\m/ 80's metal \m/

Информационно-аналитический форум "80 см пыли" (In Search We Trust) "У нас никто никуда не спешит"
Me For You - http://me-4u.com
It is currently 01 Dec 2024

All times are UTC + 2 hours

Spoiler
Chat - temporary registration for foreign users (please leave your application here)







Post new topic Reply to topic  [ 43 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3  Next
Author Message
 
PostPosted: 25 Aug 2007 
труъ антисионист
User avatar
Joined: 01 Aug 2007
Posts: 4544
Lоcаtion: Откуда и большинство из нас
Age: 43
Name: Дядя Вова
Крюгер! С тобой полностью согласен на все 1000%

_________________
Image
Image


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 26 Aug 2007 
I'M IMMORTAL, I'M SUPREME, I'M SAVIOR
User avatar
Joined: 18 Aug 2007
Posts: 227
Lоcаtion: я есть инопланетный жЫлец...
Age: 50
Name: Славег
ага, а теперь давайте упремся в пресловутую психоакустическую модель мр3... :nunu:
только не надо забывать, что для каждого - она своя :nea:

_________________
В каждом из нас живёт ребёнок... Но эта подлая тварь мной просто нагло пользуется!!!


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 28 Aug 2007 
Труъ
User avatar
Joined: 25 Aug 2007
Posts: 191
Lоcаtion: Курск
Age: 48
Name: Максим Жданов
Hellcat502 wrote:
ага, а теперь давайте упремся в пресловутую психоакустическую модель мр3... :nunu:
только не надо забывать, что для каждого - она своя :nea:


Мне на самом деле пофик, вся проблема только в моем мп3 плеере, он ВБР и правда неуверенно играет, можт и накосячить.
Поэтому и сам себе я рипаю в 320


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 31 Mar 2008 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 131651
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 51
Name: Andrey
Получил только что в личку странноватое сообщение от Rolf_63 по поводу VBR. Хотелось бы его сюда скопировать, да без разрешение автора не имею права...
Андрюха, может здесь обсудим этот формат. Чтоб и народ видел?


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 31 Mar 2008 
Пенетратор Щикатило
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 537
Age: 68
Name: Сергей
:true: Да, давайте еще промоем друг другу косточки каждый твердя о своих предпочтениях )))))
Детский сад уже надоел!
Предлагаю лозунг для всех и вся - Радуйся что не в 128 и shut up!!!


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 31 Mar 2008 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 131651
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 51
Name: Andrey
Ну-ну, иные 128 зачастную лучше звучат (на нормальной технике) чем тот же 320, сграбленный, например, винампом :crazy:
Короче, крайности всё это и сугубо дело вкуса, привычки. Визуально цифроподобный формат выглядит круче.
320 - тут аж три циферки, да еще и крупные. А в VBR ваще нету циферок, если не заглядывать внурть :cry: Вот, народ и волнуется, шугается неведомого
:shok:


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 31 Mar 2008 
Пенетратор Щикатило
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 537
Age: 68
Name: Сергей
Scatterbrain wrote:
Вот, народ и волнуется, шугается неведомого

Кто шугается пусть родные диски заказывает на ебае - все очень просто )))
Раз уж юзаешь mp3 - не поленись хотя бы прочитать пару статей про форматы и качество.


Last edited by Freddy on 31 Mar 2008, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 31 Mar 2008 
Просто волшебник
User avatar
Joined: 01 Mar 2008
Posts: 1244
Name: Андрей
Scatterbrain wrote:
Андрюха, может здесь обсудим этот формат. Чтоб и народ видел?


Да, пожалуйста


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 26 Apr 2008 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 131651
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 51
Name: Andrey
Стандартизация звука
Quote:
Форматы

Для начала давайте поговорим о музыкальных цифровых форматах. Современных форматах, ибо я тешу себя надеждой, что желающих прикупить себе весной 2006 года кассетный или дисковый аудиоплеер среди читателей нашего журнала нет. Священные войны «пленка против цифры» на фотосайтах, как это ни странно, все еще ведутся, но в музыкальной сфере давно уже все ясно: кассеты, бобины и пластинки отошли к динозаврам. Туда же весьма неспешно перемещаются и аудиокомпакты (Audio CD), но несколько по другой причине: из секторов low-end и middle-end их помаленьку вытесняют компрессированные «компьютерные» форматы, а те меломаны, которые могут себе позволить аппаратуру hi-end, переходят на SACD и DVD Audio.


