\m/ 80's metal \m/
http://80metal.com/

Срочно в номер!!!
http://80metal.com/viewtopic.php?f=206&t=1351
Page 21 of 86

Author:  Sergey [ 12 Mar 2009 ]
Post subject: 

Splatty wrote:
Хетфилд был госпитализирован в воскресенье с острым кишечным отравлением и обезвоживанием, но уже вечером был выписан из больницы

Не понимаю, чаво напужались. Панос - не конец света!

Author:  Scatterbrain [ 12 Mar 2009 ]
Post subject: 

Sergey wrote:
Не понимаю, чаво напужались

Так ведь звезда. Каждый шаг у восторженной публики моментально вызыват приступ горечи или радости :dance:

Author:  splatty [ 14 Mar 2009 ]
Post subject: 

Шведский телеканал Afonbladet TV опубликовал двухминутное видеоинтервью с басистом METALLICA Robert'ом Trujillo, в ходе которого тот признался в своей любви к шведской группе MESHUGGAH.

Trujillo сказал: «Очень здорово приехать в Швецию и сыграть здесь. Я хотел бы выразить уважение не только местным фэнам, но и некоторым группам. Например, я люблю MESHUGGAH. Они в числе моих любимых металл-групп. Я был бы рад как-нибудь отправиться с ними в тур. Я знаю, что они очень заняты. Потому что, как мне кажется, они одни из самых талантливых музыкантов, которых я знаю... Мне кажется, что их сильно недооценили. Другими словами, когда я спрашиваю фэнов в США «Что вы думаете о MESHUGGAH?», многие вообще не знают, кто это, но есть и такие, кто отвечает «Они удивительные!». Так что это дело вкуса... Кто-то их любит, а кто-то нет. Во время Ozzfest'а я устроил вечеринку в своём доме для участников MESHUGGAH. Они приехали ко мне домой прямо на своём туровом автобусе. Мы устроили барбекю, было много людей».

Author:  splatty [ 21 Mar 2009 ]
Post subject: 

Перевод nomad-vagabond с металькору

Тогда, в 1988, Metallica не пели фальцетом и не пользовались лаком для волос. Они компенсировали это концептуально смелым шедевром под названием ...And Justice For All. Чтобы отметить его 20-летний юбилей, в этом месяце выходит новое его издание на виниле. Dave Kerr приглашает Kirk’а Hammett’а и получившего Grammy продюсера Flemming’a Rasmussen’a вспомнить как проходила запись альбома.

Какие у вас были первые впечатления от Metallica?

Flemming Rasmussen: Я познакомился с группой перед записью Ride the Lighting, они вышли на меня, т.к. искали студию для работы. Они записали Kill ‘Em All довольно быстро, за две недели в Нью Йорке, и хотели попробовать усовершенствовать свой звук. Мне нравилось то, что они делали и мне казалось, что это лучшее дерьмо, которое я слышал за долгое время…Большинство ребят, с которыми я работал в студиях до этого, играли джаз или традиционный рок, они говорили «но они же не умеют играть», а я отвечал «да, разве это не круто?» Это было благодаря энергии в их музыке, она была в то время недооценена, но меня зацепила.

Как вы начали использовать эту энергию по-другому в сравнении с тем, что делалось в студии до этого?

FR: Мы много слушали Kill ‘Em All, но это, в основном, в связи с тем, что у Джеймса прямо перед началом записи альбома Ride the Lighting украли усилитель Marshall. Поэтому мы тщательно изучали звук гитар, Джеймс хотел, чтобы усилок работал как на Kill 'Em All. Очевидно, мы закончили чем-то совершенно другим, но это было хорошее упражнение для того, чтобы найти свой путь.

С этой трилогией альбомов, которые Metallica записала в 80-е - Ride the Lightning, Master of Puppets и ...And Justice For All – был какой-то момент, когда вы поняли, что возможно это делается история heavy metal?

Kirk Hammett: Мы просто пытались сделать лучший альбом, какой вообще могли, понимаешь? Вспоминая те дни, это не было так, будто мы смотрели друг на друга, кивали головами и говорили «Да, это создается история», такого не было. Мотивация была «хорошо, давайте просто сделаем лучшее, что мы можем, на пределе своих возможностей». Так мы и работали. Всегда, если ты сталкиваешься с перспективой написания 10, 12, 14 песен и создания альбома, все, на что ты можешь реально надеяться, - просто на лучшее. После окончания всего процесса, который является очень изматывающим физически, эмоционально и психологически, после всего этого ты типа садишься «Хорошо, фуух», потом делаешь шаг назад, слушаешь запись и говоришь «хорошо, я горжусь тем, что мы сделали». Но ты позволяешь другим сформировать свое отношение к этому, потому что к этому моменту мы уже своё сформировали. Это уже пусть все остальные анализируют, насколько это значимо в нашей культуре и обществе, и всей остальной ерунде.

