Quote:
Выполняющий удар игрок по сигналу судьи направляет мяч ударом вперёд и не может повторно касаться мяча до тех пор, пока он (мяч) не коснётся какого-либо другого игрока;
Вот тут бы уточнение про штангу...
Примеры. Игрок, исполняющий пеналь, бьет. Мяч ударяется в штангу, отлетаем ему же в башку и влетает в ворота. Гол не засчитывается, да?
Второй вариант - отлетает от штанги в башку любому, находящемуся за пределами 11-метровой точки и влетает от него в ворота. Гол засчитают?
Quote:
Мяч находится в игре, когда по нему нанесён удар и он движется вперёд
.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0% ... 0%B0%D1%80 (с)
Тоже нужно чёткое пояснение, что такое удар. Касания игроком мяча бутсой, телом (можно ведь бить и коленом и головой), или же такой финт как "двойной выпердон" - это когда правша бьет пеналь, ударяя сначала левой ногой по мячу в свою правую ногу и от неё он уже летит в ворота. Это ведь не считается нарушением правил пробития пенальти?
Ну и извечный мой вопрос. При подачах угловых и штрафных игрок своей команды может залезть на спину своёму
половому партнеру и, тем самым, став на полтора метра выше, забить головой гол?
Ответ: угу, может, конечно же. Но не запрещено ли это правилами?