Scatterbrain wrote:
Так опишите его, плиз, шоле Иметь надо более неменее приличную звукокарту.
Сначала ставишь кассету, в
ыключаешь все Долби, берешь маленькую отвертку, находишь винтик и во время проигрывания подкручиваешь винтик пока на слух не получишь оптимальный звук. Вот без этой маленькой херни звук будет
говно. И самое интересное, что многие могут даже не осознать, что звук г-но. Они будут считать, что он такой и должен быть. Дальше идем. Перематываешь кассету назад и ставишь после р
акорда. Р
акорд такая прозрачна херня присоединенная к началу и концу кассеты. Лучше чтоб склейка ленты и ракорда на головку не попадала. Выключаешь кассетник, берешь вату со спиртом и протираешь головку и все такое. Ждешь пол минуты. Смотришь с каким Долби режимом кассета была записана. Выбираешь соответствующий режим во время проигрывания. Если она без Долби писалась, выбираешь режим без Долби. Подключаешь к звуковухе, берешь прогу и записываешь. Записываешь так, шоб уровень не превышал 0дб. На некоторых звуковухах можно регулировать уровень записи. На некоторых нет. Записывать лучше в режиме 24/88.2 (24 бита, 88.2 кГц), если потом надо обрабатывать звук. Если не надо, пиши сразу в 16/44.1.
Потом уже делишь на треки и все такое, но так, чтоб деление на треки соответствовало секторам компакт диска. Сектор компакта это 1/75 секунды, что соответствует 588 семплам. Ну если частота 44100 Герц, то 44100 : 75 = 588. T.e. длина ВАВ файла должна быть кратна 588 семплам (делиться на 588 без остатка
)
Записал одну сторону. Повторил процесс с отверткой и винтиком для другой стороны. Еще если одна сторона кассеты писалась на нескольких кассетниках (например первые 2 трека на одном кассетнике, следующие - на другом), то процесс подвинчивания головки надо делать индивидуально для каждой записи.