\m/ 80's metal \m/
http://80metal.com/

НАШИ ПУТЕШЕСТВИЯ
http://80metal.com/viewtopic.php?f=12&t=9966
Page 23 of 70

Author:  uriyy [ 17 Oct 2015 ]
Post subject:  Re: НАШИ ФОТОГРАФИИ

Privateer wrote:
Мда... видимо велики оказались не востребованными...


Ну да, китайские-ж есть... :vic:

Author:  Privateer [ 17 Oct 2015 ]
Post subject:  Re: НАШИ ФОТОГРАФИИ

uriyy wrote:
Ну да, китайские-ж есть...


Да вот из-за этого то и обидно. Ну неужели ж... китайское барахло лучше???

Author:  sin2 [ 17 Oct 2015 ]
Post subject:  Re: НАШИ ФОТОГРАФИИ

uriyy wrote:
Ну да, китайские-ж есть...


Да вот из-за этого то и обидно. Ну неужели ж... китайское барахло лучше???

Капиталлизм батенька,конкуренция.В моем городе тоже "малую" и "большую" химию,завод "автоприцепы"(на камаз),сталлилитейный завод"красный металлист" и многое другое,практически все похерили.Приватизировали за копейки,разломали-распродали.Главное-сиюминутная прибыль.Про совхозы/совхозы-миллионеры(кажется так богатых называли) я вообще молчу.Как А.Чубайс заявил,боролись с СССР. :dash:

Author:  dr_rockter [ 17 Oct 2015 ]
Post subject:  Re: НАШИ ФОТОГРАФИИ

Quote:
Харьковский велозавод :pardon:

Жаль, уничтожили одну из светлых страниц советского прошлого, чем объяснили уничтожение завода, или вальнули без объяснений?
В подростковом возрасте мотался на отцовском "Туристе", красивый и качественный велик, до сих пор живой.
Quote:
Ну да, китайские-ж есть... :vic:

Хорошего велосипедного Китая пока не встречал, из их продукции только всякое тяжёлое гогно попадалось.

пс
Заметил, что у нас всё больше людей гоняет на великах и идёт популяризация этого движения.

Author:  uriyy [ 17 Oct 2015 ]
Post subject:  Re: НАШИ ФОТОГРАФИИ

dr_rockter wrote:
идёт популяризация этого движения.


хороший лесапед, тоже не дешёвый... :snooks:

Author:  Scatterbrain [ 17 Oct 2015 ]
Post subject:  Re: НАШИ ФОТОГРАФИИ

glloomerxe wrote:
Харьковский велозавод

Тот, который после пожара?

Author:  Scatterbrain [ 17 Oct 2015 ]
Post subject:  Re: НАШИ ФОТОГРАФИИ

glloomerxe wrote:
Весь его пока не ломают , что то выпускают в малых объемах но три огромных цеха уже нет

http://vodan.prom.ua оно? https://vk.com/hvz_bike :vic:

А то ты своими фотами народ немного дезориентируешь :bore:

Author:  splatty [ 18 Oct 2015 ]
Post subject:  Re: НАШИ ФОТОГРАФИИ

Privateer wrote:
Ну неужели ж... китайское барахло лучше???

Оно дешевле... среднестатистический Россейский обыватель купит то, что дешевле... особенно сейчас... :(

Author:  glloomerxe [ 18 Oct 2015 ]
Post subject:  Re: НАШИ ФОТОГРАФИИ

Андрей а причем тут велозавод Водан АОЗТ и ХВЗ ? Водан находиться на
ул. Котлова 168 и это новый маленький заводик с 1995 года, а ХВЗ Основан 13 ноября 1923 года ;) и находиться на Московском проспекте 118 так что никого я в заблуждения не ввожу.

http://usi.ua/velo/index.php?gi=3&st=61
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%B0%D1%80%D1%8C%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4

Да и Водан помещается в одном здании которое арендовано у какого то уже несуществующего завода (не помню какого ) а у велозавода огромная территория

Author:  Scatterbrain [ 18 Oct 2015 ]
Post subject:  Re: НАШИ ФОТОГРАФИИ

glloomerxe wrote:
Андрей а причем тут велозавод Водан АОЗТ и ХВЗ ? Водан находиться на

Сань, это ж я тебя выше и спросил - не один и тот же завод. Теперь понятно, что нет. Спасибо.
И работает ли основной сейчас?

