\m/ 80's metal \m/

Информационно-аналитический форум "80 см пыли" (In Search We Trust) "У нас никто никуда не спешит"
Me For You - http://me-4u.com
It is currently 17 Sep 2019

All times are UTC + 3 hours

Spoiler
Chat - temporary registration for foreign users (please leave your application here)







Post new topic Reply to topic  [ 287 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5 ... 15  Next

Что на ваш вкус звучит лучше? (речь именно об альбоме, указанном в названии темы)
Vinyl-rip 42%  42%  [ 5 ]
Tape-rip 58%  58%  [ 7 ]
Оба фуфло, мне нравится CD-rip 0%  0%  [ 0 ]
Total votes : 12
Author Message
 
PostPosted: 26 Apr 2013 
5-speed satisfactor
User avatar
Joined: 16 Feb 2009
Posts: 3761
Lоcаtion: New York, USA
Age: 41
Name: Leonid
1. Killing Machine 03:13
2. Grippin' a Heart 04:39
3. Rulers Must Come 04:11
4. Screaming from a Chamber 06:12
5. Intro 01:30
6. Shadow of the Dawn 03:15
7. Panic & Hysteria 04:13
8. Road of Destiny 04:32
9. Deep in Hell 03:55

IMHO, самый сильный альбом Living Death. К сожалению, нормальной CD версии не существует. Так называемый CD Remaster, который впервые вышел в 1996ом году на A.B.S. records, занимает первое место по пересжатости, искажениям и по oбщей х-вости. Т.е. по хреновости даже Metallica - Death Magnetic его не догнала. Тот, кто ремастировал, это явно первопроходец и наверняка Рик Рубин у него учился.

Такое положение дел меня не устроило и в 2003 и 2004 годах я оцифровал сам. Сделал несколько оцифровак и предлагаю из них 2. Одна с винила, другая - с кассеты.

Винил: Earthshaker ES 4012
Аппаратура: Pro-Ject 1.2 with REGA Bias cartridge. АЦП либо M-Audio Audiophile 2496 подключенный к Onkyo pre-amp, либо Terratec Aureon Universe 7.1 со встроенным phono pre-amp. Сейчас уже не помню.

Ссылка:
https://www.wetransfer.com/downloads/a6 ... 220/498f91

Кассету с номером каталога Banzai BRC4 1970 любезно предоставил webmaster of Living Death website.
Не смотря на то, что в одном месте кассета зажевана (ну пол секунды не более), и это отразилось на треках Rulers Must Come и Road Of Destiny, но не более пол секунды на каждом, качество кассеты намного лучше винила и я очень рекомендую скачать эту оцифровку. Винил звучит немного глуховато в отличие от кассеты. А пол секунды зажевоннасти я как нибудь починю.

Аппаратура: Sony ES, model TC-KA1ESA -> либо M-Audio Audiophile 2496 либо Terratec Aureon Universe 7.

Ссылка:

https://www.wetransfer.com/downloads/96 ... 541/4f260b

У вас 10 дней.




Для тех, кто не успел скачать - ссылки чуть ниже.

_________________
Death rules! Metal to all who oppose!


Last edited by metaleonid on 23 Sep 2015, edited 5 times in total.

Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 29 Apr 2013 
А может смените мне статус?..
User avatar
Joined: 24 Sep 2012
Posts: 856
Lоcаtion: Нижегородская обл.
Age: 49
Name: Вячеслав
Ваш винил рип лучше ревичиного, но как не странно кассетный рип звучит лучше всего, но так не должно быть - винил это эталон звучания, видно пошаманили над ним!

_________________
Image


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 29 Apr 2013 
Персональный статус
Joined: 02 Apr 2010
Posts: 223
Name: Андрей
Отличная тема! Прям бальзам! И если мне ещё хоть кто-нибудь скажет, что винил это самое что нинаесть качество... получит по наглой, рыжей морде!

:true: :true: :true:
винил это эталон звучания


Чушь собачья! :blum: Эталон это мастер лента! Компакт диски изданные в 80-х, начале 90-х к этому эталону ближе всего, современных выкидышей звукозаписывающей индустрии это разумеется не касается. :esel: :esel: :esel: Что до винила, то это самый ущербный формат из всех и почти по всем тех параметрам. Даже аудио кассета, при условии, что её писали с "мастера" на хорошую ленту, будет звучать лучше винила. :pardon:


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 29 Apr 2013 
А может смените мне статус?..
User avatar
Joined: 24 Sep 2012
Posts: 856
Lоcаtion: Нижегородская обл.
Age: 49
Name: Вячеслав
Какой бред! :dash:

