VA - 2006 - Пипл Про To Purple 01. Н.Арутюнов, Д.Четвергов - Highway Star
02. Crossroadz - Woman From Tokyo
03. Александр Маршал - Lazy
04. М.Мень, Д.Четвергов - Mistreated
05. Сергей Дегтярёв - When A Blind Man Cries
06. Sandler - Stormbringer
07. Pushking - Strange Kind Of Woman
08. Чёрный Обелиск - You Keep On Moving
09. Анатолий Алёшин - Burn
10. Григорий Лепс - Sail Away
11. Сергей Мазаев - Demon's Eye
12. Various (Маршал, Фоменко, Барыкин, Бутман, Варшавский и пр.) - Smoke On The Water
13. Александр Файфман - Soldier Of Fortune
1. Кавер сделан под 70-е. Больше прог или спэйс-рока, нежели харды. Оригинально, но синтезатор раздражает.
Тем более оба вокалиста совершенно не соответсвуют данной вещи. На выходе получилась невнятная смесь 60-й и современности (модняк ищите в соло-гитаристах). Ну и композиция затянута.
2. И снова средний звук между 60-ми и 70-ми. Вокал оригинальный, флегматичный и с закосом под шотландца. Вокалист Кросроадза почти не поет, а скорее читает лирику. Получилась кабацкая песня, исполненная... телеведущим.
Помните Барыкин пел известных хит "Программа телепередач (на завтра)"? Вот тож самое, только на английском и текст другой.
3. Ну, вокал Маршала слушать сейчас на английском очень смешно, если не сказать - просто противно. Постоянно ассоциируется с рус-шансоном. Здесь же попытался спеть блюз. Он у него и вышел. Но шансоновый.
4. Нарочито хриплый вокал и современный саунд напрочь испортили красивейшую песню. На бэках еще и искаженный вокал бесит, лучше бы оставили только женские бэки, более уместно получилось. А так - очередняя шняга с примесью индастриала, грува и хэйткора, выполненная в стонэр-метоловских тонах.
5. Красивейшая вещь, чуть подпорчена вокалом. Он хороший, но не нужно так ератишно смазывать концовки фраз предыханием, если нет возможности их вытянуть диапазоном голоса.
6. И снова дисторшеновский квакающий вокал. Но радуют чистые голоса на подпевках. Саунд, естественно, умеренно современный. Композиция снова больше похожа на обезображенный Black Sabbat, нежели на Пёрплов.
7. Пожалуй, лучший кавер на трибьюте. Оригинально, задорно и без перебора новизны (моднятины) и понтов. Очень свежо звучит. Соляра на фортепиане впечатляет своей уместностью.
8. Тож неплохой кавер. Как будто исполняет уставший и чуть осипший Гиллан (бесчисленные наложения вокала в студии поражают своей изощреностью). Кавер очень приближен к оригиналу, но партию клавишных можно было задвинуть на еще более дальний план.
9. Модерновая грувасто-клавишная шняга с наикакущим исполнением и безликим голосом вокалиста. Худшая вещь на этом сборнике. Раза три переслушал - да, солист поёт именно о швейцарской столице, а не об известном энергетическом напитке.
10. Рюмка водки на столе, Лепс поёт нам Дип Пурпле. 3 балла. За свой оригинальный вокал, который из великой композиции великой группы смог легко сделать очередной шансон-хит-рок. Жаль вот Маши Распутиной не было на подпевках.
А вот мне бы хотелось услышать в исполнении Григория как раз не эту вещь, а "Мистритед"...
11. Мазай как Мазай, но уже без "Морального кодекса", посему песня местами напоминает Дип Пёрпл.
12. Без оценки. Напомнило сборную солянку из рус-рок-музыкантов, исполняющий композицию товарища Панфилова "Всё это рок-н-ролл" только на иностранном языке. Жаль не позвали Долину...
13. Не Ковердейл далеко, но очень неплохо перепел легендарную балладу, музыка чуть изменилась в сторону симфонизмов и гимнообразия. 4 балла.
5/10