\m/ 80's metal \m/
http://80metal.com/

Явно металлисты знают про рулевой вал
http://80metal.com/viewtopic.php?f=217&t=12929
Page 1 of 1

Author:  splatty [ 13 Apr 2015 ]
Post subject:  Явно металлисты знают про рулевой вал

:pardon: Други, сколько шлицов сверху и снизу жигулёвского рулевого вала 2105-3401160?.. Вопрос исключительно для олдскульщиков... :benya:

Image

Author:  splatty [ 14 Apr 2015 ]
Post subject:  Re: Явно металлисты знают про рулевой вал

Сверху 21 шлиц... Перекидка руля на 1 шлиц соответственно даёт угол 360/21=17,14285714285714° Во геометрия... снизу пока никак...
На спецфорумах тока жлобятся по этому поводу, потому как никто не знает!.. :pardon:

Author:  Scatterbrain [ 14 Apr 2015 ]
Post subject:  Re: Явно металлисты знают про рулевой вал

:shok: Странной какой-то спиннинг :vic:

Author:  Privateer [ 15 Apr 2015 ]
Post subject:  Re: Явно металлисты знают про рулевой вал

А зачем нужны эти познания? Для какой цели?

Author:  splatty [ 15 Apr 2015 ]
Post subject:  Re: Явно металлисты знают про рулевой вал

Что бы понять выравняется ли руль при перебросе его на один шлиц... В моём случае нет, угол переброски на одни шлиц сверху великоват... Мне нужно градусов 8 - 10 примерно по часовой... Осталось понять, какой угол дают шлицы снизу... там явно угол будет больше, т.к. визуально шлицов там меньше... Может получится, например, на один шлиц снизу по часовой и на один шлиц сверху против часовой, и в результате получу искомые 10°...

Author:  dr_rockter [ 15 Apr 2015 ]
Post subject:  Re: Явно металлисты знают про рулевой вал

Я так понимаю тебе при развал/схождении (замене рейки и т.п.) сбили руль :crazy:
Недавно заезжал в сервис на машине жены проверить развал/схождение, для неё как начинающего водителя положение руля важно, так вот нормальный дядька попался, сделал работу и без напоминаний выставил руль, как надо, а то раньше немного косил вправо. Были кадры, которые утверждали, что руль ровно поставить невозможно, может просто не умели.

Author:  Scatterbrain [ 15 Apr 2015 ]
Post subject:  Re: Явно металлисты знают про рулевой вал

splatty wrote:
Мне нужно градусов 8 - 10 примерно по часовой...

А может легче днище подрихтовать, или сидение водительское? Ну, или чутку перекачивать постоянно левые колёса - переднее и заднее, чтобы не так заметен был перекос :sp: :not:

Author:  splatty [ 15 Apr 2015 ]
Post subject:  Re: Явно металлисты знают про рулевой вал

dr_rockter wrote:
Были кадры, которые утверждали, что руль ровно поставить невозможно

Уважаемые форумчане, если когда-то на развале Вы услышите подобную фразу, немедленно непопрощавшись уезжайте оттуда!.. Бред сивой кобылы!!! Уж поверьте, я досконально изучил этот вопрос, знаю все нюансы этой процедуры, вынес мозги всем развальщикам города Пскова, пока нашёл нормального мастера с нормальным стендом... Единственный момент, Вы должны быть уверены в исправности своего рулевого и подвески!.. Официально заявляю: на исправной машине геометрия выводится практически в идеал, даже на моих 11-летних жигулях!.. И как результат - отдых за рулём и всё внимание дорожной обстановке, а не подруливанию из-за неправильного схода или кастера... Много лентяев, чудил и бездарей работает на стендах... увы... :( Запомните простое правило!.. Первое, что должен сделать развальщик - замерить давление в шинах и при необходимости выровнять его по нормативам... Если этого не сделано - перед Вами очередная бестолочь... Разворачиваемся и уезжаем, если только Вам не нравится выкидывать деньги на ветер... Можно конечно сделать замечание, мол проверь давленице-то... Но Вы сами понимаете наверное, что когда Вы начинаете "учить" мегасервисмена - это неизбежное начало конфронтации, и не факт, что на дальнейших более сложных и ответственных операциях он не подкинет Вам свинью... :pardon:
Если вспоминать, чего тока не повидал у этих двоечников... И смех и слёзы... Один всё лонжерон норовил на стапеле вытягивать, второй отключил в программе функцию измерения кастера (с этим я больше всех пересрался, мудак), третий вообще умудрился завалить угол кастера в обратную сторону, четвёртый прогружал про стопитсот зависимых точек регулировки... Мама родная, как людям мозги засирают, аж страшно...

А руль сбит (точнее даже не так... спецом был завален) у меня ещё на прошлом развале с год назад, когда делал на старой кривой резине, тогда всё поехало ровно... Потом купил новые колёса, а на развал съездить поленился, руль чуть чуть ушёл влево, забил... А давеча на выходных ещё и вал снимал, что бы подшипники поменять... Люфт полностью ушёл, руль стал как на ино - уверенный и плавно демпфированный, одно наслаждение, но вот руляка гад ещё чуть чуть свалился влево, стало немного дискомфортно... ненавижу дискомфорт за рулём... Так вот и вышло, что постепенно подбирая все косяки, завалил руль... Видать всё же надо ехать к Диме на Чудскую... ;)

P.S. Но тему добить всё ж таки надо... раз начал...

> Осталось найти: | Still looking:
число нижних шлицов классического РВ

Page 1 of 1 All times are UTC + 2 hours
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/