\m/ 80's metal \m/
http://80metal.com/

Deathrow - (Germany) - 1986-87 albums (16/44.1)
http://80metal.com/viewtopic.php?f=162&t=12799
Page 6 of 7

Author:  Everhard [ 10 Feb 2015 ]
Post subject:  Deathrow - (Germany) - 1986-87 albums (16/44.1)

Image

1986 - Riders Of Doom [Satan's Gift] [Combat-Noise, 88561-8131-1, US]

A1 Winds Of Death 2:39
A2 Satan's Gift 3:03
A3 Riders Of Doom 4:50
A4 Hell's Ascent 4:01
A5 Spider Attack 3:59
B1 Slaughtered 3:56
B2 Violent Omen 4:23
B3 Dark Tales 5:49
B4 Samhain 6:34


Image

1987 - Raging Steel [Noise, 88561-8198-1, US]

A1 The Dawn 1:23
A2 Raging Steel 4:13
A3 Scattered By The Wind 5:07
A4 Dragon's Blood 5:55
A5 The Thing Within 5:56
B1 Pledge To Die 4:04
B2 Mortal Dread 4:47
B3 The Undead City 4:03
B4 Beyond The Light 6:37

Автор оцифровок: paranthropus
Исходники: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4767769 | http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4603500
Что сделал:
- дополнительно почистил от некоторых щелчков (вручную);
- перевел в 16\44.1, поменял каналы местами (на других оцифровках этих альбомов и одной песне на Doomsday News CD каналы в другом порядке);
- заFLACовал.
Фейдов\тишину между треками не делал, разбивку в куе советую поправить на свой вкус). Время в треклистах выше согласно информации на яблоках. Имхо, звук лучше известных бутлегов и переизданий.

Download:
1986 - Riders Of Doom (edit)
1987 - Raging Steel (edit)

Пользуясь случаем, хотел бы узнать "мнение о..." от форумчан и Vitaly65 в частности + уже традиционно спросить, не чифирил ли он когда-то эти два замечательные опуса :oops:

Author:  Everhard [ 27 Nov 2015 ]
Post subject:  Re: Deathrow (Ger) - 1986-87 albums (16/44.1)

Schmelzer wrote:
По поводу обложки/названия:

Quote:
Этот альбом был также выпущен под названием “Satan’s Gift” с другой обложкой. Каковы были причины для этого поступка?

Маркус: ““Satan’s Gift” был обложкой к пластинке, которая предназначалась для американского рынка. По сей день мы не знаем, как эта обложка также достигла европейского рынка, как не знаем, по какой ошибке это произошло”.

Свен: “Я терпеть не мог эту дерьмовую обложку “Satan’s Gift”. “Riders Of Doom” был обложкой, которой мы все гордились, но как молодая группа мы тогда ничего не могли сказать против. Noise решили это за нашими спинами, и им не было дела до того, что мы думаем о таком поведении. Больше всего мне жаль тех фанатов, которые купили эту пластинку, не зная, что на самом деле купили ту же самую пластинку, которая уже лежала у них дома, украшенная другим рисунком”.

Интервью полностью:
| +
Quote:
Deathrow – еще одна немецкая трэш-метал группа 80-х годов, которая по-прежнему живет в памяти многих металхэдов по всему миру, несмотря на то, что прошло столько лет. Именно их ранние работы по-прежнему почитают как влиятельную классику жанра и регулярно упоминают в одном ряду с релизами приятелей-трэшеров Assassin, Violent Force, Exumer и так далее. Таким обазом, излишне говорить, что статья о них была долгожданной... К счастью Ласи связался с двумя бывшими участниками группы (гитаристом Свеном Флюгге и барабанщиком Маркусом Ханом) и взял очень подробное интервью, которое ответит практически на все вопросы, касающиеся их истории. Читайте далее.

Привет, во-первых я бы хотел сказать вам большое спасибо за возможность проведения этого интервью, надеюсь будет весело. Свен, были ли вы удивлены письму, которое я вам написал?

Свен: “Я был в самом деле удивлен. Понятия не имею, как вы нашли меня, Шерлок…”

Я хотел провести очень подробное интервью, потому что Deathrow - одна из моих любимых групп. Эта формация - определенно культовая группа, и в Венгрии много поклонников группы. Ну что, начнем?...

Свен: “Хорошо, давай начнем!”

Вы начинали карьеру в группе Samhain: сколько вам тогда было лет и знали ли вы друг друга до этого? Какие группы тогда вдохновляли ваш разум, какие группы оказывали на вас влияние?

Маркус: “Нам было по 17-20 лет. К тому времени мы со Свеном давно знали друг друга, то же самое касается Мило и Томаса. Когда мы основали Samhain, мы все знали друг друга всего пару недель. Обычно мы слушали музыку самых разнообразных стилей, будь это хардкор-панк, трэш-метал или даже рок и поп”.

Свен: “Мы с Маркусом закончили обучение, купили микроавтобус Фольксваген и 3 октября 1984 года поехали в Дюссельдорф, расположенный в 300 километрах от нашего дома. Мы знали бас-гитариста по имени Оливер Берш. Этот парень свел нас с Мило и Томасом. Наша первая встреча состоялась в нашем микроавтобусе. Тогда у этих парней был такой вид, будто они думали: 'Черт, да это чертовски сумасшедшие маньяки!'”

Что скажете о ранних репетициях, нравилась ли вам репетиционная комната и сколько раз в неделю вы репетировали?

Маркус: “Наша первая репетиционная комната находилась в подпольном бункере под землей. Нам потребовалось много времени, пока мы наконец смогли репетировать. Продолжительное время мы репетировали четыре раза в неделю”.

Свен: “Этот бункер когда-то был большой морозильной камерой в 12 квадратных метров. Мы с Маркусом жили там, пытаясь отвести от себя всех тех мышей, которые там жили, оставляя на ночь пару печенюшек в середине комнаты. Однажды я даже убил мышь, которая кралась рядом со стеной к упаковке с яйцами, которую мы прикрепили к обоям. Наша первая репетиция состоялась 31 октября 1984 года, это также вдохновило нас на то, чтобы выбрать Samhain в качестве названия группы”.

Вы записали две демки под названием “Lord Of The Dead” (1985) и “Eternal Death” (1986). Имелся ли у вас до этого опыт работы в студии? Какие песни присутствовали на этих пленках и какие отклики вы получили на эти демки?

