А может смените мне статус?.. |
 |
Joined: 22 Nov 2008 Posts: 988 Lоcаtion: Schelcovo,Russia Age: 53 Name: Сергей
|
|
 Genre: Heavy Metal Year: 1977 Country: USA Bitrate: flac+cue+log Size: 246Mb Line-up: Mark Reale - Guitars L.A. Kouvaris - Guitars Guy Speranza - Vocals Jimmy Iommi - Bass Peter Bitelli - Drums Re-released on cd by Metal Blade in 1993. 1.Desperation 02:43 2.Warrior 03:49 3.Rock City 03:28 4.Overdrive 04:12 5.Angel 03:37 6.Tokyo Rose 04:19 7.Heart of Fire 03:00 8.Gypsy Queen 03:56 9.This Is What I Get 04:11 Total playing time 33:15

log
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 29. августа 2009, 15:43 для диска: Riot / Rock City
Дисковод: MATSHITADVD-RAM UJ-850S Adapter: 2 ID: 0 Режим чтения: Достоверный (C2: нет, Точный поток: да, Отключение кэша: да) Коррекция смещения при чтении: 102 Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет
Выходной формат: Внутренние WAV-операции 44.100 Гц; 16 бит; стерео
Другие параметры: Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет Установленный внешний ASPI-интерфейс
Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках Выбранный диапазон Имя файла D:\Мои Документы\Моя музыка\Riot - Rock City.wav
Пиковый уровень 98.9 % Качество диапазона 100.0 % CRC E6FEC8F4 Копирование... OK
Сканы сделал сам, но не обрезал. http://narod.ru/disk/12563888000/Riot%20-%20Rock%20City%20(1977).rar.htmlВыходил вот такой красивый винил: RIOT 'Rock City' vinyl picture-disc LP  Quote: This is an incredibly nice and crazily limited vinyl picture-disc edition of RIOT's alltime classic debut album 'Rock City', originally released in 1977. This album has ONLY been issued on picture-disc in Japan, and is virtually impossible to find. A вот одна из первых статей о группе в российской прессе:

Напечатано в газете "Джокер-МК" 11.01.1998
МАРК РИЛИ (RIOT): 'ГЛАВНОЕ - БЫТЬ НЕНОРМАЛЬНЫМ!' Нельзя сказать, что имя бессменного лидера нью-йоркской группы Riot, гитариста Марка Рили, широко известно за пределами меломанских рядов. Однако воистину культовая популярность Riot'а в среде отечественных металлистов, подогретая намеченным фирмой Metal Blade Records на 26 января выходом в свет очередного студийного опуса Riot'а "Inishmore", промо-копия альбома и стабильно любезное предложение европейского отделения Metal Blade о возможности интервью с Марком сделали свое дело: когда еще предоставится возможность пообщаться с человеком, начавшим играть кристально чистый хард-н-хэви аж двадцать лет назад и не забросившим это занятие до сих пор?
Голос Марка Рили возник в телефонной трубке внезапно и выгодно отличался от голосов иных отечественных музыкантов, находящихся на сцене отнюдь не двадцать лет, вежливой и заинтересованной интонацией - насколько это возможно для человека, посвятившего четыре 12-часовых рабочих дня раздаче телефонных интервью из немецкого офиса Metal Blade Records. Первый вопрос не заставил себя долго ждать: известно, что музыканты Riot еще с начала 90-х стали одними из самых ярых сторонников концептуального творчества - и новый альбом "Inishmore" стал третьей концептуальной работой коллектива за последние шесть лет. Как родился замысел "Inishmore"?
- Концепция нового альбома произросла, если можно так выразиться, из моего интереса к ирландской народной музыке, что особенно заметно в титульной пьесе альбома. А все началось с моего путешествия на ирландский остров Инишмур, именем которого и назван альбом. Мне показалось естественным, чтобы элементам фолк-музыки соответствовал и текст титульной композиции, а отсюда до концепции альбома было уже рукой подать. Инишмур - это самый крупный остров в архипелаге Аран, расположенном в 30 миях от побережья Ирландии; сюжетная же линия альбома основана на подлинной истории парня с Инишмура, чья возлюбленная, жившая в городке Галман, покинула берега Ирландии во времена Великого ирландского исхода 1845 - 1850 гг. Он отправился вслед за ней в Галман, но ему лишь довелось услышать слухи о том, что она навсегда уплыла за океан, в Америку... И, по преданию, дух этого парня, ждущего свою девушку, до сих пор обитает в горах в окрестностях Галмана. Итак, концепция альбома прослеживается не только в текстах песен, но и в оформлении его обложки. Но, если говорить честно, тексты остальных композиций, кроме "Inishmore", не очень-то подходят под общую концепцию альбома. Какая-то часть из них действительно родились под впечатлением от визита на Инишмур и услышанных там историй, часть же, как всегда, основывается на собственном жизненном опыте музыкантов группы. И я не стал бы называть "Inishmore" настоящим концептуальным альбомом - таким, как наша предыдущая работа "The Brethern Of The Long House". "Inishmore" - это просто сборник песен, проникнутых определенным кельтским настроением, особенно заметным в интродукции к альбому и, как я уже говорил, в титульной композиции.
