metaleonid wrote:
Начинаешь пнимать Ревичи.
Лёнь, поподробнее? Шо все каазлы и уё..., шо в мире придурков и ушлёпов больше чем нормальных? Так это мы и без Ревича знали.
metaleonid wrote:
Именно из-за таких некомпетентных кретинов в музыкальной индустрии случилась Loudness War.
Не, ну это не так, точнее так, но не совсем.
Лоуднесс Вар началась во второй половине 90-х (после 95-го), когда звукачи на студиях обнаружили, что бороться с плоским и тусклым звуком цыдов можно путём увеличения уровня в цифре. В цифре нет перегрузок и искажений, свойственных аналоговым трактам, а звук получается более рельефным, насыщенным, мясистым и т.д. А учитывая что в 90-х на студиях основными мониторами были кевларовые B&W, на которых из-за кевларового диффузора искажения практически не слышны, а драйв и рельеф они подчеркивают очень хорошо, вот так оно и пошло, уровень всё выше и выше стали задирать. На студийных мониторах хорошо звучит - вот и ладушки. И у обычных потребителей с начального уровня аппаратурой все хорошо звучало (яркий пример: Сергей splatty со своей стеной, и Андрушо СуСанченков с одной колонкой). Да даже у потребителей среднего уровня аппаратов звучало ничего, ну а у хай-файщиков и хай-эндщиков был
тихий громкий мрак. Слава Яйцев, одумались щас, но скока материала было запорото!!! Причём пик беспредела пришелся на 2009-10 годы, там треск рулит. Но надо заметить шо есть аппараты с высокой перегрузочной способностью, способные давать меньше треска и пердежа из-за завышенного уровня.
ЗЫ. Сибилянты кстати из этой же серии, если что, природа одна и та же - перегрузка тракта из-за высокоамплитудного сигнала, тока сибилянты - это разовый всплеск, а перегруз из-за уровня - постоянный пердёж.