Маркус: “Мы со Свеном, также как Томас и Мило играли в других группах до основания Deathrow. Со всеми этими группами мы записали парочку демозаписей в наших репетиционных комнатах. “Lord Of...” было также демкой, записанной в репетиционной комнате. Первое профессионально записанное демо “Eternal Death” подразумевало для всех нас впервые находиться в студии. ‘Riders Of Doom’, ‘Samhain’, ‘Violent Omen’ и ‘Slaughtered’ были композициями, присутствовавшими на этой пленке, все отклики на них были положительными”.

Свен: “Ну, я бы не называл это “студийной демозаписью”. Вообще-то эта пленка была записана на четырехдорожечный магнитофон в нашей репетиционной комнате. Незадолго до того, как Маркус начал играть на сдвоенном басу и можно легко понять это, когда слушаешь окончательный результат... партии сдвоенного баса звучат как нетвердая поступь пьяной лошади!”

Распространяли ли вы какие-нибудь из демок среди других групп? Придали ли вам эти пленки известность? Много ли позитивных откликов вы получили из андерграундной сцены?

Маркус: “Мы распространяли пленки среди всех групп, с которыми играли. Тогда фанатам нравилось распространять и собирать демки, именно поэтому название Samhain довольно скоро стало популярным и мы определенно добились своих первых успехов”.

Свен: “Торгуя демками мы также подписали свой первый контракт с лейблом. На нашем первом концерте в “Emscherschule” в Альтэнессене мы познакомились с Милле из Kreator. Ему настолько понравилось шоу, что он отвез наше демо в Берлин, когда он и его группа записывала свой первый альбом. Он включил запись Карлу из Noise, и в конце концов произошел естественный ход событий, как и должно было быть...”

Где и когда вы сменили название группы с Samhain на Deathrow? Вы намеревались избежать путаницы с Гленом Дэнзигом и Ко. из-за использования этого названия? Выходили ли демозаписи как и прежде под названием Samhain?

Маркус: ““Eternal Death” было выпущено под названием Samhain. Благодаря этому демо мы подписали договор с Noise, которые заставили нас сменить имя, потому что в США уже была группа под названием Samhain. И для того, чтобы предотвратить сложности и путаницу мы сменили название на Deathrow”.

Вы приехали из Дюссельдорфа, по моему мнению этот город когда-то был в некотором роде “раем метала”, вы согласны со мной? Какой на самом деле была метал-сцена в этом городе? Дружили ли вы со, скажем, Warrant, Warlock или Assassin? Насколько я знаю, когда-то вы делили с Assassin репетиционную комнату, это так?

Маркус: “Мы со Свеном приехали в Дюссельдорф из Бремена, потому что здесь мы видели для себя больше перспектив и возможностей по части метала, больше чем в других немецких городках. И определенно это оказалось правдой. Метал-сцена была очень большой, там были метал-пабы и много возможностей для живых выступлений. Warlock и Warrant репетировали в том же подвальном бункере, что и мы, но к слову сказать, мы не слишком много контактировали. Но мы были очень близкими друзьями с Assassin, их репетиционная комната находилась на том же этаже, что и наша”.

Свен: “Дюссельдорф был лишь частью целого. По существу сцена была очень жаркой во всей Рурской области – скажем Эссен, Дуйсбург, Бохум, Дортмунд...”
Отсылали ли свои демки каким-нибудь лейблам и фэнзинам? Помните ли вы до сих пор, как подписали контракт с Noise Records? Какие еще группы тогда действовали под флагом Noise? Согласны ли вы, что этот лейбл когда-то был абсолютно превосходной звукозаписывающей компанией трэш-метал? Noise очень сильно поддерживали трэш-металлическую сцену, так?

Маркус: “Тогда мы отослали демки нескольким фэнзинам. Когда Kreator увидели нас живьем, мы познакомились друг с другом и стали друзьями. Они взяли нашу демку, чтобы включить ее парням из Noise, и сказали только положительные слова в адрес Deathrow. Именно поэтому Noise связались с нами и предложили нам контракт. Кроме нас Kreator, а также Rage, Helloween, Running Wild и Tankard творили под вывеской Noise. Этот лейбл в то время много сделал для трэш-метала”.

Вы выпустили четыре альбома, которые я считаю чертовски клевыми шедеврами трэша! Теперь я хочу, чтобы вы очень подробно рассказали о каждом релизе. Кто написал тексты, а также музыку, о чем были тексты песен, как вам нравилось находиться в студии, когда вы записали эти альбома, кто выступил в роли продюсера, кто микшировал эти записи, кто занимался мастерингом? Довольны ли вы звучанием каждого из этих релизов? Пожалуйста расскажите обо всем, что приходит на ум по части этих альбомов. Давайте начнем с первой, абсолютно изумительной пластинки “Riders Of Doom”, выпущенной в 1986! Чьей идеей было включить инструменталку ‘Hell’s Accent’? (тогда инструменталки казались старой доброй немецкой традицией трэша - вспомните об альбомах Violent Force, Assassin или Living Death…! - Кристиан)

Маркус: “Не было особой “идеи” за включением ‘Hell’s Accent’ на “Riders…”, так как эта инструменталка была создана схожим образом, что и остальные треки. Единственной проблемой было то, что у нас понятия не было, куда вставить текст песен в этой песне, тогда мы решили оставить ее как инструментальную композицию”.

Свен: “Мы никогда не старались придать песням определенное “направление”. Мы всегда делились идеями и соединяли их вместе, пока у нас не появлялось чувство, что в конце концов это лучшее решение из возможных. Иногда получается что-то, что у тебя складывается ощущение, что будет лучше, если ты просто оставишь эту песню в качестве инструменталки”.

Является ли композиция ‘Samhain’ ссылкой на ваше прошлое?

Маркус: “Нет. ‘Samhain’ никак не связана с нашим прошлым названием группы, текст песни сам по себе связан с ее названием, что символизирует день повелителя мертвых”.

Перезаписывали ли вы какие-либо песни из демо для “Riders Of Doom” или сыграли только новый материал? Сколько новых песен было записано для этого альбома?

Маркус: “Мы перезаписали четыре трека с демо “Eternal Death” вместе с пятью другими композициями. Все песни были написаны примерно в одно время, так что нам не пришлось писать новые треки специально для винила”.

Я бы сказал, что песни на альбоме довольно шероховатые, грубые, жесткие, быстрые и агрессивные, но слушатель мог также получить представление о гармониях, мелодиях, как например в ‘Dark Tales’. Риффы проработаны прекрасно, соло также хороши. Каково ваше мнение об этой записи?

Маркус: “По моему мнению винил “Riders Of Doom” предлагает чистый, прямолинейный и быстрый спид/трэш-метал с некоторыми мелодичными влияниями четырех молодых и голодных музыкантов, которым было плевать на все”.

Свен: “Я могу лишь согласиться с этим утверждением. К сожалению тогда у нас не было студийного опыта и мы полагались только на продюсера. С лучшим звучанием пластинки звучала бы еще мощнее”.

Я считаю эту пластинку одним из самых влиятельных трэш/спид-метал альбомов и я бы сказал, что этот релиз произвел очень сильное влияние на другие группы.

Маркус: “Да, это так. Многие годы спустя этот альбом снова и снова упоминался в интервью с другими группами. Я бы сказал, что если бы звучание пластинки было бы лучше, “Riders…” определенно бы стал культовой пластинкой” (да к черту звучание, он все равно культовый! – Кристиан).

Этот альбом был также выпущен под названием “Satan’s Gift” с другой обложкой. Каковы были причины для этого поступка?

Маркус: ““Satan’s Gift” был обложкой к пластинке, которая предназначалась для американского рынка. По сей день мы не знаем, как эта обложка также достигла европейского рынка, как не знаем, по какой ошибке это произошло”.

Свен: “Я терпеть не мог эту дерьмовую обложку “Satan’s Gift”. “Riders Of Doom” был обложкой, которой мы все гордились, но как молодая группа мы тогда ничего не могли сказать против. Noise решили это за нашими спинами, и им не было дела до того, что мы думаем о таком поведении. Больше всего мне жаль тех фанатов, которые купили эту пластинку, не зная, что на самом деле купили ту же самую пластинку, которая уже лежала у них дома, украшенная другим рисунком”.

Год спустя (1987) был выпущен “Raging Steel”. Тогда я познакомился с Deathrow, потому что альбом крутили по венгерскому радио. Однажды состоялось даже хэви-метал шоу, и у меня была возможность записать весь альбом целиком.

Маркус: “Наши первые две пластинки были очень популярны в странах Восточной Европы, и они находились на вершине некоторых метал-чартов довольно долгое время”.

Свен: “Не только Восточная Европа интересовалась Deathrow. Что удивительно, мы получили много писем из США. В частности университетские радио в районе Залива пускали наши песни в ротацию! Композиции с “Riders...” получили там наименование “панк-метал”…!”

Каким образом вы прогрессировали на “Raging Steel” по сравнению с “Riders Of Doom”? Стали ли песни более зрелыми, что изменилось внутри группы?

Маркус: “Уровень музыки сам по себе стал лучше в силу постоянных репетиций и большого количества концертных выступлений, что очевидно, если сравнить обе пластинки. Звучание “Raging Steel” ярче, чище и песни лучше проработаны и на порядок умнее. Характер группы как таковой не слишком изменился, это по-прежнему был чертовски тяжелый, скоростной спид/трэш-метал”.

Свен: “Я считал, что гитарный звук немного слабоват, он должен был быть немного тяжелее! Тем не менее, и по сей день я считаю этот альбом великим. Невероятно весело было исполнять эти песни живьем на сцене. К сожалению у нас вновь возникли некоторые проблемы с обложкой: наш друг (привет Марку!) нарисовал потрясающую обложку, которая предназначалась для украшения альбома, который первоначально назывался “Scattered By The Wind”. Но Карл из Noise сказал нам, что мы не можем использовать эту обложку. Он предложил нам парочку грубых набросков обложек, среди которых мы выбрали одну. Обложка “Raging…” была наименее худшим выбором среди остальных, поэтому мы решили выбрать ее. Что за хрень! Тем не менее, на этот раз лейблу удалось выбрать по меньшей мере одну обложку, а не две как в случае с “Riders…”, что обрадовало нас… Мы тогда даже выпустили футболки с принтом на мотив “Scattered…”, финансировав это из своего кармана. И именно эта футболка была самой продаваемой футболкой Deathrow вообще!”

Почему Томас Прибе покинул группу после выпуска альбома, и как вы связались с гитаристом Уве Остерленером? Играл ли он ранее в других трэш-группах?

Маркус: “Мы невероятно сожалели об уходе Томаса из Deathrow! Он больше не мог отождествлять себя с жизнью музыканта, ему все было в тяготу, так что это было его собственное решение покинуть группу. Уве связался с нами с помощью рекламы в музыкальном журнале, и мы очень хорошо сработались с самого начала. Он не играл ранее в других группах”.

Свен: “Когда пути Томми и Deathrow разошлись, я был уверен, что эта группа больше никогда не будет той, что была на “Riders…” и “Raging…”. Нечто такое могло сработать только с четырьмя трэшерами, которые плевали на все, трэшерами, которых объединял довольно плохой опыт с музыкальным бизнесом пару раз до этого”.

В 1989 был выпущен ваш третий альбом “Deception Ignored”: принимал ли Уве участие в процессе написания песен? Внес ли он свой вклад в какие-нибудь песни, соло или риффы в окончательном итоге?

Маркус: “Увы внес свой вклад практически во все композиции на “Deception Ignored”. Он сформировал новое направление своими идеями и стилем. Свен и Уве очень хорошо подошли друг другу!”

Свен: “Но я вынужден заявить, что у нас определенно было недостаточно времени, чтобы вырасти как коллектив. Для того, чтобы иметь возможность выпустить хороший альбом Deathrow, нам дополнительно потребовалось по меньшей мере два года, чтобы стать музыкальной единицей, как это было, когда Томми был частью группы. Именно поэтому мы все еще были очень разными музыкантами. Я писал песни из того, что было на уме, а Уве обычно делал это более “техничным” способом”.

Считаете ли вы, что “Deception Ignored” стал очередным шагом вперед для Deathrow? Можно ли сказать, что этот альбом продолжил тенденцию перехода к прогрессивному трэшу? Изменили ли вы стиль, песни и структуру каждого трека сознательно?

Маркус: “Эта пластинка была определенно нашей музыкальной вершиной. С помощью Уве процесc взросления ускорился и окончательно пришел к концу. “Deception Ignored” был самой продаваемой пластинкой Deathrow, и с моей точки зрения он предложил технически высоко привлекательный прогрессивный трэш-метал. Звучание пластинки было также весьма замечательным, но была очень большая разница по сравнению с “Riders Of Doom” в плане стилистики самой музыки”.

Свен: “Отчасти я вижу всю ситуацию в ином свете. Логичное развитие могло быть аргументом, если бы у нас было достаточно времени, чтобы влиться в новый Deathrow вместе с Уве. На “Deception…” с моей точки зрения можно услышать не Deathrow, а превосходного гитариста, который любит сложные структуры в песнях (Уве) и трех других музыкантов, которые очевидно отошли от своих корней и играли на этой пластинке, чтобы выполнить контрактные обязательства. С технической точки зрения материал превосходен, но по-моему это были больше не настоящие песни, вместо этого была продолжительная серия очень техничных и сумасшедших партий. Я ненавидел большую часть музыки, честно говоря. Тем не менее, наконец мы смогли реализовать свои идеи по обложке и звучание наконец-то было таким, как мы мечтали. Я часто задавал себе вопрос, как бы звучал “Riders…” с таким превосходным продюсированием!”

Почему вы исчезли после выпуска “Deception Ignored” почти на три года? Чем вы занимались в такой продолжительный промежуток?

Маркус: “После выпуска альбома мы гастролировали, у нас были острые проблемы и дискуссии с Noise, лейблом, который продолжал очень плохо к нам относиться. В конце концов мы разорвали контракт на запись и с тех пор искали компанию, чтобы заключить новую сделку. В течение долгого времени мы отыграли много шоу, выпустили сингл под названием “Towers In Darkness” с тремя новыми песнями и очень критично оценили несколько предложений от лейблов”.

Свен: “Ввиду того факта, что мы были свободны от всяких контрактов, мы наконец потратили время, чтобы стать настоящей группой. С целью продолжить работать с Noise нам бы пришлось поехать в турне с Sabbat в Англию со своего кармана. Так что мы сказали: “Идите на хер!” Карлу из Noise, который в то время превратился в голодного до денег ублюдка!”

“Life Beyond” (выпущенный в 1992) стал вашим последним альбомом, так? Лично я считаю его самым зрелым вашим релизом, он звучит очень технично, разнообразно и прогресивно.

Маркус: “По моему мнению “Life Beyond” был музыкальным шагом назад к стилистике первых двух пластинок. Это значит, что мы снова стали играть прямолинейный, мощный трэш-метал и продюсирование пластинки было очень-очень хорошим!”

Свен: “Вот так “Deception…” должен был звучать. К сожалению также в этом случае лейбл снова оказался полным разочарованием! Вновь у нас было две обложки: наша собственная (которую я в самом деле считал замечательной) и обложка с абсолютно тупым монстром, которую я впервые увидел на прилавке магазина. Она была совершенно ебанутой! После этого я лишь чувствовал жгучее желание все поскорее закончить!”

Давайте поговорим о шоу, которые вы провели с Risk – понравились ли вам эти концерты, какой была атмосфера на этих выступлениях, вызвали ли энтузиазм у фанатов ваши появления на сцене?

Маркус: “Может быть ты что-то путаешь, потому что мы отыграли с Risk одно единственное шоу в июне 1992 в Испании, на крупном фестивале под открытым небом. Группами, которые появились на этом шоу, были Poltergeist, Accuser, Sodom и Coroner. Было около 3,000 фанатов на футбольном стадионе и атмосфера была необыкновенно прекрасной!”

Свен: “Ты забыл упомянуть Alcoholica из Испании, которые были очень веселой группой!”

С какими группами вы выступали живьем / делили туровые автобусы? В каких странах вы играли? Насколько я знаю вы всегда пропускали мою родную Венгрию в своем туровом расписании, так?

Маркус: “Мы играли одноразовые шоу со многими группами, но я не смогу сообщить все названия этих групп до единого. В 1986 мы ездили в турне с Voivod и Possessed по Германии, Бельгии и Голландии. В 1987 мы гастролировали по Италии с Coroner, в 1988 мы гастролировали по Германии и Голландии с Tankard. И в 1989 мы снова гастролировали с Tankard по Германии и Англии, тогда как мы объехали с гастролями Германию в 1991 с Psychotic Waltz”.

В моей коллекции есть бутлег, записанный 21 июня 1986 в Альтэнессене, который кажется шоу с прекрасным, агрессивным, трэшерским настроением. Вы помните это шоу?

Маркус: “В 1986 и 1987 мы постоянно играли концерты, так что я не смогу вспомнить каждый в отдельности, и я также не вспомню то шоу, которое ты упомянул выше”.

Свен: “Черт, Маркус, последние дни я очень обеспокоен твоей растущей болезнью Альцгеймера… Это был самый первый концерт в истории Deathrow, и мы отыграли его вместе с Violent Force из Велберта (Привет Лемми и Штейфу!). Сцены не было, так что мы стояли лицом к лицу с фанатами. Разумеется, мы нервничали, но люди были полны энтузиазма к нам и превратили весь концерт в огромную тусовку”.

На этом культовом бутлеге вы также сыграли песню под названием “Blood Red”, которая не попала на первый альбом…

Маркус: “Мы довольно часто слышали об этом зловещем треке и многие спрашивали нас, можно ли где-нибудь приобрести эту песню. На самом деле мы никогда не писали и не называли эту песню ‘Blood Red’, правда в том, что никогда не существовало трека с этим названием! Была лишь одна песня под названием ‘Jaqual’s Wall’, которую мы не выпустили на своей первой пластинке, мы играли ее только живьем на первых концертах. Этому треку недоставало качества, чтобы быть включенным на “Riders Of Doom” и в конце концов она исчезла из нашего плейлиста. Мы даже не записали ее на пленку, так что по сути ее не существует больше нигде вообще!”

Свен: “Одной из причин этой странной ситуации и путаницы может служить легендарное объявление Мило во время концертов. У него всегда был такой голос, как будто он перед этим проглотил одеяло”.

Думаю, вы также отыграли парочку превосходных фестивальных шоу/опен-эйров, так? Так вы предпочитаете клубные выступления или фестивали, что вам больше всего нравится?