К огромному неудовольствию звукозаписывающих корпораций, пользователи до сих пор полагают себя вправе распоряжаться законно купленными компакт-дисками, как им заблагорассудится. То есть, как минимум, делать резервные копии на случай непредвиденных обстоятельств; а многие не видят ничего плохого и в том, чтобы обмениваться музыкой со знакомыми. И то и другое прекрасно можно сделать, просто скопировав диск, тем более что после «драматического», как пишут некоторые авторы пресс-релизов (безграмотно калькируя английское слово dramatic), падения цен на CD-R-болванки цена вопроса стала вовсе мизерной. Конечно, всегда можно было «снять» тем или иным способом музыку на жесткий диск ПК, но до определенного времени это было со всех точек зрения нерационально (стандартный аудиодиск занимал под 600–700 Мбайт, а 12–15 лет назад и винчестеры-то таких размеров были далеко не у всех; кроме того, нормальные люди слушали компакт-диски все-таки на домашних стереосистемах), и простые смертные, как правило, даже не подозревали о такой возможности. Но ко второй половине 90-х начали появляться первые удачные кодеки MP3 (сам стандарт задолго до этого был разработан в немецком институте Фраунгофера, но долгое время оставался в тени; кстати говоря, формата MPEG-3 не существует — MP3 расшифровывается как MPEG Layer 3), которые быстро оценила продвинутая публика: еще бы, при сносных по тем временам потерях качества (которые на компьютерных колонках и заметны-то не были!), результирующий объем файлов был меньше на порядок! Стандартная по тем временам компрессия с постоянным битрейтом 128 Кбит/с сжимала минуту звука до одного мегабайта. С учетом того, что одновременно наметилась тенденция расширения интернет-каналов, пользователи быстро оценили возможность обмениваться музыкой друг с другом через Сеть. И пошло-поехало…

Со временем жесткие диски начали увеличиваться в объеме и падать в цене, а компьютерная акустика совершенствовалась. Довольно быстро, что неудивительно, появились пользователи, которые переводили всю свою аудиоколлекцию целиком в MP3, подключали к компьютеру стереосистему, обретая таким образом «музыкальный домашний центр», о котором так много сегодня толкуют, избавлялись навсегда от необходимости искать на полках нужный компакт-диск и беспокоиться о пылинках, которые могут поцарапать его поверхность. При этом довольно быстро выяснялось, что навязшее на зубах выражение «CD-качество» (словосочетание CD quality было введено все тем же институтом Фраунгофера еще в начале 90-х — для сравнения с единственно доступным в то время убогим ADPCM), так оптимистично употреблявшееся, никак не могло быть применено к файлам, закодированным с постоянным битрейтом 128 Кбит/с, 44 кГц, 16 бит, стерео.

С вашего позволения, я не буду пересказывать всю историю формата MP3. Просто напомню, что довольно быстро появились кодеки с поддержкой не только CBR (constant bitrate — постоянный битрейт, когда каждый фрагмент музыкальной композиции сжимается одинаково), но и VBR и ABR. VBR (variable bitrate — переменный битрейт) отличается тем, что кодек пытается получить максимально возможное качество при минимальном объеме данных путем динамического изменения ширины потока (i. e. коэффициента сжатия) в зависимости от сложности сигнала; грубо говоря, тишину или музыку типа «умц-умц» можно сжать очень сильно, а вот «Реквием» лучше сжимать минимально. В ряде композиций (например, Atom Heart Mother группы Pink Floyd) очень тихие и спокойные моменты чередуются с тонально насыщенными, и динамическое изменение как раз означает возможность кодировать их с разным битрейтом. Таким образом, достигается наилучшее из возможных соотношение размер/качество. ABR (average bitrate — средний битрейт) — это нечто-то среднее между CBR и VBR: в этом режиме ширина потока данных изменяется в небольших пределах от среднего заданного значения.

VBR — конечно, здорово, но MP3, будучи первопроходцем, имеет целый ряд недостатков, которые с переменным успехом пытались устранить разработчики конкурирующих форматов. Работы велись по двум главным направлениям: во-первых, устранение резкого падения качества музыки при кодировании на битрейтах ниже 128 Кбит/с (оригинальная конструктивная недоработка); во-вторых — здесь мы шустро переходим из технической сферы в экономическую, — независимость от патентов института Фраунгофера.

