5:2 Всё больше человеков реально смотрит на вещи. Это радует.
Ещё в начале декабря, во время тура по Северной Америке в Сиэтле, Джеймс Хетфилд поделился своим мнением об альбоме Death Magnetic. Вот фрагмент интервью с Джеймсом.
Вам нравится новый альбом?
ДХ: Безусловно! Я более чем доволен этой работой.
Как вы относитесь к тому, что все говорят, что новый альбом является лучшим после черного альбома?
ДХ: Я нормально к этому отношусь, у всех разные вкусы. Мы любим все наши альбомы, в каждом есть какая то изюминка.
А можете описать каждую песню?
ДХ: Конечно.
That Was Just Your Life - в ней есть мотивы “Creeping Death” + ритм “Blackened”. Я её написал прямо в студии. Песня начинается с ударов сердца, потому что когда человек находится в состоянии страха, то его переполняет адреналин, и эти удары сердца это показывают. Интро песни тоже похоже на “Blackened”.
The End Of The Line - написав эту песню ещё в 2004 году в турне, я назвал её Death Is Not The End. Поиграв её в туре “Escape From The Studio 2006″, мы подумывали вставить её в альбом, но смотрелась она как то скучновато. В итоге, мы вставили только интро из этой песни и, переименовав её, записали в альбом. Изначально, в 2006, мы хотели сыграть премьеру новой песни с чёрного альбома: “Don’t Tread On Me” или “The Struggle Within”. Мы репетировали эти 2 вещи и тут из-за интро The Struggle Within, появляются риффы “Death Is Not The End”. Мы сразу забыли про премьеру и начали играть новую песню. В будущем в 2006 году мы играли с чёрного альбома “The God That Failed”. После интро “Death Is Not The End” в ход идут риффы “Some Kind Of Monster”. Не то чтобы это остаток St. Anger, но мы пережили этот гнев, и это гнев, точнее осадок этого гнева, всегда будет в наших душах, поэтому в следующих альбомах элементы гнева будут присуствовать. Медленную часть (The slave becomes the master…) мы просто не знали куда вставить. Долго думали. Выкидывать нам её не хотелось, и поэтому пришлось вставить в “The End Of The Line”.
Broken, Beat & Scarred - Тут тоже есть элементы гнева. Начало похоже на “Dirty Window”, а ещё на “Of Wolf & Man”. Сначала, мы хотели вставить это вступление в песню “Shine“, но никак не могли придумать интро для “Broken, Beat & Scarred”. На эту песню очень сильно повлиял Кирк Хэммет. Он написал её почти всю сам, хотя Кирк не писатель (смеётся). Песня меня очень вдохновила, и придумав пару хороших риффов, мы стали репетировать. Сам альбом о смерти. В конце, мне очень нравится строчка (We Die Hard).
The Day That Never Comes - сначала мы хотели назвать эту песню “Casper”, потому что начальные риффы, похожие на “Fade To Black”, наводят на мысли, как будто в темной комнате из-за стены сейчас вылезет приведение. Песня явно похожа на “Fade To Black”. Мы не копировали самих себя, мы не изменяли саму “Fade To Black”, просто когда возвращаешься в 1982 год, то сразу ясно видно, что народ в данный момент любит слушать, какие баллады ему нравятся и не нравятся. Мы хотели сделать эту песню просто балладой. Передумав, мы решили использовать более тяжёлые рифы, именно с ритмом Ларса такие рифы и создавались. Мы такое делали уже в 1987 году, писав песню One. Баллада лежала полгода и её никто не трогал. Вернувшись с тура “Sick Of The Studio 2007″ после концерта в Москве, Ларс мне говорит: “Чёрт возьми! Мы играем “One” каждое шоу, мы столько энергии в неё вкладываем, неужели мы не можем написать что-то подобное и в 2007, как 20 лет назад в 1987! Неужели мы не можем вернуть энергию того времени!” У меня сразу в голове зашумели риффы. И я вспомнил про “One”, ведь в песне “One” есть медленная часть. И взяв за основу песню “Casper”, я стал думать над переходами в тяжёлую часть. Со строчек (Love is a four letter word) я понял что надо делать. Сыграл на ритм-гитаре Кирку, ему сразу понравилась идея, и мы стали просто идти, идти и идти вперёд. Ритм Ларса, как и 20 лет назад, не изменился, и мы вновь вернули энергию тех лет. Однако, мы уже в туре 2008 и песню “One” никогда не обменяем на “The Day That Never Comes”. Это две разные песни, и именно поэтому мы играем и будем играть их вместе.
