Привет всем любителям тяжелой музыки. Вот наконец-то собрался описать свои впечатления от диска ”Garage Days Pt. Big IV”, хотя получил я его из рук автора уже давно 31.12.2010г. Начну издалека. Сергея я знаю наверное лучше чем кто-либо из читающих этот текст. Воспоминания начинаются с катания на санках в детстве и заканчиваются встречей Нового 2011 года. Между этими событиями было всякое: плавание на плотах, поездки на велосипедах по маршруту ”куда-нибудь подальше”, совершенно безумный и неподготовленный поход по берегу реки Мста, затем первая кассета с тяжметом и сидение ночью у приемника в ожидании культовой передачи Севы Новгородцева, совместные поездки на концерты и распитие водочки до ”конца”. Вы спросите к чему это я ? Да к тому что зная Сергея очень давно и узнав, что он взялся за работу над эти диском, я понял что все будет очень серьезно, основательно и дотошно. Как вы поняли, мои догадки подтвердились. И вот я держу в руках плод этого труда. Мне достался диск под №2, а у кого диск под №1 остается только догадываться :). Аккуратно снимаем пленочку, открываем коробочку, первый диск, второй, вот черт а правая сторона разворота белая, как снег за окном. Может быть уже не было идей по оформлению или закончились краска у принтера или в сети нет достойного фото Metallica или логотипа, а может это особенность моего конкретного экземпляра ? В процессе работы над диском мною был задан вопрос, а будет ли что-нибудь действительно интересное в музыкальном плане и не известное широкому кругу поклонников группы. Ответ был нечетким и размытым, как речи Горбачева. Это заставило меня насторожиться. Забегая вперед скажу, что мои опасения частично подтвердились. Теперь перейдем непосредственно к музыкальному материалу. Большинство треков были известны мне ранее. Первый диск начинается вышибающей слезу 'The Ecstasy Of Gold (Ennio Morricone)’, затем неплохой кавер ‘Remember Tomorrow (Iron Maiden)’. Потом каверы Ramones, Kinks. Десятым номером идет 'Don't You Think This Outlaw Bit's Done Got Out Of Hand (W.J.)’, который звучит заметно тише предыдущих, наконец концовка диска это неплохо звучащие акустические каверы с Neil Young's Bridge School. Итого имеем интересный и качественный метериал на первом диске. Второй диск начинается с 2-х песен Black Sabbath - круто. А вот затем, затем не все так гладко. Если Let It Loose (Savage) и Sucking My Love (Diamond Head) еще можно слушать, сделав над собой небольшое усилие, то качество звучания London Dungeon (Misfits), Rapid Fire (Judas Priest), Detroit Rock City (Kiss) не выдерживает никакой критики (да спасет меня от мучений волшебная кнопка <слушать следующий трек>. Восьмая дорожка ‘Motorcycle Man (Saxon)’ – наконец-то не надо делать над собой усилие. Девятая, десятая, одиннадцатая композиции все опять плохо, такое впечатление что у тебя на голове друшлаг, а сверху еще и огромная подушка, настолько все грязно и не четко звучит. Двенадцатая, тринадцатая опять нормально. Четырнадцатая – любымый Paranoid и великий OZZY – расслабляюсь и даже забываю про надоевший друшлаг. Пятнадцатой звучит All Day And All Of The Night (The Kinks) настроение продолжает улучшаться. Финал - White Light/White Heat (The Velvet Underground), зря я начал забывать про друшлаг. В любом случае не стоило ставить эту композицию последней. Как говаривал Штирлиц запоминается последняя фраза, а она оказалось слабенькой. Да и наверное все треки с плохим и грязным звучанием надо было ставить один за другим, не мешая их с нормальными. Лично меня этот сборник заставит переслушать все слабо звучащие треки в оригинальном исполнении. И конечно-же сам диск будет стоять на почетном месте на полочке, которая уже прогибается под тяжестью тяжелой музыки (простите за товтологию). Работа проделана большая и трудоемкая, на ноуте, увидев который многие бы снисходительно улыбнулись. У кого нет этого диска думайте сами, решайте сами иметь или не иметь. Все выше написанное является моим личным мнением и не претендует на истину в последней инстанции. Серега огромное тебе спасибо.
|