\m/ 80's metal \m/

Информационно-аналитический форум "80 см пыли" (In Search We Trust) "У нас никто никуда не спешит"
Me For You - http://me-4u.com
It is currently 29 Mar 2024

All times are UTC + 2 hours

Spoiler
Chat - temporary registration for foreign users (please leave your application here)







Post new topic Reply to topic  [ 1711 posts ]  Go to page Previous  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 86  Next
Author Message
 
PostPosted: 30 Nov 2008 
консэрваторъ
User avatar
Joined: 11 Aug 2007
Posts: 17860
Name: Антифашист
Два новых интервью с Ларсом Ульрихом.

1-ое
Спустя много лет после судебных разбирательств с Napster, размещавших из музыку в Сети, Metallica рассматривает вариант с интернет-релизом своего будущего альбома.

"Мы свободны от контрактов с звукозаписывающими лейблами" - сказал в интервью журналу Rolling Stone барабанщик группы Ларс Ульрих, "У нас в этом смысле полная свобода выбора, и можем сделать все, что заблагорассудится. Мы можем выпустить его online в интернете, или на каком-нибудь маленьком независимом лейбле - кто знает?"

Однако в ближайшее время группа не планирует возвращаться в студию. "Я ничего пока не думаю о следующем альбоме Metallica" - сказал Ларс, "У меня все еще отходняк от записи нашего последнего релиза. Но если мы будем выпускать альбом каждые четыре-пять лет, то это будет неплохо".

Тем временем, Ларс и вся группа Metallica находятся в туре по американским концертным площадкам. "Cейчас для нас очень хорошее время" - продолжил Ларс, "Мы получаем очень хорошие отзывы буквально отовсюду - не только от фэнов, но и от журналистов, от критиков, от коллег по музыкальному цеху. Это здорово".

_________________
ГОРИТЕ В АДУ ТВАРИ


Last edited by splatty on 30 Nov 2008, edited 2 times in total.

Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 30 Nov 2008 
консэрваторъ
User avatar
Joined: 11 Aug 2007
Posts: 17860
Name: Антифашист
2-ое

На таком этапе карьеры вряд-ли вам нужна какая-либо еще публичность. Зачем нужен такой напряженный график, зачем давать эти интервью?

Это способ общения с фанами. Ты рано выбираешь свой путь, и для нас изначально было ясно, что группы, которые были для нас идолами, были более доступны. Люди, бывшие для меня идолами, имели высокий статус, но были доступны. Мы всегда гордились этим и нам нравилось быть доступными. Это нормально – сесть и поговорить о том, что ты делаешь. Ты выбираешь вопросы, на которые хочешь ответить, а на которые не хочешь – отвечаешь глупым, остроумным или саркастическим комментарием и находишь способ их обойти. Я не возражаю против этого.

Ребятам определенно интересно узнать ваше мнение, и вы усиленно работаете над тем, чтобы дать фанам большой доступ к внутренней кухне Metallica, возможно больший, чем любая другая группа.

Возможно больший, чем им следовало бы иметь (смеется). Но это путь, который мы избрали. Люди сидят и обсуждают фильм (Some kind of monster), но раз ты открыл себя, ты должен с этим справляться. Ты либо открываешь себя, и это карт-бланш, либо прячешься. Нашим подходом является доступность «карт-бланш», во всем – хорошее это или плохое, как говорится, без прикрас.

Я знаю, что ты очень на этом настаивал. Это потому, что ты тинейджером тусовался с Diamond Head, которые были твоими кумирами в то время?

Возможно, немного и так. Я был близок к Iron Maiden, Motorhead, всем группам, интересовавшим меня. Они всегда были очень открыты, впускали меня. Я был сверхустремлен и сверхфанатичен, всегда попадал туда и ценил, когда группы, являющиеся для тебя кумирами, впускают тебя, позволяя чувствовать себя частью того, что они делают. Поэтому я всегда пытался делать так, насколько это возможно, но иногда цифры слишком большие. Ты хочешь пойти пораздавать автографы в музыкальном магазине, а приходит 2000 человек, и это может быть чересчур. Но ты пытаешься сделать все, что можно.

Журналы раздули серьезную проблему по поводу того, что вы летали разными самолетами во время летнего европейского тура. Какие транспортные планы в этом туре?

Мы много летаем домой после шоу, путешествуя вместе. Люди склонны концентрироваться на чем-либо, что может быть воспринято как негатив. Причина, по которой мы много путешествуем раздельно, - мы хотим, чтобы каждый чувствовал себя комфортно, а не то, что мы не хотим тусоваться вместе. James Hetfield не должен жить в Копенгагене 2 недели только потому, что я так хочу. Дело в предоставлении каждому свободы в этом сумасшедшем гастрольном пузыре. Люди, которые удовлетворены, имеют склонность хотеть гастролировать дольше и быть продуктивней. Это обратная инвестиция в группу. Конечно, это может восприниматься как излишество, и я это понимаю, особенно английские журналы, но ничего. Ты готовишь себя к этому.

Они не жаловались, когда ты взял их в частный самолет.

Нет, конечно нет. Люди всегда ищут что-нибудь, по поводу чего можно бить в барабан.

Как ваши отношения с Джеймсом? Он до сих пор твой лучший друг?

Он больше, чем мой лучший друг. Он ближе к тому, кого я могу считать братом, чем кто-либо, кого я знал в жизни. Мы партнеры в группе. Это больше, чем дружба; как бы сказал Bon Jovi – это кровь на кровь (blood on blood). Особенно в отношении людей, которые не похожи мышлением. У нас не много общего. Единственная вещь, общая для нас, - это Metallica и тот факт, что мы оба являемся страстными отцами. Но этого достаточно, чтобы мы были отличными друзьями.

