Так-с, всё сначала.
Я ведь о съемках виде-концертов 80-х годов, когда человек стоит в зале, где почти ни хрена не видно, держит камеру на весу, опираясь на воздух, она постоянно дрожит, съемка идёт на одну камеру, при этом качество жуткое получается и вот такое вот сейчас начали издавать в формате ДВД. Спрашивается - на фига? Когда хватает просто перегнать аналоговую запись в мпег ли ави? (что и делали вплоть до 2006 года - это по моим личным наблюдениям).
Я качал раньше кучу видео-бутов в мпеге и это было нормально - картинка дерьмовая, звук тож, но зато точно знал, что товарищ из Голландии цифрует свои личные съемки любительской камерой из зала.
Через несколько лет эти же записи начали появляться в различным "больших и модных" форматах. Естественно, качество от этого лучше не становилось.
То есть, получается ДВД делают исключительно для гломурности - "вот у меня есть концерт Possessed 85 года (Бульдозер, Хайракс, Тайрант, Сатанс Хост, Зновайт и т.д.) на ДВД (с коробочкой и обложками - фирменный, а у тебя лишь в мпег на винте, ггг
".
При этом качество самого видео не отличается.
Если что, чуть выше был разговор двух трэйдеров.
Пример формата ДВД5 и ДВД9 чуть позже приведу - ссылками. Одного концерта. Качество одинаковое - размер разный.
Зачем это было делать, хз