aziel wrote:
Правильно Дима и делает, что затирает срачи, ваша цель музыкальный сайт, а не создание оплота демократии и свободы слова. Сомневаюсь, что склоки сильно привлекают новых юзеров-металлистов и соотв. рекламодателей, у вас профиль не тот
Ну тута я уже не в праве на него давить, да.
На эту тему мы уже не раз говорили - я воспринимаю написанные оскорбления или срачи чисто как пиар (хайп) для сайта, Дима же пока очень близко душевно относится к этому, поэтому и разные у нас виденья на ведение ресурса.
Но по мне, так любое тырение чужой информации и неуказание источников приравнивается к таким же оскорблениям. только тихим.
Выход - хотя бы заключать чужие обзоры в цитату.
Ну а личные оскорбления.. Хз, я в них не верю, не понимаю. Явно это плохо. Но мне пофиг, главное шоб без матов всё было
Для рекламодателя ещё ж шо важно? Не столько клики по самой рекламе. Сколько использование траффика, то есть, времени, проведённого уником (одним пользователем под уникальным IP) на ресурсе, где находится реклама.
И вот если НЕ удалять срачи, то профит всё выше и выше. Удалить - и поток (обмен) траффиком уменьшиться, И бабосиками.
В общем, смотрим так, с двух вышек:
1. Диме сайт нужен чисто для творчества и самовыражения. Возможно ещё для чего-то, сам скажет
2. Мне, как прожжённому "хомячку", чисто для прибыли и "о, а вдруг чёта качну оттуда". Голая прагматика, пардон.
И что в таком случае остаётся делать?
Не скажу тайны, но если два года назад прибыль от __будущей__ рекламы я готов был делить так - 75% себе, 25% контентщикам, то с Димой всё поровну.
Почему бы и нет. Я человеку доверяю, он делает огромный объем работы, делает это весьма качественно, хоть и не без огрехов. Делает на кривом технически и визуально сайте. Потому я доволен, что он его развил с 2-5 юзеров в сутки до 100-150 сейчас
Надеюсь, дальше - больше.
Затем, после 500-700 нужно уже будет усиленно о защите от взломов (а ломали нам пока два раза) и от копирастов.