Маркус: “Лично для меня не было разницы где играть, везде очень выматывало”.

Свен: “Учитывая то дерьмо, что ты играл живьем на сцене, неудивительно, что тебя очень выматывало. Вам надо было видеть его живьем на сцене – абсолютное безумие!!! Лично я больше предпочитал выступления в небольших клубах. Я особенно помню в качестве примера то шоу в клубе ‘Scum’ в Голландии во время турне с Possessed и Voivod. Места были распроданы и было так жарко, что небольшими реки водоконденсата стекали прямо по стенам. Это была чистая энергия!”

Что вы думаете об оформлении к обложкам всех этих альбомов Deathrow? Лично я считаю обложку “Riders Of Doom” одной из лучших обложек всех времен…!

Маркус: “Обложки “Riders Of Doom” и “Deception Ignored” в конце концов получились такими, как мы мечтали, обложки “Raging Steel”, “Satan’s Gift” и “Life Beyond” были выпущены против воли Deathrow”.

В 80-х было множество небольших андерграундных лейблов вроде Scratchcore, Hot Blood, Aaarrrggghhh, Atom-H и других. Помните ли вы эти небольшие компании?

Маркус: “Некоторые из этих лейблов хотели подписать нас на выпуск “Life Beyond”, но мы никогда не приближались к условиям, касающимся финансовых вопросов”.

Свен: “Оглядываясь на прошлое, думаю, что подписав сделку с одной из этих компаний, у Deathrow тогда была бы лучше жизнь 100%. Лейблы, ограничившие свободу творчества групп - полная херня!”

Середина 80-х была лучшим временем для трэш-метал. Каковы ваши воспоминания относительно тех дней? Какой вы опыт приобрели на андерграундной сцене, какие фэнзины выходили в то время и так далее? Не могли бы вы очень подробно рассказать об этом определенном периоде времени?

Маркус: “Годы с 1983 до примерно 1990 были невероятным и несравнимым временем для метала. Новые стили продолжали развиваться, от хард-рока до хэви-метала, от спида к трэшу до дэта и блэк-метала. Также были интересны стили метала в стороне от этого “мейнстрима”, на ум приходят к примеру хардкор-метал, панккор-метал или гиперскоростной метал. В конце 80-х также дум и готик-метал присоединились к этой здоровой сцене, постоянно появлялось что-то новенькое. Именно поэтому была также огромная фанатская общность и металлические клубы, более того на нас также оказывали большое влияние некоторые андерграундные фэнзины со всех частей света. Я определенно рад и горд тому, что был того частью поколения и того периода в музыкальной истории”.

Свен: “Да, это действительно так!”

Почему на ваш взгляд трэш-метал так популярен и как бы описали этот отдельный вид музыки?

Маркус: “Честно говоря я никогда об этом особо не задумывался. Просто была сцена, она невероятно быстро росла и мы наслаждались этим. Описать трэш-метал практически невозможно - нужно чувствовать его, нужно быть частью его, нужно ассоциировать себя с ним!”

Свен: “Трэш-метал должен идти прямо из головы, в нем должна быть энергия. Тогда лично я считал большинство групп слишком мягкими, а панк слишком однобоким. Должно было появиться что-то для меня. С одной стороны мне очень нравился мелодичный грув групп вроде Riot, а с другой я был восхищен огромной энергетикой Discharge. Думаю, что трэш-метал смог поглотить оба этих элемента для того, чтобы поразить уши сочетанием полного величия”.

Что вы думаете о первой (Kreator, Living Death, Sodom, Destruction) и второй волне (Protector, Darkness, SDI, Violent Force, Deathrow, Vendetta и другие) немецкого трэш-метала? Удалось ли Destruction и Ко. достигнуть уровня популярности, к которому группы второй волны никогда и близко не приближались?

Маркус: “Я думаю, что не было первой и/или второй волны. Как я пытался это описать ранее, сцена, музыка и фанаты развлекали себя снова и снова, это все и двигало вперед. Множество различных музыкальных стилей соединились вместе в один и таким образом вновь создались новые направления, появились новые люди, которых заинтересовали этих подстили и так далее. По сей день я очень внимательно наблюдаю за тем, что происходит на сцене. Метал прошлого испытал много метаморфозы, и всегда было достаточно подстилей на любой вкус. Для меня трэш-метал бессмертен!”

Свен: “Также и для меня. Кроме того трэш-метал группам тогда было плевать на популярность”.

Абсолютно лучшей территорией для немецкого трэш-метал когда-то была Рурская область, вы согласны?

Маркус: “Да, все верно в этом высказывании. Но я не знаю причин этого”.

Свен: “Вероятно этот феномен основан на том факте, что огромная доля популярности состояла из довольно обычных работников, как ты и я (хехе, я сейчас вспомнил одну прекрасную песню Living Death… – Кристиан). Чудеса экономики к тому времени были в далеком прошлом, и люди все больше и больше были в курсе того факта, что ими могут лишь пользоваться и наебывать разные политические и экономические силы. У большинства из них были дерьмовые работенки, которые они ненавидели, но им приходилось работать, чтобы выживать и оплачивать счета. Разумеется, огромные агрессивные чувства витали вследствие этих обстоятельств и трэш-метал послужил правильной отдушиной”.

Каковы на ваш взгляд причины того, что некоторые из групп распались, выпустив лишь по два альбома (скажем Exumer, Violent Force, Assassin или Vendetta)?

Маркус: “Понятия не имею”.

Свен: “В силу своего опыта я могу лишь больше всего обвинять музыкальную индустрию. Трэш-музыканты были идеалистами, которые только хотели заниматься тем, чем хотели, и это означало повеселиться. А потом появляется какой-то гребаный лейбл и хочет взять контроль над тобой. Они хотят указывать вам, какие песни выпускать на альбоме, какие треки следует выбросить, как будет выглядеть обложка, как тебе нужно вести себя на концертах и так далее… Все это херня! Неудивительно, что однажды ты больше не можешь терпеть этот бизнес…”

Кроме тевтонских, также трэш-группы из района Залива США была очень популярны в то время. Каковы на ваш взгляд различия и схожие черты, если сравнивать обе подсцены?

Маркус: “Ситуация для немецких метал-групп была гораздо, гораздо более сложной, чем ситуация у американских групп и ввиду того факта, что мы были немцами, было трудно соревноваться с этими группами. Все, что появлялось из Штатов, было культовым, более современным и лучшим, чем немецкие группы. У фэнзинов было странное поведение, они всегда дискриминировали немецкие группы. Я не знаю, почему на самом деле это происходило, но факт в том, что нам пришлось бороться, чтобы выжить, и у нас была не слишком легкая жизнь…”

Свен: “Ситуация осталась прежней и по сей день. Все, что приходит из Америки, вызывает возбуждение, несмотря на тот факт, что много из того, что там есть – полный мусор! Но разумеется все было не так с группами из района Залива, которые были определенно превосходными. Тем не менее, факт в том, что было не слишком много различий, если сравнивать немецкие и американские группы. Мы познакомились с некоторыми парнями оттуда, которые были в равной степени сумасшедшими, как мы, возможно даже более сумасшедшими…”

Каковы на ваш взгляд причины, что трэш-метал вернулся в андерграунд в конце 80-х, начале 90-х, почему этот жанр музыки потерял свою популярность?

Маркус: “Он не потерял свою популярность!”

Свен: “Согласен!” (ну, даже притом, что популярность никогда не исчезала, с точки зрения популярности дэт-метал определенно лучше пережил испытание временем - Фрэнк)

Когда и почему Deathrow окончательно распались? Послужили ли причиной какие-то музыкальные или личностные проблемы? И чем вы занялись, когда каждый пошел своей дорогой?

Маркус: “Я точно не знаю, когда конкретно мы распались. Мы разошлись с Noise из-за того, что получали от них слишком мало поддержки, то есть они предали нас. И точно то же самое произошло с нами снова, когда мы работали под флагом лейбла WVR. В конце концов мы даже подали на них иск в суд за выпуск обложки “Life Beyond” без нашего согласия. Наконец мы насрали на все то дерьмо, что снова начиналось, мы были измождены и разочарованы. В конце концов наш распад как группы был провалом музыкальной индустрии. Мы разошлись как хорошие приятели и до сих пор поддерживаем связь. Мы со Свеном основали студию Locabase, у Мило есть работа в индустрии программного обеспечения, у Уве есть музыкальная студия в Аугсбурге”.

Как бы вы охарактеризовали каждого члена группа с высоты прошлых лет?

Маркус: “Извини, это слишком сложно для меня!”

Свен: “Мы всегда были хорошими приятелями до самого конца. Не думаю, что хорошо работающая группа не может существовать, если это не так. Время от времени мы встречаем друг друга, пропускаем по пиву и говорим о всяких глупостях. Я не верю в группы, которые встречаются лишь для того, чтобы порепетировать, и что кроме этого у них нет ничего общего”.

Что вы думаете о современной сцене, каковы на ваш взгляд отличия по сравнению с “великолепной” сценой 80-х? Какие изменения произошли за это время и какую музыку вы предпочитаете слушать дома сегодня?

Маркус: “По правде говоря я слушаю все подряд. Когда музыка хорошо исполнена, когда есть отличный припев и музыканты не лажают, мне без разницы в каком она стиле. Но по большей части я слушаю дум, готик, трэш/дэт-метал, а иногда даже компакт со старым добрым хард-роком звучит в моем проигрывателе”.

Свен: “Похоже на меня, иногда я даже слушаю Рэя Чарльза или Боба Дилана! Современной сцене просто не хватает пульсирующего чувства, будто она готова сорваться с катушек. Тем не менее, по-прежнему на этой сцене снова и снова появляются некоторые прекрасные…”

Что вы думаете о том, что Destruction воссоединились пять лет назад? Также Holy Moses, Assassin, Vendetta, Iron Angel и Necronomicon сейчас снова в действующем статусе...

Маркус: “Думаю, что это хорошо, но это не слишком важно для меня”.

Свен: “Если парни получают удовольствие, занимаясь этим, то все хорошо. Но честно говоря, это не мой случай…”

Вы уже заценили последние работы Holy Moses (“Strength, Power, Will, Passion”), Destruction (“Inventor Of Evil”) и Assassin (“The Club”), что думаете об этих альбомах? Должен сказать, что эти номерные альбомы не сравнить с ранними шедеврами. В частности “The Club” Assassin стал для меня огромным разочарованием…

Маркус: “У меня была возможность заценить Assassin на сцене дважды в этом году. Концерты действительно превосходны, но я тоже считаю новый диск очень плохим. Но последние альбомы Holy Moses и Destruction действительно сильны, я считаю!”

Свен: “К сожалению у меня не было возможность заценить эти пластинки. Но это не означает, что альбом плох, если звучание на нем далеко от раннего звучания группы...”

Вы никогда не думали о реформировании Deathrow? Было бы здорово услышать новый “Riders Of Doom”…!

Маркус: “Забудь об этом!”

Свен: “Не в этой жизни! Мы отлично провели время и мы достигли того, чем можем гордиться - этого достаточно!”

Будут ли когда-нибудь переизданы ваши альбомы с бонус-треками?

Маркус: “Такая идея есть, но мы не знаем, когда они в конце концов будут изданы, весьма неопределенная ситуация…”

Свен: “Когда будут подтверждены даты выпуска, ты будешь первым, кто узнает об этом, клянусь!”

Два года назад Маркус давал интервью немецкому фэнзину под названием “Carnage”. Помните ли вы его и часто ли вы получаете предложения об интервью от фэнзинов и фанатов?

Маркус: “Мы по сей день даем интервью. В основном мы получаем запросы из фэнзинов Восточной Европы, но также есть отдельные фанаты, которые хотят знать больше о прошлом Deathrow. Тем не менее, я помню “Carnage”, но очень смутно…”

Свен: “Болезнь Альцгеймера, и снова она…!”

Что вы думаете о фэнзинах? Играют ли они большую роль в мировой андерграундной сцене? Каким образом фэнзины сегодня поддерживают группы? Много ли фэнзинов вы читали в прошлом и продолжаете ли это делать сегодня, обращая внимание на эти публикации?