Author:  glloomerxe [ 18 Oct 2015 ]
Post subject:  Re: НАШИ ФОТОГРАФИИ

Да работает но наверное на 10 % от прежней мощности :cry:

Author:  Scatterbrain [ 19 Oct 2015 ]
Post subject:  Re: НАШИ ФОТОГРАФИИ

Но ведь работает.
Хоть и не выпускает тонны однотипных изделий, зато работает. Хотя и сдаются, скорее всего, помещения в аренду там.
Как и везде на бестолковых нонче военных заводах, ранее замаскированных под... под хз что ваще :pardon:

Теперича посмотри снова на свои фото, на этот же завод с Гугл-мапы и почитай снова комменты к твоим фоткам.
Шо получилось?
Правильно - разносторонний вид с разных ракурсов.

Author:  glloomerxe [ 21 Oct 2015 ]
Post subject:  Re: НАШИ ФОТОГРАФИИ

Ничего не понял , да бог с ним с этим заводом :benya:

Author:  Scatterbrain [ 31 Oct 2015 ]
Post subject:  Re: НАШИ ФОТОГРАФИИ

glloomerxe wrote:
Андрей а причем тут велозавод Водан АОЗТ и ХВЗ ?

glloomerxe wrote:
Харьковский велозавод :pardon:

Сань, кабы ты раньше это уточнил, я бы не цеплялся :pardon:

Author:  Scatterbrain [ 31 Oct 2015 ]
Post subject:  Re: НАШИ ФОТОГРАФИИ

О, оказывается, я на предыдущую страничку случайно снова заглянул :crazy:
Но суть то ясна ж? :fingal:

Author:  alegri [ 11 Nov 2015 ]
Post subject:  Re: НАШИ ФОТОГРАФИИ

А на моём велике такое лого было! =)

Image

Author:  oldrocker [ 04 Dec 2015 ]
Post subject:  Re: НАШИ ПУТЕШЕСТВИЯ

Италия - 2015

Даже не знаю, как и начать, поездка, которой могло и не случиться в силу некоторых обстоятельств, но раз уж добрые итальянцы дают мультишенген на целый год, то надо ехать. Пока еще пускают.


1.Милан

Милан на этот раз был в сильно усеченном виде, просто точка базирования, поэтому и сказать про него особенно нечего, беженцев-мигрантов не было и уже хорошо. Даже афроитальянцев около Дуомо, т.е. главного кафедрального собора, было заметно меньше.

1.1 Это и есть главный миланский собор, один из главных символов города. Хорош, чего уж там, и с утра и в полдень.

Image


Image


1.2 Церковь Сан-Бернардино. Совсем неприметная внешне, в паре минут ходьбы от Дуомо, но те кто в теме, знают, что стены одной ее из часовен выложены костьми и черепами. Когда-то рядом была больница и останки умерших (в том числе и от чумы) начали складировать в каких-то подсобках и из этого впоследствии выросла церковь.

Image


1.3 Этот миланский дедуля только что в футбольном магазине прикупил ювентийскую футболку с номером 10 (Поль Погба). Неслыханная дерзость! И куда папа смотрит? В центре Милана и футболку Ювентуса! … Гореть этому монаху-францисканцу… на Сан-Сиро.

Image


2.Турин

Можно сказать, что из-за Турина я и поехал в Италию, как выяснилось в городе был один из крупнейших за пределами Каира египетских музеев. В голландском Лейдене подобная выставка оказалась закрытой, а тут все совпало, всегда хотелось посетить подобное. Музей находится в 10-ти минутах ходьбы от железнодорожного вокзала, несколько залов со всякой всячиной, зал с захоронениями заслуженного архитектора всеегипетского значения Кха из района Долины царей (строитель трех усыпальниц) и его жены Мерит, и, наконец, два королевских зала с классическими статуями фараонов и фрагментом эллисийского скалистого храма. Знающие пишут, что нынче этот музей уже прилично уступает по размаху берлинскому и парижскому, ну может и удастся проверить когда-нибудь. Аудиогида на русском не было, жаль, не помешал бы.

2.1 Папирус с фрагментами из книги мертвых с кучей заклинаний на все случаи жизни, т.е. смерти. Один мужичок при мне их активно (в смысле заклинания) переписывал в свой блокнот. Ну, может пригодиться, всякое ж бывает.