_________________
Image


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 29 Apr 2013 
Персональный статус
Joined: 02 Apr 2010
Posts: 223
Name: Андрей
Какой бред! :dash:


Для людей, которых одолела ностальгия по винилу, может и бред, а для всех остальных факт. Нравиться слушать винил, с горой шумов и треска, которые между прочем не существуют отдельно от основного сигнала, а вносят в него кучу посторонних искажений - бога ради, слушайте! Но не нужно говорить, что это эталон! :yyy:

P.S. Дабы не было наездов, сразу скажу, что у меня был вертак и винил я слушал довольно долго, так что вполне имею право об этом судить, в отличие от школоты с РуТреккера, которая в большинстве своём и винила-то настоящего в руках не держала.

P.S. 2. Хотя если сравнивать винил с современными говноремастерами на CD, то да, винил это таки эталон. :cry:


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 29 Apr 2013 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 114368
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 46
Name: Andrey
Scatterbrain wrote:
Слушай свои рипы с ремастеров и подчищенного винила и дальше с CDR-болванок


Это сейчас что такое было? :nuu:

Это был обоснованный и аргументированный наезд :true:
Толя, много ли у тебя цивильных фирменных CD-DA в коллекции? :crazy:
Можно в процентном соотношении огласить сие :garmo:

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 30 Apr 2013 
Анатолий
User avatar
Joined: 18 Oct 2008
Posts: 3530
Lоcаtion: Армавир
Age: 42
Name: Анатолий
Scatterbrain wrote:
Толя, много ли у тебя цивильных фирменных CD-DA в коллекции?


У меня в коллекции много цивильных кассет. :pardon:

На счёт цивильных CDDA, то именно фирменных не много, где-то в районе двух десятков. Пираток где-то 1/3. Остальное копии.


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 30 Apr 2013 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 114368
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 46
Name: Andrey
Privateer wrote:
У меня в коллекции много цивильных кассет. :pardon:

Со студийными фирменными записями или 90-минутки? :crazy:
Privateer wrote:
На счёт цивильных CDDA, то именно фирменных не много, где-то в районе двух десятков. Пираток где-то 1/3. Остальное копии

Ага, спасибо за инфу :dance:
А теперь, если не сложно, посчитай, сколько у тебя на них копий с винил-рипов :thanx:

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 30 Apr 2013 
5-speed satisfactor
User avatar
Joined: 16 Feb 2009
Posts: 3761
Lоcаtion: New York, USA
Age: 41
Name: Leonid
Ваш винил рип лучше ревичиного


God Is Dead?

_________________
Death rules! Metal to all who oppose!


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 30 Apr 2013 
А может смените мне статус?..
User avatar
Joined: 24 Sep 2012
Posts: 856
Lоcаtion: Нижегородская обл.
Age: 49
Name: Вячеслав
Для обычного обывателя, кем я и являюсь, из доступных носителей, винил - это эталон звучания, для меня точно!
Что такое мастер ленты, название слышал конечно, а так что это зверь даже не знаю!
На счёт Living Death - Metal Revolution, к сожалению пока не имею пластинки этого замечательного альбома, может купим когда нибудь, вот тогда и сравним звучания с доступными рипами!

_________________
Image


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 30 Apr 2013 
А может смените мне статус?..
User avatar
Joined: 24 Sep 2012
Posts: 856
Lоcаtion: Нижегородская обл.
Age: 49
Name: Вячеслав
Ваш винил рип лучше ревичиного


God Is Dead?

Ну не так помпезно, простая констатация факта. По жизни в принципе не упёртый, если был не прав, всегда признаю свои ошибки!

_________________
Image


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 30 Apr 2013 
5-speed satisfactor
User avatar
Joined: 16 Feb 2009
Posts: 3761
Lоcаtion: New York, USA
Age: 41
Name: Leonid
Эталон звучания - это, как уже говорили, master tape. Фонограмма затем переводилась на винил, кассеты и компакт диски разными путями. В зависимости от того, кто и как это делал, какие пути выбирал, какую аппаратуру использовал, мы получаем разницу в звучании между этими тремя носителями.

Очень часто раньше бывало, что винил звучал лучше чем CD. Да, конечно, CD звучал без виниловых помех, но на виниле спектр частот был больше и звук намного звонче. Я приведу пример позже, когда выложу первопресс на CD и свою виниловую оцифровку одного культового альбома. Бывало и наоборот: CD звучал лучше винила. Например Blacksmith - Fire From Within или Candlemass - Nightfall. Бывало и винил, и CD, и кассета звучали одинаково. Например Metal Church - Blessing In Disguise. Ну и вот наглядный пример, когда третьесортная кассета звучит лучше винила, не говоря уже о CD. Причем у меня еще есть оцифровка винила этого альбома Banzai. Он звучит так же как и Earthshaker.

