oldrocker wrote:
Один из самых красивых кузовов. Как и Пежо 406
Полностью согласен! И "пыжик" 406-й мне тоже нравится, хотя VIII-й галант больше (причём именно в "европейском" варианте, VIII-й "американец" ИМХО уже "не то", ну а что из себя представляет IX-я версия кузова - ... ...) . Собственно, выбор а/м был продиктован эстетическими соображениями, а не практическими, а с экономической и утилитарной точки зрения - выбор далеко не самый рациональный.
oldrocker wrote:
машины уже сняты с производства, нормальные экземпляры тяжело найти
Да уж! Это я ощутил в полной мере. Плюс к тому, так получилось, что покупали в жутком цейтноте и почти наугад. Состояние оказалось - "так себе", вложить пришлось изрядно.
Но в общем, к разговору о рациональности, я изначально представлял, на что шёл... Более нерациональным решением могла быть наверно покупка такого же галанта, но полноприводного и с турбированным мотором (т.н. VR-4), да ещё и переделанного под левый руль (т.к. VR-4 в фабричном исполнении только праворукие) и с МКПП. Но это было бы уже чересчур, т.к. такие поделки - фактически эксклюзив со всеми вытекающими, плюс налог с 280 л.с. на поддержку несуществующих дорог... В общем, в следующей жизни...