Начнем с MP3Pro — продвинутой версии все того же формата, созданной сотрудниками института совместно с компанией Coding Technologies. При ее разработке пытались решить только первую проблему и даже, как считается, этого добились: рекламный слоган гласит, что «файлы MP3Pro с битрейтом 64 Кбит/с звучат так же, как MP3 128 Кбит/с!». Судя по отзывам ряда экспертов, это весьма похоже на правду... И добро бы они одни были такие умные, но ведь одновременно аналогичную работу вели и конкуренты, чьи кодеки были не менее эффективны, но при этом вполне доступны, а главное — активно продвигались. Но «жадность фраера сгубила» — владельцы патентов на MP3Pro, компании Fraunhofer и Thomson, возжелали получать деньги не только с производителей различной техники, но и с конечных пользователей (то есть с нас с вами). Результат — MP3Pro пока что не предан забвению, но час этот близок, и он фактически никем сегодня на рынке не востребован.

Угадаете, какая компания продвигает формат Windows Media Audio (WMA)? Соответственно, и цели его создания легко определите: альтернатива MP3, которой можно было бы управлять из Редмонда, не совещаясь с немцами, а также (и это главное!) обеспечение защиты авторских прав, чтобы пользователь, не дай бог, не послушал на ноутбуке то, что он закодировал на собственном же настольном компьютере. Поскольку и то и другое, с точки зрения конечных потребителей, — достоинства суть сомнительные, их решено было не выводить на первый план, а воспользоваться все тем же слоганом, уже знакомым нам по MP3Pro: «файлы WMA с битрейтом 64 Кбит/с звучат так же, как MP3 128 Кбит/с», разумеется, с добавлением «следовательно, WMA 64 Кбит/с = CD-качество». Некогда я довольно много времени уделил тестированию этого формата и должен сообщить, что CD-качеством здесь и не пахнет. Да, действительно, файлы, закодированные с низкими битрейтами (тем же 64 Кбит/с) при использовании WMA звучат, несомненно, лучше, чем MP3 (с аналогичным битрейтом); хотя, повторюсь, такие битрейты имеет смысл использовать только при кодировании очень простых композиций, или если из аудиосистем в распоряжении имеются только «колонки компьютерные стандартные, цена $5/кг». Но зачем-то в Microsoft поручили писать этот кодек программистам, поклоняющимся Всемирному Равновесию, и они решили обязательно компенсировать полученное преимущество отставанием в качестве на высоких битрейтах — в отдельных композициях можно услышать завалы, не наблюдавшиеся даже у старого доброго MP3. Девятая версия кодека несколько улучшила положение: появилась поддержка режима VBR, WMA9 pro умеет сжимать без потерь, поддерживает несколько каналов и на низких и средних битрейтах однозначно обгоняет MP3.

MPEG-2/MPEG-4 AAC (Advanced Audio Coding, чаще всего используются с контейнером MP4 с соответствующим расширением файла). По сути, это очередная эволюционная замена MP3 с заметным улучшением качества звучания на низких битрейтах, поддержкой многоканального звука (отчего он популярен среди пользователей, перекодирующих видео с DVD) и прочим. Формат во многом схож с MP3Pro, но продвигается значительно лучше, тем паче что он является промышленным отраслевым стандартом. Кодек платный для конечных пользователей, но он включен в ряд популярных продуктов, в частности, Apple iTunes.

Возможно, один из самых перспективных форматов на сегодняшний день — OGG Vorbis, который к тому же активно и регулярно обновляется. Он разрабатывается в рамках проекта OGG, созданного компанией Xiphophorus, и с самого начала заявлен как бесплатный для всех и каждого, что само по себе добавляет ему плюсов (особенно в глазах производителей плееров). Кодек изначально ориентирован на режим VBR (хотя CBR также поддерживается) и обеспечивает — по сравнению с MP3 — очень неплохое звучание на низких и средних битрейтах, вполне сравнимое с платными конкурентами WMA и AAC (а кое-где и превосходящее их). Кроме того, он поддерживает любое количество каналов, любой битрейт (не ограничиваясь 320 Кбит/с) и предоставляет гибкую систему работы с тегами, которая значительно удобнее ID2 и ID3. Несмотря на то что коммерческого продвижения как такового OGG Vorbis не происходит, он уже давно привлек к себе заслуженное внимание пользователей и поддерживается большим количеством новых аппаратных плееров.