Маркус: “В деньки Deathrow влияние крупных музыкальных фэнзинов было очень важным, что означало, что если у тебя нет хороших отзывов по части живых выступлений и пластинок, можно легко выявить дальнейший аффект этих отзывов на продажах... Для нас как верной до мозга костей трэш-метал группы было тяжело выживать, но в некотором роде нам всегда удавалось получать положительные отзывы - тем не менее, мы иногда даже получали суровые отзывы. В конечном счете нам не было дела, что писали о нас фэнзины - мы просто играли музыку, которую чувствовали! Тем не менее, все еще появлялись дурацкие сообщения, которые в самом деле нас очень раздражали. С тех пор и до этих дней я все еще регулярно читаю журналы о метале, чтобы быть в курсе о том, что происходит на сцене...”

Как вы определите термин андерграунд соответственно будучи в андерграунде? Как вы считаете, Deathrow были андерграундой или популярной группой?

Маркус: “Понятия не имею. Мы присутствовали на всех уровнях - в андерграунде, на популярном уровне или где-то между ними”.

Свен: “Андерграунд в основном означает для меня продолжать делать то, что хочешь – неважно что другие скажут или напишут о тебе! Учитывая это, Deathrow и в самом деле были андерграундной группой. Если фанатам и журналистам нравится все это, у тебя лучший способ стать популярным”.

Какие лично у вас любимые песни и альбомы Deathrow?

Маркус: “Пфф… ты задаешь такие сложные вопросы!!! Лично я считаю “Deception Ignored”, несмотря на тот факт, что это наша самая продаваемая пластинка, нашей худшей пластинкой. Моя любимая – “Raging Steel” или “Life Beyond” и “Riders Of Doom” одинаково сильны”.

Свен: “У меня такое же мнение. Мои любимые песни ‘Scattered By The Wind’, ‘The Thing Within’, ‘Pledge To Die’, ‘Riders Of Doom’, ‘Samhain’ и ‘The Remembrance’”.
Подходим к моему последнему вопросу: как бы вы подытожили всю карьеру Deathrow? Смогли ли вы достигнуть всего, чего хотели? Была ли у вас преданная аудитория поклонников? Каково было быть членом Deathrow?

Маркус: “Ну, мы со Свеном покинули дом, когда нам было около 18 и 19 лет, для того чтобы писать музыку и стоять на сцене. Мы отказались от всего и разорвали все связи, чтобы реализовать свою мечту. К счастью все это сбылось, нам удалось реализовать все так, как мы об этом мечтали раньше. Таким образом я вспоминаю времена Deathrow с удовлетворением внутри. По сей день здесь в Германии существует несколько фан-клубов Deathrow, также, как и в других странах”.

Свен: “Мне нечего добавить к этих словам!”

Надеюсь, что мои вопросы не были слишком скучны, и мне бы хотелось вновь поблагодарить вас за возможность проведения этого интервью. Осуществилась моя мечта, поскольку я взял это интервью! Желаю вам всего самого лучшего! Пожалуйста, скажите что-нибудь напоследок!

Маркус: “Продолжайте трэшовать!”

Свен: “Верьте в себя, делайте все, что хотите делать и надерите зад всем, кто захочет вас изменить – надирайте зад и продолжайте веселиться – да!!!!”

Интервью взято: Дэвидом Ласло
Перевод с немецкого: Кристиан Вахтер
Вступление: Фрэнк
Перевод с английского: Дмитрий Семенов
Источник: http://www.voicesfromthedarkside.de/Int ... -6968.html

Author:  metaleonid [ 27 Nov 2015 ]
Post subject:  Re: Deathrow (Ger) - 1986-87 albums (16/44.1)

:thanx:

Author:  metaleonid [ 27 Nov 2015 ]
Post subject:  Re: Deathrow (Ger) - 1986-87 albums (16/44.1)

Deathrow - 1987 - Raging Steel (RAW vinyl rip 24/96):
https://yadi.sk/d/eHUXYg_mkmcz8

Спецом для Лёни и Ника. :benya:


Спасибо большое. Виталий, дай знать, если в твои планы входила сия обработка. Ну чтоб 2ую работу не делать. Как сам винильчик? Я его покупал лет 20 назад в магазине подержанных грампластинок. Он не новый, но состояние на глаз отличное.

Author:  Vitaly65 [ 27 Nov 2015 ]
Post subject:  Re: Deathrow (Ger) - 1986-87 albums (16/44.1)

Хороший винил! Буду чистить! :true:

Author:  metaleonid [ 29 Nov 2015 ]
Post subject:  Re: Deathrow (Ger) - 1986-87 albums (16/44.1)

P.S. На Дезроу-87, B4 (последняя песня) - в конце после акустического outro запись заканчивается? На кассете после него еще продолжается фонограмма - типа кто-то инструменты ставит, струны теребит, потом закрывается дверь и все, финал. На нескольких разных оцифровках с винила оно либо отсутствует, либо попало только начальный шум, после чего обрыв. При этом, оно есть полностью на "официальном издании" '08 года :vic:


На моём виниле либо нет сиего, либо Виталий снял рано....

Author:  Vitaly65 [ 05 Dec 2015 ]
Post subject:  Re: Deathrow (Ger) - 1986-87 albums (16/44.1)

metaleonid wrote:
На моём виниле либо нет сиего, либо Виталий снял рано....

Ща спецом винил переслушал - нет там ничего, один блюм низкочастотный после аутро, и всё. Этот блюм я оставил на чифири, так что звиняйтэ батьку, это не я, точнее это конечно же я, но это не я. :pardon:

Author:  metaleonid [ 05 Dec 2015 ]
Post subject:  Re: Deathrow (Ger) - 1986-87 albums (16/44.1)

Дырочку очень ювелирно заделал. :crazy: :thanx:

Author:  Scatterbrain [ 05 Dec 2015 ]
Post subject:  Re: Deathrow (Ger) - 1986-87 albums (16/44.1)

Deathrow - 1986 - Satan's Gift (RAW vinyl rip 24/96):
https://yadi.sk/d/i41l3mx5kap2A

Спецом для Лёни и Ника. Чистить не буду, поскольку того не стОит. :pardon:

:thanx:

mirror: iFolder l Narod l M-Cloud

Author:  Scatterbrain [ 05 Dec 2015 ]
Post subject:  Re: Deathrow (Ger) - 1986-87 albums (16/44.1)

Deathrow - 1986 - Riders of Doom (RAW vinyl rip 24/192):
https://yadi.sk/d/C6-Y76Y5kcPT8

Спецом для Лёни и Ника. Чистить буду. Чуть позже. ;)