_________________
Death rules! Metal to all who oppose!


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 30 Apr 2013 
5-speed satisfactor
User avatar
Joined: 16 Feb 2009
Posts: 3761
Lоcаtion: New York, USA
Age: 41
Name: Leonid
Ваш винил рип лучше ревичиного


God Is Dead?

Ну не так помпезно, простая констатация факта. По жизни в принципе не упёртый, если был не прав, всегда признаю свои ошибки!


Ревичи называют богом винил-оцифровок. Андрей Саныч его так прозвал. Я просто процитировал название новой песни Black Sabbath "God Is Dead?". Ну просто в тему. :benya:

_________________
Death rules! Metal to all who oppose!


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 30 Apr 2013 
Персональный статус
Joined: 02 Apr 2010
Posts: 223
Name: Андрей
но на виниле спектр частот был больше и звук намного звонче.


Леонид, я сейчас возможно задам тупой вопрос, который меня давно интересует. Возможно я чего-то не понимаю, но всё же... Итак, я в своё время был счастливым обладателем советского вертака высшего класса, в паспорте которого было чётко написано, что сей агрегат воспроизводит частоты в пределах 20 Гц - 20 Кгц, позже имел возможность ознакомиться с параметрами некоторых западных агрегатов, самый крутой из которых воспроизводил 40 Кгц. Подчёркиваю, речь не об обрезании частот, как на цифровых источниках, речь о чисто технологических ограничениях, как например факт, что колонки или усилитель выдающие (по паспорту) от 15 до 35000 Гц никогда не воспроизведут ничего выходящего за пределы данных значений. Дык откуда, чёрт подери, оцифровщики винила получают частотку доходящую аж до 96 Кгц? :vic:

И вопрос номер два - я в свои 30 не слышу частот свыше 17 Кгц(проверял) Допустим слух у меня убитый(хотя на самом деле это норма для моего возраста) Но о какой звонкости и о каких частотах вы говорите, если даже младенцы более 22 Кгц не слышат! У любителей винила и хай реза слух как у дельфинов и летучих мышей что ли? :nunu:


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 30 Apr 2013 
Рарник и трушник
User avatar
Joined: 25 Dec 2009
Posts: 8754
Lоcаtion: Москва
Age: 54
Name: Виталий
Quote:
Леонид, я сейчас возможно задам тупой вопрос, который меня давно интересует. Возможно я чего-то не понимаю, но всё же... Итак, я в своё время был счастливым обладателем советского вертака высшего класса, в паспорте которого было чётко написано, что сей агрегат воспроизводит частоты в пределах 20 Гц - 20 Кгц, позже имел возможность ознакомиться с параметрами некоторых западных агрегатов, самый крутой из которых воспроизводил 40 Кгц. Подчёркиваю, речь не об обрезании частот, как на цифровых источниках, речь о чисто технологических ограничениях, как например факт, что колонки или усилитель выдающие (по паспорту) от 15 до 35000 Гц никогда не воспроизведут ничего выходящего за пределы данных значений. Дык откуда, чёрт подери, оцифровщики винила получают частотку доходящую аж до 96 Кгц? :vic:

И вопрос номер два - я в свои 30 не слышу частот свыше 17 Кгц(проверял) Допустим слух у меня убитый(хотя на самом деле это норма для моего возраста) Но о какой звонкости и о каких частотах вы говорите, если даже младенцы более 22 Кгц не слышат! У любителей винила и хай реза слух как у дельфинов и летучих мышей что ли? :nunu:

Сорри, а Вы знаете, что усилитель мощности должен выдавать без завалов частоту до 100 кГц? Если не выдает, это не усилитель. Для чего, спрашивается, если мы выше 17-18 кГц не слышим? Значит есть в физике звука некий секретик, не поддающийся прямым ответам. На вскидку скажу, что иногда амплитуда колебательной скорости на виниле настолько высока, что приближается к меандру (импульсу). И если воспроизводящее устройство (усилитель, корректор) ограничен по частоте, то будут гармонические искажения. Это называется - переходная характеристика усилителя. Поэтому, паспортные данные говорят о ровной амплитудно-частотной характеристике (АЧХ) на уровне минус 3 дБ. Т.е. если в паспорте частотка 20Гц - 20 Кгц, это не значит, что устройство не выдает частоту выше 20 кГц, просто по нормам частота ниже -3дБ не регламентируется. Посмотрите спектр сигнала, оцифрованного в 96 и 192 кГц. Там частотка доходит до 48 и 86 кГц при оцифровке с винила. Откуда она там? Значит она есть, просто уровень её гораздо ниже, чем -3дБ. Но эти не учитываемые составляющие как раз и дают приятный шелест по высоким и глубину звука. А ограничивая параметрами CD (16 бит 44,1 кГц) вся прелесть теряется. Не забывайте и про битность - при уроне квантования в 24 бита оцифровка сигнала точнее, чем в 16 бит, а это дает дополнительную прозрачность и глубину, давно доказано! :pardon: Выражаясь просто, на аналоге частотка не ограничена 22 кГц, как на CD, а доходит до 100 кГц и выше. Делайте выводы. Дело не в ушах. Хотя о чем это я, в них как раз и дело! :benya:


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 01 May 2013 
Рарник и трушник
User avatar
Joined: 25 Dec 2009
Posts: 8754
Lоcаtion: Москва
Age: 54
Name: Виталий
Quote:
Ну да, ну да. За шелестом мангитной ленты с бобины и движком самого бобинника действительго "грязи винила" не слышно и не видно :crazy: :nunu:

Ну да, ну да. Сразу видно, что у Вас кроме какой-нить Кометы 301, катушечника лучше и не было. А то и Кометы не было. :benya: На нормальных аппаратах (да даже на Электронике 003-004) такого не бывает. Против шума ленты давно изобретены Dolby B и Dlby C, а коэффициент детонации (шум движка) - сотые доли процента. :benya: А вот грязи действительно меньше. Спецы скажут, что при магнитной записи (на высоких скоростях особенно) волшебным образом пропадают четные гармоники, которые и содержат основную долю искажений. На виниле они есть, на бобине их нет. Делайте выводы. Иногда физику полезно знать, сорри. Я в 80-х плотно занимался и магнитной записью и физикой процесса. :thanx: Кстати, на днях, приказом министра связи России мне присвоено почетное звание - мастер связи. :pardon: Это так, до кучи. :benya:


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 01 May 2013 
Рарник и трушник
User avatar
Joined: 25 Dec 2009
Posts: 8754
Lоcаtion: Москва
Age: 54
Name: Виталий
Quote:
Эталон звучания - это, как уже говорили, master tape. Фонограмма затем переводилась на винил, кассеты и компакт диски разными путями. В зависимости от того, кто и как это делал, какие пути выбирал, какую аппаратуру использовал, мы получаем разницу в звучании между этими тремя носителями.

Абсолютно согласен! :thanx:


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 01 May 2013 
Рарник и трушник
User avatar
Joined: 25 Dec 2009
Posts: 8754
Lоcаtion: Москва
Age: 54
Name: Виталий
Quote:
ЗАЧЕМ? Ну 25 лет назад я бы понял. Чтоб винил лишний раз не пилить. А сейчас то? Оцифровал, и до свидания винил.

За тем, что на магнитной записи отсутствуют четные гармоники, соответственно грязи меньше. Грязи не в виде треска, рокота и щелчков, а именно чище сам материал. А Вы не знали? Иногда на студиях используют такую оцифровку: винил-катушечник-АЦП. У меня знакомый есть на студии, он рассказывал как они цифровали один редкий винил для официального издания. :pardon: Я сам не фанат винила, убивает его грязь. Раньше коллекционировал на виниле то, что не издавалось с мастеров, ща цифрую в 24/96, делаю DVD-Audio, если материал хороший по качеству. Если нет, то ресэмплинг в CD.


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 01 May 2013 
Персональный статус
Joined: 02 Apr 2010
Posts: 223
Name: Андрей
Сорри, а Вы знаете, что усилитель мощности должен выдавать без завалов частоту до 100 кГц? Если не выдает, это не усилитель. Для чего, спрашивается, если мы выше 17-18 кГц не слышим? Значит есть в физике звука некий секретик, не поддающийся прямым ответам. На вскидку скажу, что иногда амплитуда колебательной скорости на виниле настолько высока, что приближается к меандру (импульсу). И если воспроизводящее устройство (усилитель, корректор) ограничен по частоте, то будут гармонические искажения. Это называется - переходная характеристика усилителя. Поэтому, паспортные данные говорят о ровной амплитудно-частотной характеристике (АЧХ) на уровне минус 3 дБ. Т.е. если в паспорте частотка 20Гц - 20 Кгц, это не значит, что устройство не выдает частоту выше 20 кГц, просто по нормам частота ниже -3дБ не регламентируется. Посмотрите спектр сигнала, оцифрованного в 96 и 192 кГц. Там частотка доходит до 48 и 86 кГц при оцифровке с винила. Откуда она там? Значит она есть, просто уровень её гораздо ниже, чем -3дБ. Но эти не учитываемые составляющие как раз и дают приятный шелест по высоким и глубину звука. А ограничивая параметрами CD (16 бит 44,1 кГц) вся прелесть теряется. Не забывайте и про битность - при уроне квантования в 24 бита оцифровка сигнала точнее, чем в 16 бит, а это дает дополнительную прозрачность и глубину, давно доказано! :pardon: Выражаясь просто, на аналоге частотка не ограничена 22 кГц, как на CD, а доходит до 100 кГц и выше. Делайте выводы. Дело не в ушах. Хотя о чем это я, в них как раз и дело! :benya:


Первое, вопрос был задан не вам. Бредни меня не интересуют, извините. :pardon:

Второе, я много чего знаю, в данном случае хотя бы потому, что я с детства увлекаюсь радиоэлектроникой - я самолично травил платы и паял усилители НЧ. :benya: Для меня знания полученные из книг представляют больший интерес, чем ваши досужие рассуждения.

Третье, про шелест и глубину вам стоит детишкам рассказывать, ибо для меня следующие факты неоспоримы: Человек не слышит ультразвук; Ни один музыкальный инструмент не порождает частот свыше 20 Кгц, следовательно сверхвысокие частоты с виниловых оцифровок не более чем шум, не имеющий никакого отношения к полезному сигналу; Могу продолжить, но мне как-то мало интересно вас в чём-то убеждать.

это не значит, что устройство не выдает частоту выше 20 кГц, просто по нормам частота ниже -3дБ не регламентируется


Какой вы умный однако! У меня вон в кладовке, помимо прочего хлама, валяется древний вертак Аккорд, который по паспорту выдавал 14 Кгц и звук с него(даже с S90) был глухой как из под ватного одеяла - ну и где же мои не регламентируемые 100 Кгц? :cry:

Извините, но в дальнейшую полемику с вами вступать нет желания. :oops:


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 01 May 2013 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 114368
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 46
Name: Andrey
Quote:
Ну да, ну да. За шелестом мангитной ленты с бобины и движком самого бобинника действительго "грязи винила" не слышно и не видно :crazy: :nunu:

Ну да, ну да. Сразу видно, что у Вас кроме какой-нить Кометы 301, катушечника лучше и не было. А то и Кометы не было. :benya: На нормальных аппаратах (да даже на Электронике 003-004) такого не бывает. Против шума ленты давно изобретены Dolby B и Dlby C, а коэффициент детонации (шум движка) - сотые доли процента. :benya: А вот грязи действительно меньше. Спецы скажут, что при магнитной записи (на высоких скоростях особенно) волшебным образом пропадают четные гармоники, которые и содержат основную долю искажений. На виниле они есть, на бобине их нет. Делайте выводы. Иногда физику полезно знать, сорри. Я в 80-х плотно занимался и магнитной записью и физикой процесса. :thanx: Кстати, на днях, приказом министра связи России мне присвоено почетное звание - мастер связи. :pardon: Это так, до кучи. :benya:

Виталий, мои искренние поздравления :thanx: Мастер какой именно связи? :oops:
Только вот я, со своими 7-ю классами средней школы чётко выше сказал о двух отличиях. А именно, еще раз повторюсь иными буквами и словами: запись с катушки, если она сделана сразу с мастер ленты, а не с винила, звучит лучше самого винила (ну, пока её не "задрочили"). А вот винил, пока он нулячий, с первой прослушки (моё наблюдение давнее) звучит намного чище, чем тот же винил, но уже записанный на бобинник. Так понятно? :crazy:
И теперь вопросик повторю - кто-то когда-либо слушал оригинальную аналоговую запись известной какой-то группы, издававшуюся только на бобине?
А запись с мастер-ленты? :fingal:
Да, тогда будьте добры, нам всем в этот топик :arrow: viewtopic.php?p=22659#p22659 :dance:

зы. У меня из бобинников только Юпитеры были :pardon:

Image

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 01 May 2013 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 114368
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 46
Name: Andrey
Quote:
Эталон звучания - это, как уже говорили, master tape. Фонограмма затем переводилась на винил, кассеты и компакт диски разными путями. В зависимости от того, кто и как это делал, какие пути выбирал, какую аппаратуру использовал, мы получаем разницу в звучании между этими тремя носителями.

Абсолютно согласен! :thanx:

Ну вот. А тогда причём тогда здесь бобины? :vic:

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 287 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5 ... 15  Next

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group