Skybolter wrote:
И да, расскажи мне про пустоту внутри у оскароносного сценариста и режиссёра
Насчет оскароносного сценариста - одно другое не исключает. Т.е. хороший сценарист не обязательно хороший актер. Кстати, оскароносный сценарий Аффлек писал вместе с Мэттом Дэймоном. Сдается, что Дэймон как актер сильно обскакал Аффлека.
Насчет оскароносного режиссера - он оскар получил как продюсер за лучший фильм вместе с еще 2-мя продюсерами, а не как режиссер. Арго вообще не номировалось за лучшую режиссуру.
В общем, пусть сначала убедительно сыграет в какой-нибудь народной эпической драме, тракториста там или механика, типа "Дело было в Детройте", тогда я и возьму свои слова назад
Кстати, что касаемо Арго, его оскаров и номинаций - фильм просто добротный и не более. Подобного кина (военно-политическо-патритического в том числе и на основе реальных событий) наснимали немало, уж Том Круз за свой Рожденный 4 июля заслуживал оскар никак не меньше (бедный, теперь в подобном он не снимается) и тут счастье привалило. С учетом того, что в том же году подобное Цель номер один также номинировалось неоднократно, все это наводит на мысль об определенной сиюминутной конъюктуре - американццы увязли в своих ираках-афганистанах-ливиях, стрельба полицейских по своим в городах и тут выпадает шанс на общенациональном киноуровне поддержать престиж силовых структур... Как говорил герой одно мультфильма - это "жжж" неспроста
Неужели Падение черного ястреба хуже? А оно десятилетием ранее только пару технических оскаров получило.
VARVAAR wrote:
Нечего хорошего в последнее время не просматривается. Что глянуть то?
Не угаснет надежда.