Scatterbrain wrote:
а сравнили сами и сказали обое шо с винила намного круче, вау), а затем Виталий сказали шо их никак нельзя сравнивать - винил-рип и цд-рип, ибо то несравнимый моветон.
Это Лёня сказал, что с винила круче, а я сказал, что моветон сравнивать цид и винил. Если б на циде и на виниле идентичный материал был бы, тогда да. Но здесь налицо полный ремикс и перезапись, ну и как их сравнивать? Ну щас хоть чуть-чуть понял, о чём речь?

Ща попробую восстановить диалог. Приготовьтесь к многоцитированности дайджеста
Это первопресс. Переиздание было на цыде в в 1996. А я купил нулёвый винил в начале 90х.
ЗЫ. Звучище, конечно, охрененный. Мне больше нравится чем на цыд переиздании. Spawn Of Azathoth звучит даже лучше, чем на Projection Of Stained Minds сборнике, выпущенном в 1990 на цыде.
Спасибо еще раз, Виталию.
Послушал Ип-шку пару раз.
Да, хорошие
маракасовые мракобесы бараны и барабаниста
metaleonid wrote:
Ктонить скачал?
Да. И, например, звучание 5-го трэка в несколько раз хуже 1-го.
Прикидывать только могу, каким оно было до обработки....

Вали на Виталия и раскрой тему, как в ветке для Круиза. Будем читать на выходные. Ждём-c.
.......................... затем начался цирк. со львом, быком и спящий хоботом слона.....................
metaleonid wrote:
Последние 2 трека нормализовывал отдельно. Не помню что под что.
Явно под ним самих. Выпадают из "общей канвы"
Попробуй сразу после 5-го послушать 1-й. На полной громкости. Ухи отваляцца

metaleonid wrote:
Последние 2 трека нормализовывал отдельно. Не помню что под что.
Явно под ним самих. Выпадают из "общей канвы"
Попробуй сразу после 5-го послушать 1-й. На полной громкости. Ухи отваляцца

Последние 2 трека (4ый и 5ый) по средней громкости намного громче первых трёх. Но просто ухи воспринимают наоборот. Выпадают они из-за того, что записаны в другой студии и сведены по другому.
Scatterbrain wrote:
Допустим, верю, но можно ли технически все 5 трэков сделать одинаково звучащими?
Тьху, с единым уровнем давления на ухи. Не на стёкла...

Можно, но нужна одна компютерная колонка двухполосная, а ща это дорогое удовольствие, винтаж поскоку. На дорогой трёх-четырёх полосной акустике не получиться, там и так всё звучит хорошо. У мну такого раритета нету, невзирая на мой рарный и трушный статус.

Можно.... Но не нужно....
Ну если очень хочешь, то делай сам:
https://yadi.sk/d/xKpuoQMRm38Ae Scatterbrain wrote:
слушать данный рип в наушниках тоже особого смысла нет, только при наличии дорогой аппаратуры и правильных ухов, так?
Ну не, смысл слушать есть всегда.
Я конечно сболтнул лишнего, и на хорошей акустике тоже перепад будет заметен. Просто там настолько разные записи (разница в 2 года), настолько различный тембральный баланс и качество прописки, что возиться и выравнивать - смысла нет, ну чуть подровнять, как Лёня сделал, и хватит. Это демо материал, последние треки, и относиться к ним нужно как к демо.
Vitaly65 wrote:
Это демо материал, последние треки, и относиться к ним нужно как к демо.
Не вопрос. Поонял еще более ясно. Зачем тогда его анализировать и изучать?
Ну и было бы неплохо поиметь рав-рип, или Лёня тоже пошутил на счёт сравнения?
Всё же реально первый трэк звучит намного громче остальных.
Хоть на пластике, хоть на "высоком конце".
Scatterbrain wrote:
Трэк каждый нормализовал, а альбом весь - нет?