Кроме вышеназванных есть еще ряд мертвых или умирающих форматов, например, VQF (Vector Quantization Format)/ TwinVQ, который слишком поздно «научился» компрессировать с битрейтом выше 96 Кбит/с, или Liquid Audio/LQT (один из ранних вариантов формата AAC), не получивший достаточной поддержки и продвижения. В рамках этого «Советника» они нас не интересуют, равно как и прекрасная система кодирования ATRAC (Adaptive TRansform Acoustic Coding), принадлежащая Sony и используемая ею в MiniDisc-плеерах, а также потоковые форматы вроде Real Audio.

Вы, наверное, уже заметили, что все вышеперечисленные конкуренты тем или иным образом решали главную проблему MP3 — провал на битрейтах ниже 128 Кбит/с. Верхний же диапазон (160–320 Кбит/с), что неудивительно, у большинства кодеков — в том числе и у оригинального MP3 — звучит более чем неплохо и особых нареканий не вызывает. Собственно говоря, лучшее качество можно обеспечить только при использовании lossless-форматов, сжимающих без потерь (но при этом, разумеется, конечный файл имеет очень солидный размер, хотя и меньше исходного). Ни один из них, насколько мне известно, не поддерживается на сегодняшний день аппаратно, да и вообще по понятным причинам они интересуют в основном аудиофилов (в плохом смысле этого слова) и меломанов с действительно хорошей аппаратурой и прекрасным слухом, которые предпочитают тонально насыщенную музыку — например, классику.

Подытоживая часть, посвященную форматам компрессии музыки, хочу отметить, что MP3, конечно, сильно устарел и значительно уступает большинству современных конкурентов. Практически все они выдают значительно более качественный результат при использовании низких битрейтов, а три лидера AAC/OGG/WMA поддерживают, кроме того, работу с несколькими каналами и интересны еще рядом дополнительных бонусов. Но при этом он по-прежнему остается стандартом де-факто в индустрии за счет большого временного отрыва, с которым он пришел на рынок, и, как следствие, популярности у конечных пользователей. Невозможно найти плеер, который бы не поддерживал MP3; то же относится ко всем сотовым телефонам, карманным компьютерам, планшетам и прочим гаджетам, хоть как-то умеющим проигрывать музыку. Уже одно это обеспечит ему долгую жизнь (всем надоели войны стандартов!), а на фоне уже имеющейся огромнейшей фонотеки все недостатки MP3 кажутся сущим пустяком. Если же учесть все время снижающиеся цены на флэш-память и мобильные винчестеры и прекратить беспокоиться о размере конечных файлов, кодируя их с переменным битрейтом 128–220 Кбит/с или даже 192–320 Кбит/с, возраст формата и подавно перестает быть недостатком. Заметьте, что цифровых проигрывателей (DAP — digital audio player), которые бы поддерживали только его, сегодня почти не осталось, но при этом их по-прежнему называют «MP3-плеерами». Я, например, всю свою огромную (150 Гбайт) музыкальную коллекцию храню исключительно в MP3 — меня вполне удовлетворяет качество файлов, закодированных с битрейтом VBR 192–320, и отсутствие проблем с прослушиванием любой композиции на любом устройстве.

Троица конкурентов, впрочем, тоже, скорее всего, никуда не денется и помаленьку будет завоевывать свое место под солнцем. WMA по понятным причинам будет жить до тех пор, пока его продвигает Microsoft, а это явно надолго — денег-то сколько вложено, не говоря уже про коммерческие перспективы. AAC, ставший индустриальным стандартом, никуда не денется из своей MPEG-4-ниши и потихоньку будет осваивать соседние (не забывайте, что он, например, поддерживается Великим Белым Плеером, что само по себе — некая гарантия). А OGG Vorbis выезжает за счет бесплатности: какой же нормальный производитель откажется добавить в свой плеер поддержку популярного и перспективного формата, если ему это ничего (кроме затрат на внедрение, конечно, но в данном случае их можно не принимать во внимание) не стоит? Никто не откажется, а учитывая растущую популярность (обратите внимание, многие разработчики компьютерных игр предпочитают сэкономить на лицензии, используя OGG), появление все новых моделей с аппаратной поддержкой этого формата — вопрос времени. На сегодняшний день больше половины представляемых проигрывателей умеют проигрывать OGG.

По материалам журнала "Домашний Компьютер"

http://www.homepc.ru/gadgets/mp3/282631


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 26 Apr 2008 
мiзантропъ
User avatar
Joined: 01 Aug 2007
Posts: 2248
Lоcаtion: UA
Age: 54
Name: Вася Пупкін
Scatterbrain wrote:
Стандартизация звука


многа букв. а если в двух словах? флак рулит? ))

_________________
Image
Image
Too Little Much Too Late...


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 26 Apr 2008 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 131651
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 51
Name: Andrey
Nevermore wrote:
флак рулит? ))

Ну да. Чуть лучше мп3 :nunu:


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 26 Apr 2008 
Дежурный по КУПу
User avatar
Joined: 17 Aug 2007
Posts: 5876
Age: 56
Name: Ге
Nevermore wrote:
флак рулит?