Image


2.2 Египетские матрешки.

Image


2.3 В древнем Египте мумифицировали все подряд, включая крокодильчиков.

Image


2.4 Злобный истукан, так и просится в фильм ужасов.

Image


2.5 Модная шмотка, хит сезона.

Image


2.6 Гроб и посмертная маска Мерит, жены Кха, в их изготовлении использовалось листовое золото, синий пигмент, уже ненатуральный в отличии от естественной желтой охры, и который также стоил очень дорого в те времена. Вообще, на тему Кха и Мерит британское Би-Би-Си сняло документальный фильм, где об их бытии рассказывает известный египтолог Джоан Флетчер. К похоронам там капитально готовились.

Image


2.7 Не повезло чуваку, не удалось прорваться в вечность.

Image


2.8 Мумия с макияжем.

Image


2.9 Мумия в саркофаге.

Image


2.10 Рамзес II

Image


2.11 Мини-сфинкс. Ну большой бы и не поместился.

Image


2.12 На троих соображают (Рамзес и его кореша, Амон и Хатхор).

Image



Времени хватило бы только на еще одно место и я выбрал музей кино, тем более он располагался неподалеку от египетской выставки в башне-символе города, с кучерявым названием Моле Антонеллиана. Изначально мое отношение к нему было почему-то скептическим, но оно быстро улетучилось, музей очень уютный и хорошо спланированный, с большим центральным залом-куполом, что-то вроде храма кино, а вокруг несколько этажей-ярусов с экспонатами, от постеров и первых стереоскопов и до «Прибытия поезда», которое там, разумеется, крутят. Из нашего заметил только упоминание Тарковского и его Андрея Рублева.

2.13 Башня Моле Антонеллиана, по-другому она просто не влезала в кадр.

Image


2.14 Metro Goldwyn Mayer представляет!

Image


2.15 Без Мерилин здесь разумеется никак.

Image


2.16 Знойные итальянские женщины. Наверное, Феллини такими их видел.

Image


2.17 Повсеместно встречались знакомые персонажи.

Image


Image


2.18 А вот этого я никак не ожидал, увидеть здесь Чужого, точнее весь его цикл – кокон-паразит-взрослая особь, причем кокон время от времени подсвечивался изнутри, становясь желтовато-зеленым. Наверное, мой любимый киномонстр.

Image


Image


2.19 Итальянский постер к первым Звездным войнам, без Хана Соло почему-то, обидели старину Харрисона Форда, нехорошо.

Image


2.20 Маски из известных фантастических фильмов.

Image


2.21 Привет лунатикам!

Image


2.22 Одна из ниш содержала черно-белые фотографии кинозвезд, в основном прошлого. Каким-то образом туда затесалось Сельма Хайек, ужас какой-то, тоже блин голливудская небожительница. Еще б Дрю Берримор с Шарлиз Терон туда занесли… А это какая-то неизвестная мне кинокрасавица, похоже что из 60-х.

Image


2.23 В центральном зале-куполе на нескольких экранах показывали старые фильмы, можно было прилечь в кресле и смотреть сколько влезет, всю эту черно-белую классику. Кстати, вход в этот центральный зал как-то не очень очевиден, так, шторки какие-то, заглядываешь туда и там такое…а ведь можно и мимо пройти, хитро уж как-то больно.

Image


Что до собственно города, то Турин, конечно же, понравился, такое ощущение, что в нем есть все, на любой туристический вкус, от Ювентуса и прошедшей олимпиады и до изобилия музеев-храмов-гор-речки-фуникулера-катакомб-дворцовых комплексов. Город явно заслуживает больше чем один день.

2.24 Ворота Палатина (северный вход в город) и остатки романской стены, сооруженные еще до нашей эры, достопримечательность из путеводителя по Турину, правда, соседство с каким-то то ли рынком, то ли магазином резало глаз. С одной стороны полицейский комиссариат и это в принципе норма, но вот с другой разгружали ящики с помидорами…

Image


2.25 Древнеримские партайгеноссе (Юлий Цезарь и Август), четкие товарищи, с одним из них пришлось пофоткаться. Сфотографировала меня московская пара, их я запретил издали, идущих по направлению к башням (народу тут почти не было, дождь и все такое). Я обратился к ним на очень правильном английском, мол, плиз, кэн ю тэйк э пикче он ми, и они меня сразу раскусили, мол, ну кто еще (какой дурак), будет так тщательно выговаривать, однозначно только русский. Сказать по правде, когда я их увидел, у меня тоже в душе что-то шевельнулось, может наши, ну кто еще в дождливую погоду пойдет разглядывать эти развалины…

Image


2.26 Известная всем святыня, Туринская плащаница, что хранится в главном кафедральном соборе города, в отдельной нише в саркофаге и под стеклом. На обозрение выставляется лишь раз в 25 лет.