- Двадцать лет в рок-н-ролле - немалый срок. Как же начиналась карьера Марка Рили как рок-гитариста?
- Все было, как и у большинства рокеров: в мой седьмой день рождения родители подарили мне гитару! А дальше случилось так, что мой интерес оказался направлен на творчество европейских - точнее говоря, британских, а вовсе не американских составов. Творчество Deep Purple и Rainbow так и осталось моим ориентиром на все времена, а из американских гитаристов на мой стиль повлиял разве что Ронни Монтроуз - альбомы его группы Montrose были практически единственными пластинками американских составов в моей коллекции. И, само собой, я сочетал слушание этих альбомов с усиленными занятиями на гитаре, и львиную долю моего свободного времени у меня занимали попытки воспроизвести соло великих Ричи Блэкмора и того же Ронни Монтроуза. С начала 70-х я начал играть в различных составах, держа в голове мысль рано или поздно создать собственную группу и записать с ней альбом. И в 1976-м в подвале моего дома в Бруклине был дан старт карьеры моей собственной группы Riot.
Говоря о кумирах любого музыканта, совершенно невозможно пройти мимо его музыкальной коллекции. Однако в этой сфере вкус Марка оказался не столько оригинальным, сколько показательным...
- Наверное, первой пластинкой в моей коллекции все-таки был сингл The Beatles "Yesterday" - я просто не могу припомнить, слушал ли я какую-либо музыку до The Beatles, хотя мои родители были изрядными поклонниками Элвиса Пресли! А потом в мою коллекцию попали альбомы The Cream, Джими Хендрикса, Deep Purple, Judas Priest... Не скрою, всех этих исполнителей - и The Beatles в том числе - я считаю своими рок-учителями. А теперь моя коллекция насчитывает, пожалуй, несколько сотен CD! К этому еще необходимо прибавить немалое количество старых виниловых пластинок, изрядная часть которых была разворована другими музыкантами еще в незапямятные времена. Но до того момента, как я начал получать CD от японских фирм грамзаписи, я не очень-то старался их приобретать - мне вполне хватало винила. И даже сейчас я покупаю в месяц не более 6 - 7 компактов. Если же у меня спросят о лучших рок-альбомах последнего времени, то я не смогу ответить на этот вопрос - ведь я вообще не слушаю новой музыки! Моими фаворитами так и остались великие группы и гитаристы 70-х - Deep Purple, Thin Lizzy (в особенности альбом "Black Rose"), Гэри Мур... И я на полном серьезе считаю, что лучший альбом последнего десятилетия - последняя пластинка Rainbow "Stranger In Us All", хотя и новый акустический проект Ричи Блэкмора Blackmore's Night тоже неплох. Я совершенно не разбираюсь во всех новомодных музыкальных течениях, даже в сфере хард-н-хэви, и за пределами хард-роковой классики я слушаю только некоторых джазовых исполнителей, да моих новых фаворитов хард-роковой гитары - Стива Морза и Ингви Мальмстина.
Вряд ли такие традиционно-консервативные вкусы Марка помогали популярности его музыкальных упражнений в Америке на протяжении всей двадцатилетней истории Riot, но не кажется ли собеседнику, что его группа всегда в значиетльной степени опережала свое время?
- В плане музыкального материала - несомненно! Все дело в том, что мы не хотели имитировать стиль кого-то из наших кумиров: с самого начала мы хотели играть свою собственную музыку, музыку Riot - с нашим набором ярких индивидуальностей, из которых состоял первый состав группы, это было просто и вполне естественно. Ведь каждый из нас был поклонником того или другого музыканта - я, как уже говорил, прямо-таки обожествлял Ричи Блэкмора и Ронни Монтроуза. И все стили наших любимых исполнителей, переплетаясь воедино, создавая совершенно особое звучание раннего Riot'а. Я не спорю, многие группы за время существования Riot'а превзошли нас в технической виртуозности, но уж никак не в качестве музыкального материала!
- Так не было ли изначальной идеей создания Riot'а просто отличаться от других американских групп той эпохи?