Вы много говорите о ваших детях?

Да, мы много разговариваем об этом. Круто, что мы испытали родительские чувства одновременно. Это не то, что у одного куча детей, а остальные носятся по стрип-клубам каждую ночь. Все находятся на одной странице.

Ты когда-нибудь скучаешь по старым диким временам?

Я рад, что я их прожил. У меня много воспоминаний, и я повеселился на славу. У нас было много происходившего сумасшедшего дерьма. Я не хочу больше переживать те времена. Многие из ребят, живущих хард-роком или металлом, склонны к одиночеству, жизни изгоями или не вписывающимися в общество, и я не говорю, что это обязательно плохо. Я был одинок, проводил много времени сам. Я единственный ребенок в семье, и часто в социальных кругах такие ребята могут чувствовать себя неловко. Когда ты в группе, вдруг девушки начинают обращать на тебя внимание, поэтому ты проводишь много времени, гоняясь за девчонками. Особенно, когда подростком ты был типа изгоем и в 17 лет у тебя не было много отношений с девушками. И тут вдруг тебе 25, и ты компенсируешь то потерянное время. Каким-то образом это может помочь обрести уверенность и определить кто ты есть, лучше почувствовать себя в отношении того, кто ты есть. Но когда тебе 44, у тебя есть классная девушка, трое красивых детей, нет больше нужды самоутверждаться с помощью таких тусовок или погони за тем, чтобы быть принятым или замеченным. Я на славу повеселился, но сейчас это не то, что определяет меня как личность. Я могу пить как и любой другой человек, но в основном красное вино, а не Vodka tonic, как это было раньше.

Rick Rubin сказал, что хотел, чтобы вы вернулись к тому типу мышления, который был при написании Master of Puppets. Как вы возвращаетесь к ментальности 80х, как вы находите тот голод?

Я всегда боролся с мнением, что ты должен быть голодным для того, чтобы сделать хороший heavy metal альбом. Я не говорю, что это не так, но я не знаю насколько это применимо в нашем случае. Мы делаем хорошие пластинки дома в наших дворах, там, где комфортно. Rick, возможно установил планку выше, чем она была какое-то время, и мы были готовы принять этот вызов просто чтобы посоревноваться самим с собой. Это заняло какое-то время – достичь того состояния, когда нам комфортно делать некоторые вещи, которые мы делали раньше. Я целенаправленно пытался увести группу как можно дальше от этого в течение многих лет из-за боязни повторения и обесценивания предыдущей работы в случае приближения к ней слишком близко. Также это совпало с 20-летним юбилеем альбома Master of Puppets, который мы выучили заново и играли каждый вечер. Когда мы снова подобрались близко, и Rick медленно подводил нас в этом направлении, эта стена начала таять, этот страх повторения. Оказалось на удивление легко вернуться к некоторым из тех вещей. Не настолько сложно физически либо морально, как я того ожидал.

Phil в Some Kind of Monster сказал, что ваша тогдашняя работа скажется не на St Anger, а на следующем альбоме, которым является этот. Это правда? И если да, то о чем это говорит в плане вашей будущей работы?

Это однозначно так, т.к. эта работа была намного меньшим грузом, требовала намного меньше напряжения. Rick Rubin имеет очень успокаивающую ауру, которой он делится со всеми. Он довольно спокойный парень. Также я думаю, что Джеймс и я решили немного отойти от управления путем привлечения Рика. Что мы сделали тогда (во время SKOM) было инвестицией в будущее. Сейчас я думаю, что будущее выглядит прекрасно, конечно же, с психологической точки зрения. Огромная неизвестная – физические возможности. Я просто не знаю как долго мы сможем делать это физически. Я думаю в плане изобретательности и пребывания вместе эта группа может существовать вечно, но в какой-то момент шеи, ноги и спины могут сломаться или отказать.

Ты представляешь себя в более позднем возрасте, играющим не на полную силу и не лупящим в барабаны так сильно?

Это довольно сложно, когда ты на сцене перед 20 000 человек. Посмотрим. Я просто не знаю, возможно ли будет делать это через 20 лет.

Что бы ты делал без Metallica?

У меня целый список. Я почти уверен, что я бы занимался в мире кино, большинство моих друзей делают, продюсируют или пишут фильмы. Я не очень-то заинтересован в актерской профессии, Connie (Nielsen) может делать это. Написание сценариев, продюсирование…режиссерская работа – это сложнее и интереснее, возможно я оставлю это на будущее. Но я бы хотел сесть на 6 месяцев и написать сценарий к фильму. Нет нехватки занятий, я не боюсь того, что может случиться по другую сторону Metallica. Я просто надеюсь, что успею добраться до всех вещей, который я мог бы сделать.

Есть идеи, какого типа фильмы ты мог бы сочинить?

У меня есть идеи в голове. Ко мне домой поужинать приходит больше людей из мира кино, чем музыкантов. Пойти в этом направлении выглядит естественным.

Ты не думал написать автобиографию?

Кратко, что я отвечаю, когда меня спрашивают об этом в интервью. Я действительно люблю правду, и если ты хочешь делать такие вещи, ты должен выложить все, ничего не тая. Это не должно быть серой областью. Для того, чтобы написать такую книгу как положено, там должно быть столько вещей, которые возможно не должны быть сказаны, и ты возможно подставишь некоторых людей. В прошлом году перед Рождеством вышло 5-6 биографий музыкантов: Clapton, Dio, Nikki Sixx, Slash и я прочитал их все. Некоторые из них реально разбавлены, т.к. я знаю этих людей. Поэтому для меня, если ты собираешься сделать это, то оно должно быть на полную катушку. Мне кажется лучше этого не делать, потому что ты можешь причинить боль людям или обидеть их, или твои дети не должны знать что случилось в той комнате в Портленде, Орегон в 1992 году. Возможно я изменю свое мнение, но это не то, что я слишком хочу сделать.

