cammard wrote:
мп3@192 или мп3@320 закодированный какой нить неудачной версией lame, с обрезанными на 16 Khz частотами (именно на этой отметке они обрезаны у этого лося), я от нормального лося отличу и любой человек с нормальным слухом отличит
Не, этот вариант сразу отпадает. "Стекло" от "мякоти" даже на мабиле современной отличить можно.
cammard wrote:
Нормально закодированный мп3@320, с полным спектром частот, не всегда отличаю, даже я бы сказал редко, это сильно зависит от музыкального материала. Слушаю я в основном в наушниках, на колонках, даже довольно неплохих, многих нюансов звука просто не слышно, хотя и на колонках мп3@192 от лося я отличаю в 100% случаев. Такой ответ устраивает?:)
Ответ вполне стандартный и правдивый, спасибо
Но берём изначально цивильный диск, рипаем его в правильно ламой 3.98 в mp3 @ 320 и делаем с него же лося - и фиг ты чего отличишь, не посмотрев на спектры.
Теперь по данному диску Титана.
У меня пока две версии.
1. Исходник - винил, подчищенный до безобразия, стрезав вместе с шумами и частоты. Но, я этого, как и большинство, на слух не отличит.
Ибо:
а) нет самого исходника
б) возможно, исходник изначально был с низким уровнем частот, ась?
2. Majestic Rock нашли мастер-ленту
а) и тупо сделали с неё копию
б) вопрос - они спецом обрезали частоты, или так было изначально на мастер-ленте?
Итого: пока не найдём сам винил (рип с него ведь уже будет в цифре - это типа не труъ, да? не показатель?), и не проверим на предмет качества, никаких выводов делать нельзя?
Очень сомневаюсь в третьем варианте, что контора скачала где-то альбом в мп3 @ 160 и с него начала штамповать свои диски.
Есть еще версия спросить у самих музыкантов, звучит ли их альбом точно также, как в 85-м, но это очень сложно сделать, ибо они сами уже не помнят этого =)
cammard wrote:
А ты оба альбома на виниле слушал?
Угу, оба были в 89-м году на трушных винилах. Запись (качество) очень отличалось. Сырой, утробный, гаражный звук на 83-м и почти идеальный, сочный, на 84-м. Далее было само совершенство в виде 86-го года, но это, да, уже в теме
почти не относится, как ты выше заметил.
Просто по-разному записывали и сводили музыку.
cammard wrote:
Какое всё это имеет отношение к обрезанию частот на косячных CD переизданиях, которыми занимаются мелкие конторы вроде Majestic Rock или например Retrospect Records????
А вот я пытаюсь выяснить, действительно ли в оригинале этот альбом Титана звучал сочно, смачно и имёл "тёплый ламповый звук"

Может он, как и "Киллемол", был похабно записан?
Хотя, еще раз повторюсь, меня звук на нём совершенно не смущает. Лишь посмотрев на спектры, делаю удивлённую морду лица и задумываюсь - не обманули ли, негодяи честного и наивного покупателя