- Да нет - мы не ставили своей задачей обязательное отличие от современной нам американской рок-сцены. Все получилось достаточно естественно: мы просто играли ту музыку, которая нам нравилась, а проблема наших критиков... что ж, она состояла в том, что в конце 70-х в Америке почти не было групп, работавших в избранной нами стилистике, да еще на таком же композиторском и исполнительском уровне. Да их и сейчас там что-то особо не видать. Примечательно, что наш первый альбом "Rock City" был изначально издан лишь в Европе и Канаде!
Но не только розами был устлан путь Марка и его команды к совершенно заслуженному ими успеху во всем мире - в истории Riot'а, как и любой другой группы, случалось всякое. Слово Марку:
- Самые тяжелые времена я пережил вместе со своими музыкантами где-то за год до записи альбома "Thundersteel". Я распустил Riot в 1983-м, и жил в Техасе, попутно играя в группе Narita. Однако летом 1987-го наш старый менеджер Стив Лоеб обратился ко мне с предложением восстановить Riot и отправиться в турне в Калифорнию и по Западному побережью. Концерты были превосходны, нас отлично принимала публика - у нас, оказывается, там и вправду с начала 80-х осталось много фэнов, но вот денег было не видать: мы вчетвером жили в моем автомобиле, и нам даже приходилось приворовывать продукты в магазинах. В довершение наших приключений у меня украли автомобиль... По окончании турне я вернулся в Нью-Йорк, собрал совершенно новый состав группы, приступил к репетициям, но опять оказался в финансовой яме. И только совершенно неожиданный контракт с CBS, выпуск альбома "Thundersteel" и его успех в Японии и Европе помогли Riot'у выжить как группе и сохранить веру в правильность избранного нами пути. Что же касается моментов триумфа моей группы - то это, несомненно, наши первые национальные американские турне в начале 80-х, когда нам доводилось открывать концерты самих Black Sabbath и Rainbow. Невозможно забыть наше первое европейское турне в 1980-м: мы впервые выступали за пределами США и были прямо-таки ошеломлены теплым приемом немалого числа наших европейских фэнов - лично я этого никак не ожидал! В том же году нам довелось выступить на фестивале Monsters Of Rock в Кэстл-Донингтоне - и это, несомненно, одно из высших достижений Riot'а. А как не упомянуть наше первое турне по Японии в 1989-м, когда нам довелось впервые столкнуться с тем, о чем мы столько слыхали - преданностью и редкостным фанатизмом тамошних поклонников группы! И я думаю, что с чисто эмоциональной стороны положительные моменты истории моей группы все же перевешивают отрицательные.
Отведеннные на интервью десять минут пролетели как одна секунда, и, дабы достойнейшим образом завершить интервью с достойнейшим человеком, нам осталось только поинтересоваться: ощущает ли себя рокер с более чем двадцатилетним стажем в меру ненормальной личность, и не кажется ли ему, что легкая сумасшедшинка в рок-н-ролле никогда не повредит? И Марк не стал спорить с нами:
- Несомненно! Я абсолютно согласен с этим утверждением! А каким человеком еще надо быть, чтобы писать совершенно новую музыку и новые песни, исполнять их по всему миру, проводя долгие месяцы в турне и при этом еще оставаться мишенью разного рода общественных нападок - поездив по миру, я понял, что эти нападки существуют во всем мире, а не только в США. Может быть, только в Японии к рок-музыкантам всегда относятся с благоговейным почтением. И что же, если не история Riot'а со всеми ее взлетами и падениями, лучше иллюстрирует этот принцип: для рок-музыканта главное - быть ненормальным с точки зрения окружающего мира. И только тогда ты сможешь писать действительно хорошую музыку, которая останется в сердцах твоих поклонников и их потомков! Всеволод Баронин
Дискография Riot: "Rock City" (1977, Ariola / 1993, Metal Blade); "Narita" (1979, Capitol); "Fire Down Under" (1981, Elektra / 1997, High Vaultage); "Restless Breed" (1982, Elektra); "Riot Live" (1982, Elektra - EP); "Born In America" (1984, Grand Slamm); "Thundersteel" (1988, CBS); "Priviledge Of Power" (1990, CBS); "Riot In Japan - Live!!" (1990, CBS Japan); "Riot Live" (1993, Metal Blade - запись 1980 г.); "Nightbreaker" (1994, Rising Sun); "The Brethern Of The Long House" (1996, Rising Sun - первый европейский тираж укомплектован вторым CD "Riot In Japan - Live!!"); "Inishmore" (1998, Metal Blade).
Благодарим сотрудников европейского отделения фирмы Metal Blade Records и лично Михаэля Тренгерта за неоценимую помощь в организации интервью с Марком Рили.
|
|