splatty wrote:
Я в итоге так и не понял, ты остаёшься при мнение, что 16-ый звучит лучше 91-ого, или...
Vitaly65 пишет:
завёл второй тракт, типа винтажный саунд, и первым делом врубил "БлэкАлбум", словил кайф от вовлечённости как на концерте, хлёсткие удары, театральные низы, динамика и разборчивость - это непередаваемо!
всё-таки признаёшь эталон звука на Black Album?..
Не хотел делать прямое сравнение, но если настаиваешь..., то да - 16-ый звучит лучше 91-ого.
Даже мп3 16-го выносит цыд 91-го, а уж что будет в хай-резе.
splatty wrote:
То, что нонешний звук записанный на комп отличается от того звука 91-ого - это и так все понимают и давно...
Ну а если понимаешь, то почему настаиваешь на эталоне 91-го?
splatty wrote:
Так-то БлэкАлбум - это эталон звучания хэви мiтолла, которого не достиг никто, даже сама Металлика!..
Он был эталоном в 91-м году, ну пусть и в гранжевых 90-х тоже был эталоном, пусть это был эталон и для самой Метлы с её экспериментальным саундом в 2000-х. Но вот насчёт эталона звучания всего хэви-митолла - это очень сомнительно.
91-й отличается гулкостью басов и резкими барабанами, но при этом звучок по-аналоговому с узкой перспективой. Он конечно хорош, но сравнивать его с современным уровнем записи - некорректно.
Я просто нашёл некие параллели между 16-м и 91-м, и не стремился в лоб проводить сравнение.
Scatterbrain wrote:
Так я скажу - саунд на аьбоме 1991 года это верх рок-музыкального звучания. И не только для меня и для Серёги. Это ж сродни того самого диска Флойдов, или даже дисков.
Верх - это если на одной колонке, тогда да.
Повторюсь, для 91-го это было зашибись.
Scatterbrain wrote:
А то, что сейчас пишут на цифре да с кучей сэмплов, извини уж, просто горстка хлама.
Сказанул СуСаныч!
Ты хоть знаешь что такое - "сэмпл"? Сомневаюсь.
Нет у Метлы сэмплов, всё ручками сыграно. И щас пишут очень хорошо, а хлам - это просто то, на чём ты слушаешь, тока и всего.
Scatterbrain wrote:
И если ты снова этого всего не слышишь, то да, ты действительно добился от своего тракта именно того, чего и хотел - на нём теперь всё звучит вопреки
В отличии от твоего хлама, я хотя б построил два независимых тракта, звучащих по-разному, щас ещё и третий планирую. Везде звучок свой и определяется в основном звучанием акустики.
ЗЫ. И теперь ешшо и наушники прогретые появились, так что твои понты о превосходстве ушей - всё в топку, звиняй.
splatty wrote:
Стены я на другой музыке выстраиваю... на модерновом трасхе, или бывает даже ремастерю олдскул под них... Вот и буквально вчера, слушал Assassin 88 и понял, что альбому не хватает стены, ну, и ручки мои шаловливые кой чего поднакрутили...
Да Серёг, это я давно знаю, ты нашёл в редакторе характерный фильтр, который действительно приближает общий саунд к саунду Метлы, и при этом ты этим фильтром давишь всю прозрачность и глубину исходника, делая его стенообразным. Мне это очень хорошо понятно, поэтому я никогда на своих винильных чифирях не применял фильтры и эквалайзеры (за редким исключением), пусть это и нафталиновый хлам, но он должен звучать как есть.
splatty wrote:
Я хоть раз вёл разговор о стене применительно к Метальке?.. Тут я как раз наоборот готов поговорить о глубине, панорамности, перспективе, насыщенности, ламповой теплоте, винтажности...
Нет, не говорил. Ешшоб, кощщунство!
И это, как его, сомневаюсь, что ты готов об этом говорить. Тыж никада ранше об том не удосуживался.