А теперь быстрое репликанство и демагогия и по работам.
metaleonid wrote:
Рассаживаемся поудобнее....
Да, прям в коробки с салом. Звиняйте, попкорну нэма
metaleonid wrote:
В принципе Виталий очифирил, а залил я. Так что претензии про массы ко мне. Оказалось, что массам он был нужен, потому как Лёша, например, собирается с этим пойти на похороны к своим врагам, а тебе интересен звук.
За Лёшу не скажу, но, скорее всего, он давно забыл в какой теме это сказал
Мне звук не понравился. Тот же Лайер ин Вэйт от Долорес рекордз звучит намного чище и круче (мясисястие). Ой, только не нужно мне говорить о разных по качеству кассетах, принесённых в студию для сведение итоговых записей и изданиях их на виниле

На Гротеске звук фуфло был, и как бы не пыжились, выжать из него ничо нельзя, как из той тёщи, при которой рвались бойаны
metaleonid wrote:
Перед тем как я пересылал винилы Виталию, я с ним посоветовался и ему интересен был смертельный металл старой закалки.
Он тебе льстил. Или подразумевал лишь всем известные группы, но никак не какой-то Гротеск.
metaleonid wrote:
Ну ознакомился, не понравилось.
Ну дык, а шо тута ему может реально понравится?
Только замучил человека ты. Прикинь, как ему было трудно оцифровывать этот винил?
metaleonid wrote:
А я с 90х годов хотел такое качество. Этот винил звучит куда лучше переиздания. Переиздание это remix.
О, а вот тут можно поподробнее - ремикс это перезаписанная заново музыкантами музыка, или... переизданные другим лэйблом те же самые записи, только в улучшенном ими же (студией) песни?
Дальше вопросов буде больше. Но сначала надо найти правильный ответ на этот.
metaleonid wrote:
Ни у меня, ни у Виталия не стояла задача сделать remix. Стояла задача довести оригинальный звук в массы.
Vitaly65 wrote:
Вот именно вот так во вот!

Ага, так это сговор
Хорошо, спасибо вам. Но массы пока молчат.
Не думаете, что их вполне устраивает звук с диска? =)
Насколько я обожаю всякие демки и ливнички, но здесь выбрал бы именно дисковую компиляшку, а не первичные издания
Явно я зажрался и не ценю уже того звука начала 90-хъ,...

Особенно, когда вокалиста загоняют за спину барабанщика и он оттуда орёт, ибо не слышит никакой перспективы сцены, её глубину и ерепенится сибилянтами своими хилыми, пытаясь добиться объёма прозрачности

metaleonid wrote:
А еще у меня есть винилы Satan - Into The Future и Suspended Sentence. Ну вот теперь не знаю, посылать Виталию или нет. Ведь SPV издавал на цыде. Буду боятся критики..... в сторону Виталия притом....

Спасибо, что сказал, явно я щас Толику это передам =)
Хотя, он же ещё два года назад терпеть не мог винил-рипы...
Vitaly65 wrote:
Андрюш, ну уж пионерские "косяки" я то уж слышу, не наговаривай. Просто считаю их пионерскими и гиперболу из них не делаю. Ты ж вцепляешься в них, как твой кот, в мышь...

Виталь, меня реально порвало, что ты ни слова не сказал об обрубке одной из песен.
То есть, я делаю вывод, что альбом ты толком и не слушал. Он тебя ваще не интересовал. Ты просто снял копию с винила и отдал Лёне. Так?
Тогда снова пардон, всё сходится. Ваши показания почти идентичны, товарищи экспериментаторы =)
Но... промашек пока ещё хватает.
После отслушивания равов я их вам опишу. Если вы меня сами не опередите =)
Vitaly65 wrote:
Много чего есть на цидах, но интересны именно раритеты на винилах.
Да, и я люблю заниматься собирательством.
Но, за несколько лет я понял, что ты всё же ищешь и коллекционируешь именно лучшее издание на виниле. Л у ч ш е е, а не первое, чтобы затем его рипнуть в цифру и выдать нам всем конфетку и показать свой класс как звукотехника.
Этот Гротеск, насколько понимаю, был единичный "заказ под клиента", так?
Но если прокатит, то и для всех. Ребят, не прокатило. Хотя, время покажет. Понаблюдаем, хотя бы, за количеством скачиваний.
Vitaly65 wrote:
Цида этого миника, как ты понимаешь, в 90-м году не было. Этим он и интересен. Если ты цид этот считаешь сносным, то я нет
Ок, что тебя в звучании того диска смущает? И что привлекает в звуке с винила?
Ты ж сейчас понимаешь, что сам себя загнал в угол.
Просьба ответить на эти вопросы подробно. Можно и нужно использовать специфические профессиональные термины, я пойму. А если чего и не пойму, переспрошу позже у своих знакомых-звукачей.
Vitaly65 wrote:
Если ты цид этот считаешь сносным, то я нет, как и любой (почти) цид до 1994-95 годов. Кстати, знаешь почему именно эти годы я упомянул? Наверное не знаешь.

Ты ж сам и пояснял не раз - технология записи изменилась. Насколько могу вспомнить, перестали использовать широкий частотный диапазон, то есть, так называемый "ГОСТ", который юзали при записи винила, бобин или кассет.
Явно из-за объема и урезали это всё. Ссылаясь ещё и на то, что "человеческое ухо это не может слышать".
Я, конечно, могу быть кардинально не прав, потому с удовольствием выслушаю твою теорию или факт
Vitaly65 wrote:
Тангенс сорок пять.

Ага, а косинус 33/1
Vitaly65 wrote:
Не интересно угадывать, меня эта тема перестала волновать.

Да, именно. А почему?
Потому что снова пропаганды переключилась на свои внутренние проблемы и новости зачастили сводками с дальних широт, а не с ближних, как ранее. А это заставляет морщиться даже самых пропитых политиканов и любителей "горяченького".
Ббрр, это я не к тебе конкретно щас имею сказать, а вообще к людям.
Vitaly65 wrote:
Надо делать, невзирая на жесткий троллинг. Даже если оценят 2-3 человека, уже позитивный плюс. Я добился качества стаффа такого, что цифирь выносит цид почти всегда, если не обращать внимание на пионерские косяки.

Вот это правильно. За Satan тебя многие здесь (и не только) будут благодарны