Есть что-либо, что бы ты изменил в своей карьере?

Скорее всего я бы предпочел не одевать белый кожаный пиджак летом 1992 года.

Точно, пиджак из видео A Year and a Half in the Life of Metallica! Где он сейчас?

Надежно спрятан в кладовке, поверь мне. Также я бы хотел быть более подготовленным к отдаче по поводу Napster. Конечно я хотел бы предотвратить несчастный случай с Клифом Бертоном. Но помимо этого я не тот парень, который проводит слишком много времени в прошлом. Если есть что-то, то это то, что я провожу слишком много времени в будущем. В последние несколько лет я чувствую, что я больше нахожусь в настоящем. Жаль, что я не делал этого раньше, т.к. я пропускал много вещей, которые творились вокруг меня, будучи так занят долгосрочными планами.

Вы были правы в отношении Napster, и пожалуй многие сейчас это признают, но вы приняли слишком много напряжения в то время. Было ли это PR-ошибкой бороться с теми тогда?

Нет, это было правильно, но мы должны были быть лучше подготовлены. Но чувак, это ведь Metallica. Мы просто прыгаем и в основном никогда не имеем понятия где, черт возьми, приземлимся. Они были великолепны, т.к. поставили нас против наших фанов. Это было неправдой, что Metallica судится со своими фанами, мы никогда не подавали в суд ни на одного фана. Мы сказали: пожалуйста, уберите нас с сервера; они сказали: мы не можем этого сделать, мы не знаем, кто скачивает вашу музыку. Мы сказали, что это чушь собачья. Мы наняли компанию, и он получила имена всех. Это было так же просто, как налить молока в сухой завтрак. И мы сказали: вот они; а они сказали, что Ларс судится со своими фанами. Они очень умно сработали. Жаль, что были недостаточно подготовлены. Было неприятно, что все было неправильно понято, и до сих пор через 8 лет люди помнят, что «Metallica – это ради денег». Это не был вопрос денег, это был вопрос контроля. Это не должно было стать чем-то значительным. То, как я смотрю на Metallica, это лишь эпизод, но для некоторых людей Metallica – это ребята, которые преследовали Napster.

Как ты видишь развитие музыкальной индустрии?

Сейчас интересное время. Много определяющих вещей случится в ближайшую декаду, но все еще не определилось. На следующем альбоме мы можем сделать все, что захотим. Мы рассматриваем все варианты, но еще слишком рано говорить о чем то. Ко времени, когда выйдет следующий альбом Metallica, кто знает, какова будет атмосфера. Вопрос возвращается к общению с фанами – может быть несколько вариантов избавиться от звукозаписывающего лейбла. Их основная функция – быть банком. Когда они вам не нужны, чтобы платить за всякие вещи, вам в действительности не нужна звукозаписывающая компания. Ты можешь самостоятельно издавать или использовать интернет. Я это решу через 5 лет. Сейчас интересно наблюдать, что делает Trent или Radiohead, но по-моему все сейчас в переходном периоде.

Давай поговорим немного об искусстве. Как ты стал коллекционером?

Когда я рос, у нас было искусство по всему дому. Это мое пристрастие в течение 20-25 лет. Это та область, куда я могу окунуться и быть собой. Это не быть в Metallica или быть ударником рок-группы. Меня воспринимают отдельно в кругах искусства. Я обожаю ходить в галереи, на аукционы. Это прекрасно, т.к. не имеет ничего общего с Metallica, это мое убежище.

Какую первую картину ты купил?

Первая, которая у меня была – это Warhol. Это литография трех яблок, которая была у моих родителей, когда я рос. Родители продали ее, когда развелись, и я гонялся за ней и купил ее обратно. Так, у меня есть яблоки, которые висели в столовой, когда я рос.

Как ты увлекся Basquiat?

Basquiat настолько удивителен в своей сырости, и он был последним американским художником, который получил вдохновение и влияние от парней, которые мне действительно нравятся, как Jean Dubufett и Asger Jorn. Я очень люблю картины. Я не особо увлекаюсь концептуальным искусством. Я его уважаю, но это не то, что очень много для меня значит.

Сколько у тебя картин Basquiat?

У меня было четыре. Но я только что продал последнюю.

Ты испытываешь ностальгию по ним?

Да, но это также испытание, через которое я заставляю себя проходить, потому что искусство тебе не принадлежит. Оно принадлежит авторам. Ты просто держишь его, чтобы какое-то время наслаждаться. Это становится постоянным процессом, и я должен продолжать выставлять их. Есть очень мало вещей искусства, которые я складирую. Я провел с этими картинами прекрасные 10-15 лет, и настало время получить другие.

Что еще ты собираешь?

Я собираю много современного дизайна, мебели и артефактов. Датский дизайн, как Poul Kjaerholm, Arne Jacobsen и Hans Wegner, а также много африканского искусства. Мне нравится много разных вещей.

Насколько Ларс коллекционер искусства отличается от Ларса ударника?

Я не уверен, что они разные. Он очень страстный и очень этим поглощен. Он исследует, читает и узнаёт живущих художников, которых собирает. Он относится к этому очень серьезно.

Откуда у тебя время на все это с группой и тремя детьми?

Я не знаю. Это то, что происходит, когда ты проводишь слишком много времени в самолетах….

У тебя есть любимый современный художник, за которым нам следует последить?