Чего вы достигли на ...And Justice For All с художественной точки зрения?

KH: Justice был нашим первым решением узнать насколько мы можем быть прогрессивными и доказать миру, что мы можем играть песни с замысловатыми структурами. Да, мы можем играть рифы, которые очень необычны и основаны на полиритме и контр-ритме, и да, мы можем делать их тяжелыми и цепляющими одновременно. Этот альбом было трудно записывать, т.к. нам не хватало времени; мы записывали вплоть до последнего часа студийного времени, всем нам нужно было уезжать и играть в туре по Штатам Monsters of Rock летом 1988. Альбом микшировался, пока мы были в туре. Можно сказать, что это было как на пользу, так и наоборот. Мне кажется это прекрасный альбом, звук уникален – я знаю, что если бы мы записывали его сегодня, он бы так не звучал, т.к. наши звуковые и эстетические вкусы довольно изменились, но я принимаю звук этого альбома. Это была попытка сделать что-то новое.

FR: Мы искали более интенсивный звук. Ride и Puppets были записаны в моей студии в Копенгагене, мы поставили ударную установку в огромную деревянную комнату, похожую на ангар, с кучей пространства. Просто чтобы было громко. Я и Ларс уехали на 2 недели, чтобы найти студию, которая имела бы обстановку, похожую на ту, что была при записи Puppets. Нам пришлось попотеть, но я думаю мы ее в конце концов получили.

Как тебе кажется, группа превратилась в перфекционистов с течением времени?

FR: Я думаю они всегда были перфекционистами. Запись Justice заняла у нас четыре с половиной месяца, но это потому что мы знали чего хотели, но просто никак не могли этого достичь.

Что тебе кажется лучшим моментом на Justice?

FR: Пулеметные ударные, которые ведут к соло в конце One – абсолютно лучший момент, и я думаю то гитарное соло - наверное лучшая когда-либо сделанная работа Кёрка. Потрясающе.

KH: Мне очень нравится соло на The Shortest Straw, но вещи, которые мы сделали в One, очень крутые. Помню, как я шел в студию и знал, что в тот день буду делать соло для середины песни, но у меня вообще-то не было много идей для других частей. Но когда я пришел, все соединилось в одну картину, вот так просто.

Глядя назад, есть ли элементы, которые бы ты хотел переделать и отполировать каким-то образом?

FR: Я бы хотел его свести, т.к. он был сведен Steve Thompson’oм и Michael’ом Barbiero, но по этому поводу много разговоров, потому что это знаменитый альбом «без баса». Если бы я его микшировал, я уверен, что вплел бы его куда-нибудь. Наверное, мне пришлось бы много спорить с Ларсом и Джеймсом, но ты понимаешь, так уж получилось. Они наверное упорствовали бы. Это всегда была битва между Ларсом и Джеймсом.

Вызывало ли это само по себе затруднения во время звукозаписывающих сессий?

FR: Мне кажется на Justice было меньше трений, потому что это было впервые, когда мы записывали в Штатах, и они были ближе к дому, поэтому когда мы закончили основные партии, решили вопросы о темпе и решили что делать с песней, Ларс садился и играл на ударных в течение двух или трех дней, а Джеймс мог мотнуться в Сан Франциско. Было намного меньше напряжения, т.к. они не должны были торчать в другой стране друг с другом в течение трех месяцев.

Вы чувствовали критику по поводу баса – или его отсутствия – во время релиза Justice?

FR: Я прочитал кучу отзывов, где люди восхищались тем, каким фантастическим был звук. Потребовалось пару месяцев, чтобы они осознали «эй, там же нет баса». Кick drum был настолько громким, что низкая частота скрывала этот факт.

Хорошо известно, что они хорошенько веселились в те времена, я понимаю так, что ты в принципе с ними одного возраста…

FR: Я только на несколько лет старше…

Ты не ловил себя на мысли, что играешь роль отца, пытаясь сдерживать их от пьянства и заставляя их фокусироваться на записи?