Обложку альбомную забыл нормализовать.
Андрюша, не занимайся доколупом некреативным, оно ж тебе не нуна. Как есть, так есть.
Лёня говорит, что нормализовал потреково, это значит, что каждый трек дотянул до одного значения по пику или по лауднесс. Некоторые нормализуют по каждой стороне или весь альбом целиком, если он одним файлом. В этом случае сохраняется оригинальный студийный баланс по уровню между треками. А если потреково - тогда студийный баланс нарушается, но треки по уровню приблизительно одинаково звучат. Если есть серьёзные расхождения по частотному балансу, как здесь, то выровнять можно только на слух на двухполосной акустике. Если ты заметил, то на студиях обычно ставят двухполосные мониторы (но не комповые), на них легче звукооператору выравнивать треки по уровню (громкости). Звукачи обычно считают, что если нормально звучит на студийных мониторах, то везде будет нормально звучать. К сожалению, это не всегда так, на дорогой 3-4-полосной акустике выползает порой то, что на 2-полосниках не слышно, особенно по низам, и наоборот, что звучит на 3-4 полосниках нормально, на 2-полосниках звучит криво.
Вот потому и говорю, не доколупывайся, ручку громкости лучше чаще крути.

Vitaly65 wrote:
звукооператору выравнивать треки по уровню (громкости). Звукачи обычно считают, что если нормально звучит на студийных мониторах, то везде будет нормально звучать. К сожалению, это не всегда так, на дорогой 3-4-полосной акустике выползает порой то, что на 2-полосниках не слышно, особенно по низам, и наоборот, что звучит на 3-4 полосниках нормально, на 2-полосниках звучит криво.

Виталь, ну ты же прекрасно понимаешь, что к данной демке это неприменимо.
Не нужно чьи-то случаи выдавать за действительность и проецировать на вот эту кривую обработку.
Я тебе уже несколько раз на том же "Круизе" показывал, что звучит криво, а что нормально. Слушая альбом (ваш рип) на чём угодно, и ты был согласен, что сама запись фуфло и разбалансирована. И здесь что? Имеем тоже самое, плюс диссонанс в уровне громкости, который Леонид не смог просто-напросто урегулировать до единого стандарта.
Защищай его и дальше и свою теорию, но работа проделана некачественно.
Миль пардон, если шо.
А то, чем я слушаю, как и на чём, для меня не значит ничего - да хоть на мобилке и на вытянутой руке, запихнутой в шубу кота. Главное - ухи.
Или ты будешь дальше утверждать, что данная запись имеет идентичный уровень громкости от песни к песне?
********* скорее всего с этого момента Виталия и порвало. Он принял Лёнину обработку за свой рав-рип, и понеслось ***********
По аналоговой почте просил выслать?
Нет, по телефону или скайпу каждый канал проиграть, чтоб я потом с громкостью поигрался.
Я тебе не скажу за весь Круиз, но если не нравится, как Виталий сделал, вот возьми.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1993276Но я тебе скажу, что Виталий сделал охеунно! Звук четкий. Каждая тарелочка слышна. Все сбалансировано. Каждая частотка вытянута. По английски я б сказал: incredible tracking. Поверь мне, если б мне не понравилось, это уже б на форуме всплыло, причем не от меня, а от Виталия.
********** а вот здесь явно я и сделал поспешный вывод, что рип с винила Виталию понравился больше, нежели с диска ********* ща подойдём к реакции Виталия
Лёнь, я не говорил о том, что мне не нравятся ваши рипы, не нужно передёргивать и додумывать мои слова.
Мне не ваши рипы не нравятся, а всего-лишь "гуляющий уровень записи" на нём "был замечен моим слуховым аппаратом".
******* очень важная цитатка, где упоминаются все те "косяки" с винил-рипа (которые. конечно же, есть и на виниле (если верить словам пацанов, а я им верю) ********
Ахххаааааааааааааааа
Сравнил только что обе версии песни "Incantation" - с диска (рутрекер) и с винила (местный).
В общем, вы меня как хотите и куда хотите мокайте и засовывайте, но мне нравится этот (как для дэз-метола) сочный вариант с диска, с ровным объёмным звучанием и главное - присутствием сочного мясного звука, а не рип с винила (и винила ли???) с обрезанными хз где и чем частотами и гуляющим уровнем громкости

Да ещё и вокал задвинули куда подальше, а на передний план вытянули барабаны (при этом тарелочки вообще пропали куда-то) . Зачем?
Даже не буду просить кого-то ещё сравнить эти две записи.
Кто имеет ухи, да услышит разницу

зы. Иххихи, и куда делась у вас концовка песни "Submit To Death"?
Надеюсь, что вы всё же прикололись

Получилось

ыз. И да, первая песня на вашем же рипе в несколько раз громче и чётче звучит, чем остальные. дальше - всё тише и грязнее саунд.
Это лента, пацаны?
ыыз. Пометочка для себя. На винил-рипе в песне "Blood Runs From The Altar" на отметке 02:58 и дальше слышен "виниловый песочек". Услышать его можно и раньше (в интро, например и даже на рипе с диска), но этот отрезок самый показательный.
Товарища звукача порвало в ошмётки...
Scatterbrain wrote:
а не рип с винила (и винила ли???) с обрезанными хз где и чем частотами и гуляющим уровнем громкости

Да ещё и вокал задвинули куда подальше, а на передний план вытянули барабаны (при этом тарелочки вообще пропали куда-то) . Зачем?
За шкафом!
Ну и какое резюме-то? Что я дерьмовый оцифровщик?
Чо ерундой-то занимаешься? Нашел чего сравнивать.
Я тебе, Андрюша, вот что скажу: хоть ты и гордишься своим слухом, но на самом деле ты практически ничего не слышишь. Ты не слышишь глубины звука, прозрачности, перспективы сцены, объёма, и ещё много всего в этом духе. Для тебя эти слова - пустой звук. Зато примитивные вещи, на уровне пионера, ты прекрасно слышишь. Мне бы и в голову не пришло серьёзно сравнивать ремиксованный и ремастированный цид, ещё и с перезаписанными треками, и винил с демо-записями, да ещё и с разницей в 6 лет. А ты снова доколупался к пионерским огрехам, и развёл тут опять полемику.
Это мнение сердитого меня. А мнение доброго меня: правильно Андрюша, спасибо что занимаешься этим, хоть какое-то разнообразие на форуме позитивное и креативное, а то потонул форум в политиканстве, все средства )темы) хороши, что б вытянуть его из болота.

Но - ни слова о том, что данный винил-рип ему нравится лучше, чем с диска рип. Пока всё чётко.
Моя попытка выяснить, почему так хреново звучит винил:
Vitaly65 wrote:
Ну и какое резюме-то? Что я дерьмовый оцифровщик?
Ну-ну, тих-тих...
Не нужно стразу горячиться. Я ж для чего просил исходники то? А вы как малы детки, играетесь со мной в мишку-неваляшку.
Подождём, пока Лёня зальёт равы.
Я то верю, что как раз звук на его виниле был фуфло, потому и описал в очередной раз всего-лишь то, что я слышу на рипе.
На рипе - ключевая фраза.
Потому и возникает у меня логический вопрос - зачем было давать тебе винил с убитой записью на "чифировку", если есть довольно сносное по качеству издание на CD?
Vitaly65 wrote:
Чо ерундой-то занимаешься? Нашел чего сравнивать.

Вы ж меня сами попросили. Лёня, так точно. Давай всё на его и валить? Он не шкаф, не рассохнется
Ты ж ведь явно не знал ваще ничего об этой группе и тем более о том, что есть помимо винила ещё издания?
Дэз-мотел вообще не твой профиль.
По ходу, Леонид нас решил немного потроллить =)) Ну не зря же он дал и ссылку на цд-рип? =)
Vitaly65 wrote:
Я тебе, Андрюша, вот что скажу: хоть ты и гордишься своим слухом, но на самом деле ты практически ничего не слышишь.
Глупости говорите, Виталий, обычный у меня слух. Я наслаждаюсь троллингом и тем, что слышу дефекты, как и все другие, ни больше, ни меньше. А ты их не слышишь, потому что не считаешь таковыми в виду своей профессии.
Ну это как для меня разница в коэффициентах 0.10~0.20 единиц, если сумма ставки не выше 100 евро. Не буду я на такую ставку обращать внимание, ибо вреда он неё всё равно меньше, чем пользы.
Так и у тебя. Полагаю, ты не замечаешь того, что на виду. Пардон, на слуху. И это уже издержки профессии.
Vitaly65 wrote:
Ты не слышишь глубины звука, прозрачности, перспективы сцены, объёма, и ещё много всего в этом духе. Для тебя эти слова - пустой звук. Зато примитивные вещи, на уровне пионера, ты прекрасно слышишь.
Ну вот, явно ты правильно рассуждаешь. Ну как я, не профи, могу слышать то, чего не знаю?
Вообще, как я посмел слушать этот рип, вах
И почему ты вдруг надулся на меня, если обработка то не твоя, а Леонида?
Vitaly65 wrote:
Это мнение сердитого меня.
Ну уси-пуси прям
Vitaly65 wrote:
А мнение доброго меня: правильно Андрюша, спасибо что занимаешься этим (...)
Ломать не строить. И всё же, как ты смог не упомянуть про обрыв трэка?

Или... на первоисточнике этого нет? =)))
И вообще, зачем этот рип был нужен массам? Лёня точно просил тебя сделать оцифровку для форума, или для себя (его) лично? =)))
А вот через пару постов и то, что искалось мной пару минут. Позволю выделить себе текст жирным шрифтом:
Scatterbrain wrote:
Так и у тебя. Полагаю, ты не замечаешь того, что на виду. Пардон, на слуху. И это уже издержки профессии.
Андрюш, ну уж пионерские "косяки" я то уж слышу, не наговаривай. Просто считаю их пионерскими и гиперболу из них не делаю. Ты ж вцепляешься в них, как твой кот, в мышь...
Scatterbrain wrote:
зачем было давать тебе винил с убитой записью на "чифировку", если есть довольно сносное по качеству издание на CD?
Много чего есть на цидах, но интересны именно раритеты на винилах. Насчёт убитости - это оригинальный первопресс с оригинальным саундом. Цида этого миника, как ты понимаешь, в 90-м году не было. Этим он и интересен. Если ты цид этот считаешь сносным, то я нет, как и любой (почти) цид до 1994-95 годов. Кстати, знаешь почему именно эти годы я упомянул? Наверное не знаешь.
Scatterbrain wrote:
Ну как я, не профи, могу слышать то, чего не знаю?
Не знаю, как. Кверху каком наверное.
Scatterbrain wrote:
О политике, кстати, неделю уже ни слова на форуме.
Угадай, почему? =)
Не интересно угадывать, меня эта тема перестала волновать.
Scatterbrain wrote:
Ну это как для меня разница в коэффициентах 0.10~0.20 единиц, если сумма ставки не выше 100 евро. Не буду я на такую ставку обращать внимание, ибо вреда он неё всё равно меньше, чем пользы.
Тангенс сорок пять.
metaleonid wrote:
Переиздание это remix. Ни у меня, ни у Виталия не стояла задача сделать remix. Стояла задача довести оригинальный звук в массы.
Вот именно вот так во вот!
metaleonid wrote:
А еще у меня есть винилы Satan - Into The Future и Suspended Sentence. Ну вот теперь не знаю, посылать Виталию или нет. Ведь SPV издавал на цыде. Буду боятся критики..... в сторону Виталия притом....

Надо делать, невзирая на жесткий троллинг. Даже если оценят 2-3 человека, уже позитивный плюс. Я добился качества стаффа такого, что цифирь выносит цид почти всегда, если не обращать внимание на пионерские косяки.

После этого одеяло и упало на нас и понёслась обычная перепалка словами и измерений линейкой ушных унитазов, газовых колонок, членов с брюликами, но и много занятной информации по звуку, кстати, за что я всем очень и весьма-весьма благодарен