Я сейчас увлекаюсь многими молодыми ребятами. В последние 10-15 лет я покупал намного больше известных имен, но в последние 2-3 года, я больше увлекся действительно молодыми художниками, которых ты не знаешь., как John Koerner. Я начал посещать галереи и студии намного больше, смотрю как они рисуют. Это очень интересно. Я встречаюсь со многими классными людьми – молодыми ребятами, которые действительно целеустремленны и голодны.

Оригинал здесь: http://www.stereowarning.com/2008/11/ne ... .html#more

_________________
ГОРИТЕ В АДУ ТВАРИ


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 03 Dec 2008 
консэрваторъ
User avatar
Joined: 11 Aug 2007
Posts: 17860
Name: Антифашист
Rob Trujillo, интервью

Родившийся в Лос Анджелесе Robert Trujillo имел успех как басист в первопроходцах панк-фанка Suicidal Tendencies и группе Ozzy Osbourn’a. Но в 2003 году он успешно прошел прослушивание и заменил Джейсона Ньюстеда в Metallica (этот процесс запечатлен в фильме «без прикрас» Some Kind of Monster) и мгновенно взлетел на рок-олимпию. Trujillo и продюсер Rick Rubin сыграли очень важную роль в создании Death Magnetic, нового альбома группы Metallica со времен Black Album в 1991 году. Недавно Trujillo был на телефонной связи из Портленда, очередной остановки в туре Metallica.

Одна из моих любимых сцен в "Some Kind of Monster" – когда тебе предложили работу в Metallica и Lars Ulrich невзначай упоминает бонус при подписании контракта в $1 миллион. Ты выглядишь как парень, который (а) пытается удостовериться, что правильно расслышал и (б) остаётся спокойным. Это так?

Довольно точно. Это было как минимум немного сюрреалистично. Я сравниваю это с попаданием в торнадо или в стиральную машину, где твоя голова кружится. Тебе только что предложили присоединиться к Metallica и бросили в тебя интересную сумму денег. Люди часто спрашивают меня: «Ну и где те деньги?» Ну, после вычета налогов, закладных платежей и страховки…
В то время я не был женат и не имел детей. Теперь я женат и имею детей. Многое произошло за эти 5 лет с того момента с миллионом.

Ты не просто присоединился к группе. Ты присоединился к одной из пяти величайших групп на планете.

Metallica – это одна огромная семья. Культура работы в ней очень высока. Не только написание песен – это как данное. В каждую песню вкладывается очень много динамики, в плане текстов и музыки. Команда, менеджмент, люди, работающие в фан клубе – очень много гордости во всем процессе и всей машине, какой является Metallica. Все отдаются на 120%.
Но в конце концов все приходит к тому моменту, когда мы включаем свои инструменты. Особенно Ларс, Джеймс и Кёрк – они будто снова становятся детьми. Начинаются шутки, они джемуют UFO или Iron Maiden, рассказываются всякие истории. Ты можешь быть в этой мультимилионной системе, но все сводится к получению удовольствия.

Это одна из приятных вещей при пребывании в группе или в профессиональной спортивной команде – продленная юность.

Это правда, но при тех деньгах, которые есть в этом бизнесе, все может измениться. Есть группы, которые существуют длительное время, и все приходит к моменту, когда новая музыка больше не имеет значения; гастроли базируются на том, что было в прошлом.
С Metallica нет недостатка в созидательной энергии или идеях. Если что-то и есть, то это наоборот слишком много идей, что является отличной проблемой. Людям действительно не безразлично как звучит новый альбом, это все еще важно. И никто с нашей стороны не исчерпал себя. Этот новый альбом как стартовая платформа – мы возбуждены по поводу написания новых вещей для следующего раунда.

В твоем первом туре группа не играла ничего из St. Anger, тогда последнего альбома. В этом туре вы играете много из Death Magnetic, что предположительно означает, что группа намного более довольна этим альбомом, чем St Anger.

В основном материал Death Magnetic был написан с намерением играть его вживую. Одна из вещей, которую Рик Рубин подчеркнул для нас, было «Создайте тот голод снова. Попробуйте создать песни, которые вы представляете исполняемыми перед зрителями. Настройтесь так, будто вы снова боритесь за то, чтобы получить контракт с лейблом».
Эти песни довольно длинны, и там определенно есть моменты где нужна высокая техника игры. Но основа – это то, что они ощущаются живо. Мы записывали их стоя, будто мы на сцене. Мы не использовали click track на ударных, мы просто играли. Таким образом, вы слышите эти сложные аранжировки, но мы их играли. И песни должны заводить. Должен быть этот «отрывной» элемент, когда ты пробуешь играть эти вещи.
Песни на St. Anger, с другой стороны, не записывались таким образом. Они редактировались и форматировались на компьютере. Это большая разница. Вот почему мы отрепетировали только четыре песни и закончили тем, что играли одну или две на постоянной основе. Мы отрепетировали восемь песен с Death Magnetic и играем четыре или пять.

Одно из моих правил в поп-музыке – Никогда не ставь против Рика Рубина. Если он задействован в проекте, он будет хорошо продаваться.

Рик определенно сделал возможным повторное объединение Metallica с тем чувством трэшевых рифов. Казалось, что Metallica уходит от ранних годов, я не хочу сказать что в совсем другие стили, на вроде St. Anger, S&M, Load и Reload. Это классные альбомы, но все очень разные.
Death Magnetic – это первый раз за очень долгое время, когда группа хотя бы приняла тот процесс написания, как в ранние годы. Но опять же, все равно что-то отличается. Есть трэшевый элемент, но есть немного больше содержания в ритм-секции. Может быть мы даже будем развиваться на этом фундаменте.

Каким был твой вклад в процесс написания?

Я был там каждый день, когда мы писали и аранжировали песни. Это не было закрытое производство как в старые времена, когда это было типа: «ОК, дай нам свою кассету с идеями и увидимся через 6 месяцев». Все идеи, которые ты слышишь на Death Magnetic, - это рифы и партии, которые мы физически наджемили, затем смешали и состыковали.
Например такая песня как Cyanide. Там есть момент, где Ларс и я связаны, будто говорим в унисон. Это было под влиянием вдохновения от…мы пошли посмотреть the Cult предыдущей ночью и мы вникли в их старые джемы. Джеймс начал играть этот риф с Cyanide и мы мгновенно соединились вместе на этом «узоре».
Для меня важно, что Ларс и я продолжаем развиваться как команда, соединяя бас и ударные. Это обещает быть очень важным для того, что мы будем делать в будущем. Это один из элементов, который меня заводит, как басиста, играющего в Metallica.
Metallica очень вдохновляет. В какой-то момент я брал гитарные уроки по фламенко. Я показал ребятам некоторые вещи, которым научился. Некоторые из тех гамм и переборов встречаются на этих песнях. Они вдохновляются идеями, которые исходят из других жанров. Либо это от полуклассической группы как the Cult, либо от гитарной гаммы фламенко – все это музыка в конце концов.

Ты был фаном ранних альбомов Metallica?

Однозначно. Я обычно ходил в эти походы (? power runs – прим. моё) в горы. У меня был Ride the Lightning в моем Walkman. Я глубоко впитал первые три альбома. Затем я потерял внимание в в последующие годы, не потому что мне не нравилась Metallica или было все равно. Просто моя карьера, запись, написание, гастроли. Я потерял нить.
Когда я играл в Suicidal Tendencies, мы были в туре с Metallica в 1993 и 94. Вдруг это 2003 и я встречаю ребят впервые с того времени, не особо слышав о том, что происходило с их музыкой со времени Black Album.
Я люблю все, что сделала Metallica. (Но) как бас гитаристу и исполнителю мне действительно нравится играть старые вещи. И конечно я люблю играть вещи с нового альбома, т.к. я чувствую его как часть себя. Бывает, они спрашивают меня, какие там дальше ноты, и это приятное чувство.
В районе того времени когда мы создавали этот альбом мы готовились к туру в честь 20-летия Master of Puppets. Я не говорю, что он звучит как Master of Puppets, но часть того духа перешла в этот процесс создания, в смысле аранжировки и склейки заготовок. Это было случайным, но иногда вещи происходят не просто так.

Испытания, которым подвергся Jason Newsted, когда пришел в группу, стали печально известными. Тебе было проще?

Когда я пришел, у нас не было много времени. Запрыгивание на корабль было само по себе испытанием – мое первое выступление было в тюрьме San Quentin State Penitentiary. Сразу после этого мы участвовали в MTV Icons в Лос Анджелесе, что было исполнением сумасшедшей смеси песен, которые мы как следует не репетировали, перед миллионами зрителей по всему миру. Когда у тебя такое давления, для меня это испытание.
Было так много работы впереди…Я действительно должен был быть сконцентрирован, как парень в пузыре, и не беспокоится о том что внешний мир думает о ситуации, хорошее или плохое. Я должен был нырнуть в музыку.
Но я скажу так. У меня было двухдневное прослушивание. Первый день мы тусовались, второй день действительно играли. В конце концов Ларс сказал типа « Давай пойдем возьмем пива и поговорим». Я думаю: «Этот парень потенциально мой босс, я лучше поддержу его в этом»
Итак, мы идем в бар и выпиваем, потом еще выпиваем, и еще, все это закончилось в 5 утра. Можешь представить как я чувствовал себя в день, когда надо было играть. Мне кажется он испытывал меня, могу ли я быть ответственным в смысле того, что я должен был сыграть сложные песни – одна из них была Battery, на которой испытываешь физическую нагрузку. Я рассматриваю это как небольшой процесс испытаний, которому Викинг-Ларс подверг меня. Всегда, когда я смотрю эту запись, когда я играю Battery на Some Kind of Monster, я съёживаюсь, потому что мне было очень больно.

Metallica недавно появилась на обложке Rolling Stone. Это было впервые для тебя?

Для меня да. Я помню первый раз когда Metallica появилась на обложке Rolling Stone, и я подумал «Ух ты, эти ребята такие крутые. Им так повезло. Они имеют такой успех. Отлично для них» Поэтому для меня это было немного нереально.

_________________
ГОРИТЕ В АДУ ТВАРИ


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 06 Dec 2008 
консэрваторъ
User avatar
Joined: 11 Aug 2007
Posts: 17860
Name: Антифашист
Корреспондент Rolling Stone провел несколько дней в компании группы Metallica, которая заехала в Петербург, чтобы дать концерт, исследовать Эрмитаж и разъехаться в разные стороны света. Из октябрьского номера журнала.

Стены крошечной гримерки Питерского концертного комплекса, где я допиваю очередную порцию кофе, сотрясаются под напором гитарных риффов и барабанной дроби. Ничего удивительного: группа Metallica уже взялась за инструменты, чтобы размяться перед концертом. Четверо парней - вокалист Джеймс Хэтфилд, гитарист Кирк Хэммет, басист Роб Трухильо и барабанщик Ларс Ульрих - на полной громкости репетируют "Harvester Of Sorrow" - "похоронный марш" с альбома "And Justice For All". В одном углу тесной комнаты, почти касаясь друг друга локтями, трудятся Хэммет и Трухильо, в другом беснуется фронтмен Хэтфилд, который заметно нервничает и время от времени строит рожи Ульриху. Во время короткого перерыва в дверях гримерки появляется голова тур-менеджера группы Рекса Кинга, который интересуется: "Ну что, парни, зададим сегодня жару?" Ларс Ульрих машет палочками, показывая, что Кингу лучше убраться до того, как прольется чья-то кровь, а потом надменно бросает: "До начала концерта еще семь минут. Так что вали отсюда, мы репетируем". Снова заняв привычные позиции, музыканты доигрывают "Creeping Death" с альбома "Ride The Lightning", а спустя пару минут выходят на сцену. Только тогда я с удивлением замечаю, что по пути из гримерки Ларс каким-то чудесным образом успел сменить майку.

"Цель этой показушной репетиции перед шоу - проникнуться духом друг друга, - объясняет после концерта Ларс. - За тридцатьлет мы превратили это мини-выступление в традицию, в таинство, если угодно - в медитацию". Когда шоу "Металлики" планируется на открытой площадке, участники группы уединяются в трейлере, где играют несколько песен. Иногда им удается "проджемовать" около часа - музыканты отрабатывают самые сложные и редко исполняемые композиции, например, кавера старых номеров Iron Maiden или Thin Lizzy. Все репетиции фиксируются на портативный цифровой магнитофон. "Во время первых гастрольных туров, когда на басу играл Клифф Бертон, в группе никто друг перед другом не выпендривался. Перед каждым концертом мы тупо бухали, - смеется Хэтфилд, сидя в гостиничном номере; до начала питерского шоу остается несколько часов. - У нас был своего рода "алкокураж". Типа: "Парни, сколько до начала? Десять минут? Где моя водка?!" К середине девяностых всё сильно изменилось. Клифф погиб в автокатастрофе, и мы долгое время катались по миру с Джейсоном Ньюстедом. Только в Штатах разошлось четырнадцать миллионов копий альбома "Metallica" (1991 год), но нас буквально тошнило друг от друга. Мы пили из горла без тостов, не чокаясь, типа, всё и так ясно, увидимся на сцене". Незадолго до начала концерта в Петербурге музыканты крепко поругались, обсуждая, как долго должно длиться выступление. "Джеймс хотел отыграть ровно два часа, - фыркает Роб Трухильо. - Он заявил: "Мол, в прошлый раз мы и так играли на четыре минуты дольше положенного". Ларса эти слова привели в неистовство, а я просто помалкивал. Дурацкая ситуация". Хэтфилд смеётся, припоминая этот инцидент: "Да, бывает такое. Просто мы с Ларсом играем друг у друга на нервах с первого дня знакомства, еще подростками. Ох, как я любил доводить его до белого каления! Наглый самоуверенный датчанин, вот он кто".

Кирк Хэммет практически никогда не участвует в ссорах коллег. "Что меня по-настоящему беспокоит, так это проклятый фильм об отношениях внутри группы", - говорит он, имея в виду документальную картину 2004 года "Some Kind Of Monster", в которой подробно рассказывалось о том, как музыканты записывали альбом "St.Anger". "Людям кажется, что мы до сих пор все те же параноики, какими выведены в этой документалке. Но время-то идет. Metallica сейчас совсем не напоминает тех волосатых отморозков, которые записывали в восьмидесятых боевики вроде "Seek And Destroy" и "No Remorse". Теперь мы - лысеющие папаши. Ларс-то все еще любит зависнуть где-нибудь на всю ночь, а вот Джеймс Хэтфилд перестал пить вообще. Кстати, раз уж я заговорил про Ульриха: с ним всегда нужно было держать ухо востро. Если он говорит: "Эй, чуваки, пойдемте вечерком посидим и выпьем", это значит, что вечеринка продлится часов до шести утра как минимум".

"Да уж, Эрмитаж несколько больше, чем я себе представлял", - констатирует Джеймс Хэтфилд, стоя перед картиной Рембрандта "Возвращение блудного сына". Как и многие другие иностранцы в Питере, музыканты Metallica не избежали главного пункта туристической программы - экскурсии по одному из крупнейших музеев мира. Джеймс Хэтфилд привел жену Франческу и троих детей, а Трухильо захватил супругу Хлою. Хэтфилд не может оторваться от огромного полотна Рембрандта уже десять минут. Полчаса спустя, сидя в эрмитажном кафе с шестилетней дочкой на руках, он говорил, что сбылась его давняя мечта: он много лет хотел насладиться оригиналом "Возвращения блудного сына". Впервые он увидел репродукцию картины в реабилитационной клинике: "Дело было во время психологического тренинга. Мне сказали: "Вот картина - вы знаете, какой здесь сюжет?" Я, хоть и воспитывался в семье с крепкими религиозными традициями, рассмеялся: "Кто ж это сейчас вспомнит?" Психолог, конечно, не унимался: "Ну расскажите: кто здесь сын, а кто - отец?" Сейчас я в каждом из них вижу самого себя. Причем к обоим персонажам я испытываю все что угодно, только не жалость".

Хэтфилд жил в Лос-Анджелесе и учился в последнем классе школы, когда прочел в местной газете объявление, данное Ульрихом. Ларс искал "единомышленников, готовых разделить страсть к андеграундной музыке -тяжелому металлу". Родители будущего солиста Metallica развелись за два года до того, и вскоре его мать Синтия, неудавшаяся оперная певица, скончалась от рака. Ульрих, переехавший в 1980 году в Америку из Дании, был единственным ребенком в состоятельной семье. Его отец Торбен, в прошлом профессиональный теннисист, долгое время писал о джазе в небольшой датской газете Politiken. "Отношения между основателями группы всегда были натянутыми, - смеется Хэммет, присоединившийся к Metallica в 1983 году, после того как Ульрих и Хэтфилд уволили первого гитариста Дэйва Мастейна. - Первые два месяца скандалы не прекращались и подчас принимали демонические формы. Джеймс гнобил Ларса, а тот в ответ швырялся чем ни попадя из-за своих барабанов. Поводы, как правило, были самые незначительные, из разряда "Какая сволочь выжрала всё моё бухло?", но я никогда не забуду этих вспышек безумия. Всё загоралось в одномгновенье: пара неосторожных слов - и начинается пожар. Я старался гасить конфликты, но больше всего меня поражало поведение Клиффа Бертона. Тот с улыбкой садился на стул, словно пришёл на интересный боксерский матч, и молча смотрел на этих двоих, готовых убить друг друга. Такой он был человек".

"Я считаю, что Джеймс - гений, - заявляет мне после концерта Ульрих. - Мне повезло, что судьба свела нас вместе. Причина его непростого характера в том, что произошло с его матерью. Её ранняя смерть, очевидно, наложила серьезный отпечаток на парня, вот почему Хэтфилд довольно агрессивен по отношению к окружающим". Ларс вспоминает, как перед началом записи последнего альбома "Death Magnetic" он обсуждал с Джеймсом не только возможность имитации старого звука группы, но и возвращения "старой" тематики песен, которые сочинялись под впечатлением от просмотра какого-нибудь фильма или прочтения новой книги: "Хэтфилд написал слова почти всех песен, но идеи исходили от нас обоих. Помню, мы битых два часа смотрели, как Аль Пачино играл юриста в фильме "And Justice For All" ("Правосудие для всех". - Прим. ред.). А песня "Creeping Death" появилась после совместного просмотра "The Ten Commandments" ("Десяти заповедей". - Прим. ред.). Мы тогда с Джеймсом проговорили целую ночь, обсуждая картину. А однажды я показал ему потрясающий немецкий фильм "Der Urtengang" ("Падение". - Прим. ред.) о последних днях Гитлера. Кстати, после песни "Creeping Death" в наш обиход прочно вошла фраза "Die, die, die, every night!": именно эти слова громко выкрикивали наши фанаты во время её исполнения. Однажды я притащил в студию фото лидера Alice In Chains Лэйна Стэйли, который погиб от передозировки в 2002 году. Хэтфилд долго был под впечатлением и даже сделал себе копию снимка".

"Я не был знаком с Лэйном, - рассказывает Джеймс. - Видел его всего лишь несколько раз. Зато я часто общался с гитаристом Alice In Chains Джерри Кантреллом, и тот рассказывал мне о Лэйне. Я знал, на какие жертвы приходилось идти Стэйли, чтобы удерживать группу на плаву. После выписки из реабилитационной клиники я решил написать песню о рокере с судьбой Стэйли - настоящей жертве рок (речь идёт о песне The End of The Line).

_________________
ГОРИТЕ В АДУ ТВАРИ


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 06 Dec 2008 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 130855
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 50
Name: Andrey
Quote:
"Во время первых гастрольных туров, когда на басу играл Клифф Бертон, в группе никто друг перед другом не выпендривался. Перед каждым концертом мы тупо бухали, - смеется Хэтфилд, сидя в гостиничном номере; до начала питерского шоу остается несколько часов. - У нас был своего рода "алкокураж". Типа: "Парни, сколько до начала? Десять минут? Где моя водка?!" К середине девяностых всё сильно изменилось. Клифф погиб в автокатастрофе, и мы долгое время катались по миру с Джейсоном Ньюстедом. Только в Штатах разошлось четырнадцать миллионов копий альбома "Metallica" (1991 год), но нас буквально тошнило друг от друга. Мы пили из горла без тостов, не чокаясь, типа, всё и так ясно, увидимся на сцене".

Вот так и умер трэш :dash:


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 07 Dec 2008 
консэрваторъ
User avatar
Joined: 11 Aug 2007
Posts: 17860
Name: Антифашист
На сайте http://www.musica.mustdie.ru завершилось голосование, посвящённое новому альбому METALLICA "Death Magnetic". Большинство проголосовавших (28.7 процента) признали пластинку "хорошим thrash-metal" :true: , 23.2 процента послушали альбом только потому, что "METALLICA - это METALLICA" :crazy: , 17.2 процента проголосовавших предложили "пнуть бывших кумиров побольнее" :nuu: . Великолепным признали альбом 13.3 процента респондентов :yahoo: . В меньшинстве остались те, кто не признаёт современного творчества группы :nea: . 9.3 процента послушали этот альбом, но их стошнило :beee: , а 8.3 процента даже побоялись оценить "Death Magnetic" :fingal:
Attachment:
7fc0d9e094d7.jpg

_________________
ГОРИТЕ В АДУ ТВАРИ


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 07 Dec 2008 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 130855
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 50
Name: Andrey
Ну, с трэшем мацдаеевцы переборщили, но я бы тож за 1-й пункт проголосовал :oops:


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 07 Dec 2008 
труъ антисионист
User avatar
Joined: 01 Aug 2007
Posts: 4544
Lоcаtion: Откуда и большинство из нас
Age: 43
Name: Дядя Вова
Мну тоже альбом понравился! :pardon:

_________________
Image
Image


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 07 Dec 2008 
Дежурный по КУПу
User avatar
Joined: 17 Aug 2007
Posts: 5876
Age: 55
Name: Ге
Мне тоже понравился :true:

_________________
http://jp-mania.ru/
http://jp-tourdates.ucoz.ru/


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 08 Dec 2008 
консэрваторъ
User avatar
Joined: 11 Aug 2007
Posts: 17860
Name: Антифашист
:oops:

_________________
ГОРИТЕ В АДУ ТВАРИ


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 08 Dec 2008 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 130855
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 50
Name: Andrey
Но звук фуфельный! (это чтоб не перехвалить)


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 08 Dec 2008 
консэрваторъ
User avatar
Joined: 11 Aug 2007
Posts: 17860
Name: Антифашист
Ребята, сча что-то заапощу блин.... тока спокойствие... :smile:

_________________
ГОРИТЕ В АДУ ТВАРИ


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 08 Dec 2008 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 130855
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 50
Name: Andrey
Переиздание будет? :ura:


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 08 Dec 2008 
консэрваторъ
User avatar
Joined: 11 Aug 2007
Posts: 17860
Name: Антифашист
Неа...

