\m/ 80's metal \m/ http://80metal.com/ |
|
Явно металлисты знают про рулевой вал http://80metal.com/viewtopic.php?f=217&t=12929 |
Page 1 of 1 |
Author: | splatty [ 14 Apr 2015 ] |
Post subject: | Re: Явно металлисты знают про рулевой вал |
Сверху 21 шлиц... Перекидка руля на 1 шлиц соответственно даёт угол 360/21=17,14285714285714° Во геометрия... снизу пока никак... На спецфорумах тока жлобятся по этому поводу, потому как никто не знает!.. |
Author: | Scatterbrain [ 14 Apr 2015 ] |
Post subject: | Re: Явно металлисты знают про рулевой вал |
Странной какой-то спиннинг |
Author: | Privateer [ 15 Apr 2015 ] |
Post subject: | Re: Явно металлисты знают про рулевой вал |
А зачем нужны эти познания? Для какой цели? |
Author: | splatty [ 15 Apr 2015 ] |
Post subject: | Re: Явно металлисты знают про рулевой вал |
Что бы понять выравняется ли руль при перебросе его на один шлиц... В моём случае нет, угол переброски на одни шлиц сверху великоват... Мне нужно градусов 8 - 10 примерно по часовой... Осталось понять, какой угол дают шлицы снизу... там явно угол будет больше, т.к. визуально шлицов там меньше... Может получится, например, на один шлиц снизу по часовой и на один шлиц сверху против часовой, и в результате получу искомые 10°... |
Author: | dr_rockter [ 15 Apr 2015 ] |
Post subject: | Re: Явно металлисты знают про рулевой вал |
Я так понимаю тебе при развал/схождении (замене рейки и т.п.) сбили руль Недавно заезжал в сервис на машине жены проверить развал/схождение, для неё как начинающего водителя положение руля важно, так вот нормальный дядька попался, сделал работу и без напоминаний выставил руль, как надо, а то раньше немного косил вправо. Были кадры, которые утверждали, что руль ровно поставить невозможно, может просто не умели. |
Author: | Scatterbrain [ 15 Apr 2015 ] |
Post subject: | Re: Явно металлисты знают про рулевой вал |
splatty wrote: Мне нужно градусов 8 - 10 примерно по часовой... А может легче днище подрихтовать, или сидение водительское? Ну, или чутку перекачивать постоянно левые колёса - переднее и заднее, чтобы не так заметен был перекос |
Author: | splatty [ 15 Apr 2015 ] | ||||
Post subject: | Re: Явно металлисты знают про рулевой вал | ||||
dr_rockter wrote: Были кадры, которые утверждали, что руль ровно поставить невозможно Уважаемые форумчане, если когда-то на развале Вы услышите подобную фразу, немедленно непопрощавшись уезжайте оттуда!.. Бред сивой кобылы!!! Уж поверьте, я досконально изучил этот вопрос, знаю все нюансы этой процедуры, вынес мозги всем развальщикам города Пскова, пока нашёл нормального мастера с нормальным стендом... Единственный момент, Вы должны быть уверены в исправности своего рулевого и подвески!.. Официально заявляю: на исправной машине геометрия выводится практически в идеал, даже на моих 11-летних жигулях!.. И как результат - отдых за рулём и всё внимание дорожной обстановке, а не подруливанию из-за неправильного схода или кастера... Много лентяев, чудил и бездарей работает на стендах... увы... Запомните простое правило!.. Первое, что должен сделать развальщик - замерить давление в шинах и при необходимости выровнять его по нормативам... Если этого не сделано - перед Вами очередная бестолочь... Разворачиваемся и уезжаем, если только Вам не нравится выкидывать деньги на ветер... Можно конечно сделать замечание, мол проверь давленице-то... Но Вы сами понимаете наверное, что когда Вы начинаете "учить" мегасервисмена - это неизбежное начало конфронтации, и не факт, что на дальнейших более сложных и ответственных операциях он не подкинет Вам свинью... Если вспоминать, чего тока не повидал у этих двоечников... И смех и слёзы... Один всё лонжерон норовил на стапеле вытягивать, второй отключил в программе функцию измерения кастера (с этим я больше всех пересрался, мудак), третий вообще умудрился завалить угол кастера в обратную сторону, четвёртый прогружал про стопитсот зависимых точек регулировки... Мама родная, как людям мозги засирают, аж страшно... А руль сбит (точнее даже не так... спецом был завален) у меня ещё на прошлом развале с год назад, когда делал на старой кривой резине, тогда всё поехало ровно... Потом купил новые колёса, а на развал съездить поленился, руль чуть чуть ушёл влево, забил... А давеча на выходных ещё и вал снимал, что бы подшипники поменять... Люфт полностью ушёл, руль стал как на ино - уверенный и плавно демпфированный, одно наслаждение, но вот руляка гад ещё чуть чуть свалился влево, стало немного дискомфортно... ненавижу дискомфорт за рулём... Так вот и вышло, что постепенно подбирая все косяки, завалил руль... Видать всё же надо ехать к Диме на Чудскую... P.S. Но тему добить всё ж таки надо... раз начал...
|
Page 1 of 1 | All times are UTC + 2 hours |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |