\m/ 80's metal \m/ http://80metal.com/ |
|
Причина кривой выработки на лепестках корзины сцепления http://80metal.com/viewtopic.php?f=217&t=13070 |
Page 1 of 2 |
Author: | dr_rockter [ 05 Aug 2015 ] |
Post subject: | Re: Причина кривой выработки на лепестках корзины сцепления |
Может у водителя, который эту корзину мучил, спросить, как он пользовался сцеплением На этой машине ездили тёти, кто-нибудь учился водить? Сколько отходила корзина? |
Author: | Scatterbrain [ 05 Aug 2015 ] |
Post subject: | Re: Причина кривой выработки на лепестках корзины сцепления |
Водитель чуть выше отписался Вечерком Тёмычу покажу фотку |
Author: | Scatterbrain [ 05 Aug 2015 ] |
Post subject: | Re: Причина кривой выработки на лепестках корзины сцепления |
Кратенько, что запомнил Маховик... посинел , мутатор мыть поздно менять корзину нуна А так версий много - Дима, в общем прав Над сцеплением дико издевались - или девочка водила машину, или ученик или подшипник шалил, буксуя по лопастям, или чо туды ещё попало. В общем, диагноз - изуверское отношение к девайсу. Лечение - замена корзины на новую |
Author: | splatty [ 05 Aug 2015 ] |
Post subject: | Re: Причина кривой выработки на лепестках корзины сцепления |
Я Вас могу разочаровать... Все Ваши версии могли бы быть верны, если бы выработка была равномерная... |
Author: | Entomologist [ 05 Aug 2015 ] |
Post subject: | Re: Причина кривой выработки на лепестках корзины сцепления |
Как артворк для облоги какой метальной хорошо бы этот пропеллер смотрелся |
Author: | dr_rockter [ 05 Aug 2015 ] |
Post subject: | Re: Причина кривой выработки на лепестках корзины сцепления |
Вот , сразу видно, Лёха человек с творческой жилкой, быстро соображает куда можно пристроить вашу корзинку с пользой |
Author: | Molot [ 05 Aug 2015 ] |
Post subject: | Re: Причина кривой выработки на лепестках корзины сцепления |
Entomologist » 05 авг 2015 wrote: Как артворк для облоги какой метальной хорошо бы этот пропеллер смотрелся Megadeth - Szeplenie Colayder (2015) |
Author: | Abyss [ 06 Aug 2015 ] |
Post subject: | Re: Причина кривой выработки на лепестках корзины сцепления |
Я ремонтом сцеплений никогда не заморачивался, поэтому ничего профессионально толкового не скажу. Но: мне одному кажется, что лепестки слева (у которых края больше сточены) длиннее, чем те, что справа? Или это сфоткано так? Я уж не знаю, как они внутри крепятся, но если и правда с одной стороны длиннее, а с другой короче, то вся эта "ромашка", получается, просто криво закреплена.. так, что её центр не совпадает с центром корзины... А чё... вон - в ракетах датчики вверх ногами крепят, что уж про корзину говорить... |
Author: | dr_rockter [ 06 Aug 2015 ] |
Post subject: | Re: Причина кривой выработки на лепестках корзины сцепления |
Quote: Я ремонтом сцеплений никогда не заморачивался, поэтому ничего профессионально толкового не скажу. Но: мне одному кажется, что лепестки слева (у которых края больше сточены) длиннее, чем те, что справа? У меня примерно такой же опыт, но есть подозрение, что неравномерный износ лепестков, говорит о том, что мог быть перекос выжимного. Может не правильно поставили или не отцентровали, или брак или подделка, т.к. Люк вроде хорошее сцепление, а может просто лень "лишний раз" переключаться? Обычно первый умирает диск, можно его фотографию посмотреть? пс Серёга ушатал по своим лесам/грибам машину, а тут разбирайся понимаешь, зачем он это сделал. Усе мои товарищи с которыми работаю и которые иногда занимаются ремонтом авто, на данный момент к сожалению отсутствуют, а то бы я как семечки Серёгины загадки решал |
Author: | Ant [ 06 Aug 2015 ] |
Post subject: | Re: Причина кривой выработки на лепестках корзины сцепления |
Вспомнил где я такое видел |
Author: | Ant [ 06 Aug 2015 ] |
Post subject: | Re: Причина кривой выработки на лепестках корзины сцепления |
Можно открывать тему о плагиаторах, которые украли у Сергея фото корзины сцепления для оформления обложек своих альбомов |
Author: | Scatterbrain [ 06 Aug 2015 ] |
Post subject: | Re: Причина кривой выработки на лепестках корзины сцепления |
splatty » 05 авг 2015, 19:34 wrote: Я Вас могу разочаровать... Все Ваши версии могли бы быть верны, если бы выработка была равномерная... А разве подшипник не могёт быть без парочки вылетевший шарегов? |
Author: | Scatterbrain [ 06 Aug 2015 ] |
Post subject: | Re: Причина кривой выработки на лепестках корзины сцепления |
dr_rockter wrote: есть подозрение, что неравномерный износ лепестков, говорит о том, что мог быть перекос выжимного. Может не правильно поставили или не отцентровали, или брак или подделка, т.к. Люк вроде хорошее сцепление, а может просто лень "лишний раз" переключаться? Обычно первый умирает диск, можно его фотографию посмотреть? И я просю фото диска. зы. Посмотрите на свою старую мясорубку - там такие же "люфты" |
Author: | Scatterbrain [ 07 Aug 2015 ] |
Post subject: | Re: Причина кривой выработки на лепестках корзины сцепления |
Ого, какой срач внутри Серёг, это от твоей бибики всё? Фи ведь |
Author: | splatty [ 07 Aug 2015 ] |
Post subject: | Re: Причина кривой выработки на лепестках корзины сцепления |
Да не моё это... Вы шо?!. У меня со сцепой всё гуТъ... |
Author: | dr_rockter [ 07 Aug 2015 ] |
Post subject: | Re: Причина кривой выработки на лепестках корзины сцепления |
По моему не профессиональному мнению, при сборке соостность между дисками не была выставлена |
Page 1 of 2 | All times are UTC + 2 hours |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |