Scatterbrain wrote:
Так, граждане, давайте вспомним, из каких деталек состоит вертательный механизм.
Шестерёночки, усики, пасики, протяжные ленты, регулируемые конденсаторы есть?
Вона ты как, запал!
Ну давай вспоминать:
1. Прямоприводный вертак - блин насаживается прямо на ротор двигателя, который стабилизируется электронной цепью стабилизации с кварцем или сручкой...ээ.. крутилкой, которую ты сломал.
ЗЫ. Двигатель не простой, а хитро выполненный с блином в одну вращательную систему (Акай, Арктур 006) или выполненный на магнитных подвесах (как у меня на Ямахе).
2. Пассиковый привод - блин крутится пассиком, который насажен на ротор движка через втулку, движок стабилизируется так-же. Движок простой, моторного типа.
Я люблю первый вариант, как самый надёжный, пасик не нужно менять постоянно, но спецы-аудиофилерасты ценят второй, как самым малошумящий и рокотоустойчивый.
Шестерёнок в вертаке нету, усиков тоже, лент протяжных тоже, регулируемых кондёров тоже нету.