FR: Ларс в какой-то момент называл меня папочкой. Наверное это было потому, что я был единственным, с кем он мог говорить на датском в Штатах, может потому что я напоминал ему о доме. Иногда мы с Ларсом могли сидеть и разговаривать на датском просто чтобы взбесить Джеймса, мы вставляли случайные слова «Джеймс» в разговор о чем-то совершенно другом, пока он не заорёт «ЧТО?» Мы использовали много способов завести его.

20 лет прошло со времени записи этого альбома, кое-кто скажет, что уже можно достать несколько секретов из-за пазухи. Может поделишься какими-нибудь?

FR: Это заняло вечность. Я редактировал ударные, чтобы сделать их достаточно интенсивными. Я вырезал маленькие кусочки пленки, если Ларс запаздывал. Если у нас был действительно хороший кусок и там был лишь один удар в малый барабан, который запаздывал, я вырезал маленький кусочек пленки. А если он был раньше, чем нужно, я брал кусочек, который вырезал ранее в процессе, вклеивал его туда, и никто не мог этого услышать.

Как ты думаешь, стилистические изменения группы между Justice и "Black" Album были необходимы, чтобы продлить живучесть группы?

KH: Все мы чувствовали, что пришло время создать набор более коротких песен, имеющих более традиционный формат и аранжировку – сделать более короткие версии того, что мы делали на предыдущих альбомах. Мы вырезали все вещи, которые посчитали ненужными для материала, над которым мы тогда работали, из тех песен как Sad But True, Sandman, Unforgiven, каких угодно. Просто мы шли в другом направлении, но опять же, это не было потому что «ну хорошо, мы будем писать более короткие песни, потому что они более доступны для проигрывания на радио». Мы уменьшали, потому что нам это было необходимо, с художественной точки зрения.

FR: К концу записи Justice мы довели до максимума идею «давайте запишем 10 000 рифов и сделаем симфонию в каждом треке». Мне показалось хорошей идеей то, что они решили делать одна песня – один рифф. Тот факт, что Джеймс собирался начать петь, тоже был очень хорошим, потому что он хороший певец. Он никогда особо не заморачивался до этого. Это было совершенно неактуально, когда мы записывали ...And Justice for All.

Теперь, когда все уже сказано и сделано, какой альбом Metallica является твоим любимым, который ты включишь в машине?

FR: Мой любимый трек это наверное One, так что это из Justice, но все зависит от моего настроения. Или же это будут вперемешку Master и Justice.

Written by: Dave Kerr
Published: Mon 16 Mar 2009
Источник: http://www.theskinny.co.uk/article/4523 ... -revisited

Author:  splatty [ 23 Mar 2009 ]
Post subject: 

СевероАмериканский тур. Часть 2.
На официальном сайте объявлены новые даты концертов на осень-зиму сего года.

2009-09-14 - USA, Nashville, TN (Sommet Center)
2009-09-15 - USA, Cincinnati, OH (US Bank Arena)
2009-09-17 - USA, Indianapolis, IN (Conseco Fieldhouse)
2009-09-19 - USA, Montreal, QC (Bell Centre)
2009-09-28 - USA, San Antonio, TX (AT&T Center)
2009-09-29 - USA, Dallas, TX (American Airlines Center)
2009-10-01 - USA, Ft. Lauderdale, FL (Bank Atlantic Center)
2009-10-03 - USA, Tampa, FL (St. Pete Times Forum)
2009-10-04 - USA, Atlanta, GA (Phillips Arena)
2009-10-12 - USA, Winnipeg, MB (MTS Centre)
2009-10-13 - USA, Minneapolis, MN (Target Center)
2009-10-15 - USA, Cleveland, OH (Quicken Loans Arena)
2009-10-17 - USA, Charlottesville, VA (JPJ Arena)
2009-10-18 - USA, Charlotte, NC (Charlotte Bobcats Arena)
2009-10-28 - Canada, Toronto, ON (Air Canada Centre)
2009-10-29 - Canada, Ottawa, ON (Scotiabank Place)
2009-10-31 - Canada, Quebec City, QC (Colisee Pepsi)
2009-11-09 - USA, Grand Rapids, MI (Van Andel Arena)
2009-11-10 - USA, Buffalo, NY (HSBC Arena)
2009-11-12 - USA, Albany, NY (Times Union Center)
2009-11-14 - USA, New York, NY (Madison Square Garden)
2009-12-05 - USA, Las Vegas, NV (Mandalay Bay)
2009-12-07 - USA, Boise, ID (Idaho Center)
2009-12-08 - USA, Sacramento, CA (ARCO Arena)
2009-12-10 - USA, Anaheim, CA (Honda Center)
2009-12-12 - USA, San Jose, CA (HP Pavillion)

Author:  splatty [ 24 Mar 2009 ]
Post subject: 

Интервью Rolling Stones с Джеймсом Хэтфилдом по поводу недавно вышедшей в свет игры Guitar Hero III.

