\m/ 80's metal \m/

Информационно-аналитический форум "80 см пыли" (In Search We Trust) "У нас никто никуда не спешит"
Me For You - http://me-4u.com
It is currently 17 Oct 2018

All times are UTC + 3 hours

Spoiler
Chat - temporary registration for foreign users (please leave your application here)







Post new topic Reply to topic  [ 890 posts ]  Go to page Previous  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 45  Next
Author Message
 
PostPosted: 04 Mar 2013 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 106944
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 45
Name: Andrey
Клёво, а у мене скорость падает и отрубается. Я уж в тех. поддержку писал. Лев Добров обещал разобраться. И тишинааааа..............
Quote:
Юр, а какая у тя скорость интернета на прийом?

На данный момент 7.59 Мб

Более чем солидный приём.
Так, я понял, вроде. У тя при переходе по ссылке есть функция - сохранить к себе на яДиск?

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 04 Mar 2013 
DarkSage
User avatar
Joined: 24 Sep 2009
Posts: 894
Lоcаtion: Moscow
Name: Оксана
О... Спасибо! Только, каждый раз перелить просить не будешь. Надо что то с Ядиском делать.


поздно батенька ))
и зачем что-то делать - лить на почту и ссылка поднебесная бессрочная ( пока твой черновик не удалён ))))

_________________
Image,Image


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 04 Mar 2013 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 106944
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 45
Name: Andrey
О... Спасибо! Только, каждый раз перелить просить не будешь. Надо что то с Ядиском делать.


поздно батенька ))
и зачем что-то делать - лить на почту и ссылка поднебесная бессрочная ( пока твой черновик не удалён ))))

Оксан, тута дело (проблемка) у некоторых в скачивании, а не заливке :pardon:

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 04 Mar 2013 
DarkSage
User avatar
Joined: 24 Sep 2009
Posts: 894
Lоcаtion: Moscow
Name: Оксана
мне пока никто не жаловался- последние месяца 3 заливаю только на почту.. и Лабаныч тоже

_________________
Image,Image


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 04 Mar 2013 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 106944
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 45
Name: Andrey
ds59 wrote:
мне пока никто не жаловался

Значит, либо некуда жаловаться было, либо точно у тебя все подключили себе давно яДиск :vic:

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 04 Mar 2013 
Я набрал 1000 сообщений!
Joined: 24 Oct 2009
Posts: 2057
Lоcаtion: Оренбург
Age: 55
Name: Юра
Quote:
Так, я понял, вроде. У тя при переходе по ссылке есть функция - сохранить к себе на яДиск?

Да, есть... тока прока от неё... Сохранял, потом скачивал та же херень. Раньше Народ у меня в фаворе был, качал лихо. А теперь ну ни как... Вот тут раз 30-40 пробовал: http://yadi.sk/d/Q_boTJWoBveB вырубается и всё тут, так и не качнул... :cry:

_________________
:dash: I am happy!


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 04 Mar 2013 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 106944
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 45
Name: Andrey
Юр, у меня несколько дней назад было подобное. Тогда попробуй на ночь поставить качаться :pardon:

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 04 Mar 2013 
Я набрал 1000 сообщений!
Joined: 24 Oct 2009
Posts: 2057
Lоcаtion: Оренбург
Age: 55
Name: Юра
Хорошо, в последний раз попробую. Не получися херен с ним...

_________________
:dash: I am happy!


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 04 Mar 2013 
консэрваторъ
Joined: 11 Aug 2007
Posts: 16037
Lоcаtion: Псков
Age: 44
Name: Сергей
uriyy wrote:
Вот тут раз 30-40 пробовал: http://yadi.sk/d/Q_boTJWoBveB вырубается и всё тут, так и не качнул...

Скачивание около 3 минут, скорость до 1,8 метра...

_________________
THRASH 'EM ALL


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 04 Mar 2013 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 106944
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 45
Name: Andrey
Еще есть вариант, что на Народе установлено ограничение на подсеть :umnik:

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 04 Mar 2013 
DarkSage
User avatar
Joined: 24 Sep 2009
Posts: 894
Lоcаtion: Moscow
Name: Оксана
Вот просьба качнуть и ответить как вы это делаете и каков результат:

Beholder - The Legend Begins
Cкачать Ape

_________________
Image,Image


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 04 Mar 2013 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 106944
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 45
Name: Andrey
Стягиваю на своей максимальной скорости - 670 кб/c
Браузер - Хром последняя версия, фал могу перебросить к себе в акк, но качаю так, по первородной сылке.

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 04 Mar 2013 
консэрваторъ
Joined: 11 Aug 2007
Posts: 16037
Lоcаtion: Псков
Age: 44
Name: Сергей
Льётся хромом 2 метра и выше...

_________________
THRASH 'EM ALL


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 04 Mar 2013 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 106944
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 45
Name: Andrey
Утянуто :thanx:

Но и удалено сразу. Места почти не осталось щас снова :esel:

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 04 Mar 2013 
DarkSage
User avatar
Joined: 24 Sep 2009
Posts: 894
Lоcаtion: Moscow
Name: Оксана
ну вот- закачано по почте в космос, без сохранений и прочего- залил и забыл ))
это не подойдёт тем, кто хочет видеть количество скачавших :nunu:

_________________
Image,Image


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 04 Mar 2013 
Я набрал 1000 сообщений!
Joined: 24 Oct 2009
Posts: 2057
Lоcаtion: Оренбург
Age: 55
Name: Юра
Quote:
Вот просьба качнуть и ответить как вы это делаете и каков результат:

Beholder - The Legend Begins

Вроде льётся 300-400 Кб у меня Мозила. 15мин. обещает.

_________________
:dash: I am happy!


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 04 Mar 2013 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 106944
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 45
Name: Andrey
ну вот- закачано по почте в космос, без сохранений и прочего- залил и забыл ))
это не подойдёт тем, кто хочет видеть количество скачавших :nunu:

Ксюх, это да, отлично. Но давай до лета подождём. Поживут ли эти файлы минимум года 2-3 как было ранее?

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 04 Mar 2013 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 106944
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 45
Name: Andrey
Quote:
Вот просьба качнуть и ответить как вы это делаете и каков результат:

Beholder - The Legend Begins

Вроде льётся 300-400 Кб у меня Мозила. 15мин. обещает.

Предыдущая ссылка тоже была с почты залита, если что. Только она по весу чуть тяжелее.

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 04 Mar 2013 
Я набрал 1000 сообщений!
Joined: 24 Oct 2009
Posts: 2057
Lоcаtion: Оренбург
Age: 55
Name: Юра
Бам-сс.... скачалось! Уря! Побёг остальное качать. :ula:

_________________
:dash: I am happy!


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 04 Mar 2013 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 106944
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 45
Name: Andrey
uriyy wrote:
Побёг остальное качать.

Ну вот. Или просралось или... :vic:

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 890 posts ]  Go to page Previous  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 45  Next

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group