Image


2.27 Несостоявшийся хэви-металлический драммер с ударными из пластиковых ведер и банок из-под краски, педалька в конструкции также присутствовала. Молодчик.

Image


2.28 Содержимое данной витрины выглядело очень соблазнительно, захотелось попробовать. Сначала оно показалось сладким, затем очень сладким и под конец приторным, просто жуть, пришлось в срочном порядке вливать в себя минералку. Дантисты в Турине явно не бедствуют, с такими-то сладостями, пломбы тут должны просто лететь.

Image


2.29 На радостях от того, что дождь закончился и распогодилось, горожане запустили воздушный шар.

Image


2.30 Церковь Ди Санта Кристина. Это уже сумерки, вечер, пора было топать на поезд.

Image


2.31 Мой туринский сувенир, на который я неожиданно наткнулся уже на вокзале. Jackson RR1 White V, гитара Рэнди Роудса, которая в нелегкой и честной борьбе одолела топорообразный бас Джина Симмонса, а также гитары Билли Гиббонса (ZZ Top), Кирка Хэммета и Дэйва Мастейна.

Image


3.Брешия

Город, впечатливший менее всего, наверное, оттого, что содержит стандартный набор архитектурных памятников-объектов, за исключением, пожалуй, Капитолия, вот он-то как раз немного выделяется. Сложилось впечатление, что город и сам не готов к туристическому статусу, даже магнитиков нет нигде, нонсенс какой-то. Одна тетка просто хорошо отзывалась в своем отчете о Брешии, вот я и съездил. Ну, съездил, так съездил, ничего страшного.

3.1 Утро красит нежным светом
Стены древнего Кремля.
Просыпается с рассветом
Итальянская земля.


Подобные зубчатые стены характерны для Ломбардии и близлежащих провинций, частенько встречаются на тамошних конструкциях. Хорошо видно, откуда растут уши у московского кремля.

Image


3.2 Комплекс сооружений из дворца Бролетто, старого и нового собора, церкви Святой Марии Чудотворной.

Image


3.3 Древнеримский Капитолий, который пусть немного и довосстановили, но по мне это самое лучшее что есть в Брешии (не считая, конечно же, франкочьорты, игристого вина, которое я купил в подарок одному человеку. Правда, покупал уже в дьюти-фри в Мальпенсе, при вылете в Москву, в Брешии, как я уже писал, хрен что найдешь). Вот здесь точно создается ощущение, что прикасаешься к чему-то очень древнему.

Image


Image


3.4 Древнероманский театр, расположенный в нескольких метрах от Капитолия, на него случайно наткнулись при строительстве виллы, откопали и теперь берегут, пишут, что вмещал до 15 тысяч человек. Рядом находятся жилые дома, т.е. кто постоянно из своей спальни лицезреет на остатки амфитеатра, поди и не замечает их.

Image


3.5 Монастырско-музейный комплекс Сан-Сальваторе (Санта-Джулия), который переживал и расцвет, и упадок (в нем располагались военные казармы), это внутренний монастырский дворик.

Image


3.6 Среди экспонатов нередко попадалась свастика ну и прочие символы, активно использовавшиеся в гитлеровской германии.

Image


3.7 Веселые картинки, росписи в церковных залах, изображающие средневековые забавы.

Image


Image


3.8 А это уже брешианский замок (Castello di Brescia) на холме (входные ворота в него), не такой древний относительно других объектов, 19-й век кажется.

Image


3.9 Военный музей при замке с неплохой рыцарской коллекцией, на тот момент я оказался единственным посетителем на целых 2-х кассиров и 2-х смотрителей. Развлек я их наверное, вывел из спячки.

Image


Image


3.10 Башня для заключенных, Prisoner Of Our Time, так сказать.

Image


3.11 Увы, здесь я оказался далеко не первым, некий Миша Бортник с позывным «самогон» меня опередил.

Image


3.12 Оказывается российская мультипликация известна и пользуется спросом. Это киоск на вокзале перед отправлением назад в Милан.

Image


4.Генуя

Генуя, столица Лигурии, появилась в программе поездки спонтанно, взамен одного из парков развлечений на озере Гарда, родина Колумба пересилила. Город с кучей переулков, зеленых насаждений и бесконечными перепадами высот, наш Кисловодск мне напомнил, а первой целью было знаменитое кладбище Стальено, хотелось его сравнить с миланским, кладбище действительно известное в европе, на нем, например, похоронена жена Оскара Уайльда.

4.1 Я же в первую очередь искал могилу Федора Полетаева, участника итальянского сопротивления во время Второй Мировой, национального героя Италии (пара медалей) и Советского Союза, причем у нас он был признан гораздо позднее (видимо из-за пленения), погиб в бою в феврале 45-го. Где искать могилу подсказала одна добрая женщина, которая неожиданно здорово заговорила со мной по-русски (язык учила в университете и ведь до сих пор помнит, а лет ей немало), спасибо ей (предыдущие опрошенные ничем не могли помочь), я уж думал не найду Федора. На могиле в этом году установили новый памятник, но оставили старые таблички, я так понимаю это дела рук советских моряков, когда их суда заходили в генуэзский порт, и они посещали эту могилу. Типа от экипажа такого-то теплохода, от жителей рязанщины и т.д.

Image


4.2 Что до собственно кладбища, оно более бедное и менее ухоженное по сравнению с миланским, диковатое слегка, но за счет террас-серпантинов выглядит красиво, вместо дорогих миланских храмов обилие высокохудожественных скульптур, полузаброшенные склепы в окружении буйной зелени, все это напоминают то ли храмы ацтеков, то ли кадры из кинофильмов про Индиану Джонса. Оно другое и это хорошо. Некоторые местные пытаются заработать на туристах, настойчиво предлагая услуги экскурсовода, зная об интересе к кладбищу. Ну и не могу здесь не пролить скупую мужскую слезу, на Стальено полным-полно злющих комаров, да уж, натерпелся, поглодали меня.

Image


Image


Image


Image


Image


Image


Image


Image


Image


Image


4.3 А это он самый, Христофор Бонифатьич, покоритель Америки, стоит около привокзальной площади в окружении статных пальм. Вот так я и сидел пополудни в местной забегаловке, баловался генуэзскими плюшками и задумчиво смотрел на Колумба, а Христофор Бонифатьич одобрительно кивал мне в ответ. День определенно задался.

Image


4.4 Далее на очереди был морской музей (Galata Del Mare) на набережной, где как ни странно более всего понравилась секция, посвященная гражданским лайнерам конца 19-го - начала 20-го века, перевозивших людей через океаны, интересно сделано.

Image


Часть экспозиций была связана с открытием Америки, вот это, например, очень удачная сценка. Типа испанцы ставят на бух.учет товарно-материальные ценности, экспроприированные у доверчиво-наивных индейцев.

Image


Несколько залов было посвящено морским чудовищам и все, что их окружает, включая фильмы и древние «сатанинские» книжки.

Image


4.5 Рядом с музеем была пришвартована списанная подводная лодка S518 Nazario Sauro, ранее состоявшая на вооружении итальянских ВМС, правда почему-то со звездой на рубке. Тетка-вахтерша предложила надеть каску в целях безопасности, прежде чем спускаться, ну фигня просто какая-то, пришлось пообещать быть осторожным и аккуратным. Она засмеялась, типа, вам русским все по барабану (раскусили меня опять), но на самом-то деле смешно было мне, когда местные, добросовестно напялив шлемы, полезли внутрь субмарины. Какая еще каска нахрен, на подлодке и так тесно, костюмы химзащиты бы еще выдали … Внутри трушно, вернулся и с удовольствием прошелся по отсекам еще раз. Второй вахтер предложил мне забраться внутрь торпедного аппарата и со свистом махнул рукой, мол, давай, прокатишься. Что? Не ссы, пацан, все ништяк будет.

Image


4.6 Корабль Нептун, который также стоит на набережной на приколе и который, конечно же, можно посетить, правда со временем было не особо да и после голландской Ботавии в приоритетах это уже не было. Хотя, безусловно, хорош, корабль был построен специально для съемок фильма Романа Поланского «Пираты» (1986) с Уолтером Мэттоу (Джека Николсона хотели затащить, не вышло). Фильм не особо известный, при огромном для середины 80-х бюджете он с треском провалился, совсем другое кино тогда котировалось. Хотя оскароносная номинация у него есть.

Image


Image


4.7 Ну и напоследок был океанариум, полюбовался на акул, пингвинов и т.д. Интересной была реакция на проплывающих акул – кто-то с умилением сюсюкался, кто-то гримасничал и т.д., ладно хоть средние пальцы не показывали. Порадовал отдельный зал с бассейном, в котором плавали маленькие скаты и которых можно было потискать, аккуратно, разумеется. Током вроде никого не било. Такое ощущение, словно это домашние животные, ручные, даже трюк-приветствие изображали на радость детям, вставая на хвост и хлопая «крыльями», ну, мне тоже понравилось.

Image

Image


5.Бергамо

5.1 Бергамо как и год назад сиял и благоухал, тем более в такую суперскую погоду какая была в то воскресенье, удержаться и пощелкать было невозможно, ну а к башням с часами у меня видимо слабость.

Image


5.2 Архитектурных памятников тут так много, что местные власти уже не и знают, что с ними делать. Вот в этот от бессилия почтовое отделение запихнули.

Image


5.3 Исторический центр Бергамо на этот раз меня не интересовал, целью было посещение футбольного матча итальянской серии «А» Аталанта - Верона, на забугорном футболе я еще не бывал, надо было исправляться, тем более согласно официального сайта Аталанты у клуба был неплохой магазин футбольной атрибутики, можно было затариться. Матч почти что дерби, города разделяет чуть более 100 километров, хотя это уже и разные провинции (Ломбардия и Венето).
На подходе к стадиону начали встречаться полицейские кордоны (воображение быстро нарисовало картины фанатских побоищ, где и меня прикладывают, вот блин занесло-то), а около стадиона стояли броневички.

Image


5.4 В этом чудесном вагончике продавались билеты для тех, кто покупает их по-старинке, т.е. в кассах, а не посредством интернета, я раза три мимо него проходил, пока стюарды-волонтеры не ткнули.

Покупка билета обещала быть интересной, ибо на сайте клуба на схеме стадиона не было наглядного ценового расклада по секторам, т.е. покупая вслепую, я бы просто не знал, куда именно меня отправят (в отличие от Сан-Сиро, там все расписано, но я хотел сходить на футбол именно в Бергамо). Сам ценник висел около билетных окошек, и я решил, что возьму билет за двадцатку. В блокноте я заранее нарисовал футбольное поле и попросил девушку-кассира отметить места с продажами билетов интересующей меня ценовой категории, девушка, умница, меня поняла и отметила на схеме несколько точек, а я наудачу ткнул в какую-то. На всякий случай осведомился, мол, сударыня, Вы меня не на Ультрас отправляете, нет-нет, сеньор, что Вы, ни в коем случае. Билеты продают при предъявлении паспорта, данные вбиваются в бланк, так что тоже что-то типа сувенира получается, именной билет.

Image


5.5 Со входом на стадион оказалось не все так просто (а может это я отстал от жизни в своем средневолжском мухосранске). Вход на твою трибуну только один, соответствующий сектору, указанному в билете, иначе не сработает сканер и турникет не пропустит, я нашел свой только с третьей попытки, подвергнувшись лишним досмотрам. Особый интерес у стюардов вызвала минеральная вода, с бутылки которой потребовали снять крышечку. Почему-то подумалось, что сейчас будут нюхать содержимое, мол, не водку ли я тут проношу, хотя, что значит почему-то, там, где я работаю, охрана такое практикует, вот и сработал рефлекс, как у собачек Павлова. Однако все оказалось гораздо хуже – крышечки отбирали, насовсем, заходить с ними на стадион было запрещено, видимо из-за соображений безопасности, в случае возможных потасовок и ударов бутылками крышечки казались посерьезнее тумаков, пришлось в срочном порядке допивать воду. Тут же мелькнула мысль, а ведь можно с собой проносить запасную, снятую заранее с пустой бутылки и завинчивать обратно уже внутри стадиона. И как они тут сами до этого не додумались?