Во-первых в Калгари, 5 декабря сыграли ещё одну вещь с Дэс Магнитика...

phpBB [youtube]


но это не самое главное :shok:

_________________
ГОРИТЕ В АДУ ТВАРИ


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 08 Dec 2008 
консэрваторъ
User avatar
Joined: 11 Aug 2007
Posts: 17860
Name: Антифашист
:shok: :crazy: Я пока не понимаю как на это реагировать :crazy: :shok:
На сайте Metallica.com опубликован новый видеоклип группы.
http://www.metallica.ru/news.php3?id=573

_________________
ГОРИТЕ В АДУ ТВАРИ


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 08 Dec 2008 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 130855
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 50
Name: Andrey
Quote:
Spores, Soviets, and Zombies, OH MY!
:shok:


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 09 Dec 2008 
консэрваторъ
User avatar
Joined: 11 Aug 2007
Posts: 17860
Name: Антифашист
phpBB [youtube]

_________________
ГОРИТЕ В АДУ ТВАРИ


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 10 Dec 2008 
консэрваторъ
User avatar
Joined: 11 Aug 2007
Posts: 17860
Name: Антифашист
Перевод титров в порядке их появления.

1938
30 июля 1908
Мир изменился навсегда
Небеса над нижней тунгуской извергаются сжигая сотни километров...
Это явление видно даже из Лондона...
Экспедиции приносят больше вопросов чем ответов.
Было ли это геологическим явлением?
И, что важнее...
Что это было такое? (стоящий труп оленя)
Тунгузский вулкан и возрождение организмов
Мы искали фрагменты кометы или метеора
Мы нашли пыль
На Востоке наши лучшие умы работают...
"Пыль" это споры
Эти споры очень важны для нашей революционной борьбы
Это принадлежит советскому народу!
Из тунгусского пепла,
Жизнь побеждает катаклизм.
(Тунгузский червяк) Предки этого организма не встречались в окаменелых останках
Мы собрали споры которые производил этот организм.
Даже в жаре и вакууме споры сопротивляются
В соприкосновении с инородными тканями споры превращаются в подобие этих клеток...
Вместо себе подобных, они становятся клетками кожи, нервов, мышц...
Споры запускают процесс роста.
Как разрубленный червь, часть организма может восстановиться в целый организм.
Испытания на людях обнадеживают, неблагоприятных исходов мало.
Этот кот, умерший пару недель назад, первый тест на разлагающейся ткани...
"Лазарь" шевелится.
Это просто какой-то подарок эти споры! Они способны пожертвовать собой ради других!
Тост!
За новые границы взаимодействия...
...За новый мир!
1948
Гонка вооружений
Нам удается не дать врагам оторваться от нас по всем направлениям, кроме одного...
Американское превосходство в атомном оружии принимает угрожающие размеры.
Из лона матушки родины...
Тунгузские организмы, потерянные во время ВОВ, снова найдены под грязью озера Чеко.
Споры собираются.
Опыты по оживлению организмов были закончены когда результаты показывали только непредсказуемые проявления агрессии.
Новое открытие - Барий умертвляет сопры-клетки.
Споры под нашим контролем.
Атомные США угрожают миру неконтролируемым распространением капиталистичекого империализма.
Они кормятся за счет эксплуатируемых и трофеев войны.
Мы накормим их ими самими!
Мы работаем круглые сутки, собирая образцы
Достаточно чтобы поднять целую армию!
Удар наносится не бомбардировщиком а воздушным шаром.
Даже если американцы заметят шар...
Он на недосягаемой высоте...
Дальнейшая проверка будет отменена.
Наша неизбежная революция распространяется по континенту, разносимая ветром.
В панике пытаясь остановить чуму возникают пожары...
... пожары которые некому тушить...
Мы предложим послать помощь...
Помощь которая придет через какое-то время...
Время которое соберет свой урожай...
смесь Бария и Мышьяка в виде аэрозоля распыляется.
Это конец.
Расчистка занимает десятилетия.
... до нового миропорядка!

... их легче так заметить...
... без головы...
Работает, начинает нормально ходить...
Свет! Свет!
Повернись, у них недели занимает чтобы освоить лестницы... давай назад...

_________________
ГОРИТЕ В АДУ ТВАРИ


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 10 Dec 2008 
Mechanix
User avatar
Joined: 05 Sep 2007
Posts: 486
Lоcаtion: Краснодар
Age: 51
Name: Лёха
Ого... кому-то круто сносит крышу! :shok:


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 10 Dec 2008 
консэрваторъ
User avatar
Joined: 11 Aug 2007
Posts: 17860
Name: Антифашист
Большинство мнений на металькару, что это стёб... я вот тоже склонен к этому, т.к. думаю никакую серьёзну идею вложить в этот видеоряд было нельзя. Примечательно, что примерно за неделю до выхода клипа в сети был прогон от Кирка, что типа мол он в 91 году, когда они бродили по Москве, приобрёл у барыги одного секретную плёнку со странными видеоматериалами из архивов КГБ и что может быть она будет когда-либо использована в творчестве Метальки. Быстро же развивались события однако... :smile:

_________________
ГОРИТЕ В АДУ ТВАРИ


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 1711 posts ]  Go to page Previous  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 86  Next

All times are UTC + 2 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group