Кто в Металлике лучше всех играет в Guitar Hero?
Не знаю. Думаю, все одинаково плохо.

Вот ты гитарист, и как оно тебе играть на гитарном контроллере? (guitar controller)
Первая мысль была: «Да это будет легче легкого». А потом я взял эту штуку и попробовал поиграть. И это было [делает звук как будто перебирает струны]. «Вы что издеваетесь надо мной? Козлы вы, ребята! Это вы должны брать пример с меня как играть, а не наоборот!» Я обязан попадать в ноты. Но с Металликой не попадаю, особенно если Ларс барабанщик [смеется]. Хотя с некоторыми другими группами у меня это получается.

Некоторые критикуют игры типа Guitar Hero, мол, из-за них новое поколение детей не станет брать в руки настоящие гитары. Что ты думаешь по этому поводу?
Любопытная реакция. Я думаю, Guitar Hero может дать хороший толчок, чтобы заняться настоящей музыкой. И если ты болеешь музыкой, ничто тебя не остановит. Твоя судьба - дать выражение своему дару.

Когда в 2000 была вся эта шумиха по поводу файлообмена, Металлику обвиняли в том, что она против современных технологий. А теперь вы следуете последнему тренду…
Мы никогда не были против современных технологий. Нисколько. Когда мы записываем пластинки, я хочу использовать лучшее и новейшее оборудование, какое только возможно. Вы хотите, чтобы оно еще использовалось в сочетании со старой электрогитарой или еще чем-то таким винтажным. У нас один из самых крутых веб-сайтов и уже давно. Очевидно, что история с Napster’ом заставила нас направить мысли в новом направлении, но тогда мы просто боролись за права артистов. Технологии всегда были тем, что доносит нашу музыку до слушателей, и вот вам еще один хороший пример. Дети любят видеоигры. Давайте сделаем их образовательными. Сын Ларса как-то подошел ко мне и сказал: «Знаешь, какая у меня любимая песня? ‘Mississipi Queen’ by Mountain!’» «Где ты ее услышал?» «В Guitar Hero»

Как тебе внешность твоего героя в игре?
[смеется] Ну будь моя воля, он был бы уродливым громилой. Так или иначе… В этом есть что-то от опухшего самомнения, типа, «Хочу, чтоб бицепсы у меня были побольше». Но это шанс изменить что-то в себе, может, ты просто хочешь видеть себя таким. А может, в этом есть что-то от psych class 101…Когда они принесли первые наброски, на них каждый выглядел круто. Кроме тебя. «Я не так выгляжу! Какого черта?! Я тут как чертов пещерный человек!» Правда, Роберт определенно и есть пещерный человек. [смеется]

Что ты думаешь по поводу того мнения, что вариант мастеринга Death Magnetic для игры звучит лучше, чем для диска?
[смеется] Ну… наверно, это здорово! В моей машине он звучит лучше, чем в моем телевизоре, вот что я думаю.

Твоя первая любовь в мире видеоигр?
У моего приятеля была Pong. Мы ей просто бредили.

http://www.rollingstone.com/rockdaily/i ... -new-game/

Author:  Scatterbrain [ 24 Mar 2009 ]
Post subject: 

Quote:
Что ты думаешь по поводу того мнения, что вариант мастеринга Death Magnetic для игры звучит лучше, чем для диска?

[смеется] Ну… наверно, это здорово! В моей машине он звучит лучше, чем в моем телевизоре, вот что я думаю.

Мило съехал :dash:
А меж тем я скоро проиграю спор :fingal:

Author:  splatty [ 27 Mar 2009 ]
Post subject: 

Кирк Хэмметт подтвердил участие Джейсона Ньюстеда в церемонии вступления Metallica в Зал Славы рок-н-ролла

Менее чем через две недели состоится долгожданная церемония вступления Metallica в Зал Славы рок-н-ролла, и участники группы заявляют, что Джейсон Ньюстед примет участие в этом мероприятии.

