\m/ 80's metal \m/

Информационно-аналитический форум "80 см пыли" (In Search We Trust) "У нас никто никуда не спешит"
Me For You - http://me-4u.com
It is currently 21 Nov 2018

All times are UTC + 3 hours

Spoiler
Chat - temporary registration for foreign users (please leave your application here)







Post new topic Reply to topic  [ 95 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5
Author Message
 
PostPosted: 07 Dec 2011 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 108254
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 45
Name: Andrey
Какую еду? :shok: Серёг, где инфа по вольтажу? :huh:

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 07 Dec 2011 
парень в очёчкXаX!
User avatar
Joined: 15 Aug 2007
Posts: 2353
Lоcаtion: UK'раина, г. ЛондАн Би-Би-Си
Age: 48
Name: Сергей
Какой вольтаж? :shok: Андрюх, отдохни ужэ :nunu:


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 07 Dec 2011 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 108254
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 45
Name: Andrey
Ну этот... который счетчик наматывает :scratch:
Ты мне можешь подсчитать, сколько мой комп наматывает в месяц кило-ватт?

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 07 Dec 2011 
парень в очёчкXаX!
User avatar
Joined: 15 Aug 2007
Posts: 2353
Lоcаtion: UK'раина, г. ЛондАн Би-Би-Си
Age: 48
Name: Сергей
тебе это не надо, расслабся ужо :siski: :haha: :siski:


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 07 Dec 2011 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 108254
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 45
Name: Andrey
Да не могу я смотреть как новый счетчег от сраного Киевэнерго летает и блымает :shok: :esel:

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 07 Dec 2011 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 108254
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 45
Name: Andrey
Читаем, например http://gro-za.pp.ua/forum/index.php?topic=6047.0 :cow:

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 07 Dec 2011 
мiзантропъ
User avatar
Joined: 01 Aug 2007
Posts: 2248
Lоcаtion: UA
Age: 48
Name: Вася Пупкін
sorog wrote:
И, если резать одним приводом, то, начиная с четвертой-пятой болванки, он начинает их пороть

это какая-то нездоровая фигня. я на любом своем приводе могу нарезать хоть сотню подряд, при условии что болванки не совсем гамно.
sorog wrote:
А если круглосуточно, то возникает вероятность винт потерять в силу перегрева

правильно организованное охлаждение и от перегрева они точно не помрут.

_________________
Image
Image
Too Little Much Too Late...


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 09 Dec 2011 
консэрваторъ
Joined: 11 Aug 2007
Posts: 16204
Lоcаtion: Псков
Age: 44
Name: Сергей
Scatterbrain wrote:
можешь подсчитать, сколько мой комп наматывает в месяц кило-ватт?

1/20 от того, что ты платишь по квитанции...

_________________
THRASH 'EM ALL


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 09 Dec 2011 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 108254
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 45
Name: Andrey
splatty wrote:
1/20 от того, что ты платишь по квитанции...

:shok:
А шо ж тогда остальные 19?
Каждая лампочка в хате?
Ну ок, их 7 штук - экономки по 25 ватт. Затем холодильник - 1шт, звонок в двери (минус выходные, ибо отрубаю его нафек) - 1 шт, мобилку иногда подзаряжаю - 2 шт, роутер, акустическая систему Сони плейстейшен, сам щетчег, считающий кило-ватты и ватты, монитор, мышко, клаво. Ведро для мусора под столом (олдскульное). Всё, вроде. Остальное работает на газу или воде.
Кстати, а диодики на приемнике, мониторе и компе что-то тянут? :umnik:

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 09 Dec 2011 
Персональный статус
User avatar
Joined: 22 Oct 2011
Posts: 352
Lоcаtion: Moscow
Age: 59
Name: Серёжа
....как жить? одно жулье кругом :shok:
Кстати, пипл, посоветуйте, какие кулеры - вентиляторы - пропеллеры поставить, чтобы системник вообще не шумел, ну или шумел.. совсем чуть - чуть?


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 09 Dec 2011 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 108254
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 45
Name: Andrey
Никаких не ставить :true:
И вообще не нужно перегружать машину лишней хренью, оставив лишь кулер на БП, а он, не очень мощный, ваще не шумит.
А то, понакупают себе компов - заходишь в гости, и как во времена Санчо Панцы побывал :horro: :esel:
И обдуло, и проветрило и пыль с мелочью из карманов всосало. Всегда ненавидел кулеры, летом стояла видяха с кулером - упарился чистить и смазывать. Заменил на радиаторную.

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 09 Dec 2011 
HAMMER
User avatar
Joined: 16 May 2009
Posts: 5456
Lоcаtion: Тверь
Age: 45
Name: Александр
Scatterbrain wrote:
Заменил на радиаторную

Это смотря какая видюха. А то есть такие, что и по два кулера стоят.


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 09 Dec 2011 
Персональный статус
User avatar
Joined: 22 Oct 2011
Posts: 352
Lоcаtion: Moscow
Age: 59
Name: Серёжа
Видюха у меня вообще встроенная...
Андрюха, отключу два корпусных кулера, но если чего-нибудь сгорит, спровоцирую вооруженный конфликт между двумя государствами :tank:


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 09 Dec 2011 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 108254
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 45
Name: Andrey
sorog wrote:
Андрюха, отключу два корпусных кулера, но если чего-нибудь сгорит

Эээ... Серёж, я то причём? :crazy:
Отключай, но следи за температурой и напряжением :cow:

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 09 Dec 2011 
мiзантропъ
User avatar
Joined: 01 Aug 2007
Posts: 2248
Lоcаtion: UA
Age: 48
Name: Вася Пупкін
sorog wrote:
Кстати, пипл, посоветуйте, какие кулеры - вентиляторы - пропеллеры поставить, чтобы системник вообще не шумел, ну или шумел.. совсем чуть - чуть?

чем меньше кулер - тем сильнее шумит
соответственно, 12/14-сантиметровые кулеры в корпусе и БП предпочтительней

_________________
Image
Image
Too Little Much Too Late...


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 95 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group