Image


5.6 Девушка-кассир (дважды умница) все-таки отправила меня в зону местных Ультрас, соседний с ними сектор, хотя окончательный выбор был, разумеется, за мной, выбери я южную трибуну, сидел бы рядом с фанатами Вероны, ну а так, я находился на трушном Curva Nord, о чем и не пожалел, ибо весь матч слушал песни и скандирования. Это был реальный кайф (одну бомбочку даже, маааленькую такую, взорвали по ходу матча, размялись, никто даже и не обратил внимания). Ну и мужик, который сидел рядом со мной, он так отчаянно болел, что я слегка оглох, даже вспомнились давние посещения хоккея с мячом.

Image


5.7 Мой вид на поле с трибуны. Когда команды выходили на поле, то в качестве футбольного марша неожиданно зазвучали Status Quo – Whatever You Want. Зрители принялись прихлопывать-притопывать в такт, ооо, кто бы мог подумать, итальянцы все-таки знают толк в рок-музыке.
Кстати, с оф.магазином и сувенирами меня стюарды капитально обломали, он был расположен в районе центральной трибуны, куда я со своим северным билетом никак не мог попасть априори. Мягко говоря я офигел, вот, хренова провинция, ну что за организация. Побывать на итальянском футболе и остаться без сувениров, ну что за шняга? Правда, стюард меня утешил, что здесь, мол, в любом случае временная точка, выбор не ахти, сгоняй лучше в торговый центр Орио, что рядом с городским аэропортом, там, мол, и находится полноценный магазин. Дерзай, парень, все получится. Я вообще-то и так собирался туда съездить (даже билеты в оба конца заранее купил на автобус), ну тут уж тем более выбора не оставалось, после матча со стадиона я рванул на «пять тыщ как на пятьсот»…Успел, уф, отыскал магазин в огромном молле, прикупил кое-что для родных, полегчало…

Image


5.8 На трибунах были замечены сотрудники медицинской службы, поначалу казалось, что это те, кто должен при необходимости оказывать помощь футболистам на поле, но обленились в конец и ушли просто смотреть футбол. Но нет, это именно персонал для зрителей, ну, с учетом драматической концовки, что разразилась на этом матче, в этом был смысл, не все такое вынесут. Кстати, кресел на дешевых местах нет, сидеть приходится прямо на бетоне с выцветшей нумерацией, летом нормально, если не считать что жестко, седалище ноет затем с непривычки, но вот осенью и зимой, под дождем и ветром, тут все отморозишь и не только попу. Насколько я видел по ТВ в холодное время года на подобных трибунах футбол смотрят, также как и хоккей с мячом у нас, т.е. стоя.

Image


5.9 Вип-ложы с кожаными креслами охранялись бдительными длинноногими красавицами, причем как видно по фотографии бутылки с водой здесь укомплектованы. Вот они, проявления классового неравенства в прогнившем западном обществе. Крышечки оказались признаком, отделяющих патрициев-нуворишей от местных плебеев, так-то вот.