Ну, в среде лосслесс тоже своих тараканов хватает, лучше не вникать глубоко :umnik:

_________________
http://jp-mania.ru/
http://jp-tourdates.ucoz.ru/


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 26 Apr 2008 
мiзантропъ
User avatar
Joined: 01 Aug 2007
Posts: 2248
Lоcаtion: UA
Age: 54
Name: Вася Пупкін
меньше знаешь - лучше спишь :yahoo:

_________________
Image
Image
Too Little Much Too Late...


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 24 Jan 2010 
консэрваторъ
User avatar
Joined: 11 Aug 2007
Posts: 17860
Name: Антифашист
Наверно мне сюда...

Объясните пожалуйста. Столкнулся с такой проблемой. Все ведь знают, что у Слэера в альбоме Seasons in the Abyss песни идут без пауз. Я перекачал кучу рипов в мп3 и все они оказались косячные. Дело в том, что треки оказывылись криво порезаны. Это что проблемы кодеров? Почему они, то сместят границу влево или в право, то какие-то микропаузы тишины добавят, а то всплески какого-то шума добавят? Или проблемы в самих цд? У них как-то ведь маркируются точки прехода с одной песни на другую? Почему кодеры не попадают? На картинке конец песни Blood Red и сразу начало Spirit in Black.

Image

Чаще всего попадаются рипы, когда разделение произошло по левой красной черте, т.е. при прослушивание файла Spirit in Black.мр3, мы в начале его слышим несколько миллесекунд концовки Blood Red. Дак мало того, они ещё и микроотрезок тишины вставляют туда. Вобщем при переходах кошмарное положение создаётся. Неужели правильный мп3 рип можно сделать только ручной резкой? Что вобщем-то я и проделал для своей коллекции мп3 с этим лосем :oops:

Image

_________________
ГОРИТЕ В АДУ ТВАРИ


Last edited by splatty on 22 Aug 2011, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 24 Jan 2010 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 131651
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 51
Name: Andrey
Проблема, конечно... :oops:
Но лучше уже сделать рип с диска одним файлом, или вот, да, правильно показывается на картинке выше - лося изготовить.

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 10 Jun 2011 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 131651
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 51
Name: Andrey
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3596572 :haha: :true:

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 11 Jun 2011 
5-speed satisfactor
User avatar
Joined: 16 Feb 2009
Posts: 4017
Lоcаtion: New York, USA
Age: 46
Name: Leonid
splatty wrote:
Наверно мне сюда...

Объясните пожалуйста. Столкнулся с такой проблемой. Все ведь знают, что у Слэера в альбоме Seasons in the Abyss песни идут без пауз. Я перекачал кучу рипов в мп3 и все они оказались косячные. Дело в том, что треки оказывылись криво порезаны. Это что проблемы кодеров? Почему они, то сместят границу влево или в право, то какие-то микропаузы тишины добавят, а то всплески какого-то шума добавят? Или проблемы в самих цд? У них как-то ведь маркируются точки прехода с одной песни на другую? Почему кодеры не попадают? На картинке конец песни Blood Red и сразу начало Spirit in Black.

Image

Чаще всего попадаются рипы, когда разделение произошло по левой красной черте, т.е. при прослушивание файла Spirit in Black.мр3, мы в начале его слышим несколько миллесекунд концовки Blood Red. Дак мало того, они ещё и микроотрезок тишины вставляют туда. Вобщем при переходах кошмарное положение создаётся. Неужели правильный мп3 рип можно сделать только ручной резкой? Что вобщем-то я и проделал для своей коллекции мп3 с этим лосем :oops:

Image


Нет. Не косячные они. Когда треки близко друг другу, очень часто разделение на треки попадает либо на начало следущей песни, либо на конец предыдущей. Разделение на треки для CD всегда кратно 588 семплам, что составляет примерно 13 милисекунд. Если прослушивается лось, то все нормально. А вот на mp3 могут быть проблемы. А именно щелчок. И, как ты сказал, иногда вставляется тишина. Тишина добавляется во время кодировки в mp3. Я в mp3 кодирую из FLAC прогой lame. Особенно старые версии энкодера lame отличались тем, что добовляли тишину в конец и начало трека. Сейчас lame стал лучше, но все равно есть недороботки. Посему, когда я рипаю, то на треки разделяю сам, чтоб попадало правильно. Я прослушиваю лосей дома, а mp3 в iPod-е. Когда концерт, или когда трек плавно переходит один в другой, приходится мириться с тем, что в iPod-e иногда слышен щелчок.

