Определенная неспешность и размеренность в южном роке присутствует, без этого никуда.
Южный рок базируется конечно на блюз-роке, но я так полагаю это музыка белых и с этого начинаются отличия. Например в блюзе гитара доминирует, а юж.роке фортепиано играет немалую роль. И это легко объяснимо, фортепиано достаточно дорогая вещь, неграм не по карману, а в салунах для ковбоев типа Крутого Уокера вещь более обыденная.
Again And Again wrote:
oldrocker wrote:
Криденс определяют как свамп-рок
Тут можно согласиться, при условии что сам термин swamp rock появился относительно недавно, не более 10-12 лет. лежат старые(за 91-93 журнальные вырезки) ни в одной нет этого термина, сказано просто и ясно, Country Rock.
Вырезки из каких журналов - наших или западных?
Посмотрел по интернету, термин свамп исходит из конца 60-х и связывают его как раз с Криденсами и Тони Джо Уайтом и его первым хитом Polk Salad Annie. Правда я его не слышал, слышал позднего Уайта, там на неторопливый Даэр Стрэйтс похоже.
Свамп-рок как пишут это смесь рок-н-ролла, поп-музыки, луизианского блюза и ритм-энд-блюза. Получется грязный, драйвовый, фанковский звук как болота, окружающие Луизианну.
Свамп - в переводе болото.
Свамп рок помимо прочего характеризуют фразой twangy reverb guitar. Точно не скажу что это, но в характеристиках Дуайна Эдди это зачастую присутствует. И что-то общее в гитарах Криденс и Эдди есть.