:thanx:

mirror: pt1 - iFolder pt2 - iFolder pt3 - iFolder l Narod l M-Cloud

Author:  Scatterbrain [ 05 Dec 2015 ]
Post subject:  Re: Deathrow (Ger) - 1986-87 albums (16/44.1)

Deathrow - 1986 - Riders of Doom
16/44: https://yadi.sk/d/P3IkaEQukexTg
24/192: https://yadi.sk/d/k-JftsQskexTE

:thanx:

mirrors:
16/44: iFolder l Narod l M-Cloud
24/192: pt1 - iFolder pt2 - iFolder pt3 - iFolder pt4 - iFolder l Narod l M-Cloud

Author:  Scatterbrain [ 05 Dec 2015 ]
Post subject:  Re: Deathrow (Ger) - 1986-87 albums (16/44.1)

Deathrow - 1987 - Raging Steel (RAW vinyl rip 24/96):
https://yadi.sk/d/eHUXYg_mkmcz8

Спецом для Лёни и Ника. :benya:

:thanx:

mirror: pt1 - iFolder pt2 - iFolder pt3 - iFolder pt4 - iFolder l Narod l M-Cloud

Author:  Scatterbrain [ 05 Dec 2015 ]
Post subject:  Re: Deathrow (Ger) - 1986-87 albums (16/44.1)

Everhard wrote:
Интервью взято: Дэвидом Ласло
Перевод с немецкого: Кристиан Вахтер
Вступление: Фрэнк
Перевод с английского: Дмитрий Семенов

Вот так бабки нужно зарабатывать :crazy:

Author:  Scatterbrain [ 05 Dec 2015 ]
Post subject:  Re: Deathrow (Ger) - 1986-87 albums (16/44.1)

Дырочку очень ювелирно заделал. :crazy: :thanx:

А напомните, плиз, где она была? :oops:
Некогда сейчас даже бегло послушать рипы :fingal:

Author:  overkiller [ 05 Dec 2015 ]
Post subject:  Re: Deathrow (Ger) - 1986-87 albums (16/44.1)

P.S. На Дезроу-87, B4 (последняя песня) - в конце после акустического outro запись заканчивается? На кассете после него еще продолжается фонограмма - типа кто-то инструменты ставит, струны теребит, потом закрывается дверь и все, финал. На нескольких разных оцифровках с винила оно либо отсутствует, либо попало только начальный шум, после чего обрыв. При этом, оно есть полностью на "официальном издании" '08 года :vic:


На моём виниле либо нет сиего, либо Виталий снял рано....

на моём тоже нет ничего такого, скорее всего на кассете была какая то демка лив ин студио

Author:  Vitaly65 [ 07 Dec 2015 ]
Post subject:  Re: Deathrow (Ger) - 1986-87 albums (16/44.1)

metaleonid wrote:
Everhard » 24 ноя 2015, 05:35 пишет:
P.S. На Дезроу-87, B4 (последняя песня) - в конце после акустического outro запись заканчивается? На кассете после него еще продолжается фонограмма - типа кто-то инструменты ставит, струны теребит, потом закрывается дверь и все, финал. На нескольких разных оцифровках с винила оно либо отсутствует, либо попало только начальный шум, после чего обрыв. При этом, оно есть полностью на "официальном издании" '08 года

Так, а вот это уже интересно!!! Ник, у тебя есть это издание или рип? Может чудо есть на свете, и на этом голландском прессе таки мастер-тейп? Вить явно же на виниле обрезали кончалово.



Ну и соответственно Satans Gift/Riders of doom тоже нужен рип 2008-го голландского пресса.

Или может на рутре есть, подскажи плиз! :vic:

Author:  Everhard [ 07 Dec 2015 ]
Post subject:  Re: Deathrow (Ger) - 1986-87 albums (16/44.1)

На рутре есть переиздание 2008. Outro есть тут: viewtopic.php?f=162&t=13107
Но на кассете там сильный копир-эффект. Мне удалось немного его убрать, но получится ли полностью не знаю - очень муторное это дело. Как вариант - взять с официального переиздания и подогнать по громкости.

Author:  Vitaly65 [ 07 Dec 2015 ]
Post subject:  Re: Deathrow (Ger) - 1986-87 albums (16/44.1)

Everhard wrote:
На рутре есть переиздание 2008.

Слушал? Чо скажешь по саунду? Может и не стоило с винилом возиться? Я вот как-то пропустил этот цид, или посчитал грецкой пираткой, а он оказывается лимитный официоз, да ещё и японец есть. :vic:

Author:  Everhard [ 07 Dec 2015 ]
Post subject:  Re: Deathrow (Ger) - 1986-87 albums (16/44.1)

Стоило возится, ибо в очередной раз переиздания оказалось "на любителя" - сильно пережали, поигрались эквалайзером, фейды кривые, натыкали малополезные бонусы. Твои оцифровки тянут на эталон, лучше вряд ли уже будет.

Author:  metaleonid [ 08 Dec 2015 ]
Post subject:  Re: Deathrow (Ger) - 1986-87 albums (16/44.1)

А нах это аутро вообще нужно? Есть же на кассете. А если без него просто обойтись? Ну ведь там в натуре ничего ценного. :pardon:

Author:  Vitaly65 [ 08 Dec 2015 ]
Post subject:  Re: Deathrow (Ger) - 1986-87 albums (16/44.1)

metaleonid wrote:
А нах это аутро вообще нужно? Есть же на кассете. А если без него просто обойтись? Ну ведь там в натуре ничего ценного.

Лёнь, ты ж меня отчехвостил за 100-200 миллисекунд вырезанных шумов на интро, а тут целое аутро в несколько секунд! Как же так? Непорядок! :benya: :benya: :benya: Шучу! :benya:

А вообще, я послушал официозы 2008-го, вот вопрос главный так и не разгадал - откуда материал? У кого какие мысли?
Да, пережат и задран уровень (по типу Ливинг Деза 84 и 85 Шарковского издания), поработали шумодавом сильно, но в целом плотный саунд, неприятный но плотный. У меня мысли, что материал всёш-таки с плёнки, может не с мастр-тейпа, но может с хорошей кассеты может быть. Нету виниловых искажений и аутро полное в отличии от винила. Но нету и копир-эффекта на аутро.
Я его кстати оттуда и тисну для винил рипа, когда чистить буду. :umnik:

Page 6 of 7 All times are UTC + 2 hours
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/