Damien Thorne - Soul Stealer (2015)Label: Jackal ProductionsRelease Date: September 2015
Additional Notes:
Identifiers:
ASIN: B015QGFODK
TrackList:1. Soul Stealer 04:52 5.0
2. Hell to Pay 03:31 5.2
3. Dark Mission 04:55 4.9
4. Hell Rider 03:54 5.0
5. Tortured Dreams 05:55 4.9
6. Riding to Glory 03:56 4.65
7. Salem 04:32 4.8
8. Remember the Fallen 04:08 4.8
9. Trapped 04:13 4.95
10. Tale of a King 05:45 4.7
Total playing time: 45:41
Пятый альбом американской группы, прежде всего известной (в узких) кругах своим дебютным релизом “The Sign of Jackal” (1986). Реформировавшись в начале нового тысячелетия, музыканты выпустили несколько релизов, не получивших, однако, существенных откликов. Дебютный альбом был очень хорош, скоростной американский Power/Thrash Metal с невероятным отчаянным высоким вокалом. Последующие релизы я слушать не смог – и во многом из-за смены вокалистов – очень уж они отличались от голоса Justin Fate. Очередной вокалист пытается петь в его манере и даже чем-то отдаленно выходит, похоже, но всё же без такого высокого и чистого фальцета, чем-то напоминая Goran Edman.
Музыка же претерпела изменения, пусть альбом и звучит как продукт эпохи 80-х, но элементов Thrash тут нет вовсе, впрочем, и до Speed группа, по сути, тоже не добирается. Здесь представлен средне-ускоренный US Heavy/Power Metal с заездами в Progressive и клавишными в духе King Diamond, впрочем, многие музыкальные моменты и определенная атмосферность также вызывают ассоциации с творчеством датского музыканта. Также по звучанию вышло похоже и на Liar, впрочем, у немцев вокал был совершенно другой.
Первая половина альбома очень даже радует, довольно мощные и ускоренные первые треки очень хороши, особенно выделю Hell to Pay с развёрнутым клавишным соло. Нравится атмосфера, мощные риффы и непрямолинейность музыки.
Однако, с середины настроения альбома меняется, довольно неожиданно звучит Riding to Glory - эдакая Hard’n’Heavy композиция с Хэммондом, отдающая не то Queensryche, не то даже Yngwie Malmsteen, когда он пишет среднетемповые вещи.
Последующие 2 вещи неплохи, тут уже есть некоторые параллели с Fates Warning, но звучат они менее убедительно, чем первые 5 песен. Trapped уже примечательна гитарными партиями, хотя зря в куплетах вокалист поет только под сопровождение ритм-секции.
Заключительная Tale of a King начинается как баллада, но всё-таки утяжеляется, что делает её вполне слушательной.
В общем, весьма неплохая работа. С одной стороны, на дебютную работу не слишком похоже, с другой - музыка интересная, местами своеобразная, а закосы под King Diamond мне тоже нравятся. Конечно, жаль, что былых скоростей здесь нет и что вокал не такой яркий и необычный, но я ожидал от американцев намного менее интересной работы.
4.85/6.0 (8.5/10)
26.10.2015.