норм с зажиганием и топливоподачей, то для пуска хватит и вялотекущего оборота или даже половинки...

Прокачиваемость (определяется на миниротационном визкозиметре MRV) – определяется на 5°С ниже для гарантии того, что масляный насос не будет засасывать воздух. Выражается значением динамической вязкости при температуре конкретного класса. Не должна превышать величину в размере 60 000 мПа*с, обеспечивающей прокачивание по масляной системе.
А вот это вот уже серьёзно!.. При температуре ниже прокачиваемости очень велик шанс, что первый отрезок времени мотор будет работать на сухую, т.е. масло просто не поступит к трущимся поверхностям, т.к. масляному насосу его будет не пропихнуть через фильтр и дальше по каналам... Отрезок времени до поступления первого масла к подшипникам и вкладышам весьма вариативен... Если это 10 - 30 сек ещё ладно можно и простить раз в год, хотя уже плохо, но если это минуты, то об этом лучше даже и не думать...

Понятно, что лучше бы на зиму залить 5W или даже 0W, но ведь -30 у нас по статистике стоит до недели в году, а для моторов с пробегом (как у меня например) излишнее снижение вязкости тоже чревато... Поэтому лучше уж видимо выбирать наименьшее из двух зол... :vic:

Резюмируя, смотрим на марку масла, к примеру 10W-40, от первого числа вычитаем 40°С (легко запоминается число) и получаем минимальную температуру, при которой надо начинать очковать или бросить авто до оттепели...

:esel: 10W-40 - 40 = -30°С :esel:

_________________
THRASH 'EM ALL


Top
 Profile E-mail  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 5 posts ] 

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group