dr_rockter wrote:
Были кадры, которые утверждали, что руль ровно поставить невозможно
Уважаемые форумчане, если когда-то на развале Вы услышите подобную фразу, немедленно непопрощавшись уезжайте оттуда!.. Бред сивой кобылы!!! Уж поверьте, я досконально изучил этот вопрос, знаю все нюансы этой процедуры, вынес мозги всем развальщикам города Пскова, пока нашёл нормального мастера с нормальным стендом... Единственный момент, Вы должны быть уверены в исправности своего рулевого и подвески!.. Официально заявляю: на исправной машине геометрия выводится практически в идеал, даже на моих 11-летних жигулях!.. И как результат - отдых за рулём и всё внимание дорожной обстановке, а не подруливанию из-за неправильного схода или кастера... Много лентяев, чудил и бездарей работает на стендах... увы...

Запомните простое правило!..
Первое, что должен сделать развальщик - замерить давление в шинах и при необходимости выровнять его по нормативам... Если этого не сделано - перед Вами очередная бестолочь... Разворачиваемся и уезжаем, если только Вам не нравится выкидывать деньги на ветер... Можно конечно сделать замечание, мол проверь давленице-то... Но Вы сами понимаете наверное, что когда Вы начинаете "учить" мегасервисмена - это неизбежное начало конфронтации, и не факт, что на дальнейших более сложных и ответственных операциях он не подкинет Вам свинью...
Если вспоминать, чего тока не повидал у этих двоечников... И смех и слёзы... Один всё лонжерон норовил на стапеле вытягивать, второй отключил в программе функцию измерения кастера (с этим я больше всех пересрался, мудак), третий вообще умудрился завалить угол кастера в обратную сторону, четвёртый прогружал про стопитсот зависимых точек регулировки... Мама родная, как людям мозги засирают, аж страшно...
А руль сбит (точнее даже не так... спецом был завален) у меня ещё на прошлом развале с год назад, когда делал на старой кривой резине, тогда всё поехало ровно... Потом купил новые колёса, а на развал съездить поленился, руль чуть чуть ушёл влево, забил... А давеча на выходных ещё и вал снимал, что бы подшипники поменять... Люфт полностью ушёл, руль стал как на ино - уверенный и плавно демпфированный, одно наслаждение, но вот руляка гад ещё чуть чуть свалился влево, стало немного дискомфортно... ненавижу дискомфорт за рулём... Так вот и вышло, что постепенно подбирая все косяки, завалил руль... Видать всё же надо ехать к Диме на Чудскую...
P.S. Но тему добить всё ж таки надо... раз начал...
> |
Осталось найти: | Still looking: |
число нижних шлицов классического РВ |