угу, приятный АОР
обожаю такое
Ну тагды извеняй.
Странное это ощущение - дежавю, не правда ли?
Да нет, не странное, оно меня всё время в интернете мучает... Это я везде регюсь под одним ником, а большинство моих знакомых, это какие-то горе конспираторы.
В данном случае, я знаю только двух персонажей с подобным стилем общения - GingerHaze и AlexanderVS... К сожалению ответ на свой вопрос я так и не получил - что ж, буду дальше умирать от любопытства.
О, ну это ты загнул. Причём загнул
чуть более, чем полностью.
Это русский-то непевучий??
Ну и ну...
Я даже не буду распространяться про русский романс в частности и богатый традиционно-песенный пласт вообще (я сейчас не о твоих или моих пристрастиях, а об этих 2-х явлениях как таковых)... А уж про тяготение русскоговорящих к фонетической гармонии не стану писать тем более. *
покачав головой и пожав плечами*
Я немного не то имел ввиду - в немецком(насколько я знаю) как и в русском у большинства слов одно единственное значение... На практике это означает, что либо мы сочиняем песню, которая хорошо ложиться на слух, либо сочиняем осмысленное произведение... от которого уши вянут - немного утрировано, но именно это я подразумевал под жёсткостью языка. В этом смысле у английского, с его чудовищной многозначностью слов, простора для манёвров гораздо больше... впрочем этим увы не все пользуются.
Что касается романсов и песенного пласта, то я уж как то пытался доказать одному другу, что искусство не поддаётся объективной оценке, а уж разговоры о каком то величии и вовсе ерунда - всё всегда сводиться к набившему оскомину "на вкус и цвет..." В ответ от него я неизменно получал доводы, типа популярности произведения, проверки временем и тому подобного.
Повторять этот спор мне не хочется, так что могу сказать только то, что у меня от русской лирики ухи вянут и популярность или чего там ещё, русской попсы, романсов и песенного пласта не изменят моего мнения о том, что русский, как и немецкий плохо годятся для песен.
Имхо, английский лишь привычка. Это международный (дипломатический, если угодно) язык, следовательно, его понимают жители и других стран.
И если попробовать взглянуть на ситуацию абстрактно, то английский, сам по себе, не так уж и певуч. А заглянув в глубь времён, вообще выясним, что английский произошёл от *о, ужас!* немецкого, на который фрагментарно наложился французский.
Да я как-то никогда не задумывался, почему мне нравятся именно Английский и Японский, но поверь, совершенно точно не из-за международности первого и экзотичности второго, они мне нравятся просто на слух. А на счёт певучести Английского я выше уже написал...
Возможно.
Для мне особой трудности "мысленно приладить" английский текст нет, т.к. я понимаю и немецкий.
И по мне - английский вариант был бы скучнее.
Мысленно и я приладить могу, но хотелось бы это услышать... В любом случае мне кажется, раз на немецком у Parmesan получилось так хорошо, то на английском вышло бы как минимум не хуже, ребятки ж не бездарные, а это главное.
Хо-хо, вчера, в процессе создания предыдущего поста, меня не покидала мысль "а упомянет ли оппонент это страшное и сладкое название"?
Ну что ж, оппонент не подвёл и сам вложил в мой рукав жирнющий туз...
Этикетка "Lessmann/Ziller" о чём-нибудь говорит, а название "Freudenfeuer" вызывает какие-то ассоциации?
Если нет, то мои соболезнования - теряете ОЧЕНЬ много. Lessmann по-немецки = неземное пение (Ziller всегда неземной, но ему положено: он - Иоганн, а такое имя позорить низзя).
Bonfire одна из моих любимых групп, разумеется я слышал Lessmann/Ziller, Cacumen и EZ Livin' , короче всё, что так или иначе связано с группой.
Так что вложил я в твой рукав не туз, а джокера, ибо проект Lessmann/Ziller мне не нравиться и
насколько это возможно объективно, он рядом не стоял с лучшими творениями Bonfire, а уж немецкий язык там только всё портит...(ИМХО)
У этих, кстати, есть вещи на родном. Однако, по мне, хоть на суахили - всё одно. Не моя чашка крепкого чёрного чая. Однозначно.
Не, вот спели бы Scorpions на суахили, я бы их таки послушал ради интереса.
Суперизвестность и качество - вещи несовместимые. Послушай любой альбом мегапопулярных Бон Джови и любой сольник Самборы, рассчитанный на более узкую аудиторию. На мой взгляд, разница не просто на лицо - она вопиюща!
И да, это супер (каков каламбур!), что Parmesan остались группой "локальной" и "мало-кому-знакомой-за-пределами": стать очередным рядовым в миллионной армии подобных - невелика честь, как ни крути (вопрос о злате здесь поднимать не стану - с этим итак всё ясно).
Согласен на 99,9%... Собственно моё высказывание было скорее из разряда мечтаний - ведь так хочется, чтобы действительно талантливые группы были более популярны и выпускали больше 1-2 альбомов... В общем-то большинство моих любимых групп, выпустили как раз 1-2 альбома и сгинули в небытие, что весьма печально, ну а всякие Bon Jovi, Scorpions, AC-DC, которых я в гробу видал, выпускают альбомы десятками...
P.S.: Есть такая немецкая команда Tanner (участники Mad Max, Biss, Virgin). Они отличаются от Lessmann/Ziller и Parmesan как раз своим немецким, самым настоящим, жёстким и отрывистым, каждое слово чеканится и отскакивает подобно звонкой монете... но, чёрт возьми, они ураганны! Swoon да и только!
P.P.S.: Медивал на немецком - лучшее, что есть в этом направлении вообще. Имхо.
O.K. Поищу на досуге, да послушаю Tanner... Хотя судя по твоему описанию, лучше мне пойти Death Metal послушать, благо я его неплохо перевариваю.