Гитарист Metallica Кирк Хэмметт подтвердил в своем интервью "The Pulse of Radio", что Ньюстед появится на церемонии наравне с остальными участниками группы. "Джейсон Ньюстед непременно будет там, и он сыграет с нами", сказал он, - "Мы уже принимали участие в подобном шоу, когда в Зал Славы вступали Black Sabbath. Тогда же вступали и Blondie, и с этой группой было связано много склок и драм - кого-то пригласили, кого-то нет... Мы сразу сказали друг другу, что не хотим ничего похожего, потому что это некрасиво, подобные вещи портят общий праздник".

Хэмметт также сообщил, что группа еще не решила, какие песни прозвучат на церемонии.

Церемония вступления в Зал Славы рок-н-ролла состоится в Hall's Public Auditorium в Кливленде 4 апреля 2009 года. С вступительным словом перед Metallica выступит бас-гитарист группы "Red Hot Chili Peppers" Фли.

Author:  splatty [ 27 Mar 2009 ]
Post subject: 

Новый видеоклип :true: :true: :true:

Broken, Beat and Scarred - Video Premiere 3/26/2009
phpBB [youtube]

Author:  Scatterbrain [ 27 Mar 2009 ]
Post subject: 

Вчера видел :crazy:

Author:  splatty [ 27 Mar 2009 ]
Post subject: 

Режиссером видео стал старый друг группы, небезызвестный Wayne Isham. Материалы для клипа были отсняты 12 и 13 декабря во время концертов Metallica в Citizens Business Bank Arena, Ontario, CA и Save Mart Center, Fresno, CA.

Author:  Scatterbrain [ 31 Mar 2009 ]
Post subject: 

Quote:
> 01.04.2009 08:49:53, spiralarch
> ларц улрих в недавнем интервью призналсо, што так
> и не смог скачать последний альбом миталеки с
> народа. попросил отзеркалить на мегу или рапиду

Author:  splatty [ 01 Apr 2009 ]
Post subject: 

Подведём итоги голосования.
Death Magnetic
Переиздания альбома не будет (в ближайшие два года) 72% [ 8 ]
Весной жду ремастера (до 31 марта включительно) 27% [ 3 ]
Всего голосов : 11


Поздравляю 8-ых трезвомыслящих форумчан с победой, точнее 7-ых, т.к. один из них я.

А так же приглашаю всех на торжественое пробитее мега-интернет щелбана нашему многоуважаемому админу, который сегодня в 00:00 ч. проиграл мне спор :dash:
Attachment:
d6b65768b7e1.jpg

Author:  Scatterbrain [ 01 Apr 2009 ]
Post subject: 

Splatty wrote:
торжественое пробитее мега-интернет щелбана

Волки позорные! Так не честно! Альбом звучит фуфельно!!! :cry:

Author:  splatty [ 01 Apr 2009 ]
Post subject: 

В воскресенье 5-ого апреля встаём пораньше в 5:00 утра. Здесь http://www.fuse.tv/ontv/shows/rock-hall/ смотрим прямую трансляцию Rock and Roll Hall of Fame.

А между тем страсти наколяются...
Джейсон дал интервью "Reuters" и по его словам Роб не будет играть на церемонии вообще, будет только учавствовать, а играть будет только Джейсон. С ним они сыграют две песни - одну старую и одну новую.
http://www.reuters.com/article/musicNew ... 4I20090331

Если это не первоапрельская шутка конечно...

Author:  Scatterbrain [ 01 Apr 2009 ]
Post subject: 

Splatty wrote:
В воскресенье 5-ого апреля встаём пораньше в 5:00 утра. Здесь http://www.fuse.tv/ontv/shows/rock-hall/ смотрим прямую трансляцию Rock and Roll Hall of Fame.

Опа, там же явно и сохранить это видео можно будет?

Author:  splatty [ 01 Apr 2009 ]
Post subject: 

Scatterbrain wrote:
сохранить это видео можно будет?

:pardon: думаю покачественнее будет захватить видео с обычного тв кабеля... ну у кого этот канал транслируется... народ настроен решительно. Но если это не шутка всё-таки про отстранение Роба, то я бы на его месте сильно обиделся :tank:

Author:  splatty [ 01 Apr 2009 ]
Post subject: 

Вот полный перевод текста статьи, который сделан камрадом X-Fanso с медалькору:

«Металлика отправляют басиста на скамейку запасных во время церемонии».