Image



5.10 На моей трибуне не было никаких обозначений/нумераций, и я поинтересовался у местного на сей счет, показав ему свой билет, однако с английским у него было туго, ну…видимо сидеть придется, где получится или достанется. Однако дядечка (под 60 ему) оказался бойким и решил, что оставлять иностранца в беде негоже и в итоге, догнав меня, принялся растолковывать про посадочные места, что я и так начал понимать, строгой привязки на таких трибунах нет. Сначала он определил меня в англичанина (комплимент моему корявому английскому), но, услышав гордое «фром раша» решил, что француз (франкиа?), пришлось тщательно выговаривать «Руссия…руссиия», он кивнул, поняв, и сказал тут же «Спартак Москва». Я вот сразу просек отчего, в самом конце 80-х Спартак играл в Кубке УЕФА с Аталантой и тут же ему выдал в ответку: «Клаудио Каниджа», а он активно начал крутить пальцем у виска. Да, аргентинец, выступавший когда-то за Бергамо, блеснул на чемпионате мира в Италии в 90-м, но из-за сумасбродного характера и вредных привычек в стиле своего другана Диего Армандо завалил карьеру… В общем завязалась беседа, я не понимал итальянского, мой собеседник английского и где основная роль отводилась жестам.
Я неспроста выбрал матч в Бергамо, когда-то, давным-давно, я вовсю рубился в линейку футбольных игрушек-менеджеров «Championship Manager» и при выборе итальянской лиги выбирал именно Аталанту, так что помнил имена многих игроков – Донати, Дони, Галло, Пелиццоли, дядечка, кажется, этого не ожидал. Когда я назвал фамилию Беллини (35-тилетний капитан – нынешний символ клуба, всю жизнь играет за него), итальянец распалился не на шутку и принялся мне о чем-то втолковывать, показывая определенный жест. Трудно было сдержать улыбку, ну да, ну да, кивал я, легенда клуба и все такое, но итальянец так упорствовал, видно было, что хотел сказать что-то важное, во что я никак не мог врубиться, пока он несколько раз не произнес слово «Сasa» (чуть ли не подпрыгивая), а это слово я знал, дом в переводе с итальянского. Тут-то меня и проняло, о чем это он, они же соседи были, с семейством Беллини, жили рядом и будущего капитана Аталанты он знал с малых лет, вот что этот характерный жест означал… Трудности перевода были наконец-то побеждены, правда сил отняло это немало…Итальянец кивнул, мол, ладно, пора мне, но через минуту вернулся, молча снял с себя фанатский шарф и нацепил его на меня. Мягко говоря, я растерялся, мол, это че, презент, что ли, подарок? Даже неудобно стало, захотелось и ему что-нибудь подарить, но что? Я же не вожу с собой набор матрешек… Вспомнился фильм «Красная жара», где в концовке в аэропорту герои Шварценеггера и Белуши обменялись часами, мда… …В общем мое настроение значительно улучшилось и от раздражения не осталось и следа, это общение с возрастным итальянцем я буду помнить.
Что да самого футбола, то это было нормальное такое бадание типичных середняков, без наворотов, но с хорошими скоростями и борьбой, а лидером нынешней Аталанты является Макси Моралес, несколько лет назад выступавший за ФК Москва. Нулевой матч приближался к концу, когда у Вероны минуте на 82-й удалили игрока, и Бергамо пошел на решающий штурм. На 89-й минуте они-таки забили, Моралес, восторг был неописуемым, мужик, что сидел рядом со мной, куда-то сорвался и убежал, а когда вернулся, мы с ним в американском стиле смачно хлопнулись пятернями. Теперь пришла очередь Вероны штурмовать (судья добавил около 4 минут) и на последней добавленной штрафной, диагональ на левый угол и защитник Вероны замыкает ее – 1:1 (как прозевали, непонятно, стандарт все-таки), все игроки гостей, включая вратаря, в полном экстазе рванули к своего желтому сектору, что там творилось, можно только представить. А болельщики Аталанты, такое ощущение, их холодной водой окатили, недоумение, ругань и раздражение. Свисток, конец игры. Как говорят в таких случаях – это футбол.

Image


P.S. А это я уже прикупил в Москве, в известном винил-магазине Звуковой барьер (как же в нем тесно, просто нечто), поквитался так сказать с Голландией, в отличии от Амстердама здесь оказалось оригинальное айронмэйдоновское переиздание альбома Killers. Ну а что вы хотели, эта обложка - символ хэви-метала 80-х и она обязана быть у меня!

Image

Author:  dr_rockter [ 04 Dec 2015 ]
Post subject:  Re: НАШИ ПУТЕШЕСТВИЯ

Как всегда комплексный подход, атмосфера передана замечательно, хоть и равнодушен к футболу, но почитал с удовольствием! :thanx:
Quote:
2.4 Злобный истукан, так и просится в фильм ужасов.

Таурт - богиня с телом гиппопотама, да ещё беременная, так сказать покровительница материнства и детства :crazy:

Author:  oldrocker [ 04 Dec 2015 ]
Post subject:  Re: НАШИ ПУТЕШЕСТВИЯ

Спасибо на добром слове)

dr_rockter wrote:
Как всегда комплексный подход


Ну да, научный. Так сказать, системный ))

Author:  Scatterbrain [ 04 Dec 2015 ]
Post subject:  Re: НАШИ ПУТЕШЕСТВИЯ

Ой, класс :thanx: :lob: :lob: :lob:

Костик, а могешь все фотки в оригинале запостить? А то с превью минимальный смотрится не то, что скромно, а как-то даже убого :(
Полагаю, 30+ фоток не будут тормозить всю страничку форума.
Или ты уже пробовал и так и сяк?

Page 23 of 70 All times are UTC + 2 hours
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/