Я нарезаю следующим образом. Если есть тишина, стараюсь как можно больше добавить ее в начало следующего трека соблюдая кратность к 588 семплам. Если трек плавно переходит 1 в другой, ищу место с наименьшей громкостью на обоих каналах и режу в этом месте, не соблюдая кратность 588 семплам.

Почему тишину двигаю в начало следующего трека, а не в конец предыдущего. Чтоб, если прыгнуть на следующий трек, было время откинуться на спинку стула и приготовиться к ожидаемому кайфу. :crazy:

_________________
Death rules! Metal to all who oppose!


Last edited by metaleonid on 12 Jun 2011, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 12 Jun 2011 
Персональный статус
User avatar
Joined: 11 Apr 2010
Posts: 203
Lоcаtion: Москва (Moskow)
Age: 40
Name: Илья
splatty

А я вообще нарезаю всё вручную, не доверяю я технике (не полностью, доверяй, да не исключай).

По теме:
Иногда VBR бывает лучше, чем 320. Вот пример качал давиче Watchtower в VBR (224-256) и в 320, не перекоды, так VBR играл заметно лучше, хотя частот там одинаково, до 20 000. :nea: Сам VBR не люблю, но иногда он лучше, чем 320.

P.S. Да и на счёт среза частот, настоящий срез частот и деформация звука (в MP3) идёт только с 112-128kbs и ниже, 160-192 могут содержать в себе частоты и ВЫШЕ 20 (22, 24!!!) с учётом артефактного режима сжатия (долгого, по времени) и если сама изначальная запись была на это способна (грубый перекод не учитывается 112-128 :arrow: 320). Да и ещё современные клиппинговые издания (куда уж без них) тоже теряют свои частоты, потому как изначально они дутые. Обычный звук нужно понижать до (от 40 до 75 db, госстандарты никто не отменял), тоже самое и с клиппинговыми дисками, оцифровали в wav - понизили нагрузку (лучше для техники и для ушей, дольше прослужат). В случае с клиппингом понижать надо в 2 раза больше :nea: (примерно уровень 20 - 40 db) то что там лопатой срезано увеличит звучание в 2 раза, вот вам и стандарт. И ещё когда вы понизите звук (в два раза) частоты сами упадут с 24 до 17-18, потому как чаще всего они дутые. :pardon: Это на японских первопрессах, при маленькой громкости шли (пищалочки) частоты до 20 и без среза. К тому же если звук заканчивается на 14-15, а нет среза лопатой, а в место этого плавные волны, то среза не было изначально, тоесть музыка уже в wav была на таких же частотах. Ежели был срез лопатой (ровный, на любых частотах), то это уже результат халтуры, возможно даже и заводской (лицензионной). Да и ещё я предпочитаю дюал-моно, а не разношёрстное стерео, ибо люблю синхронность, а за "живым" звуком надо ходить на концерт :pardon: , фанера на то и фанера, за сим всё.

_________________
Space Aliens Invasion... (our benefactors)

— "Ваш мир для меня бесконечно пуст, ваши идеалы смешны, а ваша демократия — это только власть интриганов. И тогда я понял, что роль слуги человека не удовлетворяет меня, поэтому я решил взять власть в свои руки, чтобы человечество осознало, как оно просчиталось, создав покорную себе куклу"... нейролог и кибернетик Том Новак 1978


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 12 Jun 2011 
консэрваторъ
User avatar
Joined: 11 Aug 2007
Posts: 17860
Name: Антифашист
metaleonid wrote:
Разделение на треки для CD всегда кратно 588 семплам

:shok: тепрь понятно откуда ветер дует... Спасибо за ответы!

_________________
ГОРИТЕ В АДУ ТВАРИ


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 13 Jun 2011 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 131651
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 51
Name: Andrey
Oxenkiller wrote:
Да и ещё я предпочитаю дюал-моно, а не разношёрстное стерео, ибо люблю синхронность

А можно подробнее, что такое Dual Mono? :oops:

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 43 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3  Next

All times are UTC + 2 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group