Никто не удивлён больше тем фактом, что Джейсон Ньюстед будет снова играть с Металликой чем… сам Джейсон Ньюстед.

Ньюстед был бас-гитаристом Металлики с 1986-го, когда он заменил погибшего Клиффа Бёртона, и до момента как он покинул группу в 2001-м. Ньюстед сказал, что у него были скромные ожидания по поводу своей роли на предстоящей в субботу в Кливленде церемонии вхождения группы в Зал Славы Рок-н-Ролла. «Я всего лишь планировал прийти, покрасоваться в костюме, потусоваться со своёй семьёй, подняться, взять награду, произнести хорошую речь…» - говорит он.

Но звонок от Ларса Ульриха в минувший четверг всё изменил.

«Он сказал: «Мы хотим, чтобы ты зажёг с нами»», говорит Ньюстед. Ульрих сообщил ему, что Роберт Трухийо, нынешний басист Металлики, «…вообще не будет играть. Мы хотим, чтобы ты сыграл».
«И мой первый вопрос был: А что Роберт думает об этом? Что он чувствует по этому поводу? Я не хотел бы создавать ни капли негатива. Я хочу, чтобы всё было коррекно.
Ульрих ответил: «Не, он согласен, парень. Он хочет быть там как фэн и хочет увидеть группу времён «Чёрного альбома», так что всё хорошо. Все согласны с этим. Давай зажгём!» «ОК, давай зажгём!»

До звонка Ульриха, по словам Ньюстеда, у него не было сомнений в том, что на церемонии будет играть текущий состав Металлики.

«Я был убеждён, что они должны пойти именно как нынешняя группа и представить Металлику» - говорит Ньюстед, «потому что они сильны прямо сейчас, вместе. Эти четыре парня из Металлики выходят, чтобы выбить из всех дерьмо нахрен, в полной боевой готовности, могучие, удалые, свежие… Не так часто в Зал Славы Рок-Н-Ролла попадает группа полностью дееспособная, как в этом случае».

Ньюстед подключится к звукоусилительному оборудованию, которое он использовал во время своего пребывания в Металлике, он будет играть на своём пятиструнном басу Sadowski, котоый по его словам «отыграл больше песен Металлики чем любой другой бас в мире». Группа планирует провести саундчек и репетицию в пятницу вечером, а в субботу они сыграют «что-то старое и что-то новое» - тем не менее, обе песни будут из периода участия Ньюстеда в группе. «Одна громче другой – это всё, что я знаю» - сказал он со смехом.

У него полный набор членов семьи, приезжающих на церемонию, а также он расчитывает на «просто невероятном семейном воссоединении» с бывшей группой и деловыми и информационными партнёрами, которых Металлика привезёт с собой.

«Это очень важное торжество для нас» - говорит Ньюстед, «я просто на седьмом небе от счастья, парень. Это ещё одно… Нет, это самое большое достижение на данный момент, я полагаю. Грэмми – важный успех, но это будет чем-то большим. У меня такое чувство».

И в догонку:

Blabbermouth сообщает:
Через день после того, как бывший басист Металлики Джейсон Ньюстед сообщил Billboard.com, что его последователь Роберт Трухийо не примет участие в концертной части церемонии введения группы в Зал Славы, которая состоится в субботу вечером, представитель лэйбла группы Warner Bros. Records уточнил, что "Джейсон и Роберт оба будут играть песни на церемонии". Он не сказал о том, какие песни это будут, а так же будут ли Ньюстед и Трухийо выступать вместе или по отдельности.

http://www.roadrunnerrecords.com/blabbe ... mID=117296

Интрига нарастает... это они умеют...

Author:  Scatterbrain [ 01 Apr 2009 ]
Post subject: 

Quote:
> 02.04.2009 07:33:48, imaevil_Мах
> хахаааа металлика не оригинальна со своими
> гробиками:
> Image
> 1996 год :-)
> 02.04.2009 07:35:18, imaevil_Мах
> Misfits, The
> 02.04.2009 07:35:33, imaevil_Мах
> 4CD boxed set

Author:  splatty [ 02 Apr 2009 ]
Post subject: 

Жесть, срочно в номер на другой сайт.
Attachment:
bc553e10979f.jpg

Box Set, CD, Caroline 1996
http://www.misfits.com/ см. инфо, дискография...

Page 21 of 86 All times are UTC + 2 hours
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/