О, хорошо дискуссия пшла
oldrocker wrote:
Взять теже соляки, про которые я писал, во второй половине альбома такое ощущение их просто нет, а те что есть, это 10-15 секунд, абсолютно стандартное соло, ни мелодии, ни шредерских наворотов.
Это ликсы, и они достаточно запоминающиеся и врезаются в ухи.
Кстати, клавишных на альбоме точно нет?
Жаль я сейчас его снова переслушать не могу. Уже удалил. Но завтра снова качну =)
А то тута после него альбомов 30 точно успел послушать внимательно и мог забыть, что было несколько дней назад
oldrocker wrote:
Ну и т.д.
Как я уже писал, альбом не доведен до ума. 7 баллов где-то, не более.
Ок, Костя, что в подобном стиле для тебя есть "доведённый до ума" альбом? Конкретные примеры хочется рассмотреть.
oldrocker wrote:
Что кстати не мешает первому треку паразитировать на знаменитой Runaway с дебютного Bon Jovi
Опа, а вот я этого не заметил
oldrocker wrote:
Содержание хард-рока 70-х на альбоме изо всех сил стремится к показателю "ноль целых, хрен десятых". Просто это британский альбом и соответствено флегматичный, а не мажорно-АОРный
Это шутко? =)
Саунд тут ну совершенно необычный как для 89-го года. Веет же 70-ми изнутри. Вот только не смог пока понять, из какой именно двери =) Но точно не из блюз-роковых драных и скрипучих ворот.