All Nightmare Long - Начало похоже на “…And Justice For All”, только в быстром варианте. Именно эта песня гневная. С лирикой из “Enter Sandman” и ритмом “St. Anger”. Я написал эту песню ещё в 2002 году и не вставил её в “St. Anger”. Из-за лирики в стиле “Enter Sandman”, она просто не подходила к концепции альбома. Найдя эту песню в студии, я вспомнил как её писал, вспомнил риффы сочинённые ещё с Бобом Роком. Эта песня меня всегда не особо интересовала, но что то принуждало меня вставить её в альбом. Однако, был вариант песни “Flamingo”, сочинённой Робом. Некоторые из придуманных им риффов попали в песню. Мы репетировали очень долго. Никто с ней не справлялся. Особенно Кирк с соло.
Cyanide - эту песню я написал в 2005 году, на отдыхе с семьей. Думая о суициде, о спиде, о вечных болезнях на земле которые сейчас происходят. От этого не убежать, и человек болея спидом, не доживая жизни, травиться ядом. Без всякой надежды на спасение. Попытка суицида - тоже тема про смерть. Интро в этой композиции не должно было быть, но Ларс настаивал на этом, и в скором времени я что-то в нём увидел. После интро начинаются барабаны и басовые партии. Совсем как “The God That Failed”, только в быстром варианте. Эта идея возникла в туре “Escape From The Studio 2006″, так как мы тогда играли эту песню.
The Unforgiven III - я написал её в 2007 году. Ровно 10 лет назад, написав “The Unforgiven II”, я и не думал, что будет третяя часть. Повторяться мы не хотели, интро с едущим поездом сбивавшим жертву уже не годилось, хотя альбом и был про смерть, но песня не про смерть, а про самого меня. Интро мы сначала хотели сыграть на гитаре. Потом я попробовал записать просто обычный проигрыш, вспомнив что с 1991 по 1993 годы, я вставал за акустику и играл в начале мелодию, а уже потом “The Unforgiven”. Вот именно эту мелодию мы и хотели записать, но потом решили ещё добавить музыкальные классические инструменты, так выглядело оригинальнее + песня звучала как “The Call Of Ktulu” в 1999 на альбоме “S&M”, да и песня хорошо бы подошла под саму симфонию. По построению песни, она похожа на первый вариант (The Unforgiven). Кирк очень постарался в этой песне, вспомнив как Боб в 1990 его мучал по поводу соло (смеётся), поэтому он сразу принялся за работу (смеётся).
The Judas Kiss - Интро песни было сочинено ещё до моего лечения, в 2001 году, да и сама песня в целом была немного переделана. Не переделанную песню можно услышать на диске (Demo Magnetic) в демо версии. Стиль игры “Kill ‘Em All”, риффы похожи на “Seek & Destroy”, опять же в ускоренном темпе, да и соло у Кирка вышло, как в песне “Hit The Lights”. Я всегда думал, что эту вещь мы будем играть вживую, но пока дело до этого момента не дошло.
Suicide & Redemption - инструменталку можно было предугадать. У нас же возвращение к корням, и на каждом альбоме в 80-ых есть инструментал. Немного попотев, мы её записали. Она немного похожа на “The Call Of Ktulu”, своей техничностью и тяжестью похожа на “To Live Is To Die”. Медленная часть была придумана похожей на “Orion”. Вобщем, мы взяли три инструментала и достали из них самое лучшее.
My Apocalypse - многое на этой песне взято из “Damage. Inc” и “Dyers Eve”, а ещё, после интро, она похожа на “Harvester Of Sorrow”. Меня очень вдохновляют риффы. Мы обязательно её сыграем вживую, хоть она и не так звучит вживую, но она гениальна сама по себе. Как то Роберт поставил мне песню группы “Slipknot” под названием “Spit It Out”. Мне песня не понравилась, но название очень зацепило, и эти слова встречаются в My Apocalypse. Я мало что могу сказать про эту песню на самом деле.
А как насчёт не вышедшей песни, Shine кажется?
ДХ: О “Shine” речи мало, она просто не влезла на диск. Сама песня мне очень нравится, я написал её в 2006 году, и она когда-нибудь выйдет, возможно на каком нибудь сингле.
Источник: Metclub.ru