rats wrote:
...Ну, к примеру, на ремастерах Accept на рабочий барабан наложен сэмпл, на Мэйденах ремастированных бас-гитара выведена на передний план. Ну а дальше всех в ремастерах пошел Оззи - на первых альбомах он ваще переписал партии ударных и баса и кое-где композиции оказались подлиньше...
Это еще одна из причин по которой я предпочитаю слушать оригиналы. На то ведь он и оригинал, где все звучит так, как было изначально задумано. Из ремастеров, насколько я знаю, неплохи диски от
MFSL, Audio Fidelity и DCC. Это изначально аудиофильские диски, где звук на 100% качественный.
P.S. Да, и ремастеринг вовсе не подразумевает пересведения (что на языке янки обозначается как "remixed" - т.е. "пересведено" или "перемешано" заново). Такми образом:
Wikipedia wrote:
Исходный материал обрабатывается путём эквализации и компрессии (лимитирования). При необходимости осуществляется монтаж частей произведения. Затем подготавливается логически связанная аудиопрограмма — новый «отмастерённый» исходник собирается в желаемом порядке просчитываются (или выбираются стандартными) паузы между треками, добавляются натуральные шумы и т.д. При необходиости могут применяться другие приёмы работы со стереофонограммой: шумоподавление, полосовая компрессия, расширение/сужение стереобазы и т. д.